Интересно, летают ли в симуляторе реальные пилоты МиГов и сушек?
Если да, то какие ощущения? Похоже/просто игрушка?
Интересно, летают ли в симуляторе реальные пилоты МиГов и сушек?
Если да, то какие ощущения? Похоже/просто игрушка?
http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=4996 - МиГ-29
http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=7870 - Су-25 (Горячие скалы)
©Сообщение от Alex O'kean (ED Team)
Крайний раз редактировалось scalare; 30.08.2007 в 14:00.
Из недавнего: приходили на МАКСе пилоты с F-15-го полетать в ЛО ГС. Устроили БВБ на AIM-9. На аналогичный вопрос пилот отвечал очень утвердительно, даже интересовался - откуда данные.
Еще из интересного: приходили финны, налет в ЛО - нулевой. Одному удалось полетать строем (ведущий - наш), так он попристраивался, по прямой и виражи постоял, освоился, так и сел парой.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Ролик - передача проАВИА, рассказ о ЦПВЛ (Центр Подготовки Виртуальных Летчиков). Там же участвуют и реальные летчики.
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Ок. Качаем-с![]()
Классное видео!Если бы не работа и семья первым бы к ним в курсанты просился
![]()
..или уже есть заочная форма?![]()
Да, ЦПВЛ - молодцы! Тож, конечно бы интересно было... Но удаленность от Москвы, как географически, так и в плане развития Интернета оставляет только оффлайн... А полетать строем, хотя бы в паре, очень хоцца.
А я и не спорю, что на модеме можно, сам летал. И сейчас на DSL 64 kb/s переодически летаю. Для полётов по схеме "взлетел-захватил-пустил-попал-получил-упал-взлетел...и т.д." этого хватает, хотя если пинг великоват, интерес убывает... Но я о другом говорил - именно о пилотаже группой, на минимальных дистанциях друг от друга. ИМХО, там и пинг, и стабильность коннекта будет очень важна. А ширины канала, как на модеме (56 kbit/s кажется) действительно хватает, но больше - лучше. Вобщем, надо как нибудь попробовать в паре полетать. Только вот где, когда и с кем?
Увы, заочки пока нет....Заочно можно сюда
http://forum.white-ravens.com/
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
ДА что вы говорите!!!! Ц ц ц ....=)
С Ув. Макс.
aka =401=MAD MAX
----------------------
Virtual Ukraine Falcons
www.ukrfalcons.com
У меня у друга брат служит в Березе (Беларусь) в 927 Краснознаменной Кенигсбергской ордена Александра Невского истребительной авиабазе (о как), зам. ком.звена Миг-29. Человек на момент своего 25 летия занимает ТАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ и УЖЕ имеет 3 класс, И УЖЕ заступает на боевое дежурство, кто знает и понимает всю малину, тот поймет что чтобы заступить на БД нужно иметь не просто класс а не№№№вый налет, уже летал на стрельбы в Ашулуке от Беларуси ну и вообщем скажем так с большим будущим. Отвлекся...
Так вот при встрече сей муж был подобно распрошен про все, и про Локон и про учебные бои и про то как сходит ракета с пилона, кароче про все фишки какие мы только смогли ему задать, понятно. Так вот было сказано примерно следующее.
Про Локон: Ну что можно сказать - это красиво, интересно, возможно увлекательно, но он в него играет только в быстрые миссии. По ФМ, сказал так - визуально, кабина и т.п. очень правильно не хватает только магнитолы, но на это правдивость одной из моих любимых игр практически заканчивается. ФМ не похожа никак, на просьбу уточнить сказал так - не похожа и все. Езда по рельсам. Ход ручки слишком большой в отличии от реальной. Про ИЛС сказал так похоже но не то, нет многих вещей например такой важной штуки как строба установки размеров базы цели при ДВБ и т.п. что касается двигателей и тяги, не соблюдается принцип где газы убрал там и упал, слишком большой запас планирования без газов и многие другие вещи.
Но симулятор все равно хороший, что поделаешь если это Симулятор.
Что есть, то есть.
Таки это изменяется в настройке отклика (кривые). А что, может он на полноразмерном РУСе пробовал?
Слишком поздно инфу открыли - уже после для вида поменяли и все.
Есть такое.
А он какую версию пробовал?
Про запас планирования многие говорят, может для лучшей играбельности это сделали. Но как по мне, чем сложней тем интересней.
If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.
Берем практическую аэродинамику МиГ-29, берем Локон и меряем, меряем, сравниваем... как говорит BellaRus - до полного просветления.
У 29-го, между прочим, качество 10.4 в полетной конфигурации. С двигателями на МГ и поболе будет.
А по поводу "медленно тормозится!" я уже устал рассказывать историю, как летчик с Су-25 пытался именно это доказать... достал свои записи, что с такой-то до такой скорости на такой-то высоте самолет тормозится за столько-то секунд... начали мерять секундомером - сошлось с точностью до 1 с. Sic!
В посадочной конфигурации мин. угол планирования при нулевой тяге - 10.5 (на память) градусов. Сами посчитаете, сколько он спланирует с 300 м ? Теперь в ЛО попробуйте, только не забывайте, что на МГ двигатели еще заметную тягу развивают.
Стандартный заход на посадку на скорости 310-320 требует оборотов около 80%. Попробуйте в ЛО ради интереса по глиссаде сесть...
Ну это так... к слову.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Кривые не причем ты когда нибудь летал в реале пусть даже на Як 52?
Локон - скорость сверхзвук - отклонение ручки более 5-7 градусов изменение траектории самолета чистый экран, реал сверхзвук - отклонение ручки на 5-7 градусов может выдержать очень здоровый с точки зрения физики пилот ибо придет тебя в лицо нехилый перегруз со схлопыванием зрения. Вообще это было одним из основных замечаний, рассказывал у него был учебный бой с зам комэска тому уже за 40, так вот стоят в вираже он во внутреннем радиусе, зам. на внешнем и выше , и тупо виражат. Зам не может довернуть до него на огневую позицию потому что как только он это делает, наше герой (25 лет не 40) ручечку прибирает, и заму уже физухи не хватает в таком перегрузе виражить, но и наш парень ничего сделать не может, потому как тот у него в хвосте, так виражили минут 7, потом молодого это достало и он решил сделать ход конем, кадушку с выходом под внешнего супостата, все бы хорошо и маневр удался только в реале чтобы это сделать надо секунд 5, ну а тот что сзади просто довернул в момент начала и все. Сели зарулили, молодой вышел злой стоит, а вот зам сам вылезти не смог только с помощью техников. Вот так-то простой вираж.
Возьми в локоне поставь МГ выпусти механизацию и шасси и посмотри что будет МОЖНО СЕСТЬ ТАК. В реале я думаю не надо описывать всем понятно что так сесть не возможно. Руль направления - если бы он так реагировал особенно на взлете и посадке то ему бы цены не было, а так за год два самолетика в ветерок и дождик с полосы съехали и землицы набрали в движку. В симе чтобы не попасть в полосу это надо быть очень неправильным пилотом. Вот такие мелкие пакостные досадности. Хотя конечно как по мне так нету лучше ничего.
Крайний раз редактировалось =BY=MAGISTER; 19.09.2007 в 15:36.
2 Yo-Yo, чтобы было понятно я передаю слова человека, по мне так абсолютно кошерный симулятор.
передай человеку что бы приводил цифры. мы их сравним с локоном, РЛЭ, практической аэродинамикой и т.д.
а Yo-Yo правильно сказал, что постоянно доказываем летчикам что по цифрам всё сходится, а ощущения другие потому что адреналина и перегрузки нет.