ну как бы не совсем обалдения от новичка.
- Перед этим 2 часа (два полета по часу) налета на бланике на парение. Полет за самолетом и большую часть на парении - сам.
- Перед этим много часов в "сайлент вингс", "кондор", "МСФС" и "Ил-2".
- А перед этим 54 часа официальных и не помню даже сколько неофициальных на Як-52.
т.е. малость подготовленый подошел к вопросу.
С первого полета инструктор мне полностью отдал управление и по ходу полетов давал рекомендации. Вообщем сложностей особых не испытал. Устал вот только.
После первых 12 кругов в первый день - инструктор сказал что меня смело можно выпускать на самостоятельные круги - он за меня спокоен. Но вот только я не позаботился медкомиссией, да и программу официальную мне назначили. И так как аэроклуб серьезный - не захотели отступать от программы. Думаю зря. Мне эти круги порядком надоели, так как летать их стало скучно, особенно когда все уже автоматом идет. И все программые элементы ввода и коррекции ошибок кажутся детской игрой. После практики посадок Як-52 - посадка на Бланике - сущий пустяк. Уж слишком просто. Дошло уже до развлечения - коснуться строго на линии точки касания, остановиться строго в середине ворот и стоять не опуская крыльев против ветра, пока не прицепят к самолету. Вот удержание за самолетом - это да. Требует тренировок. Но тоже не очень сложно. Просто утомительно, когда много.