???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года

    Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года - Роспром



    Казань. 4 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Руководитель Федерального агентства по промышленности (Роспром) Борис Алешин считает, что реально серийное производство самолета Ту-334 может начаться не ранее 2010 года.

    Как сообщила пресс-служба правительства Татарстана по итогам поездки Б.Алешина в республику, Роспром полагает, что "сегодня надо правильно выбрать стратегию и продуктовый ряд, который будет выпускаться на авиазаводе (ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им.Горбунова" (КАПО), - "ИФ"), а также продумать, когда можно начать серийный выпуск Ту-334".

    "Практика показала, что это можно будет сделать не раньше 2010 года. Значит, надо подумать и, может быть, развернуть другое производство, для которого самолет хорошо подходит по своим характеристикам. Мы должны определить и сконцентрировать ресурсы, создать условия для развития", - заявил Б.Алешин.

    Он подчеркнул, что КАПО в текущем году сдало только один самолет, "несмотря на то, что планом предполагалось, как минимум, пять".

    "Сегодня мы получили ситуацию, в которой не находились много лет: количество заказов превышает возможности производства. Устаревшие технологии, безумно высокая трудоемкость при предельно низкой производительности труда, определяющей эту трудоемкость, колоссальное количество издержек и совершенно не подготовленный управленческий персонал. Это не позволяет говорить о том, что мы сможем реализовать такой объем заказов. Сегодня мы рассматривали вопрос, как уйти от единичного производства хотя бы к мелкосерийному", - отметил Б.Алешин.

    Он отметил, что требуется существенное реформирование производства на КАПО. "Я буду выступать с таким предложением", - сказал глава ведомства. По его словам, у Роспрома "есть понимание, в каком направлении двигаться и каким должен быть авиационный завод".

    Глава Роспрома отметил, что, войдя в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), КАПО будет "неким контрактным производством, способным выпускать и большее количество самолетов".

    Руководитель агентства сообщил, что в октябре в Казани планируется провести выездное заседание совета директоров ОАК. По его мнению, к этому времени должна быть готова "начальная версия преобразований" на КАПО.

    Ранее министерство промышленности и торговли Татарстана сообщало, что КАПО в 2007-2009 годах планирует выпустить 8 самолетов Ту-334. В 2007 году, при условии оказания финансовой поддержки со стороны федерального центра, КАПО планировало передать заказчикам - авиакомпаниям "Кавминводыавиа" и "Татарстан" - два самолета Ту-334. На достройку самолета Ту-334 N003 необходимо $19 млн, N005 - $3 млн.

    Самолет Ту-334 предназначен для перевозки 102 пассажиров, дальность полета самолета стандартной конфигурации при крейсерской скорости 820 км в час и полной загрузке превышает 3,15 тыс. км. На конец 2006 года было заключено 55 контрактов на поставку самолетов с шестью авиакомпаниями.

    КАПО занимается серийным производством самолетов Ту-214 и освоением производства ближнемагистральных самолетов Ту-334, региональных Ту-324 и транспортных Ту-330.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2

    Re: Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года

    А Sukhoi SuperJet тогда зачем? НЕ проще ли на федеральном уровне наконец определиться какой проект тянуть? они же сходные
    Говорят 334-ый менее перспективный, так закапывайте смело

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года

    Цитата Сообщение от 3GIAP_STRiZH Посмотреть сообщение
    А Sukhoi SuperJet тогда зачем? НЕ проще ли на федеральном уровне наконец определиться какой проект тянуть? они же сходные
    Говорят 334-ый менее перспективный, так закапывайте смело
    ну зачем же закапывать?
    коль есть желающие купить и как утверждается их много, то пущай производят.
    вот с федеральным финансированием вопрос. если все так замечательно и много желающих, то и денег казенных не давать, должны были сами просчитать свои возможности.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    119

    Re: Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение

    "Сегодня мы получили ситуацию, в которой не находились много лет: количество заказов превышает возможности производства. Устаревшие технологии, безумно высокая трудоемкость при предельно низкой производительности труда, определяющей эту трудоемкость, колоссальное количество издержек и совершенно не подготовленный управленческий персонал. Это не позволяет говорить о том, что мы сможем реализовать такой объем заказов. Сегодня мы рассматривали вопрос, как уйти от единичного производства хотя бы к мелкосерийному", - отметил Б.Алешин.

    .
    Поразительно трезвая оценка ситуации. Удивительно что ещё люди на что-то надеются. Я такие предприятия видел изнутри своими глазами и уверен что шансов у них нет. А жаль...

  5. #5
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года

    Цитата Сообщение от 3GIAP_STRiZH Посмотреть сообщение
    Говорят 334-ый менее перспективный, так закапывайте смело
    Мне кажется, что заголовок статьи - это и есть приговор 334-му.
    К тому времени, очень похоже, что SSJ таки попрет. Будут искать площадки для производства его модификаций. ИМХО, лучше сделать ставку на это, а не распылять ресурсы между одноклассниками: ОАК, по идее, для того и создавалась, чтобы убрать чехарду.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года

    Тузик сдох.

  7. #7

    Re: Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года

    Приговор самолету,причем смертный.
    твердокаменность-дорога к тупости

  8. #8
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года

    Ну что делать... лучшее - враг хорошего.
    Суперджет - новее, и, (когда!) полетит - то будет перспетивнее.


    Хотя... я бы попытался впарить проект вместе с лицензией на производство - Чавесу. Пока он из принципа и большой любви к "другу Вове" покупает все российское.

  9. #9
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года

    а главное средства на выпуск в 2007году двух самолётов освоены. эти самолёты не полетят никогда, это невыгодно производству, придётся работать. а так будут осваивать госфинансирование,ивыводить деньги из-под налогов на модернизацию. жизнь прекрасна, на багамах ещё прекраснее.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    а главное средства на выпуск в 2007году двух самолётов освоены. эти самолёты не полетят никогда, это невыгодно производству, придётся работать. а так будут осваивать госфинансирование,ивыводить деньги из-под налогов на модернизацию. жизнь прекрасна, на багамах ещё прекраснее.
    Как сказать. Нужно быть идиотом, чтобы не понимать что вечно так "осваивать средства" не получится.

  11. #11
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Как сказать. Нужно быть идиотом, чтобы не понимать что вечно так "осваивать средства" не получится.
    Правильно, поэтому и осваивают срочно то, что можно еще успеть. ИМХО вполне достаточно будет.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года

    странно...
    нужто так и в самом деле?
    ведь, получается, что всё шито белыми нитками, но "швеи" никого не боятся?

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года

    Кхм... А кто-то сомневался в результате? Я же говорил, что перенос и подготовка производства это совсем не просто.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  14. #14

    Re: Серийный выпуск Ту-334 на КАПО может начаться не ранее 2010 года

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение

    Казань. 4 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Руководитель Федерального агентства по промышленности (Роспром) Борис Алешин считает, что реально серийное производство самолета Ту-334 может начаться не ранее 2010 года.

    КАПО занимается серийным производством самолетов Ту-214 и освоением производства ближнемагистральных самолетов Ту-334, региональных Ту-324 и транспортных Ту-330.
    Сегодня по телеку видел, вроде Алешин уже Автовазом командует. Так что у нас за состояние авиации спрашивать не с кого. Вспомните, еще несколько месяцев назад на форумах обсуждали обещания построить "по твердым заказам" штук по 30 с чем-то Ту-334-х и столько же RRJ-ев. Многие тогда еще удивились такой "щедрости" обсуждали, что лучше и т.п. И что теперь? А ведь почти все эти годы про ТУ-334 говорили "да, нужен, вот он сертфикацию проходит, вот он ее прошел, вот его уже строить начнут со дня на день и т.д." Ведь он на МАКСах уже лет 10 летает(если не больше), сколько ж можно? А теперь Алешин его похоронил? И что это за 324 и 330, "освоением производства" которых занимается Казань? Они хоть из стадии деревянного макета вышли, али как? Кто может свет-то пролить на все эти дела? Как же они притомили, болтуны эти...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •