???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 5015

Тема: Калиниградские вИрпилы...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Калиниградские вИрпилы...

    На МАКС, на МАКС, на МАКС!

    Хронологическая зарисовка
    с натуры.


    Часть вторая

    Мда, всё таки B-737-500 это не ту-134 и даже не ту-5, тут прямо как будто в другое в другое измерение попадаешь. Запах от туалета не сбивает с ног, прямо со входа, да и при дальнейшем углублении в салон ухудшения в одорологической обстановке не наблюдалось. Великолепно профилированные, обитые натуральной кожей пассажирские кресла, после «туполевских» табуреток показались вершиной авиационной эргономики. Но основной шок вызвал запас места для ног. Дело в том, что рост одного из молодых людей равнялся 190 сантиметрам и запас свободного пространства для нижних конечностей является для него очень актуальным фактором во время любого путешествия, будь то на автомобиле, трамвае или самолёте. Особо ему досаждали путешествия на «скотовозе» Ту-134. И несмотря на то что со времени последнего полёта на этом исчадье конструкторской мысли минуло уже более четырех лет, животрепещущие воспоминания время от времени напоминали о себе жуткими ночными кошмарами. По всей видимости конструкторам Боинга задача на расшатывание психики пассажира путём создания экстремально неблагоприятных условий для его опорно-двигательного аппарата изначально не ставилась. Иначе как объяснить что человек с ростом 190 см может нормально сидеть в салоне эконом-класса и при этом места для коленей и ступней настолько достаточно, что вниз за ступнями ещё помещается дорожная сумка. И это при том что с виду кресла стоят очень компактно. Вот оно истинное «звериное» лицо, загнивающего, в следствии присущих ему внутренних противоречий, капитализма!
    Тем временем паксы бодро расселись по своим местам, стюардессы загерметизировали дверь, провели традиционный инструктаж по аварийному покиданию борта. При чём по мнению компании СкайЭкспресс именно наличие данного инструктажа, является решающим фактором выбора пассажиром между путешествием самолётом или поездом, в пользу авиаперелёта. Страшно подумать на основании каких статистических исследований был сделан этот вывод, однако если окажется, что представительница Ская просто решила при помощи лайтовой шутки привлечь внимание паксов к занудной, но необходимой процедуре, то это у неё получилось. После чего пассажирам предложили меню, однако молодым людям его почему то не выдали, толи рожей не вышли, толи просто не хватило.
    Экипаж запустил двигатели, салон заполнился ненавязчивым гулом. Плавно тронувшись со стоянки, Боинг порулил в сторону ВПП. Выкатившись на торец 06, самолёт на мгновенье притормозил, после чего вновь тронулся, однако, обороты были далеки от максимальных. «Неужели на 24 – тый порулим?», - подумал одни из молодых людей, - «Тока как то быстро рулим...» Всё оказалось намного прозаичней, плавно прибавляя обороты, Боинг шёл на взлёт! Да уж разница взлёта на «Ту» и на Бобике просто жгла глаза. Тушка перед взлётом замирала на «ручнике», пилоты и пассажиры мужественно ждали выхода движков на взлётный режим и только после этого самолёт срывался с тормозов. Жаль что на Бобиках такой алгоритм взлёта не практикуют, надо признать по «туполёвскому» оно как то веселее. Плавные удары о стыки взлётки становились всё чаше и чаще, скорость заметно росла, и всё же великолепно задемпфированному шасси надоело считать деньги уворованные при реконструкции храбровской полосы, и оно поспешило оторваться от неё. Вибрации стихли, за окном мелькнул военный сектор, вышка КДП, и через несколько секунд молодой человек сидящий у окна по левому борту увидел с высоты птичьего полёта место традиционного спотинга. Прошло ещё несколько десятков секунд и земля скрылась в густой молочной пелене облаков, визуальное ориентирование на местности стало невозможным и лишь только запущенный соседом GPS-ы не давали друзьям утонуть в пучине информационного голода. Прошло совсем немного времени как сообщили об окончании набора высоты, судя по показаниям GPS случилось это немного не долетая до восточной границы Калининградской области, на эшелоне 8500. Стюардессы в разноцветных рубашках покатили по проходу высокую тележку. Так как места молодых людей были всего за несколько рядов до конца салона, а тележку вывозили с хвостового тамбура, в них теплилась надежда, что и на обслуживании они будут одни из первых. Однако реальность внесла свои коррективы – тележка безостановочно проследовала через весь салон на радость пассажиров первых рядов. Молодые люди пытались найти в этом хоть какую то логику, однако поиски не дали сколь ни будь заметных результатов. Виной тому возможно была не достаточно высокая оценка «хорошо», к тому зачтённая «автоматом», по вышеуказанному предмету, полученная одним из путешественников во время высиживания верхнего образования в Калининградском государственном университете, а может и в действительности в крайних поступках стюардесс не было никакой причинно-следственной связи... Друзья не хотели думать так глубоко, и ограничились лишь настоятельным требованием по выдаче, не доставшегося им перед взлётом меню. Красочные буклеты формата А4 произвели приятное впечатление. Некоторые пункты меню были снабжены фотографиями, в всех подробностях демонстрирующие достоинства тех или иных продуктов. Выбор одного из молодых людей пал на «Салат Цезарь с тигровыми креветками» за сто российских рублей. Поначалу немного смутил тот факт, что данный пункт меню не был визуализирован, однако наличие слова «тигровая креветка» во множественном числе, несколько усыпило бдительность. И вот тележка поравнялась с 17 рядом, а это значит что у молодых людей появится возможность протестировать уровень бортового обслуживания первой в России экономичной авиакомпании.
    - Девушка, а «Цезарь с креветками» есть?,- спросил один из них без особой надежды на положительный ответ, пологая, что пассажиры из передних рядов уже дожёвывали весь имеющийся на борту запас деликатесных членистоногих.
    - Да, пожалуйста, 100 рублей, - девушка призывно протянула руку.
    «Так, значит днём деньги, вечером стулья…», - подумал молодой человек, - «Чота здесь не так…»,- и всё же он протянул новенький билет в Большой театр в ручку небесной коробейницы. Взяв купюру и убедившись в достаточности её номинала, девушка на долю секунды исчезла из поля зрения, а когда вернулась обратно, в руках у неё уже была малюсенькая пластмассовая пиалка, закупоренная сверху пластмассовой же крышечкой. Нано-размеры салатной тары просто таки удручали… нет даже взбесили. Всё таки в различных фаст-фудах «Цезарь» рассыпают в значительно более объёмную тару и при этом просят существенно меньше ста рублей. Однако возвращать покупку молодой человек не стал. Взяв мини-сосуд двумя пальцами он внимательно посмотрел на девушку: «А расходные документы у вас какие-нибудь получить можно?», - сказал он несколько раздражённым голосом. Девушка изобразила на лице ТАКОЕ удивление, как будто её попросили сделать оральную стимуляцию. «Ну там, товарно-кассовый чек, бланк строгой отчётности, приходно-кассовый ордер… », - молодой человек нехитрым набором слов пытался направить мысли девушки из ступора. «Я сейчас узнаю, у старшего борт-проводника… А вообще скорее всего нет…», - удивление на лице девушки сменилось лёгким испугом и она, сметая на пути шляющихся по маршруту к туалету пассажиров, побежала в кормовой тамбур для получения консультации. Тем временем молодой человек начал пристально изучать содержимое принесённой пластмассовой емкости. Процесс явно не доставлял ему удовольствия: поструганные на слишком мелкой тёрке ингредиенты, с явным преимуществом тёртого сыра, слежались в несколько комков, и понадобилось приложить значительные усилия миниатюрной пластмассовой вилкой, дабы добиться однородной салатной массы.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 07.09.2007 в 14:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •