???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 42 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 1042

Тема: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

  1. #126
    Зашедший Аватар для HolZ
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    19

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от DayWalker Посмотреть сообщение
    10. Добавлены новые текстуры: воды, солнца, луны, кораблей, туч, зданий и т.д. - В общем окружающий мир стал красивей;
    А совместим ли мод с другими - например с алтернативными текстурами лодок?...

    Цитата Сообщение от DayWalker Посмотреть сообщение
    Теперь что качать и главное откуда.
    Нелучшая идея была залить файлы на filefront.com - скорость просто никакая...
    Денег, информации и патронов - никогда много не бывает!!!

  2. #127

    Re: Обсуждение Модов для Silent Hunter 4

    По поводу Мода 3.2: А нафига было менять оригинальную музыку? Выход из базы под "Вставай страна огромная" на американской лодке выглядит, по меньшей мере, нелепо...
    Крайний раз редактировалось Cyclone; 07.09.2007 в 11:04.

  3. #128
    Зашедший Аватар для RayFox
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    12

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    ммде, а сохранёнки от предидущих версий несовместимы!

  4. #129

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    А нельзяли разбить этот патч на 3 части :
    1 повреждаемость 2 видимость 3 видео эффекты
    А то повреждаемость меня из мода 3.1 устраивала
    Что до видимости то я непонял в какую сторону она изменилась и что это за видимость
    Ну а от эффектов хотелосьбы дым почернее а то бледненький какойто
    невольно вспоминаеш SHIII

  5. #130
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    2DayWalker

    Уважаемый Камрад!
    Извините старика за брюзжание,но все-таки военный корабль,набитый снарядами,минами и т.д.(возможность детонации(вспомните линкор "Аризона")), а равно и любой танкер(в игре они наверное по определению все залиты нефтью под завязку) более, скажем так, "хрупки" и менее "плавучи"(тот же "Ямато" затонул за 2 часа).
    +играя в более ранний сборник после" высадки шпиона","патрулирования района N"(топил,топил...топил-остаток 5 торпед)получаю задачу"потопить battleship(по моему"Конго") .Судя по новому кол-ву торпед для потопления такая миссия не будет завершена?
    Может быть Вам не составит труда ограничить до3 торпед(Large merchants),1-2 торпеды(эсминец) и max 3-6 торпед ( Warships )?
    Еще раз извините за докучливость,но думаю,что некоторые из игроков(пусть не большинство) меня поймут и поддержат мою просьбу.
    Заранее Благодарен!
    Удачи в Ваших Работах!

  6. #131
    Зашедший
    Регистрация
    08.08.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    6

    Re: Обсуждение Модов для Silent Hunter 4

    а помоему все эти озвучки очень здорово оживляют игру!
    DayWalker аплодисменты!

  7. #132

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    Может быть Вам не составит труда ограничить до3 торпед(Large merchants),1-2 торпеды(эсминец) и max 3-6 торпед ( Warships )?
    Еще раз извините за докучливость,но думаю,что некоторые из игроков(пусть не большинство) меня поймут и поддержат мою просьбу.
    Заранее Благодарен!

    Присоединяюсь к просьбе !!!

  8. #133
    Зашедший Аватар для HolyMartin
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    70

    Re: Обсуждение Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от Red Demon Посмотреть сообщение
    а помоему все эти озвучки очень здорово оживляют игру!
    оживлять то может и оживляют, но всетаки "вставай страна огромная" в купе с немецким " Алярм" в симуляторе американской подлодки выглядят,имхо, сюрреалистично. дело вкуса канеш, но я себе сразу поменял...

  9. #134

    Exclamation Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    Да с потоплением переборщили. Мне нравится, как в SilentHunterIII, попал торпедкой и жди часа 2 пока сам не потонит(корабли то водички набирают) .А тут и арсенала нехватит на один военный корабль.Надо что то решать по этому поводу.

  10. #135
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    206

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    С Вами полностью согласен.
    Но ведь я сборник только собираю и оптимизирую.
    А авторы то самих модов другие.
    Я Ваши пожелания передам авторам, чтобы они учли эти замечания в будущем.
    Asus N71Ja: Intel Core i5-520M, ОЗУ 4Гб, ATI Radeon HD5730 1Гб, LCD 17.3".

  11. #136
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    206

    Re: Обсуждение Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от TanisSP Посмотреть сообщение
    Бегло просмотрел мод 3.2
    Мне он показался неоднозначным : волны почти исчезли
    Не правда. При 15м/с волны ого-ого, смыть может с палубы.
    Скин выложу чуть позже.

    Цитата Сообщение от TanisSP Посмотреть сообщение
    - потопляемость судов стала хардкорной (не скажу что это плохо но это на любителя) в учебной миссии три торпеды под днище крейсера и он остался на плаву хоть и потерял ход
    Уже исправлено в пачте. Смотрим ветку с модами.

    Цитата Сообщение от TanisSP Посмотреть сообщение
    славянка при старте тоже спорный выбор
    Цитата Сообщение от Cyclone Посмотреть сообщение
    А нафига было менять оригинальную музыку? Выход из базы под "Вставай страна огромная" на американской лодки выглядит, по меньшей мере, нелепо...
    Если Вам не нравиться то просто удалите трек из папки. Делов то.
    Asus N71Ja: Intel Core i5-520M, ОЗУ 4Гб, ATI Radeon HD5730 1Гб, LCD 17.3".

  12. #137
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    206

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от RayFox Посмотреть сообщение
    ммде, а сохранёнки от предидущих версий несовместимы!
    Т.е.????
    Совместимы!!!
    Сборник надо устанавливать ТОЛЬКО между походами, когда Вы на базе.
    Asus N71Ja: Intel Core i5-520M, ОЗУ 4Гб, ATI Radeon HD5730 1Гб, LCD 17.3".

  13. #138
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Обсуждение Модов для Silent Hunter 4

    ПОМОГИТЕ решить проблему.
    Переписал торговые корабли из SH4 в SH3. Всё почти нормально, корабли плывут-взрываются-тонут как положено. Проблема в том, что корабли получились "раздетые", то есть как неокрашенные макеты. (Хотя если у них есть контейнеры на палубе, контейнеры покрашены как положено). То есть, как я понял, программа SH3 не может найти файл, отвечающий за цвета кораблей.
    отсюда ВОПРОС:
    какие файлы переписать из SH4 в SH3, чтобы корабли покрасились в приятные тёмно-синие цвета, как в SH4? Или что и где исправить в SH3, чтобы корабли обрели нормальный цвет?
    Всем заранее спасибо

  14. #139
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    ПОМОГИТЕ решить проблему.
    Переписал торговые корабли из SH4 в SH3. Всё почти нормально, корабли плывут-взрываются-тонут как положено. Проблема в том, что корабли получились "раздетые", то есть как неокрашенные макеты. (Хотя если у них есть контейнеры на палубе, контейнеры покрашены как положено). То есть, как я понял, программа SH3 не может найти файл, отвечающий за цвета кораблей.
    отсюда ВОПРОС:
    какие файлы переписать из SH4 в SH3, чтобы корабли покрасились в приятные тёмно-синие цвета, как в SH4? Или что и где исправить в SH3, чтобы корабли обрели нормальный цвет?
    Всем заранее спасибо

  15. #140

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от vm Посмотреть сообщение
    ПОМОГИТЕ решить проблему.
    Переписал торговые корабли из SH4 в SH3. Всё почти нормально, корабли плывут-взрываются-тонут как положено. Проблема в том, что корабли получились "раздетые",
    Конечно в "четверке" все текстуоры в формате dds,а "тройка" принимает только tga.

  16. #141
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Обсуждение Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от vm Посмотреть сообщение
    ПОМОГИТЕ решить проблему.
    Переписал торговые корабли из SH4 в SH3. Всё почти нормально, корабли плывут-взрываются-тонут как положено. Проблема в том, что корабли получились "раздетые", то есть как неокрашенные макеты. (Хотя если у них есть контейнеры на палубе, контейнеры покрашены как положено). То есть, как я понял, программа SH3 не может найти файл, отвечающий за цвета кораблей.
    отсюда ВОПРОС:
    какие файлы переписать из SH4 в SH3, чтобы корабли покрасились в приятные тёмно-синие цвета, как в SH4? Или что и где исправить в SH3, чтобы корабли обрели нормальный цвет?
    Всем заранее спасибо
    В каждой папке корабля (в СХ4) есть текстуры для корабля в формате *.dds ... Нужно перевести эти текстуры в формат *.tga (естественно удалив часть изображения используемого для мипмэпинга, т.е. использовать левую, не уменьшенную часть изображения) ...
    Правда в СХ4 есть UnifiedRenderControler, который управляет подключением доп. текстур (bump, occlusion ...) и в СХ3 он не работает, поэтому вид кораблей все равно будет отличатся от их вида в СХ4...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 07.09.2007 в 14:28.

  17. #142

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    Я так понял, что текстуры надо перекодирывать в формат tga. А то я с водичкой пробывал ,но нечего не получилось.Кто знает как перевисти dds в tga ?????

  18. #143

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Cimbik Посмотреть сообщение
    Я так понял, что текстуры надо перекодирывать в формат tga. А то я с водичкой пробывал ,но нечего не получилось.Кто знает как перевисти dds в tga ?????
    С помощью спецконвертера форматов. Типа конвертор DDS 2.

  19. #144
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Cimbik Посмотреть сообщение
    Я так понял, что текстуры надо перекодирывать в формат tga. А то я с водичкой пробывал ,но нечего не получилось.Кто знает как перевисти dds в tga ?????
    Ставишь на Фотожоп плагин для формата *.dds.
    Затем загружаешь (в фотошоп) фал *.dds, если он с мипмэпинговой частью, то копируешь только основную часть файла, создаешь новый файл, вставляешь в него скопированную часть и сохраняешь его в формате *.tga ...
    Если dds-файл без мипмэпинга, то просто сохраняешь загруженный в фотошоп файл в формате *.tga ...

  20. #145

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    Да спасибо всем я уже сам разобрался.

  21. #146
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    190

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    Камрады, а к SH3 такой мод будет/имеется? а то тоже хочется!

  22. #147
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от DayWalker Посмотреть сообщение
    Всё это хорошо, но что делать с файлом внутри архива у которого нет расширения???
    Плиз ссылку на мод на FileFront.
    Добавить к нему первоначальное расширение - в данном случае *.rar, и спокойно распаковать.
    Это особенность скачивания с Сухого - форум почему-то сам запаковывает вложения в ZIP, и не меняет расширение. При распаковке и получается файл без расширения...
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 11.09.2007 в 13:50.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  23. #148

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    Скачал этот мод. Действительно, стало гораздо приятнее играть - бегаешь по лодке свободно. Да и смотреть с палубы вражеского корабля тоже интересно.

  24. #149

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    Хотел выложить ориганл одного из отчётов о походах американской пл, но HTM формат не поддерживается на закачку. Поэтому фрагменты атак подводной лодки "SS-310" первого похода:
    "0054(I) Convoy in two rough columns of two ships per column with one escort patrolling port bow and the other patrolling stbd. quarter of the formation. Making approach on second ship of left hand column from port beam. The second ship of the right hand column had dropped back until there was only about 1/3 of a ship's length of open water between his bow and the stern of the target ship and only three hundred yards difference in range. Decided to fire three torpedoes from bow tubes at each of these ships, firing at the nearer, left hand ship first. About this time escort left the stbd. quarter of formation and headed across stern of formation toward us with zero angle on the bow. Believed escort had sighted us so fired at greater range than I had intended to.
    0057-08 Fired first of three torpedoes at 8,613 ton AK-AP similar to GINYO MARU with 10 ft. depth settings and one degree divergent spread on 120° P track at 3,400 yard range. Firing interval 8 seconds. (Attack #1.)
    0057-43 Fired first of three torpedoes at 7,065 ton AK similar to TATUKAMI MARU with 10 ft. depth settings and one degree divergent spread on 118° P track at 3,600 yard range. Firing interval 8 seconds. (Attack #2.)
    0058(I) Swung hard right, went ahead flank speed, to avoid escort which was still headed for us. Four separate and distinct explosions were heard, the first a terrific one which was seen and felt on the bridge and jarred the boat considerably, at times corresponding to the torpedo runs of #1, 3, 4 and 5 torpedoes. It is believed that #1 torpedo hit the first target in a fire room as a flash of flame showed at the waterline and up the stack. She was stopped dead in the water and started down by the stern. #2 torpedo must have missed ahead. #3 torpedo is believed to have passed astern of the first target and hit the second target. #4 and #5 hit the second target and #6 must have missed astern. The second target belched a tremendous cloud of black smoke and sank just beyond the first target, disappearing from view in the smoke and simultaneously from the radar screen. The first target, listing to port and down by the stern, started signaling frantically to the escort, which turned and went to her assistance. The leading two ships of the convoy hauled off to the northward with the other escort at best speed. Both escorts started dropping depth charges at random at irregular intervals and many other crackling, exploding noises where heard as we withdrew.
    0107(I) Moonrise and plenty of light. I slowed with the damaged ship still in sight and commenced a reload. Decided to send my second serial to Comsubpac so as to give some other submarine a crack at the two remaining ships of the convoy while I went back to finish off the target which was stopped.
    0150(I) Secured from battle stations and withdrew a few miles to the southward to transmit while on an easterly course. During the remainder of the night we could hear pinging and occasional depth charges from the vicinity of the target."
    Это первая атака подводной лодки "SS-310".
    И параллельно вопрос - никто не имеет возможности размещать для всех отчёты командиров о БП разных флотов. У меня есть данные о всех походах советских лодок и части походов американских, голландских и польских лодок. Если кто-либо располагает таким материалом то можно было бы его размещать на форуме для всех. Желательно на русском или английском языках. Поскольку отчёты японских пл никто всё-равно не поймёт без перевода.
    Как видите - все данные для стрельбы и определение дистанции происходили в ярдах, а расстояния хода - в морских милях.
    Также можно увидеть, что пл осуществляли залповую стрельбу при помощи автомата стрельбы с установкой растворения торпед в залпе. Такое было реализовано в 3 сайленте, но отсутствует в 4-м.
    И для сравнения определения точности результата - в результата атаки известно о потоплении только 1 японского судна - "Hidaka Maru". Название второго поражённого судна так и остаётся неизвестным. Правда неизвестны на данный момент названия около 50% судов поражённых подводными лодками стран мира.
    Крайний раз редактировалось denis_469; 22.10.2007 в 16:50.

  25. #150
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: Моды Silent Hunter 4. Перечисление. (без комментов плз)

    Вопрос к мододелам. Можно ли сделать мод, в котором при повреждении у лодки топливных цистерн на поверхность поднималось горючее?

Страница 6 из 42 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •