Денег, информации и патронов - никогда много не бывает!!!
По поводу Мода 3.2: А нафига было менять оригинальную музыку? Выход из базы под "Вставай страна огромная" на американской лодке выглядит, по меньшей мере, нелепо...
Крайний раз редактировалось Cyclone; 07.09.2007 в 11:04.
ммде, а сохранёнки от предидущих версий несовместимы!![]()
А нельзяли разбить этот патч на 3 части :
1 повреждаемость 2 видимость 3 видео эффекты
А то повреждаемость меня из мода 3.1 устраивала
Что до видимости то я непонял в какую сторону она изменилась и что это за видимость
Ну а от эффектов хотелосьбы дым почернее а то бледненький какойто
невольно вспоминаеш SHIII
2DayWalker
Уважаемый Камрад!
Извините старика за брюзжание,но все-таки военный корабль,набитый снарядами,минами и т.д.(возможность детонации(вспомните линкор "Аризона")), а равно и любой танкер(в игре они наверное по определению все залиты нефтью под завязку) более, скажем так, "хрупки" и менее "плавучи"(тот же "Ямато" затонул за 2 часа).
+играя в более ранний сборник после" высадки шпиона","патрулирования района N"(топил,топил...топил-остаток 5 торпед)получаю задачу"потопить battleship(по моему"Конго") .Судя по новому кол-ву торпед для потопления такая миссия не будет завершена?
Может быть Вам не составит труда ограничить до3 торпед(Large merchants),1-2 торпеды(эсминец) и max 3-6 торпед ( Warships )?
Еще раз извините за докучливость,но думаю,что некоторые из игроков(пусть не большинство) меня поймут и поддержат мою просьбу.
Заранее Благодарен!
Удачи в Ваших Работах!
а помоему все эти озвучки очень здорово оживляют игру!
DayWalker аплодисменты!![]()
Может быть Вам не составит труда ограничить до3 торпед(Large merchants),1-2 торпеды(эсминец) и max 3-6 торпед ( Warships )?
Еще раз извините за докучливость,но думаю,что некоторые из игроков(пусть не большинство) меня поймут и поддержат мою просьбу.
Заранее Благодарен!
Присоединяюсь к просьбе !!!
Да с потоплением переборщили. Мне нравится, как в SilentHunterIII, попал торпедкой и жди часа 2 пока сам не потонит(корабли то водички набирают) .А тут и арсенала нехватит на один военный корабль.Надо что то решать по этому поводу.
С Вами полностью согласен.
Но ведь я сборник только собираю и оптимизирую.
А авторы то самих модов другие.
Я Ваши пожелания передам авторам, чтобы они учли эти замечания в будущем.
Asus N71Ja: Intel Core i5-520M, ОЗУ 4Гб, ATI Radeon HD5730 1Гб, LCD 17.3".
Asus N71Ja: Intel Core i5-520M, ОЗУ 4Гб, ATI Radeon HD5730 1Гб, LCD 17.3".
ПОМОГИТЕ решить проблему.
Переписал торговые корабли из SH4 в SH3. Всё почти нормально, корабли плывут-взрываются-тонут как положено. Проблема в том, что корабли получились "раздетые", то есть как неокрашенные макеты. (Хотя если у них есть контейнеры на палубе, контейнеры покрашены как положено). То есть, как я понял, программа SH3 не может найти файл, отвечающий за цвета кораблей.
отсюда ВОПРОС:
какие файлы переписать из SH4 в SH3, чтобы корабли покрасились в приятные тёмно-синие цвета, как в SH4? Или что и где исправить в SH3, чтобы корабли обрели нормальный цвет?
Всем заранее спасибо![]()
ПОМОГИТЕ решить проблему.
Переписал торговые корабли из SH4 в SH3. Всё почти нормально, корабли плывут-взрываются-тонут как положено. Проблема в том, что корабли получились "раздетые", то есть как неокрашенные макеты. (Хотя если у них есть контейнеры на палубе, контейнеры покрашены как положено). То есть, как я понял, программа SH3 не может найти файл, отвечающий за цвета кораблей.
отсюда ВОПРОС:
какие файлы переписать из SH4 в SH3, чтобы корабли покрасились в приятные тёмно-синие цвета, как в SH4? Или что и где исправить в SH3, чтобы корабли обрели нормальный цвет?
Всем заранее спасибо![]()
В каждой папке корабля (в СХ4) есть текстуры для корабля в формате *.dds ... Нужно перевести эти текстуры в формат *.tga (естественно удалив часть изображения используемого для мипмэпинга, т.е. использовать левую, не уменьшенную часть изображения) ...
Правда в СХ4 есть UnifiedRenderControler, который управляет подключением доп. текстур (bump, occlusion ...) и в СХ3 он не работает, поэтому вид кораблей все равно будет отличатся от их вида в СХ4...
Крайний раз редактировалось Anvart; 07.09.2007 в 14:28.
Я так понял, что текстуры надо перекодирывать в формат tga. А то я с водичкой пробывал ,но нечего не получилось.Кто знает как перевисти dds в tga ?????
Ставишь на Фотожоп плагин для формата *.dds.
Затем загружаешь (в фотошоп) фал *.dds, если он с мипмэпинговой частью, то копируешь только основную часть файла, создаешь новый файл, вставляешь в него скопированную часть и сохраняешь его в формате *.tga ...
Если dds-файл без мипмэпинга, то просто сохраняешь загруженный в фотошоп файл в формате *.tga ...
Да спасибо всем я уже сам разобрался.![]()
Камрады, а к SH3 такой мод будет/имеется? а то тоже хочется!
Крайний раз редактировалось Andrey_K; 11.09.2007 в 13:50.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Скачал этот мод. Действительно, стало гораздо приятнее играть - бегаешь по лодке свободно. Да и смотреть с палубы вражеского корабля тоже интересно.
Хотел выложить ориганл одного из отчётов о походах американской пл, но HTM формат не поддерживается на закачку. Поэтому фрагменты атак подводной лодки "SS-310" первого похода:
"0054(I) Convoy in two rough columns of two ships per column with one escort patrolling port bow and the other patrolling stbd. quarter of the formation. Making approach on second ship of left hand column from port beam. The second ship of the right hand column had dropped back until there was only about 1/3 of a ship's length of open water between his bow and the stern of the target ship and only three hundred yards difference in range. Decided to fire three torpedoes from bow tubes at each of these ships, firing at the nearer, left hand ship first. About this time escort left the stbd. quarter of formation and headed across stern of formation toward us with zero angle on the bow. Believed escort had sighted us so fired at greater range than I had intended to.
0057-08 Fired first of three torpedoes at 8,613 ton AK-AP similar to GINYO MARU with 10 ft. depth settings and one degree divergent spread on 120° P track at 3,400 yard range. Firing interval 8 seconds. (Attack #1.)
0057-43 Fired first of three torpedoes at 7,065 ton AK similar to TATUKAMI MARU with 10 ft. depth settings and one degree divergent spread on 118° P track at 3,600 yard range. Firing interval 8 seconds. (Attack #2.)
0058(I) Swung hard right, went ahead flank speed, to avoid escort which was still headed for us. Four separate and distinct explosions were heard, the first a terrific one which was seen and felt on the bridge and jarred the boat considerably, at times corresponding to the torpedo runs of #1, 3, 4 and 5 torpedoes. It is believed that #1 torpedo hit the first target in a fire room as a flash of flame showed at the waterline and up the stack. She was stopped dead in the water and started down by the stern. #2 torpedo must have missed ahead. #3 torpedo is believed to have passed astern of the first target and hit the second target. #4 and #5 hit the second target and #6 must have missed astern. The second target belched a tremendous cloud of black smoke and sank just beyond the first target, disappearing from view in the smoke and simultaneously from the radar screen. The first target, listing to port and down by the stern, started signaling frantically to the escort, which turned and went to her assistance. The leading two ships of the convoy hauled off to the northward with the other escort at best speed. Both escorts started dropping depth charges at random at irregular intervals and many other crackling, exploding noises where heard as we withdrew.
0107(I) Moonrise and plenty of light. I slowed with the damaged ship still in sight and commenced a reload. Decided to send my second serial to Comsubpac so as to give some other submarine a crack at the two remaining ships of the convoy while I went back to finish off the target which was stopped.
0150(I) Secured from battle stations and withdrew a few miles to the southward to transmit while on an easterly course. During the remainder of the night we could hear pinging and occasional depth charges from the vicinity of the target."
Это первая атака подводной лодки "SS-310".
И параллельно вопрос - никто не имеет возможности размещать для всех отчёты командиров о БП разных флотов. У меня есть данные о всех походах советских лодок и части походов американских, голландских и польских лодок. Если кто-либо располагает таким материалом то можно было бы его размещать на форуме для всех. Желательно на русском или английском языках. Поскольку отчёты японских пл никто всё-равно не поймёт без перевода.
Как видите - все данные для стрельбы и определение дистанции происходили в ярдах, а расстояния хода - в морских милях.
Также можно увидеть, что пл осуществляли залповую стрельбу при помощи автомата стрельбы с установкой растворения торпед в залпе. Такое было реализовано в 3 сайленте, но отсутствует в 4-м.
И для сравнения определения точности результата - в результата атаки известно о потоплении только 1 японского судна - "Hidaka Maru". Название второго поражённого судна так и остаётся неизвестным. Правда неизвестны на данный момент названия около 50% судов поражённых подводными лодками стран мира.
Крайний раз редактировалось denis_469; 22.10.2007 в 16:50.
Вопрос к мододелам. Можно ли сделать мод, в котором при повреждении у лодки топливных цистерн на поверхность поднималось горючее?