Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
По п.4 Разве самолет не "ходит" за ручкой газа? Я, когда в ровном потоке еду, педаль тормоза не трогаю, двигателем торможу.
Это смотря какой самолет! В принципе большинство имеют
своебразную задержку между положением газа и реакцией самолета .Для этого существует такое выражение fly by numbers. То есть к примеру знаю что применительно к конкретному самолету примерно надув 33 и тангаж 6 градусов даст мне скорость 100 узлов на высотах близких к уровню моря. Отсюда и пляшем как угадать скорость когда нужно

По вообще: некто Борнео прав? "фотография" самолета на лобом стекле и дерганьем ручки газа мы ее удерживаем неизменной? Именно дерганьем вперед-назад? Невозможно с первого движения поставить ее куда нужно?
Да именно небольшими коррекциями когда желаемый результат достигнут.
Мы же летим воздушной среде где есть различные потоки воздуха, турбуленция и т.д. То есть миллиметр туда сюда газом вполне нормально тем более в полете строем . Кстати в полете строем замыкающий самолет летит быстрее всего а первый медленнее ..