Цитата Сообщение от Salsero Посмотреть сообщение

Так мы же не будем имитировать "акселерометр в кабине" - а будем имитировать "спино-метр"... И уж как мы его отградуируем - наши проблемы Я поэтому и говорил про логарифмическую шкалу - чтобы малые отклонения были заметнее.
Дык жопометр или спинометр? Вы уж определитесь
Но это бесполезная информация. Во первых легко представить ситуацию, когда дача РУДа на максимал ничего не даст. Во вторых вы и так уже знаете что разгоняетесь - мотор заработал громче, выросли обороты, скорость стала набираться быстрее. Ну в спину нажало. Все. Причем это на взлете, пикировании или в ГП. А теперь делаем переворот - наддув полный, скорость 170. В нижней точке уже привезли 300 - чтоб на петлю хватило. Вот только единственное что вы ощущаете - как постепенно нормальная перегрузка вжимает на выводе в сиденье. Из ускорений -)). И то, это очень индивидуально. Потом пауза между фигурами, и потянули вверх (наддув полный). Опять прижало - 4 ед. При тангаже 90 - скорость уже 200 (было 300). В верхней точке - 150, да еще и ручку приотпустили - по ощущению как зад стал отрываться от сидения, но на ремнях еще не висим. Прошли ВТ и опять потянули - вниз, на вывод.

Вот на тангаже 90 и стоит глазом скользнуть по приборам - проконтролировать достигнутую перегрузку и скорость. Чтоб не сорваться. Перегрузки нарастают очень быстро, и дляться относительно недолго. Это ж не реактивные.