???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 230

Тема: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

  1. #176

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Жопометр как продолжение спинометра

    ivan_sch, понятно, что в реале такой акселерометр мало полезен. речь только о том, чтобы в игре компенсировать недостаток информации от "движущейся платформы".

    И даже если я приеду на покатушки к вам, я за один раз скорее всего не смогу всё понять... и за два, наверное тоже... а в конце ноября я уезжаю в Англию (Университет Бристоля) на пару лет.

    .... крайний раз держался за ручку планера, и то стоящего на земле - лет 30 тому как...
    Крайний раз редактировалось Salsero; 11.09.2007 в 04:01.

  2. #177
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Борнео, подучите таки второй закон Нютона. На неокрепшие умы, ваше заявление об ускорении 0.99985 при постоянной вертикальной скорости, действует пагубно и разрушительно.
    Всех благ
    Прохожий! Подучите алфавит русского языка! Азбуку там еще раз перетрясите... Жи Ши пиши с И там... и т.д. И попробуй найти в моем сообщении хоть что-то напоминающее слово УСКОРЕНИЕ.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=55
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну... Зависит от угла снижения, на отвесном пикировании перегрузка равна 0. Но там разговор был за снижение по глиссаде... УНГ стандартный 2*41' следовательно перегрузка в глиссаде = 0.99884g. Перегрузка 0.85 будет на пикировании с углом 31.79*...
    А если тебе непонятно, почему так происходит, то читай учебники физики, укрепляй свой ум, а то у меня складывается такое впечатление, что он уже сильно разрушен... поскольку выдает пагубные мысли... Удачи на дорогах!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #178
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от Salsero Посмотреть сообщение
    Жопометр как продолжение спинометра
    ivan_sch, понятно, что в реале такой акселерометр мало полезен. речь только о том, чтобы в игре компенсировать недостаток информации от "движущейся платформы".
    Я бы с большим удовольствием отдал тебе на время полетов свой спиномер вместе с жопомером... ты просто не представляешь какими словами я их ругал в полете... Тебе очень повезло, что симы реально не моделируют ускорения действующие на человека в полете...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #179
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Ну любой маломальский опытный пилот чувствует самолет. То есть действительно может на нем садится, взлетать и летать грубо выражаясь без приборов. Но если речь идет о ситуации полета с ограниченной видимостью или на самолете скажем классa АН-124 то без приборов здесь не обойтись . В случае ограниченной видимости тело человека не имея визуальной ориентации самолета в пространстве врет до безобразия .Крен 60 градусов может показаться горизонтальным полетом и наоборот. Снижения набором и т.д. Что касается больших авиалайнеров то там никакие чусвтва не подскажут летит самолет в Vno=0.80M или Vne=0.85M - без приборов не обойтись
    Маломальский нет... Чувство самолета приходит именно с опытом. Это знание летчика о реакции самолета на его действие рулями и рычагами. Это приходит только с опытом... Т.е. чувствовать самолет - это знать как он изменит свою траекторию полета при определенном движении штурвалом. Тип самолета значения не имеет. И чувство самолета к ощущениям летчика во время полета, тоже никакого отношения не имеет... Это просто опыт...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #180
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    А зачем такой прибор при полете в строю? Десятки виртуальных пилотажных групп летают без онного в разных симах и никаких проблем не испытывают
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  6. #181
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А если тебе непонятно, почему так происходит, то читай учебники физики, укрепляй свой ум, а то у меня складывается такое впечатление, что он уже сильно разрушен... поскольку выдает пагубные мысли... Удачи на дорогах!

    Воистину, непробиваемый человек. При движении в постоянном гравитационном поле, с неизменной вертикальной составляющей скорости, перегрузка будет 1. В идеальном случае всегда, в реале в среднем, за все время движения. Один ЖЕ, будет всегда, пока вертикальная скорость не меняется. Отрицательная она, положительная или равна нулю.
    Может скажешь, что перегрузку ты берешь, как проекцию вектора перегрузки на вертикальную ось самолета? Или скажешь, что самолет на глиссаде непрерывно разгоняется?
    Ууу двоешник

  7. #182
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Воистину, непробиваемый человек. При движении в постоянном гравитационном поле, с неизменной вертикальной составляющей скорости, перегрузка будет 1. В идеальном случае всегда, в реале в среднем, за все время движения. Один ЖЕ, будет всегда, пока вертикальная скорость не меняется. Отрицательная она, положительная или равна нулю.
    Может скажешь, что перегрузку ты берешь, как проекцию вектора перегрузки на вертикальную ось самолета? Или скажешь, что самолет на глиссаде непрерывно разгоняется?
    Ууу двоешник
    А ты может мне скажешь что акселерометр в самолете, меряет полную перегрузку? Учи матчасть! В конце-то концов! Кстати озвучь здесь, если не трудно определение перегрузки в твоем понимании... Что-то у меня сильные сомнения, в том что ты знаешь что это такое. Смотря на то как ты ее с ускорением перепутал. Интересно будет послушать знатока 2 закона Ньютона..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #183
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Воистину, непробиваемый человек. При движении в постоянном гравитационном поле, с неизменной вертикальной составляющей скорости, перегрузка будет 1. В идеальном случае всегда, в реале в среднем, за все время движения. Один ЖЕ, будет всегда, пока вертикальная скорость не меняется. Отрицательная она, положительная или равна нулю.
    Может скажешь, что перегрузку ты берешь, как проекцию вектора перегрузки на вертикальную ось самолета? Или скажешь, что самолет на глиссаде непрерывно разгоняется?
    Ууу двоешник
    Черт. Ну сколько можно. Делаем вираж с креном 60 град. Вертикальная скорость - 0 м/с. Нормальная перегрузка - 2 ед. Что еще надо? Натурный эксперимент?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #184
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Маломальский нет... Чувство самолета приходит именно с опытом. Это знание летчика о реакции самолета на его действие рулями и рычагами. Это приходит только с опытом... Т.е. чувствовать самолет - это знать как он изменит свою траекторию полета при определенном движении штурвалом. Тип самолета значения не имеет. И чувство самолета к ощущениям летчика во время полета, тоже никакого отношения не имеет... Это просто опыт...


    Маломальский опыт это часов >500 Такое впечатление что ты не понял что я написал. Ощущения летчика самолета как собственного тела это и есть чувство самолета, знание как он изменит свою траекторию полета при определенном движении органов управления.

    Если ты можешь положить два пальца на штурвал и чувствовать чего хочет самолет это есть часть физических ощущений летчика. Если ты вцепился за рога и бодришься с самолетом это значит что самолет управляет тобой а не ты им.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #185
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А зачем такой прибор при полете в строю? Десятки виртуальных пилотажных групп летают без онного в разных симах и никаких проблем не испытывают
    Я тут подумал, пока шел на работу... Не помешали бы следующие приборы:
    1. Указатель угла атаки и нормальной перегрузки.
    2. Датчик накопленной энергии (энергетической высоты) и указатель скорости ее изменения.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  11. #186
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Borneo и prohojii довольно выяснения отношений . В противном случае мне придется вспомнить что у меня есть модераторские полномочия наказать вас обоих, a мне это не очень бы хотелось .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #187
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, пока шел на работу... Не помешали бы следующие приборы:
    1. Указатель угла атаки и нормальной перегрузки.
    2. Датчик накопленной энергии (энергетической высоты) и указатель скорости ее изменения.
    Когда перейдешь к полетам строем и тебя заставят выдерживать дистанцию до ведущего 70м и интервал 20м, а потом в сомкнутом строю 50х20 и в конце особый шик... 20х20, ты еще не раз вспомнишь о лазерном дальномере, пока глазомерно не научишься определять дистанцию.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 11.09.2007 в 11:08.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #188
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Маломальский опыт это часов >500 Такое впечатление что ты не понял что я написал. Ощущения летчика самолета как собственного тела это и есть чувство самолета, знание как он изменит свою траекторию полета при определенном движении органов управления.
    Если ты можешь положить два пальца на штурвал и чувствовать чего хочет самолет это есть часть физических ощущений летчика. Если ты вцепился за рога и бодришься с самолетом это значит что самолет управляет тобой а не ты им.
    Дык... Тоже самое и сказал...
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Borneo и prohojii довольно выяснения отношений . В противном случае мне придется вспомнить что у меня есть модераторские полномочия наказать вас обоих, a мне это не очень бы хотелось .
    У нас нет выяснения отношений, у нас научный диспут... Неучи (тем более такие, которые пыжатся поумничать, абсолютно не понимая сути происходящего) должны быть наказаны и посрамлены! Наше дело правое, победа будет за нами! Против науки не попрешь...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #189
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, пока шел на работу... Не помешали бы следующие приборы:
    1. Указатель угла атаки и нормальной перегрузки.
    2. Датчик накопленной энергии (энергетической высоты) и указатель скорости ее изменения.
    Ну насчет реала не знаю, а виртуальном групповом пилотаже это нафик не нужно. Это ведущий на приборы должен смотреть, а у ведомых только указатель оборотов и силуэт ведущего. Вот и все приборы которые нужны.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  15. #190
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Когда перейдешь к полетам строем и тебя заставят выдерживать дистанцию до ведущего 70м и интервал 20м, а потом в сомкнутом строю 50х20 и в конце особый шик... 20х20, ты еще не раз вспомнишь о лазерном дальномере, пока глазомерно не научишься определять дистанцию.
    В игре ЛД уже есть. Поэтому его и не просят -))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  16. #191
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ну насчет реала не знаю, а виртуальном групповом пилотаже это нафик не нужно. Это ведущий на приборы должен смотреть, а у ведомых только указатель оборотов и силуэт ведущего. Вот и все приборы которые нужны.
    Давайте думать не только про ведомых и групповой пилотаж. Рамки треда вроде немного шире
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  17. #192
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, пока шел на работу... Не помешали бы следующие приборы:
    1. Указатель угла атаки и нормальной перегрузки.
    2. Датчик накопленной энергии (энергетической высоты) и указатель скорости ее изменения.
    1. Не помешали бы... а как с реализмом, там где их нет в прототипе?
    2. Чит махровый. Слишком все будет просто. Соглашайся на датчик nx, там хоть еще скорость в голове учитывать надо.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #193
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ну насчет реала не знаю, а виртуальном групповом пилотаже это нафик не нужно. Это ведущий на приборы должен смотреть, а у ведомых только указатель оборотов и силуэт ведущего. Вот и все приборы которые нужны.
    А обороты-то зачем ведомым?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  19. #194
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    1. Не помешали бы... а как с реализмом, там где их нет в прототипе?
    2. Чит махровый. Слишком все будет просто. Соглашайся на датчик nx, там хоть еще скорость в голове учитывать надо.
    "К черту торпеды!" (с)

    РеализьмЪ сима есть понятие несколько условное... Прибором больше, датчиком меньше.. Вот еще б датчик располагаемой перегрузки не помешал, кстати....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  20. #195
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А обороты-то зачем ведомым?
    А чтоб не расслаблялись -)). И тем более в Иле они обычно на экране пишутся -)). То есть все равно видно. Вот пусть и смотрят -))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  21. #196
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А обороты-то зачем ведомым?
    Нужны. И не важно где пишутся
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  22. #197
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Нужны. И не важно где пишутся
    А мужики-то и не знают...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #198
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    И тем более в Иле они обычно на экране пишутся -)).
    Это где они там пишутся? Обороты только по прибору в кокпите.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  24. #199
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Это где они там пишутся? Обороты только по прибору в кокпите.
    Эээ.. Да.. Запамятовал. В иле пишется некая мощность в процентах. Вроде.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  25. #200
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Эээ.. Да.. Запамятовал. В иле пишется некая мощность в процентах. Вроде.
    Есть положение РУД и ШВ в процентах. Что в принципе не так уж не нужно. Ибо в реальности летчику не нужно смотреть на РУД чтоб знать его положение, а симе приходится. Правда на Х52 это не так актуально.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •