На скринах у артилеристов видны за спиной МП-40 , хотя основным оружием пехоты были винтовки, (а у артилеристов тем более- ведь их задача из орудий вести огонь).
Более логично было б лишеть прислугу орудия личного оружия (удобней всети стрельбу) и добавить объект - пирамидка из винтовок.
Да еще возник вопрос: Будет ли дополнительная анимация (в виде подбрасывания частей оруди, колес , станин и пр) при прямом попадании фугасного снаряда в орудие, а на данный момент не совсем понятно (при прямом попадании ОФ выстрелом) - была поражено орудие ПТО или нет ?
ну-ну, ставь-ставь.Ставлю 5 баксов они релиз будут как минимум 2 раза откладывать
куда же без неёПропустил один момент: а учебка толковая будет? Перед началом БД хотелось бы как следует надр... натренировать экипаж.
Знаешь, это как анекдот:Да еще возник вопрос: Будет ли дополнительная анимация (в виде подбрасывания частей оруди, колес , станин и пр) при прямом попадании фугасного снаряда в орудие, а на данный момент не совсем понятно (при прямом попадании ОФ выстрелом) - была поражено орудие ПТО или нет ?
"Чем отличаются между собой малобюджетные, среднебюджетные и многобюджетные фильм?
Многобюджетные - Мерс слетает с обрыва и взрывается прямо в кадре.
Среднебюджетные - В кадре мелькает Мерс, и мы слышим взрыв за кадром
Малобюджетные - Стоят два мужика, один - другому: смари, Мерс...ого как рванул"
Здесь будет скорее всего то же самое, я думаю, судить будем по комментариям членов экипажа, помню как в Т-72, если только попадание, то говорит "Попадание", а если уничтожен - то "Готов" или что-то вроде того. ИМХО
А вот кстати: с Днем танкиста!![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
[SIGPIC][/SIGPIC]
кто-нибудь демку пробовал, нормально работает?
вот то что у них на сайте лежит - это разве не демо? хотя какая разница, всё равно у меня почему то чёрный экран.. наверное дрова у видюхи нужно менять
8800 gts (320mb), я думаю в ней дело... меню работает, загружается миссия - чёрный экран и элементы интерфейса игры
Странно...
У меня - 7600 GS (512 Mb) - все летает.
попробуй обновить дрова и директ Х.
Кстати, а ты случаем не включил в опциях "использовать непакованные текстуры" (что-то типа такого)?
У тебя могут текстуры не помещаться в память видео карты - тогда как раз такая проблема может быть.
Крайний раз редактировалось Firster; 10.09.2007 в 23:00.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Я так понял в настройках видео рытся вообще не особенно желательно
блин, теперь вообще не запускается, грузится до 40 процентов, а потом вот это
Exception core:
005: Unable to load texture.
[ cursor_0 ]
буду ждать релиза![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 11.09.2007 в 11:38.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Будет, какраз для "натренировывания" и предназначена
3 миссии
1) Вождение - тут все понятно думаю - ездим по разного рода неудобъям, ломаем и разрушаем все что попадется
2) Обучение ведению огня - стреляем в подвижные и неподвижные мишени с ходу и с места, учимся "управлять водителем"
Без особенных затей (типа режимов снарядов и т.д.), но общее впечатление о том как стрелять получить можно
3) Обучение командованию подразделением и танком - отстреливаем мишени при помощи своего танка и подчиненных, учимся всяким интересным вещам![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Можно и так сделать, но тогда артиллеристам трудно отбиваться будет от наседающей пехоты(они стреляют из личного оружия в пехоту, если она рядом бегает)
Но в принципе можно и исправить
Так физика отрабатывает вроде, и взрывную волну и попадание, т.е. и развернуть и перевернуть легкое орудие можно попаданием.
Орудие на части разваливаться не будет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 11.09.2007 в 11:44.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.