Зарегился, ник - JD
Кстати, собрана новая версия, с доработанным редактором, оптимизированная.
Началось тестирование.
![]()
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
буду делать всё, дабы оправдать довериеТы модератор форума.![]()
спиасибоПоздравляю!
Растут люди и ширятся ряды небезразличных!
Удачи в нелегком деле!, с меня причетается
знач релиз не за горамиКстати, собрана новая версия, с доработанным редактором, оптимизированная.
Началось тестирование.
P.S. Активно пополняем ряды пользователей офф. форума, а то мне некого модерировать![]()
Крайний раз редактировалось Di@bl0; 13.09.2007 в 21:07.
А насколько сложно ввести еще один вариант номеров для советских танков (хотелось бы белые 2-значные номера и как вариант вообще отсутствие номера)?
скорее всего несложно, обычно это в фотошопе делается
к разработчикам, я скорее всего упустил ответ на этот вопрос, а вы планируете какие нибудь танки туда в будующем добавить, например Т70 или Т80 ?
ps у меня вот такой Т70 завалялся, "тяжёленький" правда и без текстур
почему бы и нет, время только нужно и желание![]()
Будем надеяться на ад-дон. Там глядишь и твои модели востребованны будут (если конечно желание не пропадёт)![]()
[SIGPIC][/SIGPIC]
Скачал с Вашего сайта бету или что там у вас? Молодца! Отлично работает, глюков никаких заметить правда не успел, но не тормозит совершенно на П3.2,2ГбОЗУ,ГФ7600ГТ. Немного напрягли окопы, но что поделать, всё остальное хорошо. А капониры для танков будут?
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
много.. почти 400 тысяч, я его просто так делал, из любви к искуству![]()
Такая вот вопрос разработчикам, выложите пожалуйста скрины из редактора, хотелсь бы увидеть как он выглядит
Уррра !![]()
Сегодня при тестировании редактора первый раз сделал сам миссию ! (ну, пускай еще не полноценную, но ландшафт, дороги, окопы, растительность и сады, расставил несколько подразделений.)
Вывод : если я смог сделать, значит смогут и другие пользователи.
Нормально все описано по процессу создания в видеоуроках (наскоком, методом тыка- не смог, но посмотря уроки и делая как там - все получилось ).![]()
Начну разбираться со скриптами и триггерами.
Дим, согласись, что так гораздо лучше ???![]()
Крайний раз редактировалось Firster; 14.09.2007 в 23:30.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Эта , а что там с картой будет. Наверное полностью переделаете? Хотелось бы нормальную карту (как в SB), всякие вращения карты в топку это для бландинок. Нормальный мужик на карну смотрит севером всегда вверх... Вайпоинты там всякие отображаться будут, масштаб чтоб видно было? А то карта по уровню информативности щас как в иле. Плюс настройки реализма для нее желательно, ГПС читерский убрать чтоб можно было и т.д. Желательно чтоб можно было посмотреть перед миссией LOS с предпологаемых маршрутов....
PS Удачи вам. Только на вашу ответственность уповают все танкисты мира. Сделайте плиз игру без скидок на тринадцатилетних. Для фанатов.
PSS Не плохо было бы подумать на тему пользовательских модификаций. Чтоб народ мог при прямых руках залезть в потроха и изменить что-то. Тогда у вашего проекта будут долгие лета, ибо никаких конкурентов нет и не будет.
Хвалить редактор не буду, чтобы не сглазить.
Но за скрины спасибо
я тоже на это надеюсь, но к сожалению "тринадцатилетних" очень много, а фанов - нет, хотя фаны в отличии от "тринадцатилетних" и сидят круглыми сутками на форумах, и создают сотни миссий, кампаний(к стати, редактор позволяет их создавать?), скинов и т.д. но за коробку с игрой все платят одинкаово, так что боюсь их в расчёт брать будут (ну пусть не "тринадцатилетних", а "четырнадцатилетних"PS Удачи вам. Только на вашу ответственность уповают все танкисты мира. Сделайте плиз игру без скидок на тринадцатилетних. Для фанатов.)
не всегда, некоторые игры это может загубить, лучше как в Ил-2 миссии, скины, кампашки, треки (и они бы в СЯ не помешали б).PSS Не плохо было бы подумать на тему пользовательских модификаций. Чтоб народ мог при прямых руках залезть в потроха и изменить что-то. Тогда у вашего проекта будут долгие лета, ибо никаких конкурентов нет и не будет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это дело поправимое
Окопы для пехоты сейчас другой формы, и зарываются гусеничной техникой (если по брустверу поездить), так что в общем проблемы демки с переезжанием окопов практически исчезли.
Капониры для танков будут, в смысле есть - яма в которую заехал и получился hull-down![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.