???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Амфибия на базе "Казанки"

  1. #1

    Амфибия на базе "Казанки"

    Народ!
    Хочу сделать амфибию на базе лодки "Казанка" с двумя движками РМЗ-640, редуктора клиноременные (просто это то, что сегодня имею). Большого опыта в этом деле у меня нет, так что учусь... Суть вопроса в следующем - насколько мне известно, такие вещи люди уже делали... Ищу любую информацию (адреса, явки строителей...), возможно схемы, эскизы, чертежи такого пепелаца... Не хочется изобретать велосипед, а также для меня бесценен опыт тех, кто это уже сделал....
    С уважением
    Лев.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,016

    Ответ: Амфибия на базе "Казанки"

    Эта... амфибию в смысле - летающую лодку? или амфибию в смысле земноводного? Если 1 - то это вроде и по адресу вопрос , но тут я ничего не подскажу... а 2 - были чертежи, искать нуно в "Катерах и Яхтах" годов так 60-70, ну и в "Моделисте-Конструкторе" где-то тож до середины 80.... Тогда народ активно строился

  3. #3

    Ответ: Амфибия на базе "Казанки"

    Цитата Сообщение от Sokill
    Эта... амфибию в смысле - летающую лодку? или амфибию в смысле земноводного? Если 1 - то это вроде и по адресу вопрос , но тут я ничего не подскажу... а 2 - были чертежи, искать нуно в "Катерах и Яхтах" годов так 60-70, ну и в "Моделисте-Конструкторе" где-то тож до середины 80.... Тогда народ активно строился
    Уточняю - амфибия в смысле летающая лодка...

  4. #4
    Зашедший Аватар для sasha.k
    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    74

    Ответ: Амфибия на базе "Казанки"

    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/
    Поинтересуйся здесь. Я видел где-то в МК с крылом от планера КАИ-12.
    Ещё живой!

  5. #5

    Ответ: Амфибия на базе "Казанки"

    Цитата Сообщение от sasha.k
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/