???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Первый полёт на планере

  1. #1

    Первый полёт на планере

    Слетал сегодня в Пахомово (это в районе Серпухова) и осуществил своё давнее желание - первый раз сел на планер (Бланик). Даже поуправлял на этапе буксировки. Такой кайф! С тарахтелками даже и не сравнить - разные вещи. 85-90км/ч в горизонте, никаких тебе приборов контроля движка, никаких гарнитур на голове. Высовываешь руку в форточку, а там потока-то почти и нет. Тишина, спокойствие, лежишь себе в чашке и только воздух шуршит. Жалко, что нет опыта поиска потоков. Взяв управление в свои мозолистые руки, умудрился ссыпаться с 750м за какие-то 15 минут. Но всё-равно ощущения просто незабываемые. Надо срочно набираться опыта.

  2. #2
    Рыжий и пушистый Аватар для Flying_Fox
    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Canada
    Возраст
    67
    Сообщений
    251

    Re: Первый полёт на планере

    Originally posted by SkyTiger
    Слетал сегодня в Пахомово (это в районе Серпухова) и осуществил своё давнее желание - первый раз сел на планер (Бланик). Даже поуправлял на этапе буксировки. Такой кайф! С тарахтелками даже и не сравнить - разные вещи. 85-90км/ч в горизонте, никаких тебе приборов контроля движка, никаких гарнитур на голове. Высовываешь руку в форточку, а там потока-то почти и нет. Тишина, спокойствие, лежишь себе в чашке и только воздух шуршит. Жалко, что нет опыта поиска потоков. Взяв управление в свои мозолистые руки, умудрился ссыпаться с 750м за какие-то 15 минут. Но всё-равно ощущения просто незабываемые. Надо срочно набираться опыта.
    Поздравляю! Одним планеристом больше!

    Сам имею >300 "боевых вылетов" на планерах.
    Flying_Fox
    А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух

  3. #3