???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 33 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 807

Тема: "Школа летающего Чайника" (С)

  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741

    "Школа летающего Чайника" (С)

    Привет Всем!
    Я решил создать это раздел, и надеюсь что в этом топике новичок сможет найти для себя много полезного.
    Сам я новичек в полетах на современных самолетах, так что с моей стороны пока будут только вопросы, а по мере освоения техники буду пытаться описывать некоторые детали.

    Итак, что нужно для того чтобы летать (пока только то, что меня в данный момент интересует).
    1. Научиться взлетать.
    1.1. С ВПП
    1.2 С авианосца
    2. Научиться садиться
    2.1 На ВПП
    2.2 На авианосец
    3. Пользоваться РЛС для ДВБ
    4. Пользоваться ОЛС для ДВБ

    Я предлагаю сделать след. образом. Знающие люди опишут процесс и дадут трек (если не лень), и кто-нибудь выложет тренировочную миссию для самостоятельной отработки (например для посадки на авианосец это должно выглядет как: "Я стартую в воздухе и авианосец по курсу в 5 километрах от меня. Других обьектов нет. Отрабатывается только посадка." И так далее).

    Спасибо!

    PS. Нужны тренировочные миссии со следующем содержанием. Они должны быть очень простыми и для СУ-33 (27). (выполнять задание и искать никого не надо)
    1. Посадка на авианосец.
    Я стартую в воздухе и авианосец по курсу в 5 километрах от меня. Других обьектов нет. Отрабатывается только посадка.
    2. Взлет с авианосца
    Я стаю в ангаре на авианосце. Нужно вырулить на взлетку и взлететь.
    3. Отработка ДВБ с применение РЛС.
    Я в воздухе. На расстоянии 60 км от меня 4 самолета без оружия идут моим-же курсом. Необходимо их обнаружить и сбить пользуясь РЛС для ДВБ.
    4. Отработка ДВБ с применение ОЛС.
    Я в воздухе. На расстоянии 60 км от меня 4 самолета без оружия идут моим-же курсом. Необходимо их обнаружить и сбить пользуясь ОЛС.