???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: 24357.

  1. #1
    Пилот Аватар для =SF=Sergyo
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    604

    24357.

    Ссылка на миссию.
    Летал в сборной солянке. Ла5 - атака, ЯК1б - сопровождение. Синие: 110-е - атака, Г2 - сопровождение. Миссию почему-то выйграли красные, хотя ни одной цели не было уничтожено. :confused: Тренируюсь в атаке наземки на Ла5.
    Началось вообщем хорошо, быстро вышли на цель отбомбились. Яки завязались с Г2-ми.
    Лавки после атаки оттянулись на нашу территорию. Пошли помагать ЯКам.
    Мне на хвост упал JGr124_Dvin, стряхнуть не удалось... Выпрыгнул. Причём над вражеской территорией, но плена избежал.

  2. #2

    Ответ: 24357.

    Я хочу полетать в интернете в Ил-2. Я новичок. Сколько стоит час игры? Много трафика сжирает?

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,672

    Ответ: 24357.

    Цитата Сообщение от Xardas
    Я хочу полетать в интернете в Ил-2. Я новичок. Сколько стоит час игры? Много трафика сжирает?
    Сколько стоит, зависит от того почем у вас трафик. Сжирает до 10Мб за ночь(это 4-5часов). Если в сети еще не летали, то имеет смысл начать с догфайт-серверов. Для начала выкачайте программу Гипперлобби: http://hyperfighter.jinak.cz/
    Найдите себе догфайт-сервер с подходящими установками сложности, попробуйте, посмотрите, освойтесь. Постепенно переходите к более сложным серверам, вплоть до полностью реальных установок. Когда освоитесь и там, научитесь читать самолеты по силуэтам, поймете механику воздушного боя, опробуете все самолеты, определитесь с национальной принадлежностью, осознаете почему сбиваете сами, почему сбивают вас и захотите чего-то бОльшего, подбирайте сквад, ставте Тим Спик и переходите к участию в онлайн-проектах.
    P.S. А вообще-то такие вещи нуно не сюда постить.