???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Создание самолета с нуля? (Як-18)

  1. #1

    Создание самолета с нуля? (Як-18)

    Посоветуйте, какая информация нужна для создания самолета в Х-е. Давно хотел создать Як-18, тем более, был у моего знакомого опыт создания этого самолета еще в версии 5.52 Получилось, по его словам, весьма недурно (а он летал на этом самолетике)
    Так как я любитель ПВП, очень хотелось-бы сделать этот самолет, тем более в версии 8. Но! Совершенно не пойму, что для этого нужно
    Есть чертежи, основные профиля (их тоже строить вручную придеться?)
    И самые основные данные о мощности, скорости, потолке и т.д. Но этого, вроде, мало. Нет? Подскажите, какая еще информация нужна. И придется-ли и теперь преводить метры в футы (тьфу... или как там размерность ?)

    ЗЫ - Эх! Нет жаль реального пилота Як-18Т. Помог бы. Попрбую связаться с тем человеком, что делал тогда, но думаю, не прокатит
    Крайний раз редактировалось Vitaliy; 17.02.2005 в 17:53.

  2. #2
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Срздание самолета с нуля? (Як-18)

    Летал и изучал Як-18Т, что надо конкретно, по пунктам?
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    72
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Срздание самолета с нуля? (Як-18)