???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Фильм ТВЦ "Бесценный доллар"

  1. #1
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,061

    Фильм ТВЦ "Бесценный доллар"

    http://rutube.ru/tracks/497088.html?...a31317997959d7

    Посмотрел фильм - но я не экономист, и мне не всё понятно. Каким образом ФРС изымает доллар, приходящий извне и где? Вот эти тонкие моменты насчёт разделения денежной массы в мире и внутри мне не очень понятны...

  2. #2

    Ответ: Фильм ТВЦ "Бесценный доллар"

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Каким образом ФРС изымает доллар, приходящий извне и где?
    Например, продавая гособлигации.
    Там, откуда я родом, еноты сушатся при свете луны.
    --
    You always have the biggest heart
    When we're 6.000 miles apart

  3. #3
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Фильм ТВЦ "Бесценный доллар"

    В деталях не могу сказать. Но по тому же принципу, как из оборота постепенно убирают банкноты старого образца.
    В фильме просто про это сказано в разрезе только ты ею расплатился и через "пару мгновений" её убрали.
    Деньги ведь всё ранво стекаются в банки, а оттуда они уже изымаются.
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  4. #4

    Ответ: Фильм ТВЦ "Бесценный доллар"

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    В деталях не могу сказать. Но по тому же принципу, как из оборота постепенно убирают банкноты старого образца.
    В фильме просто про это сказано в разрезе только ты ею расплатился и через "пару мгновений" её убрали.
    Деньги ведь всё ранво стекаются в банки, а оттуда они уже изымаются.
    Замена купюр - это замена купюр. Уменьшение денежной массы - это уменьшение денежной массы.