???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 131

Тема: Дистанция сведения крыльевого воор.

  1. #1
    Курсант Аватар для Krestrazh
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Единственный город в мире, названный в честь рабочего!
    Возраст
    34
    Сообщений
    158

    Дистанция сведения крыльевого воор.

    Доброй ночи! В нете накопал интересную инфу:дистанция сведения крыльевого воор. советских самолетов расч. по формуле - размах крыла*100/количество делений прицела. То есть для лагга - 245м(к примеру,хотя оружия в крыльях у него нет). Подскажите что-то подобное для буржуйских крафтов,особенно для p-40. Заранее спс.
    P.S:сильно не ругайте,я новичек.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Дистанция сведения крыльевого воор.

    ставь 150 и непарься )))

  3. #3
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Дистанция сведения крыльевого воор.

    Не Р-40 но рядом...

    В соответствии с довоенным руководством, восемь пулеметов Спитфайра пристреливались в круг на дистанции 400 ярдов. Война быстро внесла свои коррективы – 19 декабря 1939 года 111 эскадрилья пристреляла пулеметы своих Харрикейнов в прямоугольник 8 на 12 футов, расположенный на дистанции 250 ярдов. Подобную схему пристрелку, испытав на самолетах 9 эскадрилий, ввели как стандартную для всех Спитфайров и Харрикейнов Истребительного Командования. Эта дистанция схождения – 250 ярдов – была стандартом всю войну, в том числе и для Спитфайров со смешанным (пушечно-пулеметным) и пушечным вооружением.
    Тем не менее, дистанция схождения всегда могла быть изменена в ту или иную сторону по желанию пилота. Matter of personal choice. Известен любитель крупных видов, на Спитфайре которого сведение было аж 100 ярдов.
    (с) Polar