???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Falcon 4.0 и его самолеты

  1. #1
    bono
    Гость

    Falcon 4.0 и его самолеты

    Недавно совершенно серьезно решил изучить этот сим. Чиж вон знает, как я его вопросами мучаю..=)
    Так вот.. Летаю естественно но полном реализме изза чего (опыта конечно мало) получается плоховато. Взять, например, тот же догфайт. Все вроде бы нормально.. сбиваются бандиты-асы.
    Но, как только дело доходит до МиГ-29 - голый номер. =) Даже Роки не могу завалить. Дюже он вертлявый..=)
    Вот я и думаю.. если я дальше пойду компании летать.. то я ж просто не смогу миссии проходить!!
    Как с ними бороться??

  2. #2
    bono
    Гость

    Re: Falcon 4.0 и его самолеты

    Ну слава Богу! =) Успокоили..=)
    МиГи.. это просто жуть..=)
    voice.from.ua
    установил Фалкон 4.0. (лиценз. англ.), патч 1.08US
    инсталлятор
    патч_стандарт_суперПак1.ехе.. распаковал его
    потом скины.. распаковал
    запускаю f4patch.exe .. (там все патчи имеются) или falconsp.exe
    Чиж - беда как раз в том, что до этого летал в основном во Фланкер и ввиду его глюкости в ракетном бою ракетами почти не пользовался.. Т.е. летать я с ними не умел.. Вот сейчас приходится учиться.. и стрелять и обороняться.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Falcon 4.0 и его самолеты

    KACATKA, скажи, какие патчи ты установил?
    А что касается МиГ-29, то ведь оно так в реале и есть! Ррреализмъ!!! Когда проводились учебные бои немецких МиГ-29 и F-16, F-15, F-18 то фрицы дали амерам просраться - счёт 50:1. Правда,МиГ-овская НСЦ тут свой вклад изрядно внесла. А летчикам Хорнетов вообще инструкцию по БВБ с МиГ-29 такую прописали: "ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не ввязываться в БВБ"!
    Эх, до чего ж я тебе завидую - у нас в Киеве я так и не смог достать англоязычный, девственный Falcon 4.0

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Re: Falcon 4.0 и его самолеты