???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Помогите нубу!

  1. #1
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    57
    Сообщений
    741

    Помогите нубу!

    Если не трудно Есть педали на контроллере MJoy8 и датчике Холла. Контроллер оказался бракованный, судя по всему - оси шумят не по-детски, РН дёргается влево-вправо, ни летать ни тем более стрелять не получается, пытался проверить/откалибровать в "игровых устройствах" - влево до нуля, вправо - только до 94% и не больше и постоянное "мигание" осей. Выслать исправный (надеюсь) контроллер мне пообещали, насколько сложно его заменить самому? Ещё вроде потребуется отрегулировать датчик Холла относительно магнитов. Насколько это сложно, мне кажется, с учётом 1000 отсчётов на ось, работа прецизионная. Вот и сомневаюсь, удастся ли мне всё это? Опыта в подобных делах ноль. Помогите советом, пожалуйста.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,466

    Re: Помогите нубу!

    Не,не сложно.Просто покрутить и посмотреть в джойтестере.Это в двух словах.
    Дойдет до дела-зеленый гудок и найдем ссылки и прочее.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=70896&page=8
    не отсюда вещь?Что-то похожее.
    И еще.Пока контроллер едет,попробуйте проверить все контакты(скачет-не контачит) и переткнуть УСБи в другой разъем-желательно сзади системника(там на материнке они).
    Успехов.
    Крайний раз редактировалось U053; 19.12.2011 в 09:31.

  3. #3
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    57
    Сообщений
    741

    Re: Помогите нубу!