???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Лыжи

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Лыжи

    Доброго времени суток, форумчане.

    Возник у меня такой насущный вопрос. Хочу купить лыжи.
    Но не разбираюсь я ни в современных технологиях лыжестроения, ни в фирмах-производителях, ни в способах объегоривания клиентов в спортивных магазинах.

    Простое гугление не дает никаких конкретных производителей и моделей - общие сведения о подборе лыж по росту и "надо брать правильной жесткости". И все. Что за "правильной жесткости" - тоже неясно.

    На лыжах я с пяти лет катаюсь. На спортивные достижения не потяну, но часика полтора-два в день побегать, так чтобы пар пошел - в охотку. И в принципе пара по моему росту у меня есть. Но они деревянные и уже ободранные в хлам. По мокрому снегу не едут, т.к. на дерево снег налипает. Мазь тоже есть, еще советская. Из разряда "если температура ноль - хватает на полчаса". На минус один уже нормально.

    Тоже самое касается палок. Палки есть, хорошие, титановые. Но для конькового хода коротковаты. А сколько видел в магазинах - всё графитовые или еще какие пластиковые продают. Оно конечно хорошо - графит и легче и жестче. Но мне не надо жестче - мне нравится чтобы пружинили чуток, как мои. Да и легче тоже как-то не уперлось. Устраивает меня вес моих палок целиком и полностью.

    Подскажите, пожалуйста, как бы мне купить беговые лыжи:
    1. Чтобы не расклеились после одного сезона (есть печальный опыт полупластиковых советских)
    2. Чтобы снег на них не лип при 0 и +1. А твердый лед не обдирал покрытие.
    3. Чтобы на них встало крепление 75 мм - с дужкой такое, алюминиевое. У меня ботинки под него по ноге объезженные.
    4. Чтобы при -10 -15 не хрустнули.