???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Не получается посадить Спитфайр х_х

  1. #1

    Не получается посадить Спитфайр х_х

    Всем привет.
    Летаю почти всегда на Зеро, вернее, учусь на нем летать, научился сажать его на авианосец, причем как правило вообще без приборов и предварительной подготовки, просто сходу на глаз. С бомбардировщиками тоже никаких проблем, пусть даже без двигателей. В БоБ летал немного на Харрикейн и Спитфайр, садился нормально...
    Захожу в 1946, сбиваю мессера дважды подряд, и... разбиваюсь всмятку на своей полосе.
    После этого еще этак 15 попыток, с тем же результатом. Уже пропало всякое желание на нем летать, но мне уже просто интересно, насколько хардкорным нужно быть, чтобы его посадить. На скорости 200-220 с выпущенным шасси, даже без закрылок, его уже гнет носом вниз и заваливает на крылья, уже речи нет чтобы замедлиться еще, он просто планирует как топор, плюхается на землю, и при любой попытке парашютирования заваливается набок.
    Если у кого есть 5 минут, снимите трек пожалста.
    Заранее спс.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Не получается посадить Спитфайр х_х

    Отчего же без закрылок-то? С закрылками ж нужно... Можно без движка, можно доворотом на полосу на 90 градусов и отчаянным торможением педалями и рулями высоты, для сброса скорости перед посадкой, но без закрылок-то зачем?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3

    Re: Не получается посадить Спитфайр х_х

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Отчего же без закрылок-то? С закрылками ж нужно... Можно без движка, можно доворотом на полосу на 90 градусов и отчаянным торможением педалями и рулями высоты, для сброса скорости перед посадкой, но без закрылок-то зачем?