???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Очередные самодельные педали по принципу я его слепила из того что было

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    45

    Red face Очередные самодельные педали по принципу я его слепила из того что было

    Озаботился педалями, бюджета хватало на трех осевые MadCatz Pro Flight Rudder Pedals но не было возможности их пощупать перед покупкой а по фото показались какими то хлипкими. Нравится продукция ВКБ и Баура но цены за сами девайсы и пересылка с России в Украину отбивает желания с ними связываться. Три оси вроде хорошо если учесть что нет опыта с педалями вообще решил сделать самостоятельно одноосевые с возможностью потом пару осей добавить. Если они конечно потребуются в чем я пока сомневаюсь. Вдохновило на изготовление куча статей по изготовлению вообще на коленке без элементарного оборудования. Ну кое какой инструмент у меня найдется так что решил для начала пойти по самому простому пути с пластиковых труб. Первый вариант я увидел у Баура тут http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=210 но автор был Gekon. За что ему большой респект. Вариант целиком из металла я отмел сразу так как бюджет выйдет гораздо больше а для пробы вполне сойдет и такой. Заказал контроллер с магрезом, резистор отмел сразу, и пока посылка шла поехал на строительный рынок за крепежом подшипниками и трубами с крестами. Еще раньше перед выходом из дому думал подобрать вместо пластиковых труб дюралевые толстостенные и не мучатся. Но реальность внесла свои корректировки. Взял у знакомого продавца разных подшипников с ф8 внутри пошел искать кресты пластиковые. Перебрал кучу сантехнических тройников и нескольких продавцов задрал своими вопросами и просьбой показать все варианты. Они конечно лезут с советами какая у меня вода, холодная или горячая и так далее. Когда слышат про подшипники впадают в ступор ). Но таки нашел тройники к