Вход

Просмотр полной версии : Ну и видимость......



Maus
28.04.2003, 16:04
Не частый я гость в "фулл реал", но иногда бывает. Полетал тут немного, много удивительного обнаружил. При использовании метода "бум-зум" замечено следующее.

1. Зачастую самолет на значительном удалении, видно лучше, чем на более близком расстоянии. В первом случае есть светлая точка, которую трудно потерять из виду. Точку видно хорошо. Уменьшая дистанцию, "эффект точки" пропадает, самолет видно плохо, можно легко потерять цель.

2. Летал с одним МИГом. У него почти пустынный камуфляж (песочный+зелень). В один момент, поймал себя на мысли, что если-бы он не "засветил" голубое брюхо, я бы его не заметил. Дело было над водой. Сразу вспоминается небезизвестное фото Месса (Эмиль) с пятнистым пустынным камуфляжем. Очень часто эта фотка сопровождается надписью в стиле "...очень эффективный для условий пустыни, этот камуфляж не работал над морем..".

Эхххх...., е-мое.

Tracert
28.04.2003, 16:17
Да ладно это все фигня вот прожекторы и огни АНО не видно издалека .... это уже черезчур... а насчет точки выстави графику на максимум ... пропадут :)

Ash
28.04.2003, 16:23
Эт точно, чем выше детализация тем хуже видно :)

Раньше на GF2MX при средней детализации цели видел раза в 3 дальше чем сейчас с GF4Ti4200 на идеальной детализации...

SeregaS
28.04.2003, 16:42
Тот же самый эффект (пропадание целей-точек) наблюдается когда вид включаешь на макс. увеличение (узкий угол). Так что вдаль вглядываться оптимально с самым широким углом.

Тут все логично: до некоторых пор цель отрисовывается точкой, а с некоторых - полноценно. Однако видимость точки на больших расстояних больше чем у отрисованной модели.

Biotech
28.04.2003, 18:15
Оффтопик.
Посмотрите как играют зело крутые квакеры в квак-3.
Я первый раз увидел - дурно стало. Текстур нет, детализации нет, почти 2D. Но противника видно ааафигительно :)

Vintik
28.04.2003, 19:40
Biotech
Но зато видно! :)

Erikh
28.04.2003, 19:56
Originally posted by Ash
Эт точно, чем выше детализация тем хуже видно :)

Раньше на GF2MX при средней детализации цели видел раза в 3 дальше чем сейчас с GF4Ti4200 на идеальной детализации...

А-а-а,вот оно в чём дело!А я-то голову ломал,что такое?!Как поставил себе GFTi4200,так вообще перестал на фоне воды(особенно) что-либо замечать с высоты выше чем 1500! Поставить что-ли обратно GF2MX400?:)

deCore
29.04.2003, 15:36
2 Biotech
Туда же.
Они еще ставят fov->180, т.е. угол обзора...

Очень напоминает некоторых крутых вирпилов, которые отключают детализацию ландшафта, дабы самолеты на фоне земли было лучше видно, хотят угол обзора 180, как у человека...

И ведь плевать, что на картинку без слез смотреть нельзя, зато ФРАГИ-ФРАГИ-ФРАГИ.....

SeregaS
29.04.2003, 15:58
Originally posted by deCore
Очень напоминает некоторых крутых вирпилов, которые отключают детализацию ландшафта, дабы самолеты на фоне земли было лучше видно, хотят угол обзора 180, как у человека...

И ведь плевать, что на картинку без слез смотреть нельзя, зато ФРАГИ-ФРАГИ-ФРАГИ.....
были б горы, я б сразу прибавил до изюмительного, а так - лишние фпс жрет, и "красота" не упала вроде. а видно реально лучше.

ой, я ж не крутой вирпил, куда я то лезу? :D

LuckyKOT
29.04.2003, 16:22
Над водой с любым комуфляжем, при бликах солнца от воды, индейца видно с далече...., если идеш с привышением..... хуже когда над зеленкой.... :cool: Тут как повезет :(

Biotech
29.04.2003, 16:35
И ведь плевать, что на картинку без слез смотреть нельзя, зато ФРАГИ-ФРАГИ-ФРАГИ.....
Ну это у кого как. Мы в сети на работе летаем и там далеко не у всех машины тянут ЗС даже при средних установках графики. Потому и ставят ландшафт на минимум и от иконок решили не отказываться. Зато строку состояния и внешние виды убрали :)
Кстати, почему в кваке FOV читом не считается, а в "Ил-2" даже с русской клавиатурой летать нельзя? :D