Просмотр полной версии : Как отработать опережение
Господа, подскажите пожалуйста самую эфективную методику по отработке опережения...т.е. кто как тренировал? Просто так летать и народ или ботов шибать ? Неужели нет каких нить хитростей для повышения эффективности....? Поделитесь плиз.
Скажу за себя - я руководствовался советами опытных вирпилов в древней ветке про стрельбу по Слонам, бегемотам и т.п.
Суть вкратце - сначала тренируешься по большим целям, затем их плавно уменьшаешь. Цели - боты-противники, невооружены.
Первый этап - двукратное замедление, второй этап, когда будешь уверенно валить все и вся, - двукратное ускорение.
Я после практически каждой очереди жал на паузу, переключался на цель и смотрел попадания (с аркаде-моде).
Из пушек и пулеметов учиться надо отдельно, т.е. залпом не стрелять. Разница в траекториях большая, а попадания разделить не так то просто.
Мне больше всего помого именно "игра" с замедлениями-ускорениями.
Miguel Gonsalez
30.04.2003, 14:14
При нормальном сведении можно и сразу залпом. Другое дело, что сведение я по-разному выставляю в зависимости от цели... Это не есть здорово.
Pavel Shirshov
30.04.2003, 14:19
Я садился на лагг-3-66 и стрелял из пулемета на опережение.
При включенном аркад режиме.
Через какое то время приходит навык и ты попадаешь очень и очень часто.
Но для этого надо летать летать летать
По слонам не стреляю потому как попасть очень просто
Предпочитаю стрелять в мелкое, и в двигатель точность лучше отрабатывается
Originally posted by Nadaske
Господа, подскажите пожалуйста самую эфективную методику по отработке опережения...т.е. кто как тренировал? Просто так летать и народ или ботов шибать ? Неужели нет каких нить хитростей для повышения эффективности....? Поделитесь плиз.
Моя технология проста-без замедлений и увеличений гоняешь ботов, потом записываешь трек и смотришь и со стороны бота и из кабины. Со временем:) появляется чутье на опережение.
А в онлайне сколько раз не летал, почти каждый раз по разному. Здесь постоянная тренировка нужна.
Самое сложное (для меня) при стрельбе по маневрирующей цели - это определить вектор ее перемещения, который далеко не всегда совпадает с продольной осью корпуса, а так же скорость (это проще вроде).
Тут уж действительно надо почувствовать.
Miguel Gonsalez
30.04.2003, 16:14
Я сейчас отрабатываю стрельбу по кабинам бомберов. То есть, стреляю я не просто по слонам, а стараюсь прицельно слону в глаз или по яйцам ;) Начинает получаться. :)
а в онлайне еще и лаги прибавятся - .... попадешь
Originally posted by SeregaS
Самое сложное (для меня) при стрельбе по маневрирующей цели - это определить вектор ее перемещения, который далеко не всегда совпадает с продольной осью корпуса, а так же скорость (это проще вроде).
Тут уж действительно надо почувствовать.
Вот-вот, особенно это актуально при стрельбе "вслепую", когда цель выходит из-под капота. А в онлайне в большинстве случаев только так стрелять и приходится...очереди при этом достаточно длинные, а если вектор не угадал -- неоправданный расход БК.
Pavel Shirshov
30.04.2003, 16:50
Ставьте FW-189 берите Як-1б
И стрельбой из пулемтов первой очередью учитесь вышибать летчика.
Это рецепт от FB-TL
Originally posted by Miguel Gonsalez
Я сейчас отрабатываю стрельбу по кабинам бомберов. То есть, стреляю я не просто по слонам, а стараюсь прицельно слону в глаз или по яйцам ;) Начинает получаться. :)
Во-во, я это и имел ввиду при стрельбе по слонам.
Спереди - по летчикам бить, сзади - в двигло.
Вывод получился филосовский - яйца у бомберов - это пилот (ну не двигатель же). Занимательно.
Miguel Gonsalez
30.04.2003, 17:02
Originally posted by SeregaS
Во-во, я это и имел ввиду при стрельбе по слонам.
Спереди - по летчикам бить, сзади - в двигло.
Вывод получился филосовский - яйца у бомберов - это пилот (ну не двигатель же). Занимательно.
:D :D
Только я точно сзади по бомберам не стреляю. Не-а... фигушки :D Я не камикадзе. А вот с большого превышения сзади это - да но опять же стараюсь по кабине.
Сзади то понятно. Я люблю на горке, т.е. снизу на большой скорости вверх и вот он как на ладони, проклятый "глаз" (двигатель .- прим. ред)
Кстати - привет Воронежу! Я там неподалеку 17 лет прожил :)
Originally posted by SeregaS
Вывод получился филосовский - яйца у бомберов - это пилот (ну не двигатель же). Занимательно.
яйца - бомбы:)
засадил однажды бумзумая на Ме-262 однояйцевому Пе-8 дальше летел в одной кабине, крылья хвост движки ВСЁ ОТПАЛО У МЕНЯ.
а вот баки подвесные непробиваемы
Да ещё проще,надо стрелять туда где будет самолёт когда туда долетит первый или второй снаряд.И очередь давать по 3-6 снарядов.
Самый простой спосб взять упреждение на вираже, сопровожлать вражину секунд 3(потом уже 0,3:), чтобы твоё прицел шёл в вираже точно впереди его кока, после этого увести его под капот и стрельнуть, спосб неоднократно проверен на е4,е7(из крыльевых пушек только так и попадаю:()
[I.B.]-=Zulu=-
04.05.2003, 19:26
Originally posted by Pavel Shirshov
Ставьте FW-189 берите Як-1б
И стрельбой из пулемтов первой очередью учитесь вышибать летчика.
Это рецепт от FB-TL
Тока не 1б а просто Як-1. У 1Б всего один пулемет УБС. У Як-1 два ШКАСА, причем масса секундного залпа УБС выше чему у 2-х ШКАС.
Так что тренироваться надо надо надо на Як-1 (но у него пушка есть), МиГ-3 или еще лучше на БФ-109Ф2. Самые слабо вооруженные самолеты.
Originally posted by SeregaS
Сзади то понятно. Я люблю на горке, т.е. снизу на большой скорости вверх и вот он как на ладони, проклятый "глаз" (двигатель .- прим. ред)
Кстати - привет Воронежу! Я там неподалеку 17 лет прожил :)
Снизу клево мочить тех у которых нет снизу стрелка Ju-87 ИЛ-2 Me323 ТБ-3.
Вот с кртуго пикирования на бомбер 90-70 гардусов наиболее безопасно стрелкам сложно стрелять а у многих дык и вообще мертвая зона, но сложно позицию занять особенно если бомбер скоростной и успет выстрелить. Неплохо также в лоб лутче всего это против здоровых у них площадь больше пропахнуться сложнее :)
[I.B.]-=Zulu=-
04.05.2003, 19:43
На виражах очень эффективен способ заградительного огня, когда нет времени точно прикинуть скорость цели. Энергично выносишь нос по курсу цели, она должна даже спрятаться под коком. Секундная очередь, - очень часто, после того как снова увидел цель, она уже горит )), так как прошла через трассы от носа до хвоста.
Однако у тебя здесь должен быть безопасный запас по углу атаки, что не всегда возможно.
Очень эффективен заградительный при атаке с передней полусферы под углами от 30 до 60 градусов. Очереди выставляешь впереди с запасом. Точку прицеливания во время очереди не менять, ожидая пока цель сама не пройдет через трассы.
Вот. Но и удача, тоже не малый фактор в бою
JGr124_Giena
05.05.2003, 05:36
Посмотри тут http://anatole.ru/il2/School/Strelba/s_txt/s_p1_.htm
и побольше тренировок, дело сугобо личное и зависит от многих факторов как сведение оружия и т.д.
=FPS=Nuclear
05.05.2003, 08:29
Пользы от этого опережения, скажу я вам, ноль :) Вчерась в онлайне пользовал Як-9К всретил "Хуриканина" с двумя дудками на каждой плоскости - случайно попал ему 45 мм снарядом в область кабины на вираже. Бедняга даже не чихнул - полетел дальше. Может он не среагировал потому, что я случайно попал?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot