Просмотр полной версии : О триммерах
Maximus_G
01.05.2003, 17:50
Я до сих пор думал, что эффект триммеров целиком и полностью обусловлен воздушной скоростью. Однако его реализация в ЗС меня обескуражила.
Если, например, оттриммировать руль высоты Ла-5 на горизонтальный полет при V=400 км/ч, то при 500км/ч его отчего-то может затянуть в пике. Как это объяснить?
От триммировать куда?А то непонятно как-то:(На каждую скорость свой угол отклонения триммера.
И только-что попробовал.Ты на вариометр посматриваешь?Может имеешь ввиду возросшое усилие на ручку когда на себя тянешь?
Maximus_G
01.05.2003, 21:29
Внес поправку - оттриммеровать на горизонтальный полет. Впрочем, иначе ведь и не триммеруют? ;)
И я имею в виду именно то, что оттриммеровав машину на скорости например 400 и немного разогнавшись, например до 500, ЛА вместо того, чтобы увеличить угол кабрирования при нейтральном РУСе может запросто перейти в пике.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot