???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: О триммерах

  1. #1
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    О триммерах

    Я до сих пор думал, что эффект триммеров целиком и полностью обусловлен воздушной скоростью. Однако его реализация в ЗС меня обескуражила.
    Если, например, оттриммировать руль высоты Ла-5 на горизонтальный полет при V=400 км/ч, то при 500км/ч его отчего-то может затянуть в пике. Как это объяснить?
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 01.05.2003 в 21:27.

  2. #2
    От триммировать куда?А то непонятно как-тоНа каждую скорость свой угол отклонения триммера.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  3. #3
    И только-что попробовал.Ты на вариометр посматриваешь?Может имеешь ввиду возросшое усилие на ручку когда на себя тянешь?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  4. #4
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Внес поправку - оттриммеровать на горизонтальный полет. Впрочем, иначе ведь и не триммеруют?
    И я имею в виду именно то, что оттриммеровав машину на скорости например 400 и немного разогнавшись, например до 500, ЛА вместо того, чтобы увеличить угол кабрирования при нейтральном РУСе может запросто перейти в пике.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •