PDA

Просмотр полной версии : Боковая проекция Су-27



Han
02.05.2003, 07:53
У кого-нибудь есть точный чертеж сабжа с вычерченным креслом пилота и строительной осью.

Кстати, на земле какой угол тангажа у Су-27?

G.K.
12.05.2003, 13:07
Такие поидут ?

Military_upir
13.05.2003, 13:22
Нее,нужно было замерить угол визирования вперед-вниз, А какой он может кто знает?

G.K.
13.05.2003, 14:42
ну так замерь :)
лутше всего с помощю AutoCAD.
удачи.

G.K.
13.05.2003, 15:25
Приблизительно 13 градусов.

а это линк на чертежы:

http://andy.smysla.net/getFile.aspx?FileName=/draw/Modern/VVS/Su27_Poligon.zip

Han
13.05.2003, 23:48
Огромный сенькс!
Если поверх КОЛС (то, что меня интересовало) - то 7-8 градусов.

AZinchuk
22.05.2003, 23:01
"угол тангажа" на земле зависит от загрузки, заправки самолёта... видал я Су-27 с демонтированными движками, так он вообще носом в землю смотрел... поконкретннее спрашивайте..

Han
22.05.2003, 23:13
Ок.
Угол тангажа серийного самолета Су-27П/С с половинной (4300кг) загрузкой топливом, малом газу и без вооружения (или с ним, но с указанием, что вооружение есть).
Или в варианте, эквивалентном этому.

Han
22.05.2003, 23:15
А вообще кто нибудь знает - на чертежах Су-27 указывается с нулевым тангажом?

Military_upir
22.05.2003, 23:25
видал я Су-27 с демонтированными движками, так он вообще носом в землю смотрел... в землю он смотрел наверное не от этого , а от того что у него была стравлена передняя стойка. :)

G.K.
23.05.2003, 12:54
А вообще кто нибудь знает - на чертежах Су-27 указывается с нулевым тангажом?

Вообще по идее на четежах должен быть выравнен по строитеьной горизонтали и с шасси при не обжатой амортизации + линия земли при номинальной (и/иле максимальной) загрузке.

G.K.
23.05.2003, 12:59
В производственных чертежах на общих видах обжатая амортизация используется толко для нивелировочных схем ;)

Удачи

Han
23.05.2003, 22:50
Угу, всем огромное спасибо за инфу!
Благодарствую.

denisso
16.06.2003, 08:13
Господа, а кто знакомился с проекциями, отличными от вышеприведённых? Разумеется, подобного или лучшего качества.