PDA

Просмотр полной версии : Пентагон --- вертолеты нового поколения Osprey



borkin
16.05.2003, 21:29
Пентагон заказал у компании Boeing 11 новых машин V-22 Osprey, которые представляют собой гибрид вертолета и самолета. Стоимость контракта составляет 817 миллионов долларов, передает агентство Associated Press.
Программа разработки Osprey была поставлена под большую угрозу из-за того, что в 2000 году в ходе двух испытательных полетов погибли 23 американских морских пехотинца. Расследование этих аварий показало, что ряд документов о техническом состоянии вертолетов содержали недостоверные данные. После доработки машины были проведены новые испытания, которые, по словам военных, завершились успешно.

V-22 Osprey - летательный аппарат с изменяемым углом наклона винтов: при взлете и посадке они принимают вертикальное положение, как у вертолета, а во время полета - горизонтальное, как у винтовых самолетов. В сравнении с обычными вертолетами Osprey обладает большей скоростью и дальностью полета. Предполагается, что эта машина заменит транспортные вертолеты более старых моделей, находящиеся на вооружении морской пехоты и военно-воздушных сил США.


интересный аппарат , крылышки маленькие :) сложная, штуковина, имхо . на игрушки из детского магазина похожа:D

RB
16.05.2003, 21:42
Да слышал что от морских пехотинцев что слава у него не сильно. Уж слишком много катастроф на их памяти..

borkin
17.05.2003, 00:41
подробности конструкции этой штуковины http://www.airwar.ru/enc/craft/v22.html

Han
18.05.2003, 23:56
Милевцы над подобной штуковиной тож замарачивались, тока движки в фюзеляже предполагали ставить, а не в гондолах - всеравно синхронизирующие валы в любом случае есть, милевское решение более удачное ИМХО.

Z9
19.05.2003, 06:41
Originally posted by borkin
подробности конструкции этой штуковины http://www.airwar.ru/enc/craft/v22.html

...на котором расположены генераторы переменного тока постоянной и переменной частоты...

:confused:

the rest of article isn't better

T4-2
20.05.2003, 07:13
У меня вопрос - насколько сей аппарат уязвим в момент перехода из самолетного состояния в вертолетное и наооборот. И еще - сколько всего машин у амов навернулось с начала испытаний? Помнится, во Flight International в прошлом году писал один амовский пилот письмо, где упоминалось 2 катастрофы...

Vudu
20.05.2003, 18:51
Z9


...на котором расположены генераторы переменного тока постоянной и переменной частоты...
- Что уж там неясного - переводчик был отмороженный гуманитарий... :)

MadShark
24.05.2003, 22:27
Аппарат, ИМХО, неудачный. Сама задумка, имею ввиду. Устарела она. А исполнение даже если довели до ума, то слишком много на это потратили сил и времени. Все недостатки кроются в сумасшедшей уязвимости.
Синхронизация необходима полная, а при боевом повреждении посадка невозможна в принципе. По-самолетному - винтами черпанет землю, на авторотации - вообще не смешно, при таком "скверном КПД винтов с компромиссной круткой" ((с) В.И.Шайдаков). А преимущества - скорость (в 2 раза больше, чем у вертолета), а дальность при ВВП - такая же (400 км). Стоит ли? Да и на палубу на таком, ИМХО, стремно садиться...
Опять же, ИМХО - просто отмывают деньги, ранее вложенные в этот вертолет, хотя понимают, что реальной необходимости в нем нет.

MadShark
24.05.2003, 22:32
Извиняйте, не так все плохо - там, оказывается очень мощная ВСУ стоит... Но все равно он мне не нравится. По крайней мере в дешевизну его эксплуатации я не верю.

MIGHAIL
31.05.2003, 02:03
Originally posted by borkin

интересный аппарат , крылышки маленькие :) сложная, штуковина, имхо . на игрушки из детского магазина похожа:D
дык это ж ан-12 перекрашенный:)

denisso
16.06.2003, 07:30
Сделали, чудики, эксперимент, и не знают, куда бы его приткнуть.