Просмотр полной версии : Давайте подумаем о VEF RealTime
Привет Всем!
У меня из головы никак не может улитучиться идея о создании VEF на основе DogFight сервера. В связи с появлением в ближайшее время возможности удаленного доступа к нему и вообще отдельного сервера, есть предложение подумать над этим.
Задачу пока надо разделить на две.
1. Сбор информации о том, что мы имеем.
2. Написание правил и доктрины исходя из того что имеем.
Реализация и написание дополнительных программ пока опускается из-за неясности в первых двух стадий.
Результатом этого топика должен стать файл в формате rtf написанный в MSWord, в котором будут сформулированы основные требования и правила VEF3_RT (RealTime)
Для меня будет пока очень интересно узнать.
1. Возможности DF сервера (то, что есть сейчас).
А именно:
а. Возможности расположения статических обьектов
б. Возможность задания линии фронта
в. Дозможность динамичесгоко изменения маркеров линии фронта
г. Возможность задания статических обьектов (танки, поезда, машины)
д. Возможность задания динамических обектов (движение колон, поездов)
е. Возможность задания и использования самолетов ИИ для DF сервера (как в кооп)
ж. Возможность обработки файла статистики и событий (log file) в реальном времени. Т.е. файл записывается на диск когда сервер закрывается или он пришется во время работы все время.
з. Возможность задания обьектов во время работы (например появление в таком-то месте группы танков или самолетов без перезагрузки сервака)
Это не все, что мне хотелось бы узнать, но так как я пишу с работы, то приходится растягивать удовольствие. :)
Спасибо.
PS. Даже если все что я перечислил не возможно или вы не представляете как это можно реализовать, пожалуйста ответьте.
hammurapi
22.05.2003, 14:05
Originally posted by Diman_Y
...
А именно:
а. Возможности расположения статических обьектов
б. Возможность задания линии фронта
в. Дозможность динамичесгоко изменения маркеров линии фронта
г. Возможность задания статических обьектов (танки, поезда, машины)
д. Возможность задания динамических обектов (движение колон, поездов)
е. Возможность задания и использования самолетов ИИ для DF сервера (как в кооп)
ж. Возможность обработки файла статистики и событий (log file) в реальном времени. Т.е. файл записывается на диск когда сервер закрывается или он пришется во время работы все время.
з. Возможность задания обьектов во время работы (например появление в таком-то месте группы танков или самолетов без перезагрузки сервака)
...
Поскольку сам включаю по вечерам дог-файт сервак, то кое-что знаю и постараюсь ответить.
а. Да
б. Да
в. Нет
г. Да
д. Нет
е. Не пробовал
ж. Не знаю
з. Нет
"Нет" - везде ИМХО, потому как пробовал, но не получалось, а может просто не правидбно пробовал?:)
Ну уже хорошо!
Теперь осталось выяснить до конца об оставшихся 5 пунктах.
Еще вопрос (забыл)
и. Возможность использования стандартных карт (Питер целиком, Смоленск, Москва, все целиком)?
PS. Кстати, если кто-нибудь вышлет мне пример файла "миссии" для DF сервера на стандартной карте (Смоленск например) в котором перечислены и применены все известные ему возможные фичи, то некоторые вещи я попробую дома.
Спасибо.
А вот то что ты хочешь сделать на это проект Air Dominance War (http://www.redrodgers.com/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=ADWin) не похоже?
Originally posted by bober-
А вот то что ты хочешь сделать на это проект Air Dominance War (http://www.redrodgers.com/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=ADWin) не похоже?
Да, это похоже на то что я себе представляю, но все-же отличается. Пока мне нужно собрать инфу в этом топике и если я получу ответы, то будет просто замечательно (я знаю пока слишком мало чтобы дискутировать). К ADW я конечно подключаюсь :)
Спасибо за ссылку.
Тогда уж до кучи Скрипты для онлайна: триггеры на смену карт и так далее (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=9680&highlight=%F2%F0%E8%E3%E3%E5%F0%FB)
=FB=LOFT
22.05.2003, 15:20
Угу. Аир доминнас по этому и было тихо свернуто из за того что появились програмно скриптовые возможности для дедикейтед серверов. Я их сам пробывал работает отлично и на ура. А по этому обсуждать бесполезно нужна хоть как то работающая модель и потом ее уже можно видо изменять.
Originally posted by =FB=LOFT
Угу. Аир доминнас по этому и было тихо свернуто из за того что появились програмно скриптовые возможности для дедикейтед серверов. Я их сам пробывал работает отлично и на ура. А по этому обсуждать бесполезно нужна хоть как то работающая модель и потом ее уже можно видо изменять.
Пока я предложил только описать мне возможности DF сервера. То, что нашлись триггеры это просто замечательно, но это только возможноть, как и генератор компаний в ВЕФе, но согласитесь, что ВЕФ это другое, нечто большее.
Вот для того чтобы это большее создать, я и хочу собрать информацию.
Вот имеются точные ответы от Олега
============================================
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by Diman_Y
Я еще задам один вопросик, если можно.
Олег, може-те ли вы ответить вот на эти вопросы, которые касаются DogFight сервера (может даже удаленного)
1. Возможность задания динамических обектов (движение колон, поездов, танков)
2. Возможность задания и использования самолетов ИИ для DF сервера (как в кооп)
3. Возможность обработки файла статистики и событий (log file) в реальном времени.
4. Возможность задания обьектов во время работы (например появление в таком-то месте группы танков или самолетов без перезагрузки сервака, колонна начинает движение и движется до пункта назначения)
5. Возможность использования стандартных карт (Питер целиком, Смоленск, Москва, все целиком)?
Можно ответить в общем ДА или НЕТ. Я в мануале не понял до конца про движущиеся объекты.
Спасибо еще раз.
PS. Всетаки приятно, что Олег нам отвечает. Пусть нам завидуют буржуи, что мы знаем русский язык.
--------------------------------------------------------------------------------
1. нет
2. нет
3. да, если разберетесь в коде пересылки для Ubi Soft мастер сервера
4. нет. Это тоже самое, что и пункты 1 и 2.
5. да
================================================
Вот никто мне так и не выслал файл для догфайта на карте Смоленска. Ну да ладно. :)
Итак, попытаюсь обьяснить зачем нужен VEF3-RealTime.
Сначала то, что меня устраивает и не устраивает в VEF и VOW (VEF2 пока не видел).
Сбор статистики по отдельным взятым миссиям и возможность командных действий это несомненный плюс в VEF. На плюсах не будем останавливаться, их и так все знают. :)
Теперь недостатки
1. Пилот в VEF не ценит свою жизнь. Точнее он конечно ее ценит, но все-же не так, как можно сделать. Максимум что происходит это обнуление статистики. Это на некоторых действует на некоторых нет. Если убивают, то пилот просто заходит в новую миссию и все.
2. Необходимость ждать начала миссии. Иногда это не долго, иногда приходится ждать.
3. Невозможность влиять на задания. В это я включаю так-же невозможность выбора самолета. Например я не умею летать на FW-190. Я летаю только на мессерах. Плюс еще напрягает летать иногда на F2 против Пе-2 с прикрытием.
4. Невозможность влиять на линию фронта. Нет, конечно как-то я влияю но не в реальном времени.
5. Отсутствие глобального командования и как следствие только однотипные миссии по прикрытию ИИ и догфайт в конце. Соответственно отсутствует такой класс пилотов как свободные охотники.
6. Отсутствие бомбардировщиков, которые управляются человеком. С одной стороны это было ограничение ИЛ2, но и теперь не многие будут на них летать.
Минусов или точнее сказать, того, что можно исправить, можно написать много.
Я предлагаю создать VEF RealTime на основе DF сервера.
Пока только одно правило можно сформулировть точно: "Игрок может зайти только один раз на сервер как истребитель и один раз как бомбардировщик за определенный отрезок времени". На сервер может зайти только определенная группа пилотов прикрепленная к данному участку фронта.
PS. Кому интересно кидайте идеи.
Что-то я не понимаю.
200 просмотров, и всего пару человек отметилось. :(
Неужели никому не интересно?
Интересно - но наверно нереализуемо.
Originally posted by DT#16
Интересно - но наверно нереализуемо.
Это вопрос времени. Сначало нужно определиться что нужно, а потом попробовать реализовать то что можно.
Итак, вот что я придумал.
VEF RealTime - это некоторое скрещивание RealTime Strategi и симулятора IL2.
Положение линии фронта, расположение частей, направление наступления задается в некоторой стратегии, управление войсками в которой ведется с точки зрения командующего фронта. (не нужно двигать батальоны, не нужно управлять солдатами). Мы двигаете армии. (правдо при желании можно и пониже спуститься).
Стратегией управляют "Генералы" красный и синий. (кого выберем :) )
Итак, мы установили войска на карту и сделали ход. После этого, генерируется несколько карт для DF сервера, на которых наносится техника и войска в соответствии с положением вещей в стратегии. После этого дается время на полеты. После полетов (разведка, бомбардировка, прикрытие), результаты переносятся снова в стратегию и обсчитываются. Можно умереть один раз как истребитель и один раз как бомбер (стимулировать полеты за бомберов).
Затем все повторяется. :)
Каждый из "Генералов" не видет войск другого (только данные воздушной разведки, и непосредственно на линии соприкосновения). Карту можно разбить на несколько и сделать разные участки фронта. Соответственно сделать несколько "Генералов" с каждой из сторон.
В данном случае полеты вносят конкретный вклад в результаты операции. Можно так-же это делать и на основе кооп миссий, но вопрос разведки не очень актуален становится.
Короче основная идея - НАДЕЛИТЬ ПОЛЕТЫ СМЫСЛОМ и привязать к ВИРТУАЛЬНОЙ ВОЙНЕ. Понятное дело, что итоги операции могут быть иными чем в истории, но это не главное.
В итоге нужно написать (или найти) подходящую стратегию, написать программу переноса карт, написать программу для DF сервера (к пимеру кикать пилота при смерти). Короче идея понятно, нужно определиться с деталями.
LostCluster
03.06.2003, 13:52
2Diman_Y:
Просто цитата с нашего форума(by =FPS=Botik)
На сервер установлена карта Львова. Самолёты как в VEF2. Южные базы, в основном, для догфайта, север карты - для штурмовок. Учитывется уничтожение следующих целей: самолёты (в том числе стационарные), пилоты, вагоны, танки, зенитки, машины. При уничтожении одной из сторон заданного количества целей какого- нибудь типа происходит перезапуск миссии.
Так чта-а... :)
Есть идея как на основе DF сервера не подерживающего добавление динамических и статических объектов без перезагрузки сервера реализовать всё таки это добавление. Идея вследущим некая програма анализирует логи и когда считает что нужно добавить статический объект в определёную точку карты она говорит клиентской части что все пакеты (которыми обмениваются ил-2 клиент с ил-2 сервером) от клиента ИЛ-2 к серверу ИЛ-2 идут по томуже адресу но на другой порт на котором уже запущен такойже DF сервер с такой-же картой но уже с добавленым объектом в нужном месте. На сколько я знаю в заголовке любова сетевого пакета есть информация от том от куда и куда идёт этот пакет и вот эту информацию и надо поменять так что-бы пакет попал на другой сервер. Возникает тогда вопрос как запустить DF сервер так что-бы при приходе на него пакета с информацией от клиента с предыдущего сервера эти пакеты были правильно поняты новым сервором.
Сам я в сетевом програмирование мягко говаря не очень поэтом очень хочется услышать мнение спициалистов в этой облости.
Originally posted by LostCluster
2Diman_Y:
Просто цитата с нашего форума(by =FPS=Botik)
Так чта-а... :)
Ну насколько я понимаю, это не совсем то, что надо. Почитай внимательнее. :)
Originally posted by albo
Есть идея как на основе DF сервера не подерживающего добавление динамических и статических объектов без перезагрузки сервера реализовать всё таки это добавление. Идея вследущим некая програма анализирует логи и когда считает что нужно добавить статический объект в определёную точку карты она говорит клиентской части что все пакеты (которыми обмениваются ил-2 клиент с ил-2 сервером) от клиента ИЛ-2 к серверу ИЛ-2 идут по томуже адресу но на другой порт на котором уже запущен такойже DF сервер с такой-же картой но уже с добавленым объектом в нужном месте. На сколько я знаю в заголовке любова сетевого пакета есть информация от том от куда и куда идёт этот пакет и вот эту информацию и надо поменять так что-бы пакет попал на другой сервер. Возникает тогда вопрос как запустить DF сервер так что-бы при приходе на него пакета с информацией от клиента с предыдущего сервера эти пакеты были правильно поняты новым сервором.
Сам я в сетевом програмирование мягко говаря не очень поэтом очень хочется услышать мнение спициалистов в этой облости.
Я тоже не специалисть, но одно могу сказать. Это хак сетевого протокола, а значит не о какой поддержки со стороны МГ речи идти не может. В случае же с VEF-RT можно с ними будет поговорить о некоторых нововведениях, которые можно сделать не особо меняя код ИЛ2 (точнее совсем не меняя), а просто раскрывают "недокументированные" особенности. Например мне пока очень интересны команды для сервера (который должен скоро выйти) и еще log файл для DF сервера.
Если это и хак то помойму только хак UDP протокола посколько изменять надо только служебную информацию заголовка пакета а информационная часть пакета которая содержит игровую информацию не как не меняется. Неизвестно только как отреагирует свеже запущеный сервер на приход такого пакета, вот если для понимания этого пакета новым сервером нужно менять чтото внутри информативной части тогда это действительно будет хак сетевого протокола игры.
LostCluster
03.06.2003, 15:10
Originally posted by Diman_Y
Ну насколько я понимаю, это не совсем то, что надо. Почитай внимательнее. :)
Да, конечно, не совсем :)
Но, как первое приближение?
Кой-какие механизмы уже реализованы.Можно идти дальше, ИМХО.
2albo:И почему бы, собссно, не перезагружать карту?Невелика трудность.При этом даже игроков не выкидывает :)
Originally posted by LostCluster
Да, конечно, не совсем :)
Но, как первое приближение?
Кой-какие механизмы уже реализованы.Можно идти дальше, ИМХО.
Дело в том, что это приближение к WarBirds и удаление от VEF, как от учавствия в виртуальной войне, которая опирается на историческую достоверность.
Перегрузка карт это только механизм реализации некоторых свойств VEF-RT. От него никто не собирается отказываться. :)
PS. Если кто-то знает сттратегию типа Russo-German War 1941-1944 и которую можно прикрутить (перефармотировать состояние фронта) к ИЛ2 дайте знать.
Originally posted by LostCluster
2albo:И почему бы, собссно, не перезагружать карту?Невелика трудность.При этом даже игроков не выкидывает :)
перегружать карту не выкидывая игроков это как ???
ИМХО класса как свободные охотники не было. Было патрулирование - да. Реализовать патрулирование имхо можно тока с ботами - интерес пропадёт малёхо, то, как сейчас реализовано и VEF - соответствует реальности наверно на максиум, что можно выжать из сервера ИЛ.
PS. Надеюсь что нормальный скриптовый сервер (в смысле скрипты для ai: выставление/смена задания в реалтайме , движение/смена направления движения колонн-кораблей можно даже по установленным маршрутам) они всё-таки напишут.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot