PDA

Просмотр полной версии : МФИ 1.44 vs Су-47



Страницы : 1 [2]

101
20.11.2004, 01:15
Да я лично уже ничего не хочу, показать кое чего могу ;)
а вам скажу, что не в гидроприводах счастье, поверьте ... :)

Саваж
22.11.2004, 22:21
А на Мигаре нет не только быстродействующих гидроприводов. Я так понимаю, 1.42 создан для испытания аэродинамики. А малозаметностью даже не пахнет...

101
22.11.2004, 23:08
Вы поняли неправильно.
А на досуге поинтересуйтесь цифровой системой управления, установленной на МиГ-АТ.

Саваж
23.11.2004, 01:32
101,

>>А на досуге поинтересуйтесь цифровой системой управления, установленной на МиГ-АТ.

Мы, конкретно, об МФИ щас говорим. Борт - дело наживное. А вот концепция - нет...

101
23.11.2004, 01:58
И?

Саваж
23.11.2004, 02:03
И то, что малозаметности нема, конструкция ероплана ушла недалеко (точнее никуда не ушла) от 4 поколения, центральный воздухозаборник существенно ограничивает отсек вооружения. Маневренность... да куда там...

101
24.11.2004, 02:30
А на основе чего такие смелые выводы?

1. Откуда может появиться незаметность на экспериментальном самолете, особенно когда на нем ее (незаметность) не реализовали?
2. Что отличает конструкцию 4-го поколения от 5-го поколения?
3. Как центральный воздухозаборник изделия 1.44 может ограничивать внутренние отсеки вооружения, которых у него просто НЕТ?
4. Маневренность? Но позвольте, летных испытаний то не было, чтобы подтвердить заявленные в ТЗ характеристики? А по продувкам и расчетам все на мази с маневренностью. Кому верить? Вам или ЦАГИ? Я больше доверяю ЦАГИ.

Вы ведь не ответите ни на один из этих вопросов, т.к. несете бред. Просто бред.
А ваши выковырянные из носа доморощенные мысли, что так не будет, потому что "я на глаз все определяю" оставьте при себе.

Lazy
24.11.2004, 17:32
Да, кстати, "конструкция 5-го поколения" - это, по большому счету, понятие растяжимое.

BALU
24.11.2004, 23:16
А у меня вот такой вопрос. Для новых танков созданы системы, способные "отстрелять на ходу" летящий в танк "снаряд" и увести всторону "противотанковую ракету определённого типа". Видел по телеку демонстрацию стрельб. Как системы называются, думаю все здесь знают.

А почему ничего такого не видно на самолётах и вертолётах? Вообще пробовали поставить на авиатехнику что-либо подобное?
И ещё. Думаю, всем здесь известны попытки сделать подвижные авиапушки для истребителей. В те времена от идеи отказались, и понятно почему - целиться трудно было. Но почему бы сегодня, когда есть нашлемное наведение, не вернуться к идее? Это ведь не трудней, чем поворотное сопло, но эффект примерно тот же.

Lemon Lime
24.11.2004, 23:56
BALU. Это Вы про Арену? И как подобная бандурина повлияет на характеристики самолета? Даже если не будет выдаваться. Это ж дополнительная РЛС (а сколько она весит?) и куча снарядов (или как там их назвать) (а они сколька весят?), которые еще разместить где-то надо. Да еще так, чтобы они при подрыве в свой же самолет не попадали. Или "антиракеты" - тоже (абстрагируясь от способов наведения и т.п. - это к специалистам и просто знатокам), будут весить немало, да и объем нехилый займут.

ЗЫ: ИМХО.

101
25.11.2004, 01:33
2 Балу

Читал как то раз я про перспективы подвижных пушек.
Их хотели вешать на реактивные истребители еще при царе горохе :)
Основной минус это большой вес и хреновая аэродинамика. Про плохое прицеливание даже не заикались.

Саваж
25.11.2004, 01:58
101,

>>>Вы ведь не ответите ни на один из этих вопросов,

Ошибаетесь, отвечу на все сразу...

>>>т.к. несете бред. Просто бред.

До вас мне далеко.

Ответ такой:

Тема топика - "МФИ 1.44 vs Су-47 "

Саваж
25.11.2004, 01:59
Но если Ваш бред отшиб Вам память, кликните мышкой на страничке №1...

101
25.11.2004, 10:48
101,

>>>Вы ведь не ответите ни на один из этих вопросов,

Ошибаетесь, отвечу на все сразу...

>>>т.к. несете бред. Просто бред.

До вас мне далеко.

Ответ такой:

Тема топика - "МФИ 1.44 vs Су-47 "

Ну понятно, ответа и не последует, т.к. отвечать вам нечего. :D :D
Я прощаюсь с вами и в этом топике. %) Бай бай! :cool:

Lazy
25.11.2004, 12:08
А у меня вот такой вопрос. Для новых танков созданы системы, способные "отстрелять на ходу" летящий в танк "снаряд" и увести всторону "противотанковую ракету определённого типа". Видел по телеку демонстрацию стрельб. Как системы называются, думаю все здесь знают.



А не дадите ссылочку, где об этом почитать можно?

Dmut
25.11.2004, 12:22
http://armor.kiev.ua/fofanov/Tanks/EQP/arena.html
http://armor.kiev.ua/fofanov/Tanks/EQP/drozd.html

вот здесь много интересного - http://armor.kiev.ua/fofanov/Tanks/

спасибо Mayh3M за ссылку

Lazy
25.11.2004, 12:26
Благодарю

Саваж
25.11.2004, 15:37
101,

>>>Ну понятно, ответа и не последует,

А что Вы есчо можете сказать? Вы видно заблудились, не поняли на каком топике находитесь, а теперь бочку гоните... Сравнение тут Су-47 и МИГ МФИ...

101
27.11.2004, 01:11
Дело в том, чтобы выслушивать, порой откровенно, безграмотные слова просто хочется знать квалификацию собеседника, ибо не охота, как-то, тратить свое время в пустую.

Myth
14.12.2004, 15:18
2 Саваж

Давайте резюмируем?

Соперничество 1.44 vs Су-47 в связи с разными обстоятельствами выиграл последний. Он просто обладает более полным оборудованием для всесторонних испытаний.
Обычно, вначале создается хотя бы 2 опытных образца (это немного утрированно) один никогда не будет летать, он предназначен для прочностных испытаний, на другом проводят летные испытания.
Для начальных летных испытаний самолету не нужна установка комплекса вооружений, штатное БРЭО, системы предупреждения об облучении и другое перспективное оборудование. Ему нужны необходимые для полета приборы, системы управления и простенький навигационный радар.
Это потому, что данный образец (в данном случае 1.44) предназначен только для летных испытаний. Последующий образец (в данном случае 1.42) оснащается необходимым для продолжения испытаний оборудованием и системами. На нем уже устанавливается штатное БРЭО (в случае его неготовности, бывает, временно используется существующее "старое" БРЭО, близкое по габаритам и возможностям - это иногда влияет и на внешний облик, например, носового обтекателя), имеется возможность подвески вооружения и т.п.
Например, Су-34(32) долгое время испытывался без штатной РЛС, ввиду неготовности последней, в том числе и этот момент повлиял на затянувшиеся испытания.

Суховцы пошли на определенные риски, заложив в эксперементальный образец такие возможности (оборудование системы и т.п.). В случае потери образца микояновцы потеряли бы меньше вложенных в образец денежных средств.
Но, у суховцев была своя стратегия действий - представить "заказчику" свой образец как практически готовую машину. И это при том, что последующий прототип в чем-то даже внешне отличался бы от С-37.

Микояновцы попытались наверстать "упущенную" инициативу на "информационном фронте" презентацией 1.44. Но, они совершили ошибку. После презентации включился "черный PR" и судя по отзывам на авиафоруме (и Вашим в том числе) он прошел успешно - это о всем известной скандальной и безграмотной в техническом отношении статье. Хотя статья и представляет из себя блеф, или как здесь говорят "мурзилочная статья", она оказалась довольно серьезным ударом. После нее завязалась информационная война между суховским и микояновским КБ, в которой микояновцы порой шли на довольно некрасивые в этическиом плане шаги. В итоге, информационную войну микояновцы тоже проиграли.

Следующий вопрос: Стоит ли продолжать, вплоть до завершения, летные испытания 1.44?
Ответ: Стоит!...
В свое время суховцы продолжили испытания Т-4(100 - "Сотка"), несмотря на то, что на "верху" уже была решена судьба этого самолета. Догадайтесь, почему испытания были продолжены?

Если честно, меня удивляет, что подобные вещи приходится объяснять на авиафоруме.

И тот и другой самолеты должны были вылиться в несколько другие машины, а именно в прототипы - и с той и с другой стороны они остались "в проекте".

Итак, Су-47 (и ОКБ) одержал победу над 1.44 (и ОКБ) в техническом и информационном плане, т.е. по техническому оснащению и в информационной войне.

Но, Су-47 более корректно было бы сравнивать с 1.42, т.к. эти машины относятся к одному "уровню" программ испытаний, а 1.44 относится к предыдущему "уровню".

Вот собственно и все, о чем тут еще спорить - совершенно не понятно.

Myth
14.12.2004, 16:35
2 BALU

Могу Вам предложить подождать пару лет, и вполне возможно, ответы на Ваши вопросы найдутся сами собой. Это я Вам как старый дАос говорю... :)

Кстати, касательно подвижных пушек. В СССР были созданы различные пушечные контейнеры, с подвижными и неподвижными пушками.
СППУ-22-01 (http://www.foxbat.ru/maks/orshansky/orshansky_16.htm)
УПК-23 (http://aviaros.narod.ru/upk-23.htm).

УПК-23 нашли применение на Су-15 и Су-17 (подвешивались на подфюзеляжные пилоны, причем, как для стрельбы вперед так и назад).
В общем, эти контейнеры могут применяться различными самолетами, в том числе Миг-29, Су-24, Ан-72П и естественно Су-25.

На Су-24 могли использоваться СППУ-6 с шестиствольной пушкой, имевшей углы поворота в вертикальной плоскости -8 и горизонтальной -12;+12.

По пушечным контейнерам гляньте здесь (http://militera.lib.ru/cd/avia/tw/topic.mhtml@node=1515.htm).

А дольше "флаг вам в руки", :) воспользуйтесь поисковой системой.

101
16.12.2004, 00:33
Вот собственно и все, о чем тут еще спорить - совершенно не понятно.

Когда все переворачивают с ног на голову, спорить действительно не о чем. Не то, что спорить, а разговаривать вообще.

Саваж
16.12.2004, 01:10
DAO,
>>>После презентации включился "черный PR" и судя по отзывам на авиафоруме (и Вашим в том числе) он прошел успешно

То отношение к МФИ, которое я выразил, появилось после того, как я впервые увидел этот МФИ... до так называемого "черного PR"

Саваж
16.12.2004, 01:10
>>>это о всем известной скандальной и безграмотной в техническом отношении статье

Безграмотной? Ух ты... статья основана не только на основе хар-к МФИ, но и на основе того, что про него (а говорили именно о 1.44) говорили Миг'овцы

Саваж
16.12.2004, 01:11
Интереснро было бы узнать у профи, что в той статье безграмотного....

Myth
16.12.2004, 02:18
>>>это о всем известной скандальной и безграмотной в техническом отношении статье

Безграмотной? Ух ты... статья основана не только на основе хар-к МФИ, но и на основе того, что про него (а говорили именно о 1.44) говорили Миг'овцы

Если не трудно, перечитайте пожалуйста часть моей реплики о презентации. Вероятно, что Вы ее недопоняли.

Если говорить по статье, то надо иметь ее перед глазами и разбирать подробно. У меня ее нет, как-то видел ее в сети... Хотя, что там разбирать... Это же все уже было, были и отзывы авиаспециалистов по статье... Автор возможно хотел прославиться как разоблачитель (если не затрагивать меркантильных интересов), а прославился несколько в иной сфере... Некоторые аргументы автора и выводы не менее смешны чем высказывания "чинов" на презентации...

Maximus_G
16.12.2004, 02:37
Я, вобщем, за то, что снизить ЭПР очень полезно. Но всякое техническое решение не должно НАСТОЛЬКО перетягивать на себя одеяло. Есть некий уровень ЭПР до которого ее можно снижать лишь более рациональным подходом к конструированию, компоновке и новым материалам. Но дальше этой черты затраты на ЭПР начинают расти.
Это не наш метод.
3) Амерам то тоже не совсем пофиг, иначе не стали бы делать F-22 Lite :) т.е. F-35, где все подешевше.
Логично, думаю это одна из причин, почему выиграл YF-22, а не YF-23.
Но программа JSF - не в кассу. Это машина совсем другого уровня, других задач. Никто не кладет на плечи F-35 задач по завоеванию господства в воздухе.

Myth
16.12.2004, 03:00
DAO,
>>>После презентации включился "черный PR" и судя по отзывам на авиафоруме (и Вашим в том числе) он прошел успешно

То отношение к МФИ, которое я выразил, появилось после того, как я впервые увидел этот МФИ... до так называемого "черного PR"

Это Ваше дело и Ваше право.

Повторюсь все же. Этой презентацией микояновцы хотели наверстать упущенное, потому и представляли 1.44 как почти готовый истребитель. Если бы суховцы не построили и не подняли бы С-37, то и презентации небыло бы.

У меня реакция на презентацию была не однозначная, много в ней было веселого и смешного. :) В некоторых местах мы с приятелем откровенно "ржали", особенно, когда главком в восхищении сказал: "Этот самолет может летать хвостом вперед!". :)

Что касается самого 1.44, первые впечатления. Корпус самолета (от воздухозаборников до хвостового оперения включая крылья) выглядит тщательно проработанным. А вот в носовой части... Такое впечатление, что носовую часть "слепили" наспех. Вполне возможно, что носовая часть на 1.42 должна быть несколько иной.

По поводу стелсовости... Кажется ни кто не приводил цифр о ЭПР 1.44.
Если Вы считаете себя способным по внешнему виду самолета определить его ЭПР, то почему не работаете в аналитическом отделе ГРУ?

Видимо к сожалению, на данный момент мы лишены возможности узнать о методах снижения ЭПР, которые должны были быть применены.

Видите, какое разное у нас с Вами первое впечатление от увиденного.

Myth
16.12.2004, 03:05
Когда все переворачивают с ног на голову, спорить действительно не о чем. Не то, что спорить, а разговаривать вообще.

Согласен!...

Саваж
16.12.2004, 16:20
DAO,

>>>Некоторые аргументы автора и выводы не менее смешны

Я вас прошу... назовите их...

http://www.ipclub.ru/arsenal/hardware/archive/aiv/aiv_1_00_best.htm

Эта статья?

Саваж
16.12.2004, 16:22
>>>Видимо к сожалению, на данный момент мы лишены возможности узнать о методах снижения ЭПР, которые должны были быть применены.
Видите, какое разное у нас с Вами первое впечатление от увиденного.

Конечно, если будет использовано что-то активное, типа генератора плазмы :) , то вопрос по малозаметности отпадает... зато остается много других..