Просмотр полной версии : Su-33 против? F-16
chp попросил меня перевести статью о встрече Су-33 с Израильскими F-16D над Средиземным морем. Оказалось, что эту статью уже перевели. Думаю всем будет интересно:
http://www.waronline.org/IDF/Articles/su33.htm
оригинал здесь (на иврите): http://www.iaf.org.il/iaf/doa_iis.d...6.3.29.2.3.html
Во,блин,уже аж 3 "Сушки";) Вообще то помнится сначала речь шла об одном Су-33..
Ну и фото кинопулемета что ж израильтяне не выложили? Уж
дюже посмотреть хотелось..
Я чего то не пойму... Либо Су-33 на самом деле в маневренном бою ничего не представляет, либо наши пилоты... А может израильтяне немного приувеличивают. Получается что Ф-16 одним пальцем Сушку перекрутит?
Наши пилоты, скорее всего, и не пытались предпринять каких-либо активных действий, дабы совсем уж израильтян не пугать. А начни Су-33 выворачиваться и пытаться занять позицию на 6, то могло бы это все и стрельбой закончиться.
ИМХа моя такая.
Как только "Кобру" бы сделал, тогда уж точно стрелять начали....:)
Так вроде там было ясно написано что самолеты были невооружены. А зачем стрелять по безоружному самолету?
2 Hriz
Таки действительно Сухари и не пытались особо ничего
делать, в статье об этом написано, просто занимались своим делом и разумеется израэльтяне без труда получили преймущество, к тому же они, как сами говорят, не могли определить наличие вооружения под крыльями и поэтому просто вели самолёт до тех пор пока неразобрались
в чём дело. Сравнивать в такой ситуации самолёты просто некорректно. А вот если бы Сухари изобразили бы хоть намёк на агрессию то .... Ситуация чем то напоминает маневрирование наших лодок и штатовских эсминцев
во время карибского кризиса, там только засчёт хорошо продумываемых действий никто ничем нешмальнул...
Что-то не понятно. То есть про израильтян.
Не может быть, чтобы в средиземку вошел авианосец и они не знали. Тем более в пределах досягаемости. По статье похоже себе мужества прибавили " Мы взлетели, увидели монстра и чуть не описались и но мы взяли себя в руки и могли его завалить". И что это за летуны не разу не видевшие силуэт Су-27. Это не 86 год, а 96г. К этому времени показали уже всему миру на авиасалонах. Продавали за рубеж.
А нашим наверное было по барабану, кто тут мелькает. Наверное отрабатывали свои профиля полета, или время подлета израильтян.
Врятли всё было как в статье описано.Или врут только наши журналисты? Интересно бы пилотов "Сушки" послухать.
An.Petrovich
17.07.2003, 17:18
Все это, конечно, понятно (про то, что "задача такая не стояла", и мол "не обращали внимания" и пр.), и наверняка так оно и было. Да и израильтяне, вероятно, там-сям преукрасили (хотя с опознанием типа явно лопуха сваляли). Но, тем не менее, кашка то тяжеловата... Ох, тяжеловата!.. Думается мне, что в БВБ F-16 для нее очень серьезный противник... очень. А уж тем более, если этот противник обучен.
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
An.Petrovich:
В смысле тяжеловата.
Shturman
17.07.2003, 20:12
Э... Не лучше промолчу. Злой я сегодня почти два часа потерял, смотрел Терминатор-3. Ну и муть!!!!
An.Petrovich
17.07.2003, 20:19
2 Levvit: типа весит много. ;)
2 Shturman:
Ну че ты злисся то, че ты злисся? :) Ты лучше скажи: ты таки штурман (ник) али пилот (под ником)? :D
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Shturman
17.07.2003, 21:08
Эт ещё что!
Я штурманом - механиком был! :)
Originally posted by An.Petrovich
Все это, конечно, понятно (про то, что "задача такая не стояла", и мол "не обращали внимания" и пр.), и наверняка так оно и было. Да и израильтяне, вероятно, там-сям преукрасили (хотя с опознанием типа явно лопуха сваляли). Но, тем не менее, кашка то тяжеловата... Ох, тяжеловата!.. Думается мне, что в БВБ F-16 для нее очень серьезный противник... очень. А уж тем более, если этот противник обучен.
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Ай-й не скажи Петрович, канэчна всё может быть, где лапух-там и дырка, но шансы сравнять нефиг делать! Хоть и тяжел, но только за счет увеличения масси топлива (доп. навиг-ное оборуд.,стойки и шарниры не тяжкая ноша)и слить оный для облегкчения всегда можно. Плюс "бычий глаз" в БВБ дело суръёзное. В ДВБ как никрути...дело за перапатронами и "печьками" шипко не светить. Хотя Су-33 на близкое растояние и не подпутил бы....F-16D от Р-77 неуйдёт или попарится хорошо. Двигло одно прямого попадания и ненадо, шарахнет рядом кирдык ему и его "голубому экипажу" :(
Кстати D-шка тоже не бабочка, да и где вы видели палубный F-16 ???
Originally posted by Shturman
Эт ещё что!
Я штурманом - механиком был! :)
Хы-ы-ы :)..."Незнаю как вы мужики, а я понятия не имею, где мы находимся!" Сказал штурман высовываясь из "веранды" :):):)
2 ALF
А при чем тут палубный F-16?
И при чем тут Р-77?
Су-33 (пустой) тяжелей Су-27 на 2,5 тонны, а нормальный взлетный у него примерно такой же. Это к вопросу о "тяжести". Т.е. при либо уменьшаем топливо, либо уменьшаем оружие, либо взлетаем с 3-й позиции.
2 An.Petrovich
Как сильно отличаются маневренные характеристики Су-27 от Су-27К(Су-33)?
2 All
Самое интересное, что израильтяне перехватили "сушки" в ста милях от своей территории!
An.Petrovich:
Тогда надо по тяговооруженности сравнивать.
Когда говорили, что ПМ ( пистолет макарова), нужен для выяснения отношения между офицерами. Так вот я считаю, что у Ф-16 то же самое. "Ф-раерок". И тягаться с Сушками слабоват. Это моё мнение.
Originally posted by Flanker
2 ALF
А при чем тут палубный F-16?
И при чем тут Р-77?
Вот чудак человек, тогда причем тут Израильтяне :confused:
2 ALF
Су-33 (пустой) тяжелей Су-27 на 2,5 тонны, а нормальный взлетный у него примерно такой же. Это к вопросу о "тяжести". Т.е. при либо уменьшаем топливо, либо уменьшаем оружие, либо взлетаем с 3-й позиции.
Да-а? А я, то пацак, думал там всё из бумаги налеплено :p
Ваще эта статья ац-той, байки в стиле капитана Кайсарова ;) А журналюга сидел и ухи грел.....я не думаю, что Тимур так плохо своих подопечных подготовли.
Maximus_G
18.07.2003, 18:25
Originally posted by An.Petrovich
...
Думается мне, что в БВБ F-16 для нее очень серьезный противник... очень. А уж тем более, если этот противник обучен.
Судя по косвенным данным, в тренировочных боях израильские "соколы" периодически делают израильских же "орлов". Такшта, в уровне их подготовки вряд ли стоит сомневаться. Последнее слово вряд ли будет за тяговооруженностью.
Прекращайте байки, что наши поезда самые поездатые поезда в мире. По электронике, мы, простите, дааааавно в глууууубоооокой заднице. :(
Shturman
19.07.2003, 01:24
А по подготовке лётчиков?
Еще в большей заднице..Если учесть,что израильтяне чуть ли не лучшие пилоты в мире.
Но вроде как с керосином у нас улучшаться начало:)..
Originally posted by =Bear=
Прекращайте байки, что наши поезда самые поездатые поезда в мире. По электронике, мы, простите, дааааавно в глууууубоооокой заднице. :(
Спокойно! Прекратить паникёрство :)
Originally posted by flogger
Но вроде как с керосином у нас улучшаться начало:)..
Как сказали наши местные летуны-"Процесс пошёл!" Лётают кажий день раза по три сверхвзук преодолевают....на доп паёк зарабатыват :D
Bear:
Фразу надо закочить:
Наши поезда самые поездатые поезда в мире и никого не пропоездит наши поезда по поездатости.
Надо на МАКС сходить там обещают кабину 5-того поколения показать с электроникой. Может что и сдвинулось.
Хотя Су-33 на близкое растояние и не подпутил бы....F-16D от Р-77 неуйдёт или попарится хорошо. Двигло одно прямого попадания и ненадо, шарахнет рядом кирдык ему и его "голубому экипажу"
Учтите, что РЭБ у Ф-16Д (израильский вариант) весьма серьезный (даже специальный гаргрот пристроен), посему я сомневаюсь, что все так однозначно, как Вы описываете. Вот Вам пример из немного другой области, но он весьма показателен:
http://www.waronline.org/IDF/Articles/Navy/latakia.htm
Судя по косвенным данным, в тренировочных боях израильские "соколы" периодически делают израильских же "орлов". Такшта, в уровне их подготовки вряд ли стоит сомневаться. Последнее слово вряд ли будет за тяговооруженностью.
Фигня!:) Это я Вам как дохтер.:) Ф-15 "форэвэр".
Су-33 (пустой) тяжелей Су-27 на 2,5 тонны, а нормальный взлетный у него примерно такой же. Это к вопросу о "тяжести". Т.е. при либо уменьшаем топливо, либо уменьшаем оружие, либо взлетаем с 3-й позиции.
Вопрос уважаемым господам. У нас на Варонлайн идет сейчас подобный спор и мне хотелось бы кое что уяснить:
1) Может ли Су-33 взлететь с "Адмирал Кузнецов" с полной взлетной массой (32 тонны)? Если можно осветите эту тему поподробнее.
2) К какому поколению относится нашлемный целеуказатель у Су-33?
3) Какова реальная тяга двигателей Ал-31Ф для Су-33. (есть такие, кто утверждает, что она выше чем у обычных Су-27)
4) Точные данные по массе Су-33?
Заранее спасибо и заходите на наш форум. Всегда интересно услышать мнение отличное от твоего.
Baz:
На пункт №3 отвечаю. Тяга выше на Су-33, чем на других сушках. Сейчас идет модернизация двигателей до тяги 15 тонн.
Originally posted by Levvit
Baz:
На пункт №3 отвечаю. Тяга выше на Су-33, чем на других сушках. Сейчас идет модернизация двигателей до тяги 15 тонн.
Дык, поподробнее если можно. И ссылку не помешало бы...
Тут мне знакомый рассказал, правдивость гаррантирую, так как он сам в ОКБ работал....правда МиГа, но эт неважно, но думаю интересно будет.
В 87-м еще амов держали в строгости, и был еще такой случай там же, на севере. Пара СУ-27 вышла погонять SR-71 (!!!), а то они на севере шкодили, как хотели. На SR движки знаешь какие, печки совершенно бешеные, и теплопеленгатор СУ взял цель на дальности где-то 80 км. А радар и не включали чтобы раньше времени SR атаку не обнаружил, ну, и чтобы пугнуть как следует. И после захвата цели летчик в эфир прямым текстом лупит - цель сопровождаю, разрешите атаковать. Амер это дело услышал, или слухачи услышали и ему дали на борт, только через несколько секунд SR в темпе развернулся, по газьям на полный форсаж, и в темпе урыл. Да и когда там, на севере, МИГи 31-е появились все, лафа кончилась, и SR быстренько списали.
По поводу модернизации парка Су-27 - ройтесь в архивах форума, где-то было (информация, кстати, находит подтверждения (про двигло) ).
ЗЫ.
БВБ из позиции "противник на 6 часов под ракурсом 1/4 спереди" хоть на Су-30МКИ сводится к своевременному вытягиванию "яиц" ;)
ЗЗЫ.
А у двигла у Су-33 просто режим добавлен - "черезвычайный".
ЗЗЗЫ.
Про доклад в эфир "липовой" атаки - совершенно стандартная процедура, прописанная для летчиков ПВО.
ЗЗЗЗЫ.
Против Ф-16Д с этим нагромождением на горбу 33-тий мож и потянулбы...
ЗЗЗЗЗЫ.
Еслиб наши серьезно попугать израилетян хотелиб, то наверное хотяб звено поднялиб...
ЗЗЗЗЗЗЫ.
Эхххх, нескоро теперь Кузя в поход пойдет, нескоро... :(
to Baz:
>Учтите, что РЭБ у Ф-16Д (израильский вариант) весьма серьезный ..
РЭБ и все что с этим связано-дело настолько "закрытое",что лучше и не упоминать:)
>У нас на Варонлайн идет сейчас подобный спор и мне хотелось бы кое что уяснить:
1.а) Взлетать с полной(какой полной? нормальной взлетной? или максимальной взлетной?) совсем необязательно-дозаправка имеется.
б) Может(ИМХО),потому что масса максимал.боевой нагрузки ограничена цифрой 6500 кг из-за большой взлетной массы самолета.(Е.Гордон,"Новое поколение 27-х",Москва,2001г;стр.91).
в) ну и длинна пробега с первых двух и с третей стартовой позиции отличается малость;)
2. а Х.З... Что-то не слышал про "поколения" в отношении "Щели". И причем тут это?
3.Тяга выше(впрочем-вам ответили).
4)максимальная взлетная- 33000кг.(Из "Военной авиации России",Москва,2001;почему можно им "верить"(ИМХО)- хотя бы те же дальности пусков ракет более реальны,чем в "обычных" рекламных изданиях.Например для Р-77 - 50..80км).
То есть конкретное значение в КН этого самого "черезвычайного режима" есть вещь строго секретная?:)
to Baz:
На вопрос с "вашего" форума к Кнайту777..На Су-33 стоят не АЛ-31Ф, а АЛ-31Ф (серия 3). Максимал такой же-но есть ЧР(как раз для взлета).
З.Ы. И я видел фото(где-не помню,если честно),где Сушка взлетает с полным БК(правда не скажу насчет кол-ва топлива и в отношении пилонов между воздухозаборниками-просто не видно)
ALF, XOPO|_|_| KOTA DyPb|-O KO/\OTb !
:D
Originally posted by Z9
ALF, XOPO|_|_| KOTA DyPb|-O KO/\OTb !
:D
Я же говорил, я состою в "обществе защиты котов" коротко ОЗК! он у мине давольны жистью такой......,а сам чё курил?
АЛ-31Ф с ОР (особым режимом) при выходе на этот самый ОР выдаёт, по моим данным, 12800-13000 кгс.
А. Фомин. "Су-27. История истребителя."
- Человек перерыл при подготовке издания сотню с четвертью наименований.
Про статью - ребята просто полетали рядом.
Даже говорить не о чем.
Су-33 уже тем хорош, что взлет без катапульты. Это что то стоит!
А вот Кузю жаль, не видать на морских просторах.
flogger:
АЛ-31Ф он и есть АЛ-31Ф, ( а не какой то 3-серии).
2 Levvit
Ну и заявочка...
Han:
Что-то не так. Поправь.
?
Чего не так?
На Су-27 и Су-33 стоят разные движки...
ЗЫ.
У Су-33 максимальная боевая нагрузка не уменьшена, а увеличена с 4000 до 6500кг ;)
Han:
Откуда такая инфа. Пустая. И где это указано, что другой движок.
Тогда что стоит на:
Су-27СК-...
Су-30К-..
Су-30МК-..
Су-30МКК-..
Су-34-...
Су-МКИ-...
Если можно по-точнее разницу между движками Су-27 и 33. А то я что-то не понимаю.
С уважением.:D
Су-27СК- АЛ-31Ф
Су-30К-.. АЛ-31Ф
Су-30МК-.. АЛ-31Ф
Су-30МКК-.. АЛ-31Ф
Су-34-... АЛ-31Ф
Су-МКИ-... АЛ-31ФП
;)
to Levvit:
>АЛ-31Ф он и есть АЛ-31Ф, ( а не какой то 3-серии).
Угу.А F-16C есть F-16C. Про блоки сами вспомните,или помочь?:)
Или может MLU для Европы вспомним?
>Откуда такая инфа. Пустая.И где это указано, что другой движок.
Да много где.Например в "Военной авиации России" на стр.60 в таблице основных хар-тик так и напечатано:"АЛ-31Ф (сер.3)
Тогда что стоит на:
Су-27СК-...
Су-30К-..
Су-30МК-..
Су-30МКК-..
Су-34-...
Су-МКИ-...
Однако аппетиты у вас:rolleyes: Ключи от квартиры не нужно?:D
Движки,предлагаемые для установки на экспортые модификации "Сухих": АЛ-31Ф/ФН/ФП.
>Если можно по-точнее разницу между движками Су-27 и 33. А то я что-то не понимаю.
А чего непонятного-то? Сказано-же,что в данной модификации двигателя применен дополнительный режим работы-"ЧР". Режим данный еще со времен МиГ-21бис известен..
С уважением.
flogger:
Тогда по другому вопрос, а сколько всего серий у АЛ-31Ф.
чем 3-я отдругих разница
Приветствую!
Прочитал я эту ветку, и никак понять не могу, что в приведенной статье обсуждать? То, что израильские соколы увидели Су-33 и не смогли его идентифицировать? Хороши! Ничего не скажешь... Что смогли произвести захват? Так его никто и не пытался сорвать. То что не знали, что "Кузя" рядом шарится, и что на нем полеты случаются? Не верю... Сильно смахивает на замполитовские агитки из серии "Не боись, снесем кого хошь. Круче нас нет никого!"
Ну а если прогнозировать результаты стычки Су-33 и F-16, так тут,как говорится, все зависит от очень большого количества вводных. На дальних дистанциях захват друг другу они быдут срывать до посинения. Ну а дальше пошло-поехало, у кого керосина больше, кто сможет "подмогу" подтащить, у кого в конце концов здоровья больше и т.д. и т.п. Неблагодарное это дело.
2 Levvit:
"Откуда такая инфа. Пустая. И где это указано, что другой движок."
Невежливо, однако
to Levvit
Да мы бы с удовольствием предоставили для просмотра СБ-ху и на АЛ-31Ф, и на АЛ-31ФП,
но нам такого не предоставили.;)
ОК, спасибо, скажем где-то в районе 13000кг. А вот бы поляру (это так по-русски называется) соотношений Cd & Cy найти... И каков угол атаки (или тангажа - я вероятно путаю эти понятия - поправьте) у Су-33 на взлете? Я хочу попробовать разобраться в вопросе возможности взлета с 33000 кг с позиций динамики. Заранее тенк.
ну и длинна пробега с первых двух и с третей стартовой позиции отличается малость
Объясните, плиз, поподробнее об особенностях старта с ТАКР "Адмирал Кузнецов".
Originally posted by Raa
2 Hriz
Ситуация чем то напоминает маневрирование наших лодок и штатовских эсминцев
во время карибского кризиса, там только засчёт хорошо продумываемых действий никто ничем нешмальнул...
Шмальнул.
to Baz:
Дистанция разбега с первых двух позиций 105м.Дистанция разбега с третьей позиции- 180м.
Originally posted by Baz
2) К какому поколению относится нашлемный целеуказатель у Су-33?
А на ф-16 таковой имеелся?
Maximus_G
21.07.2003, 02:34
Ессно.
>Ессно.
Далеко не на всех,если вы о израильском говорите(или аналогичном).
Maximus_G
21.07.2003, 04:16
Хм, я имел в виду, конечно, израильские. Если не на всех, то это очень удивительно :)
Originally posted by Maximus_G
Ессно.
Так к чему было вообще маневрировать? Посмотрел через нашлемник на Сушку и всё...вышел в позицию для атаки:)
to Baz
Угол атаки - угол между вектором скорости ЛА (касательной к траектории) и его главной строительной осью.
Угол тангажа - угол между главной строительной осью ЛА и плоскостью горизонта.
to BALU
ВО время Карибского кризиса наши лодки участвовали в боестолкновениях???
Где почитать???
Han:
Если сказал не корректно, извини. :)
У Ал-31Ф есть всякие серии. Но это не значит, что разные двигатели. Я бы может быть и по- подробней рассказал, но думаю в прямом эфире незя. А чем они отличаются, знаю точно.
С уважение,
Маленькая заметка ( где : нахожусь), ответ наверное понятен и почему.
Han:
Голова покоя не давала. И причина найдена.
Режим на Су-33 называется "ОР". Маленькая но поправка.
С уважением
to Maximus_G:
Неправильно выразился.
Да нет,на израильских (ИМХО) как раз на всех НСЦ стоит.Я про остальные Фалконы говорил.
Хотя вроде как европейцы то же новую НСЦ испытывают..
А что, интересная статья.
Рассказ о том, как наши летчики без вооружения крутили высший пилотаж (хорошая погода стимулировала прекрасное настроение), а израильские летчики, поднятые по тревоге в обед, никак не могли определить, что за тип самолета: то ли Сессна, то ли Гэлекси...Сошлись на том что это Су-27, т.к. у начальника оперативного отдела Фалька сынишка клеил недавно такой же в масштабе 1:72, а на коробке было написано по английски четко и ясно - "SU-27"
Ракет на нем не было, поэтому было принято решение издалека подержать его в прицеле, пока он безмятежно маневрировал. Обстановка тем временем настолько накалилась, а есть так сильно хотелось, что израильский летчик, решив снять накал, отключил систему вооружений, подлетел поближе, скрутил в камане фигу и посигналив немного руками , сказал ключевую фразу на арабском, повлиявшую на весь исход этого боевого, столкновения: "Роx ман хон", что созвучно с известной всему нашему народу фразой "пошел на х..."
Русский летчик, с детства в совершенстве владея арабским, прекрасно все понял, обиделся и улетел. Израильтяне полетели на свою базу доедать остывший обед и рассказать заодно, как они порвали русских.
2 Geo:
Четкий дедуктивный анализ статьи. Супер.
Geo:
Наверное так и было.
Вот бы овет наших знать, на вопрос по арабски!:D
Originally posted by denisso
to BALU
ВО время Карибского кризиса наши лодки участвовали в боестолкновениях???
Где почитать???
Да весь поход четырёх наших дизелюх был сплошное боевое столкновение!!!
В этом походе лодкам пришлось столкнуться с только что развёрнутой системой СОСУС, о чём заранее не знали. Четыре мощнейших противолодочных рубежа прошли. Американцы всё время знали где лодки, знали о каждой смене курса. Но вот только почти всё время опаздывали. А искали они лодки отнюдь не для ласковой беседы.
Подробно можно прочитать в книге капраза Владимира Шигина "Тайна исчезнувшей субмарины", глава "Над бездной".
Вот несколько цитат:
"...американцы забрасывали лодку (Б-130)глубинными гранатами, веля ей всплыть на поверхность. Одна из сброшенных гранат попала прямо в корпус. При её взрыве люди невольно сжались. Казалось, что начали рваться уже глубинные бомбы. Но ведь бомбы - это уже война".
"- Шум эсминца раздваивается! - доложил Панков.- Один быстро смещается в корму. Второй набирая ход идёт на нас!...Ясно, американец бросился на таран. Но не успел."
...лишь по возвращении домой му станет известно, что... истинной причиной раздвоения шума была торпеда. Жизнь экипажа Б-36 висела на волоске. Подводников спасло лишь то, что подвдная лодка подводная лодка в этот момент стремительно погружалась и торпеда попросту не успела навестись. Поняв, что торпедная атака не удалась, командир аменриканского эсминца бросился таранить Б-36".
В общем, если это не боевое столкновение, то что же тогда боестолкновение?:)
А вообще после прочтения главы у меня сложилось впечатление, что каждому ныне живущему подводнику надо срочно присвоить звание трижды Героя России и назначить пожизненное денежное содержание тысяч в 100 баксов. И то мало будет.
Вдумайтесь, 36 часов уходить от АУГ с поломанными дизелями и с разряженной батареей, с температурой воздуха внутри лодки 60 градусов, с вахтенными потерявшими половину веса и теряющими сознание через 15-20 мин.
Кстати, Б-36, несмотря на то, что ей однажды пришлось всплыватьв окружении АУГ вышла таки на нарезанную ей позицию и оставалась там до получения сигнала о следовании в родную базу.
А вот о Б-59
"...в момент нахождения его над мостиком на самолёте включили сразу три прожектора, которые ослепили находящихся там. Одновременно с самолёта открыли огонь из автоматической пушки...двенадцать раз с рёвом проносились над головами советских подводников американские самолёты и каждый из них разряжал поочерёдно свои пушки рядом с лодкой"
Бомбили и Б-4, бомбами "Джули".
Но хуже всего пришлось уже дома...по традиции у нас любят наказывать невиноватых.
Originally posted by Levvit
Han:
Голова покоя не давала. И причина найдена.
Режим на Су-33 называется "ОР". Маленькая но поправка.
С уважением
Товарищ! В ветке надо читать все посты подряд, а не выборочно!
И всё будет в порядке. ;)
Все израильские Ф-16 имеют нашлемный целеуказатель фирмы "Эльбит"
http://www.elbit.co.il/aa.htm
Так как насчет поляры?
Или военная тайна?:)
denisso:
Читал с начала и подряд. То так как давно не работал с Су-33, кое что подзабыл. Наверное простительно;).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot