Просмотр полной версии : По поводу патча и пятничного апдейта
Сегодня Олег появился на форуме UBI. Рассказал много интересного. Если вкратце: Friday update будет в понедельник, будут скрины P-51s, B-17, Hawk 75s , CR.42, новых объектов, новых карт(западных), японских крафтов. Дата релиза патча скорее всего будет объявлена в понедельник. Работа над звуковой часть патча полностью завершена, на всех саунд картах работает все окей. Про оптимизацию в онлайне читайте сами - http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zvgyi
Ждем понедельника.:)
3GIAP_RedWind
18.07.2003, 16:55
2088 год. На форумах посвященных с симулятором ИЛ2_ЗС, прошел слух о появлении 1288 бетта версии патча. :D :D :D
3GIAP_RedWind
18.07.2003, 16:58
Интересно, на следующей неделе Меддокс обещает проинформировать о ближайших разработках и релизах :)
3GIAP_RedWind
18.07.2003, 17:00
Кажись Boitech обещал пожертвовать своей треуголкой, если патча 19-го не будет :D:D:D
Возьму на себя смелость перевести полностью... не все же полиглоты... Если что - сразу не бейте :), дайте убежать ...
(адаптированая версия)
"
Author: Oleg_Maddox
Rank: Creator of IL-2 Sturmovik
Date: 07/18/03 11:59AM
Я надеялся опубликовать обычное пятничное обновление. Но похоже Catrix сейчас нет.
Так что, если мне не удастся сегодня, загляните в понедельник.
Будут новости о нашей текущей работе:
P-51s, B-17, Hawk 75s , CR.42, новые обьекты для новой карты (запад), японские самолёты, и т.д
По поводу патча. Официальная дата выхода будет обьявлена, если не сегодня, то в понедельник.
Он уже скоро (прим: я не понял патч или понедельник :) - кедик). Мы делали глобальную переработку некоторых вещей, включая повреждения, настройки, AI, и т.д ...
Звук будет совершенно новым и будет работать с простыми так же, как и с наварочеными картами (прим: звуковыми картами:) - кедик).
Онлайн после патча будет быстрее. Мы модифицировали код, отвечающий за безопасность и оптимизировали его для скорости передачи данных. Я надеюсь, что никто не хочет читеров снова, т.о. мы защищаем все для онлайн вместе с новой оптимизацией. Будет работать намного быстрее чем оригинальная версия ЗС.
Когда будут опубликованы скиншоты, я попробую их прокоментировать и буду отвечать на дополнителные вопросы только в тех топиках, которые были начаты мной.
Также я скажу на следующей неделе о наших ближайших планах разработки.
Пока, до понедельника.
Я надеюсь что после этого сообщения кое кто станет более серьезен и не будет выглядеть как ребёнок. :) Шутка, но ... Я понимаю, что лето жаркое ....
коментарий:
Кто-то в интервью сказал "Что могут сделать 4 инженера"? Я думаю ему нужно получше посмотреть на сраницу нашей команды разработчиков... Эти люди (из интервью) даже не могут прочитать внимательно информацию ... Что мы можем сказать о их разработках и вниманию к деталям ???
Хмм... Я думаю им нужно побольше знаний (прим: т.е. подучиться - кедик) и не только в области авиации...
Oleg Maddox
1C:Maddox Games
"
Вот собственно
>> Если вкратце: Friday update будет в понедельник
:)
круто.. пятничный апдейт в понедельник, а майский патч в сентябре :)
а в среду объявят о дате пропатчивания патча :), (1.0 - 1.0R)
ОФФТОП:
Я знаю что могут сделать 3 инженера (особенно будущих) :), а уж про четырёх и подумать страшно
Нееее... стока водки не бывает ... :D
Baba 'JAGA'
18.07.2003, 18:01
Originally posted by 3GIAP_RedWind
2088 год. На форумах посвященных с симулятором ИЛ2_ЗС, прошел слух о появлении 1288 бетта версии патча. :D :D :D
Я до этого не доживу:D
кстати... может он просто не верное выразился ? или мы неправильно поняли
USUAL Friday update.. я не варюсь там, может он просто отчитывается каждую пятницу, мол что сделано за неделю (скорее всего так оно и есть), а мы так наехали круто.. :)
4 инженера - это наверное про интервью шишки из МС - которая сказала - "что может сделать компания в которой только 4 инженера" - может не дословно, но что-то такое читал весной.
Кто видел КФС3 тот знает - как не надо делать 50-ти инженерам. :)
Originally posted by Tushcan
кстати... может он просто не верное выразился ? или мы неправильно поняли
USUAL Friday update.. я не варюсь там, может он просто отчитывается каждую пятницу, мол что сделано за неделю (скорее всего так оно и есть), а мы так наехали круто.. :)
Да, именно так... Эта история произрастает с тех давних времен, когда вышел Ил-2 Ш. До недавних пор Олег приурочивал к пятнице появление на www.il2sturmovik.com так называемых "Development Update", которые вирпилы прозвали "пятничными", посмотреть можно на вышеозначенном сайте. Но что-то не заладилось "в королевстве..." наверное сезон охоты влияет. Так вот, последний "пятничный апдейт" датированный 13.07.2003 появился около двух недель назад (был выдан авансом)... :D
И с тех пор... Тишина :D
У семи нянек дитя без глазу.:D
Originally posted by ROSS_Youss
4 инженера - это наверное про интервью шишки из МС - которая сказала - "что может сделать компания в которой только 4 инженера" - может не дословно, но что-то такое читал весной.
Кто видел КФС3 тот знает - как не надо делать 50-ти инженерам. :)
Originally posted by kedik
... Мы модифицировали код, отвечающий за безопасность и оптимизировали его для скорости передачи данных. Я надеюсь, что никто не хочет читеров снова, ...
что значит никто не хочет читеров снова ?:confused:
Originally posted by ROSS_Youss
4 инженера - это наверное про интервью шишки из МС - которая сказала - "что может сделать компания в которой только 4 инженера" - может не дословно, но что-то такое читал весной.
Кто видел КФС3 тот знает - как не надо делать 50-ти инженерам. :)
Угу в КФС3 50 инженеров которые провалили свой PPL check ride :D
Originally posted by 3GIAP_RedWind
Кажись Boitech обещал пожертвовать своей треуголкой, если патча 19-го не будет :D:D:D
Но я все-таки надеюсь, что до 1 августа патч выйдет, а то...:o;):p
Das_Reich
18.07.2003, 23:13
Э, Джурич, я вашу подружку на 25е прозакладывал, так что давайте на 25е надеяться :)
Originally posted by 3GIAP_RedWind
2088 год. На форумах посвященных с симулятором ИЛ2_ЗС, прошел слух о появлении 1288 бетта версии патча. :D :D :D
не в бровь а в глаз:)
"не хочет читеров снова" это значит, что все амы начнут рвать FB. =).
Originally posted by MikeR
"не хочет читеров снова" это значит, что все амы начнут рвать FB. =).
Наверно имелось ввиду что они порвут свои боксовые версии Forgoten Batles :D
ставлю свои 10 у.е. на то что:
1. до нового года будет два патча - к дню благодарения и рождеству.
2. в 2004 году выйдет аддон (последний - к этой игре) где будет ВСЕ и "все буддет правильно".
3. Патча раньше 1-го августа - не будет.
принмаются индивидуальные заявки:D
Author: Fishdogg
Rank: Associate Producer
Date: 07/18/03 09:27PM
Hi Everyone!
We are planning on a July 30th release for the patch. Currently we are working on several important issues and must have these addressed before the patch is released.
In order to show our status and focus, here are some details from the latest patch Readme; (this may be subject to additional items being addressed in the July 30 release version)
А остально бла бла бла на неск страниц ежели кому интересно
тут
http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=us_il2sturmovik_gd&id=zcobu
Maximus_G
19.07.2003, 10:31
Видео
Изменения и исправления в "превосходном" режиме
В патченной версиии, необходимы как минимум дрова АТИ Каталист 2.4, НВидиа Детонатор 44.03 (или крайние сертифицированные WHQL)
Чтобы комфортно играть в этом режиме, мы рекомендуем:
Видеокарта: ГФ4, АТИ9500 или лучше, имеющие по меньшей мере 128МБайт памяти.
Процессор: 2.4ГГц или выше (имхо, для Атлонов это Processor Rating)
Память: 512МБайт или больше.
Исправления:
1. Зависания на АТИшных картах;
2. Ускорение рендеринга геометрии ландшафта и деревьев;
3. Увеличенная дальность видимости (вид на большой высоте также улучшен);
4. Несколько улучшенное освещение объектов;
5. Уменьшенное мерцание текстур ландшафта (лес на большом расстоянии);
6. Исправлена серия мелких визуальных артефактов.
7. Пиковые задержки рендеринга уменьшены (имхо - это "провалы" фпс, фризы, присутствующие сейчас в новом 3Д-движке при резком изменении направления взгляда)
Неисправленные "фичи":
1. Скриншоты на АТИ 9700 не работают (Имхо - речь о том, что они по-прежнему не работают в режиме AA);
2. Если вы заметите полосы на текстурах ландшафта на большом расстоянии - рекомендуется выставить качества их рендеринга на максимальное в соответствующих настройках драйвера, и отключить их компрессию.
Сеть:
Консольные команды:
- теперь можно использовать пробелы, заключая выражения в кавычки;
- команда "user" изменена: отделена (disposed) от кейворда "KICK";
- команда "chat" изменена: добавлен кейворд "TO#" - отправляет сообщение игроку с указанным номером;
- добавлена команда "kick" - отключает текущего игрока от сервера;
- добавлена команда "kick#" - отключает от сервера игрока с указанным номером;
- добавлена команда "ban" - запрещает установление соединения указанным группам игроков.
Формат команды:
ban [ADD] [REM] [NAME []] [PATTERN []] ] [CLEAR] [LOAD []] [SAVE []]
ADD - добавляет игроков, перечисленных в NAME, PATTERN, IP к банному листу;
REM - удаляет игроков, перечисленных в разделах NAME, PATTERN, IP банного листа;
CLEAR - очищает банный лист;
NAME [] - указание имени игрока;
PATTERN [] - указание шаблона имени игрока. Спецсимволы: "?" - любой один символ, "*" - любое количество любых символов;
IP [] - указание сетевого адреса игрока по шаблону N.N.N.N, где N - или число от 0 до 255 или диапазон чисел (например 10 - 127), или "*" в качестве любого числа.
Дополнительные исправления сети:
- улучшено взаимодействие с GameService;
- усовершенствован используемый сетевой протокол;
- изменен алгоритм подгрузки схем окраски [i](скинов) - отключение их подгрузки теперь также запрещает их загрузку от клиента на сервер;
- исправлена ошибка, не позволяющая уничтожать аэростаты;
- в режиме догфайта вы более не будете сталкиваться с остатками вашего предыдущего самолета;
- исправлен момент, когда самолеты спаунятся позже в кооп-миссиях (имхо имеется в виду через некоторое время после начала);
- исправлен ответ "базы" на запрос вектора на неё;
- исправлены неверные "eventlog" листинги, когда игрок покидает игровой сеанс до завершения миссии.
Треки:
- исправлены моменты с неправильным отображением остатка топлива, положения воздушного тормоза и странных значений оборотов двигателей.
Звук:
- исправлены ошибки в сетевом телефоне;
- исправлен порядок воспроизведения собственных звуковых файлов (музыкального сопровождения);
- из il2setup убрана опция частоты дискретизации в 48КГц;
- улучшено общее качество звучания.
FM:
Переработана и более точно настроена, в соответствии с техническими данными.
Проведенная настройка коснулась следующих моментов по большинству самолетов:
- более точная аэродинамическая модель;
- скорости набора высоты с более точными коэффициентами (или пропорциями - ratio);
- Маневренность и потеря энергии в маневрах;
- сваливание;
- штопоры;
- скорости вращения по крену;
- характеристики на больших высотах;
- пике;
- характеристики планирования (ratio);
- влияние скорости на управление различными типами самолетов;
- работа закрылков;
- посадка на 3 точки;
- рулежка и торможение (хотя написано "breaking" - это поломка, но имхо имеется в виду "braking")
- посадка на дороги;
- подпрыгивания :rolleyes: и breaking (сами решайте) на неподготовленных аэродромнах и поверхностях вне аэродромов.
Дополнительно:
- теперь повышение мощности с закисью азота GM-1 работает на Bf-109E-7/Z;
- переработано ручное регулирование шага винта для ряда самолетов, особенно Bf.109 и FW-190 (всё ещё находится в рассмотрении, в зависимости от того, будут ли еще другие документы);
- добавлено автоматическое регулирование шага винта для Bf.109 серий E4 и E7 (потому что с началом немецкого наступления на советский союз большинство, если не все они были уже оборудованы винтами постоянных оборотов. Всё еще в рассмотрении, будут ли ещё другие документы).
AI:
Основная работа, проведенная над AI пилотов:
- ИИ низкого уровня подготовки теперь боятся лобовых атак;
- переработаны методы наземных атак для разных типов самолетов.
ЗА:
- уменьшена точность, и для наземной, и для корабельной.
Оружие:
- отрегулирована летальность разных боеприпасов;
- в подкрыльевых пушках Ju-87G снаряды заменены бронебойными с вольфрамовыми сердечниками;
- сделано так, чтобы бомбы могли рикошетировать от асфальта или бетонных поверхностей.
Другие исправления:
- изменена последовательность старта двигателя;
- исправлены ошибки в 3D-модалях нескольких самолетов;
- добавлены отсутствующие посадочные фары и бортовые огни;
- убрана возможность вручную отключить повышенный наддув (de-WEP) в Ла-5Ф.
================================================
Изменения в DGen (билд 1.0.1.18):
(Смотрите в ветке "Старшому: динамическая кампания)
------------------------------------------------------------------------------------
(В скобках курсивом - мои заметки)
Пока перевел меня обогнали:)
Уж все до кучи пусть будет:
===========================================================
Изменения в DGen (build 1.0.1.18):
Новые характеристики и модификации:
1. Самолеты пытаются использовать курсы, избегающие AAA. Максимальное число AAA в пути (кроме целевой области), уменьшено до 3
2. Новые параметры в conf.ini:
RandomFlights=n устанавливает количество полетных групп не имеющих отношение к миссии.
Максимум - 5, минимум 0, умолчание 2. Новые произвольные группы - дружественные бомбардировщики и возвращающиеся союзные самолеты.
NoBadWeather УСТРАНЯЕТ штормы, дождь, снег, слепая погода
Вся такая погода возможная по умолчанию.
NoAirfieldHighlight - НЕ использующиеся аэродромы не будут иметь AAAs больше, также удалена их выделенние цветом на карте.
У них есть AAA и выделяются по умолчанию.
CampaignAI=Easy (Трудно), умолчание Нормальное - увеличение или уменьшение дружественных и враждебных AI ботов.
CampaignMissions=Easy (Hard), по умолчанию - Normal - ключи изменения сценариев операций, влияющие на количество крафтов и групп.
Даже на Hard, сценарии менее сложны чем в предшествующей версии - для всех стран и лет.
CampaignDifficulty ТЕПЕРЬ устанавливает как AI так и Миссий.
CampaignLength=VeryLong (Long,Medium,Short,VeryShort), умолчание - VeryLong. Устанавливает число миссий в кампании. Long - почти в 2 раза короче чем VeryLong. VeryShort - почти 10 раз короче.
Строки могут устанавливаться везде в conf.ini, но рекомендовано добавлять их в конце файла новую [DGen] секцию и добавлять все это туда.
Пример:
[DGen]
NoAirfieldHighlight
NoBadWeather
RandomFlights=5
MissionDistance=30
CampaignMissions=Hard
CampaignAI=Easy
3. Список поправок: истребитель и карьера бомбардировщика используют другие критерии для наград.
Пилоты теперь моложе.
Показатель Продвижений замедлен.
Для продвижения число самолетовылетов повышенно. А также особенно год и страна, например Немцы могут начаться в 1941 с многими асами, и Советские эскадры получают все больше и больше опытна по мере развития военных д-ий.
Критерии для некоторых наград изменяются исторически в течение войны - требуется, чтобы было больше сбитых для Немецких пилотов истребителя, чтобы получать Knight's Cross in 1944 по сравнению с 1941.
AI пилотов летает миссии даже если бы они - не были в вашей группе, так что число вылетов для Вас и AI растет при том же показателе. AI пилотов может оценено и сбито в этих миссиях, вероятность чего зависит от их опыта.
Пока вы не Полковник, эскадра CO будет всегда по крайней мере вашего ранга, никакое LtCol, летающее под командованием майора больше не будет.
4. Результат воздушных и наземных целей уничтоженных Вами в последней миссии и в течение вашей карьеры теперь указаны в debriefing.
5. Новая кампания - Немецкое отступление из Kuban осенью '43
6. Шаблоны могут теперь использоваться выборочные постороения построения.
7. Вооружение самолета игрока для атаки наземных целей теперь имеет другие варианты для небронированных целей, брони, суден (посудин :)) и мостов.
8. Перехватчики самолетов теперь не всегда получают специальное вооружение, подобно ракетам или gunpods, более произвольно.
9.Может быть создан для каждой карьеры файл, который определяет классы самолетов для этой карьеры . Файловое имя - ClassesNnX.dat, где NnX - карьера ID, подобно DeS для German Stuka.
Это - текстовый файл, который аннулирует по умолчанию классы самолетов для этой карьеры, формат:
PLANE ROLE,
к примеру:
FW_109A4 FIGHTER
FW_109A5 FIGHTER
следующие роли поддерживаются:
FIGHTER = escort, intercept, recon missions
LIGHT = same as fighter, "soft" ground targets like trains can be attacked.
TANK = soft targets + tanks, not antiship or anti bridge.
JABO = scramble, recon and all ground attack missions
ALL = all missions, fighter and ground attack
GROUND = only ground targets, suitable for bombers or ILs
10. Переведен на чешский (локализация для чехов)
11. Для поляков тоже
Пофиксены баги:
1. Бомбардировщики атакуют цели в строю
2. Пробелы в имени пилота не вызывают проблемы
3. Известные статические самолеты, вызывающие столкновения удалены.
4. Координаты одного из Lvov аэродромов исправленные
5. Дата миссий Stalingrad исправлена
6. Даты Rzhev изменены для того, чтобы не перекрываться с Stalingrad.
7. Начальная граница с картой Lvov изменена
8. Младший ранг для Немцев теперь соответствует рангам GUI
9. Вечерние миссии запускаются раньше
10. 190F8 переключенный на JABO, не будет летать миссии для охраны.
Он - по умолчанию наземный атакер загружен SC500.
Имя самолета в brieifngs исправлено.
11. DB-3F, бомбящийся торпедами исправлен
12. Me-323 не должен появляться в Финской миссии перелета
13. Некоторые немецкие brieifngs исправлены
14. Венгерские звания в германской локали исправлены
15. BF-109F летает выше
16. Главная бомбовая загрузки BF-109G, измененна c SC500 на SC250
17. BF-109s способные нести дополнительные баки, обеспечены ими если требуется в миссии
18. Никакие штормовые сообщения в летнее время больше
19. Yak-1 ans Yak-1B может теперь летать миссии для наземной атаки
20. Неправильные национальные маркировки в некоторых кампаниях (German Blenheims и PZLs) исправлены.
21. ЗЕНИТНАЯ артиллерия удалена со взлетной полосы в Northern Crimea.
Набор миссий для нового ур-ня трудности сделанны Johannes Ritter
Особая благодарность:
Johannes Ritter, Мальчики Ian, Pierre Berger, Helmut Skrdla
Beta Testers:
Johannes Ritter, Мальчики Ian, Pierre Berger, Helmut Skrdla, =38=Backfire, =38=HeartC, =38=Catso, =38=Etwas, 602 Furball, 602 Jose, 602 Sigi, 602 Luppe, 602 Slig, 6BL-tttiger, Tom72k.
===========================================================
Ubi сообщество очень важно для нас, и мы извиняемся за последний недостаток инфо в нашей части. Мы очень занятые патчем FB и LockON
Мы ценим ваше терпение и поддержку, и сделаем все возможное, чтобы убедиться что Вы - парни, имеете самую последнюю инфо и обновления о нас.
Искренне,
Originally posted by kwah
Да, именно так... Эта история произрастает с тех давних времен, когда вышел Ил-2 Ш. До недавних пор Олег приурочивал к пятнице появление на www.il2sturmovik.com так называемых "Development Update", которые вирпилы прозвали "пятничными", посмотреть можно на вышеозначенном сайте. Но что-то не заладилось "в королевстве..." наверное сезон охоты влияет. Так вот, последний "пятничный апдейт" датированный 13.07.2003 появился около двух недель назад (был выдан авансом)... :D
И с тех пор... Тишина :D
посмотрел их планы по летабельным крафтам::
Reworked model of He-162. It will be flyable. The only one thing we need to finish for this model - the new high res skin.
скажите честно, кому нужен этот хенкель??
Olegator
19.07.2003, 23:48
Originally posted by dub
посмотрел их планы по летабельным крафтам::
Reworked model of He-162. It will be flyable. The only one thing we need to finish for this model - the new high res skin.
скажите честно, кому нужен этот хеншель??
Хенкель ;) Хеншель - это Hs
7IAP_Walter
20.07.2003, 00:51
Originally posted by dub
посмотрел их планы по летабельным крафтам::
Reworked model of He-162. It will be flyable. The only one thing we need to finish for this model - the new high res skin.
скажите честно, кому нужен этот хеншель??
Я знаю!
LW нужен.
:D :D :D
этот крафт самый легкий реактивный истребитель в истории, нам он нужен
Хотелось бы чтобы сделали Не177, вах самолёт.
Про 162 могу сказать не важный это самолёт, с очень неустойчивым управлением, многие пилоты бились на нем, его управление было под силу опытному пилоту, а про новичков и говорить нечего, а что ещё ждать от самолёта созданного за 90 дней а?
А вот не177, чуда птица, тока движки пожароопасные. Зато 6 тонн бомбовой загрузки.
Да, и чтоб зажигался, как в реале, пока МиГи еще на полосе.:D
Originally posted by Olegator
Хенкель ;) Хеншель - это Hs
ну да. первым делом седня исправил :) путаюсь постояно.
но не суть. ну легкий, ну реактивный, но нужен то он зачем? по мне так лучше б пешку сделали для восточного фронта и японцев с амерами для тихого океана. получилочь бы почти что две игры в одной. а так херню всякую имхо пихают......
Господа, я извиняюсь... ой, дайте слезы вытру... ха-ха-хаа-ха LOL, я не могу... народ на желтом по-своему понимают патч... шедевр
Мы планируем 30-ого июля выпуск для заплаты. В настоящее время мы
воздействование на несколько важных проблем и должно
обратиться их
прежде, чем заплата выпущена.
Чтобы показывать наш статус и центр, вот - некоторые детали от
последняя заплата Readme; (это может быть подчинено дополнительным
пунктам быть
обращенный в 30 июля выпускают версию)
---------------------------------------------------------
Видео
Изменения и устанавливают в Совершенном способе.
Чтобы начинать обновленный вариант, последние версии водителей
требуются-
ATI Катализатор 2.4, NVidia Детонатор 44.03 (или последний заверенный
WQHL)
Чтобы играть в этом способе с удовольствием, мы рекомендуем:
Видео карта: Geforce4, ATI 9500 или лучше, по крайней мере с 128 МБ
память структуры.
Процессор: 2.4 Ghz или выше.
Память: 512 МБ или больше
установленный:
1. Установленный висят-ups на ATI картах
2. Убыстритесь, геометрия отдает из пейзажа и деревьев
3. Увеличенное расстояние представления (представление в
большой высоте было также
улучшенный)
4. Немного улучшенное освещение объектов
5. Уменьшенное мигание структур на пейзаже (улучшенный лес в далеко
расстояние)
6. Набор прекрасных визуальных экспонатов исправлен.
7. Пиковые задержки отдают, уменьшены
Не установленные особенности
1. На ATI 9700 функций screenshot не работают
2. Если Вы замечаете полосы на структурах пейзажа на далеком
расстоянии. Это
рекомендованный установить максимальный отдают качество от счета
водителя в
Группа свойств показа и выключать сжатие
Сеть:
Команды Пульта:
- слова, содержащие места могут теперь использоваться в командах
пульта в
цитаты
- 'пользовательская' команда изменена: избавленный ключевого слова
'ПИНКА'
- команда 'чата' изменена: добавленное ключевое слово 'К * ' - это
посылает
сообщение игроку данного числа
- добавленная команда: 'пинок' - разъединяет данного игрока от
сервер
- добавленная команда: 'пинок * ' - разъединяет игрока данного
числа
- добавленная команда: 'запрещение' - запрещает связь для данного
игрока
группы
формат команды:
запрещение [ДОБАВЛЯЕТ] [REM] [НАЗВАНИЕ []] [ОБРАЗЕЦ []] [IP []]
[ЯСНЫЙ] [ГРУЗ []] [ЭКОНОМИТ
[]]
ДОБАВЬТЕ - добавляет игроков, внесенных в список на НАЗВАНИЕ,
ОБРАЗЕЦ, IP к списку запрещения
REM - удаляет игроков, внесенных в список на НАЗВАНИЕ, ОБРАЗЕЦ,
IP от списка запрещения
ЯСНЫЙ - очищает список запрещения
НАЗОВИТЕ [] - выбирает игрока его названием
КОПИРУЙТЕ [] - выбирает игрока/игроков сданным названием (ями).
В - '?' представляет любой характер, '*' представляет любое
количество
любые характеры
IP [] - выбирает игрока его адресом сети
- N.N.N.N, где 'N' является или от числом 0 до 255, или диапазоном
числа
(то есть 10-127), или '*', который является любым числом
ЗАГРУЗИТЕ [] - читает список от файла ('banned.txt' по умолчанию)
ЭКОНОМЬТЕ [] - пишет список в файл ('banned.txt' по
умолчанию)
Дополнительная сеть устанавливает:
- улучшенное взаимодействие с GameService
- сделанный усовершенствованием к используемому протоколу сети
- измененная кожа разгружает algorythm: выключение кожи разгружает
теперь
также запрещает кожу uploading
- исправленный ошибка, не позволяющая уничтожить воздушные баллоны
- в способе драки Вы больше не будете сталкиваться с кусками,
оставленными
ваш предыдущий полет
______________
- исправленный проблема с самолетами, которые мечут икру позже
в клетку
миссии
______________
- исправленный ответ 'основания' на вектор, чтобы домой
базироваться
- исправленные неправильные 'eventlog' списки, когда игрок уезжает
сессия перед концами миссии
След:
- исправленные проблемы с неправильным воспроизведением
остающегося топливного количества,
airbrake положение и нечетные машинные ОБОРОТЫ В
МИНУТУ
Звук:
- исправленные ошибки в телефоне сети
- исправленный заказ таможенного воспроизведения файлов
музыки
- удаленный выбор для 48 кГц от il2setup
- улучшенное полное звуковое качество
FM
________
Переделанный и настроенный более точно FM, предоставляя технические
данные
Мелодии поведения большинства самолетов в воздухе:
___________
___________
- Более точная модель аэродинамики.
- Нормы подъема с более точным отношением.
- Маневренность и потеря энергии в маневрах.
- Кабины
- Вращения
- Нормы рулона
- Высокие высотные действия
- Ныряет
- Скользящее отношение
- Воздействие скорости на контроле для различных типов
самолетов
- Работа откидных створок
- Приземление на 3 пунктах
- Ломка и taxiing
- Приземление на дорогах
- Скачок и ломка на неприготовленном летном поле (или из
летного поля)
поверхность
___________
Дополнительный:
- GM 1 повышение NO2 теперь работает в Bf-109E-7/Z
- Переделанное руководство передает контроль для ряда
самолетов, особенно
Bf-109s и FW-190s (все еще под пересмотром, если будет другой
доктора).
- Добавленная автоматическая подача управляет для Bf-109 ряда E4 и E7
(потому что
с началом немецкого вторжения в Советском Союзе больше всего, если не
все были
уже переоборудованный постоянными пропеллерами скорости. Все еще под
пересмотр, если будут другие доктора.)
_____________________
Искусственный интеллект
Главная работа по экспериментальному искусственному интеллекту:
- Искусственный интеллект низкого уровня, боящегося теперь головы,
чтобы возглавить нападения
- Переделанный методы основания нападают для различных типов
самолеты.
AAA/FLAK:
- Уменьшенный точный из Основания AAA и Судов AAA
______________
Оружие:
- регулируемая различная смертность
боеприпасов
- замененный Ju-87G underwing орудие обстреливает с вольфрамовым ядром
APs
- сделанный бомбами, способными рикошетировать прочь асфальтируют или
конкретные поверхности
_______________
Другой устанавливает:
- измененная машинная последовательность запуска
- исправленные ошибки в 3-ьих моделях для нескольких самолетов
- добавленное приземление отсутствия и огни формирования
- поврежденный способность к де-WEP Ла-5F вручную
===========================================================
Изменения в DGen (строят 1.0.1.18):
Новые особенности и модификации:
1. Самолеты пытаются использовать маршруты, избегающие AAA.
Максимальное число
AAA в пути (кроме целевой области) уменьшен до 3
2. Новые параметры в conf.ini:
RandomFlights=n устанавливает число групп полета, не
связанных с миссией.
Максимум - 5, минимум 0, неплатеж 2. Новые случайные группы -
дружественный
бомбардировщики и возвращение союзнических самолетов.
NoBadWeather устраняет штормы, дождь, снег, слепую погоду
Вся погода возможна по умолчанию.
NoAirfieldHighlight - Не используемые летные поля не будут иметь AAAs
больше,
который также удаляет их выдвижение на первый план с цветом на карте.
Они имеют
AAA и выдвинуты на первый план по умолчанию.
CampaignAI=Easy (Трудно), неплатеж Нормален - увеличения или
уменьшения
дружественный и враждебный уровень искусственного интеллекта.
CampaignMissions=Easy (Трудно), неплатеж Нормален - выключатели к
различные подлинники для действий, затрагивая число
самолетов и
группы. Даже на Твердом, подлинники менее
стимулирующие чем в
предыдущая версия - для всех наций и лет.
CampaignDifficulty теперь устанавливает и искусственный интеллект и
Миссии.
CampaignLength=VeryLong (Долго, Среда, Короткая, VeryShort), неплатеж
VeryLong. Число наборов миссий в кампании. Долго -
приблизительно 2 раза
короче чем VeryLong. VeryShort приблизительно в 10 раз короче.
Линии могут быть помещены где-нибудь в conf.ini, но рекомендованном
пути к
сделайте это должно создать в конце файлов новую [DGen] секцию и
добавьте все после этого. Пример:
[DGen]
NoAirfieldHighlight
NoBadWeather
RandomFlights=5
MissionDistance=30
CampaignMissions=Hard
CampaignAI=Easy
3. Список adjustements: борец и отличное использование
карьер бомбардировщика
критерии для вознаграждений.
Пилоты теперь моложе.
Норма продвижений по службе замедлилась.
Intitial число вылазок и убивает увеличенный. Это - также год и
определенная нация, например Немцы может начаться в 1941 с многих
тузы, и советские эскадроны становятся все более опытными как
военные продвижения.
Критерии для некоторых вознаграждений изменяются исторически в течение
войны - это требует
еще многие убивают для немецких летчиков - истребителей, чтобы
получить Крест Рыцаря в
1944 сравниваясь до 1941.
Пилоты искусственного интеллекта летят миссии, даже если они не
находятся в вашей группе, так число
из вылазок для Вас и искусственного интеллекта растет по той же самой
норме. Пилоты искусственного интеллекта могут
выиграйте и быть убит в этих миссиях, вероятность этого зависит от
их опыт.
Пока Вы не имеете старший разряд (Полковник), эскадрон, КОТОРЫМ
КОМПАНИЯ будет всегда
по крайней мере вашего разряда, никакой LtCol полет под командой
Маджора больше.
4. Резюме воздуха и целей основания, разрушенных Вами в
последнем
миссия и в течение вашей карьеры теперь внесена в список в расспросе.
5. Новая кампания - немецкое отступление из Кубани в падении '43
6. Шаблоны могут теперь использовать таможенные здания.
7. Вооружение самолета игрока для нападения основания теперь
имеет различный
варианты для легких добыч, брони, отправляют и мосты.
8. Перехват самолетов теперь не всегда получает специальное
вооружение, подобно
ракеты или gunpods, это более случайно.
9. Для каждой карьеры файл, который определяет классы
самолета для этой карьеры
может быть создан. Название файла - ClassesNnX.dat, где NnX -
карьера ID,
подобно DeS для Geman Stuka.
Это - файл текста, который отвергает классы самолета
неплатежа для этого
карьера, формат:
РОЛЬ САМОЛЕТА,
например:
FW_109A4 БОРЕЦ
FW_109A5 БОРЕЦ
следующие роли поддерживаются:
БОРЕЦ = эскорт, точка пересечения, повторно подставил
миссии
ОСВЕТИТЕ = то же самое как борец,
"мягкие" цели основания подобно поездам
может быть атакован.
РЕЗЕРВУАР = легкие добычи + резервуары, не
предназначенный для поражения кораблей или анти-мост.
JABO = схватка, повторно подставите и все миссии нападения
основания
ВСЕ = все миссии, борец и нападение основания
ОСНУЙТЕ =, только основывают цели, подходящие для бомбардировщиков или
ILs
10. Чешское поддержавшее место действия
11. Польское поддержавшее место действия
Установленные ошибки:
1. Бомбардировщики уровня нападают на цели области в формировании
2. Места на название пилота не причиняют проблемы
3. Известные статические самолеты, причиняющие столкновения удалены.
4. Координаты одного из Львовских исправленных летных полей карты
5. Дата Stalingrad миссий установлена
6. Ржевские даты изменены, чтобы не наложиться с Stalingrad.
7. Начальный граничат с Львовской исправленной картой
8. Младший разряд для Немцев теперь передает разряды GUI
9. Вечерние миссии начинаются ранее
10. 190F8 переключенный к JABO, не будет лететь миссии эскорта.
Это - основание неплатежа, нападают на loadout,
измененный на SC500.
Название самолета в исправленном brieifngs.
11. Бомбежка ДЕЦИБЕЛА-3F с установленными торпедами
12. Меня 323 не должен появиться в миссиях передачи
Финляндии
13. Некоторый немецкий исправленный brieifngs
14. Венгерские разряды в немецком исправленном месте действия
15. ПЕРЕНЕСЕНО-СО-СЛЕДУЮЩЕЙ-СТРАНИЦЫ-109F муха выше
16. Главный ПЕРЕНЕСЕНО-СО-СЛЕДУЮЩЕЙ-СТРАНИЦЫ-109G бомбежка loadout
измененный на SC250 от SC500
17. Перенесено-со-следующей-страницы-109s способный нести
дополнительные резервуары, являются equiped с ними
если миссия требует
18. Никакие сообщения бурана в летнее время больше
19. Як 1 ответ Як-1B может теперь лететь миссии нападения
основания
20. Неправильно национальные маркировки в некоторых кампаниях
(немецкий Бленем и
PZLs) установлены.
21. ЗЕНИТНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ, удаленная от взлетно-посадочной полосы в
Северном Крыме.
Misssion устанавливает для новых уровней трудности, сделанных
Джохэйннсом Риттером
Специальный благодаря:
Джохэйннс Риттер, Иан Бойс, Пиерр Бержер, Хелмут Скрдла
Beta Испытатели:
Джохэйннс Риттер, Иан Бойс, Пиерр Бержер, Хелмут Скрдла, =38=Backfire,
=38=HeartC, =38=Catso, =38=Etwas, 602 Furball, 602 Jose, 602 Sigi, 602
Luppe, 602 Slig, 6BL-tttiger, Tom72k.
===========================================================
Ubi Мягкие общины очень важны для нас, и мы приносим извинения за
недавний недостаток информации с нашей стороны. Мы очень заняты FB
исправьте и с Соединитесь: Современный Воздушный Бой.
Мы оцениваем ваше длительное терпение и поддержку, и сделаем наш
лучше всего, чтобы удостовериться Вы - парни, имеют последнюю
информацию и модернизации относительно
наш статус.
Искренне,
Марк Фиш
Постановщик
__________
Ubi Мягкое Развлечение
Ubi Мягкое Развлечение :D
Brennan_74
20.07.2003, 18:44
Не...мне больше всего понравилось про самолеты,мечущие икру на свои базы!Вот только как бы люди не испужались-обновление судя по всему уж больно радикальным может оказаться:D
Кто-нибудь имеет эту информацию?
Если не приделают к патчу мустанг мож будет 25-30 мегов.
А про перевод на желтом форуме, да уж пока читал чуть со стула не упал.
Originally posted by Wasy
Если не приделают к патчу мустанг мож будет 25-30 мегов.
Порядка 35 мегов получаецца. в лобби идет активное тестирование......... линк найти вообще не проблема (beta 8) только вот надо ли оно.........
По поводу ХЕ162 - а много ли их учавствовало в боевых действиях ? Краем уха слышал что подавляющее большинство из них стояло без топлива.
DarkWing Duck
21.07.2003, 13:07
"Все еще под пересмотр, если будут другие доктора" (жёлтый tm)
Чего там смотреть?
Доктора им, доктора!!!
А ещё лучше двух медбратов покрепче...:D:D:D
Originally posted by dub
посмотрел их планы по летабельным крафтам::
Reworked model of He-162. It will be flyable. The only one thing we need to finish for this model - the new high res skin.
скажите честно, кому нужен этот хенкель??
Честно!!! МНЕ!!!
Originally posted by evILfox
Честно!!! МНЕ!!!
Ага;) что б потом требовать хде селектор одиночного огня на нем :D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
21.07.2003, 14:21
Originally posted by =FB=TL
Ага;) что б потом требовать хде селектор одиночного огня на нем :D
Нее... для реактивного он будет требовать ограничитель на три выстрела :D
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Нее... для реактивного он будет требовать ограничитель на три выстрела :D
а,ну да,скорость сближения то больше,1 снарядом не обойтись :D
Russian-Ivan
21.07.2003, 14:38
Уже занимаю место в кабине Ме-262 ;)
http://www.il2sturmovik-fr.com/the_game/screenshots/21-07-03/B-17_3.jpg
Russian-Ivan
21.07.2003, 14:40
Да и этот братец просится на МК108
http://www.il2sturmovik-fr.com/the_game/screenshots/21-07-03/P-51C_5.jpg
Russian-Ivan
21.07.2003, 14:41
Интересно, включат ли его в венгерскую карьеру
http://www.il2sturmovik-fr.com/the_game/screenshots/21-07-03/Fiat_CR-42_hung3.jpg
Russian-Ivan
21.07.2003, 14:42
А вообще полетать тоже хочется
http://www.il2sturmovik-fr.com/the_game/screenshots/21-07-03/P-51B_1.jpg
Кстати, нам похоже грозит высадка в нормандии, судя по именам картинок в development update. Только вот что из самолетов будет в платном а что в бесплатном аддоне?
Originally posted by Russian-Ivan
Уже занимаю место в кабине Ме-262 ;)
http://www.il2sturmovik-fr.com/the_game/screenshots/21-07-03/B-17_3.jpg
Боец,покинуть машину ! (с) ;)
Это тебе не патч а аддон нужен :D а то если уже ща в кабину залесть так пролежни случится могут :D
Russian-Ivan
21.07.2003, 14:55
Originally posted by =FB=TL
Боец,покинуть машину ! (с) ;)
Это тебе не патч а аддон нужен :D а то если уже ща в кабину залесть так пролежни случится могут :D
Я думаю, будет неплохо если вместе с аддоном Старшой добавит Б-17 в Берлин45 за фрицев. Будет весьма интересно посражаться с "Летающими крепостями" в Сопровождении "Мустангов" и "Тандерболтов" к примеру. :rolleyes:
Originally posted by Russian-Ivan
Я думаю, будет неплохо если вместе с аддоном Старшой добавит Б-17 в Берлин45 за фрицев. Будет весьма интересно посражаться с "Летающими крепостями" в Сопровождении "Мустангов" и "Тандерболтов" к примеру. :rolleyes:
Это да :)
тока прикинь какие тормоза будут если поставить хотя бы примерно как в реале кол-во Б17 в вылете ? :D
ir spider
21.07.2003, 19:57
1100?
плюс 600 истребителей? :)
Originally posted by =FB=TL
Ага;) что б потом требовать хде селектор одиночного огня на нем :D
Блин:( Вы чё теперь до конца жизни меня долбать будете?
Не доводите меня. Очень прошу.
ЗЫ. Так или иначе, какой-то селектор там был!!!
Originally posted by IR Spider
1100?
плюс 600 истребителей? :)
Минимальные требования:
Р V 20Ghz 2048Vb RIMM GeForceFX_Titanium
Этим всё сказанно...:D
Originally posted by evILfox
Блин:( Вы чё теперь до конца жизни меня долбать будете?
Не доводите меня. Очень прошу.
ЗЫ. Так или иначе, какой-то селектор там был!!!
Ну дык скучно,патча нет, все темы уже по н-цатому кругу пошли,а тут хоть что то новенькоое :) Да и вообщем никто тя не долбает,так ,подкалывают децл :)
А селектор там был на залповый огонь\пулеметы\пушка,ссылку не приведу ибо копаться лениво,лето все таки :)
Originally posted by =FB=TL
Это да :)
тока прикинь какие тормоза будут если поставить хотя бы примерно как в реале кол-во Б17 в вылете ? :D
Пробовал четырьмя десятками Пе-8 бомбить Берлин (еще в Ил2Ш), потивники - Бф109Г6, ФВ190 и Ме262 общим числом в 12 штук. На П4-1,4 со средними настройками графики тормоза практически не ощущались (только при резких поворотах головы).
Но 1000+600 - это уже слишком.
Originally posted by =FB=TL
Ну дык скучно,патча нет, все темы уже по н-цатому кругу пошли,а тут хоть что то новенькоое :) Да и вообщем никто тя не долбает,так ,подкалывают децл :)
А селектор там был на залповый огонь\пулеметы\пушка,ссылку не приведу ибо копаться лениво,лето все таки :)
Если бы ты посмотрел ссылку полностью, то понял, что селектор о котором ты говоришь упоминался отдельно в этом тексте. Это другой селектор!!!
Originally posted by Mg_H
Пробовал четырьмя десятками Пе-8 бомбить Берлин (еще в Ил2Ш), потивники - Бф109Г6, ФВ190 и Ме262 общим числом в 12 штук. На П4-1,4 со средними настройками графики тормоза практически не ощущались (только при резких поворотах головы).
Но 1000+600 - это уже слишком.
Не, ну 1000+600, утрирует товаришь.
Где-то 450Б + 250,...,300И
и все таки..кто может нормально сказать
30го всем патч дадут :) ?? или только буржуям, а нам ....
Rackshas
23.07.2003, 15:05
Originally posted by Tushcan
и все таки..кто может нормально сказать
30го всем патч дадут :) ?? или только буржуям, а нам ....
А для нас сжаляться и дадут 5 РУССИФИЦИРОВАННУЮ Бету :)
Originally posted by Tushcan
и все таки..кто может нормально сказать
30го всем патч дадут :) ?? или только буржуям, а нам ....
Мы чё самые лысые?
Дадут и нам, а если не дадут, то английскую версию патча поставим.:cool:;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot