???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 62

Тема: По поводу патча и пятничного апдейта

  1. #1

    Post По поводу патча и пятничного апдейта

    Сегодня Олег появился на форуме UBI. Рассказал много интересного. Если вкратце: Friday update будет в понедельник, будут скрины P-51s, B-17, Hawk 75s , CR.42, новых объектов, новых карт(западных), японских крафтов. Дата релиза патча скорее всего будет объявлена в понедельник. Работа над звуковой часть патча полностью завершена, на всех саунд картах работает все окей. Про оптимизацию в онлайне читайте сами - http://forums.ubi.com/messages/messa...yroom&id=zvgyi
    Ждем понедельника.

  2. #2
    2088 год. На форумах посвященных с симулятором ИЛ2_ЗС, прошел слух о появлении 1288 бетта версии патча.
    www.3giap.ru

  3. #3
    Интересно, на следующей неделе Меддокс обещает проинформировать о ближайших разработках и релизах
    www.3giap.ru

  4. #4
    Кажись Boitech обещал пожертвовать своей треуголкой, если патча 19-го не будет
    www.3giap.ru

  5. #5
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418
    Возьму на себя смелость перевести полностью... не все же полиглоты... Если что - сразу не бейте , дайте убежать ...

    (адаптированая версия)

    "
    Author: Oleg_Maddox
    Rank: Creator of IL-2 Sturmovik
    Date: 07/18/03 11:59AM

    Я надеялся опубликовать обычное пятничное обновление. Но похоже Catrix сейчас нет.
    Так что, если мне не удастся сегодня, загляните в понедельник.

    Будут новости о нашей текущей работе:
    P-51s, B-17, Hawk 75s , CR.42, новые обьекты для новой карты (запад), японские самолёты, и т.д

    По поводу патча. Официальная дата выхода будет обьявлена, если не сегодня, то в понедельник.
    Он уже скоро (прим: я не понял патч или понедельник - кедик). Мы делали глобальную переработку некоторых вещей, включая повреждения, настройки, AI, и т.д ...
    Звук будет совершенно новым и будет работать с простыми так же, как и с наварочеными картами (прим: звуковыми картами - кедик).

    Онлайн после патча будет быстрее. Мы модифицировали код, отвечающий за безопасность и оптимизировали его для скорости передачи данных. Я надеюсь, что никто не хочет читеров снова, т.о. мы защищаем все для онлайн вместе с новой оптимизацией. Будет работать намного быстрее чем оригинальная версия ЗС.

    Когда будут опубликованы скиншоты, я попробую их прокоментировать и буду отвечать на дополнителные вопросы только в тех топиках, которые были начаты мной.

    Также я скажу на следующей неделе о наших ближайших планах разработки.

    Пока, до понедельника.

    Я надеюсь что после этого сообщения кое кто станет более серьезен и не будет выглядеть как ребёнок. Шутка, но ... Я понимаю, что лето жаркое ....

    коментарий:
    Кто-то в интервью сказал "Что могут сделать 4 инженера"? Я думаю ему нужно получше посмотреть на сраницу нашей команды разработчиков... Эти люди (из интервью) даже не могут прочитать внимательно информацию ... Что мы можем сказать о их разработках и вниманию к деталям ???
    Хмм... Я думаю им нужно побольше знаний (прим: т.е. подучиться - кедик) и не только в области авиации...

    Oleg Maddox
    1C:Maddox Games
    "
    Вот собственно

  6. #6
    Tushcan
    Гость
    >> Если вкратце: Friday update будет в понедельник

    круто.. пятничный апдейт в понедельник, а майский патч в сентябре

    а в среду объявят о дате пропатчивания патча , (1.0 - 1.0R)

  7. #7
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418
    ОФФТОП:
    Я знаю что могут сделать 3 инженера (особенно будущих) , а уж про четырёх и подумать страшно
    Нееее... стока водки не бывает ...

  8. #8
    5GvIAP Аватар для Baba 'JAGA'
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    301
    Originally posted by 3GIAP_RedWind
    2088 год. На форумах посвященных с симулятором ИЛ2_ЗС, прошел слух о появлении 1288 бетта версии патча.
    Я до этого не доживу
    А на берегу сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором ... невпопад

  9. #9
    Tushcan
    Гость
    кстати... может он просто не верное выразился ? или мы неправильно поняли
    USUAL Friday update.. я не варюсь там, может он просто отчитывается каждую пятницу, мол что сделано за неделю (скорее всего так оно и есть), а мы так наехали круто..

  10. #10
    4 инженера - это наверное про интервью шишки из МС - которая сказала - "что может сделать компания в которой только 4 инженера" - может не дословно, но что-то такое читал весной.

    Кто видел КФС3 тот знает - как не надо делать 50-ти инженерам.

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Eindhoven
    Возраст
    48
    Сообщений
    394
    Originally posted by Tushcan
    кстати... может он просто не верное выразился ? или мы неправильно поняли
    USUAL Friday update.. я не варюсь там, может он просто отчитывается каждую пятницу, мол что сделано за неделю (скорее всего так оно и есть), а мы так наехали круто..
    Да, именно так... Эта история произрастает с тех давних времен, когда вышел Ил-2 Ш. До недавних пор Олег приурочивал к пятнице появление на www.il2sturmovik.com так называемых "Development Update", которые вирпилы прозвали "пятничными", посмотреть можно на вышеозначенном сайте. Но что-то не заладилось "в королевстве..." наверное сезон охоты влияет. Так вот, последний "пятничный апдейт" датированный 13.07.2003 появился около двух недель назад (был выдан авансом)...

    И с тех пор... Тишина

  12. #12
    У семи нянек дитя без глазу.
    Originally posted by ROSS_Youss
    4 инженера - это наверное про интервью шишки из МС - которая сказала - "что может сделать компания в которой только 4 инженера" - может не дословно, но что-то такое читал весной.

    Кто видел КФС3 тот знает - как не надо делать 50-ти инженерам.

  13. #13
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    45
    Сообщений
    963
    Originally posted by kedik
    ... Мы модифицировали код, отвечающий за безопасность и оптимизировали его для скорости передачи данных. Я надеюсь, что никто не хочет читеров снова, ...
    что значит никто не хочет читеров снова ?:confused:

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by ROSS_Youss
    4 инженера - это наверное про интервью шишки из МС - которая сказала - "что может сделать компания в которой только 4 инженера" - может не дословно, но что-то такое читал весной.

    Кто видел КФС3 тот знает - как не надо делать 50-ти инженерам.
    Угу в КФС3 50 инженеров которые провалили свой PPL check ride
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Босна и Херцеговина, Српско Сараjево
    Сообщений
    360

    Talking Тут много кто чем обещал пожертвовать!

    Originally posted by 3GIAP_RedWind
    Кажись Boitech обещал пожертвовать своей треуголкой, если патча 19-го не будет
    Но я все-таки надеюсь, что до 1 августа патч выйдет, а то...:o:p
    "Jebem ti mater fasisticku!" Emir Kusturica - "Underground".

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314
    Э, Джурич, я вашу подружку на 25е прозакладывал, так что давайте на 25е надеяться

  17. #17
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316
    Originally posted by 3GIAP_RedWind
    2088 год. На форумах посвященных с симулятором ИЛ2_ЗС, прошел слух о появлении 1288 бетта версии патча.
    не в бровь а в глаз

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    330
    "не хочет читеров снова" это значит, что все амы начнут рвать FB. =).
    Рождённый ползать летит не долго.

  19. #19
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Originally posted by MikeR
    "не хочет читеров снова" это значит, что все амы начнут рвать FB. =).
    Наверно имелось ввиду что они порвут свои боксовые версии Forgoten Batles
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  20. #20
    ставлю свои 10 у.е. на то что:
    1. до нового года будет два патча - к дню благодарения и рождеству.
    2. в 2004 году выйдет аддон (последний - к этой игре) где будет ВСЕ и "все буддет правильно".
    3. Патча раньше 1-го августа - не будет.

    принмаются индивидуальные заявки

  21. #21
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Author: Fishdogg
    Rank: Associate Producer
    Date: 07/18/03 09:27PM




    Hi Everyone!

    We are planning on a July 30th release for the patch. Currently we are working on several important issues and must have these addressed before the patch is released.

    In order to show our status and focus, here are some details from the latest patch Readme; (this may be subject to additional items being addressed in the July 30 release version)

    А остально бла бла бла на неск страниц ежели кому интересно
    тут
    http://forums.ubi.com/messages/messa...ik_gd&id=zcobu
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  22. #22
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Переведите изменения в патче...

    ...пожалуйста

  23. #23
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Видео

    Изменения и исправления в "превосходном" режиме

    В патченной версиии, необходимы как минимум дрова АТИ Каталист 2.4, НВидиа Детонатор 44.03 (или крайние сертифицированные WHQL)

    Чтобы комфортно играть в этом режиме, мы рекомендуем:
    Видеокарта: ГФ4, АТИ9500 или лучше, имеющие по меньшей мере 128МБайт памяти.
    Процессор: 2.4ГГц или выше (имхо, для Атлонов это Processor Rating)
    Память: 512МБайт или больше.

    Исправления:
    1. Зависания на АТИшных картах;
    2. Ускорение рендеринга геометрии ландшафта и деревьев;
    3. Увеличенная дальность видимости (вид на большой высоте также улучшен);
    4. Несколько улучшенное освещение объектов;
    5. Уменьшенное мерцание текстур ландшафта (лес на большом расстоянии);
    6. Исправлена серия мелких визуальных артефактов.
    7. Пиковые задержки рендеринга уменьшены (имхо - это "провалы" фпс, фризы, присутствующие сейчас в новом 3Д-движке при резком изменении направления взгляда)

    Неисправленные "фичи":
    1. Скриншоты на АТИ 9700 не работают (Имхо - речь о том, что они по-прежнему не работают в режиме AA);
    2. Если вы заметите полосы на текстурах ландшафта на большом расстоянии - рекомендуется выставить качества их рендеринга на максимальное в соответствующих настройках драйвера, и отключить их компрессию.

    Сеть:
    Консольные команды:
    - теперь можно использовать пробелы, заключая выражения в кавычки;
    - команда "user" изменена: отделена (disposed) от кейворда "KICK";
    - команда "chat" изменена: добавлен кейворд "TO#" - отправляет сообщение игроку с указанным номером;
    - добавлена команда "kick" - отключает текущего игрока от сервера;
    - добавлена команда "kick#" - отключает от сервера игрока с указанным номером;
    - добавлена команда "ban" - запрещает установление соединения указанным группам игроков.
    Формат команды:
    ban [ADD] [REM] [NAME []] [PATTERN []] [IP []] [CLEAR] [LOAD []] [SAVE []]
    ADD - добавляет игроков, перечисленных в NAME, PATTERN, IP к банному листу;
    REM - удаляет игроков, перечисленных в разделах NAME, PATTERN, IP банного листа;
    CLEAR - очищает банный лист;
    NAME [] - указание имени игрока;
    PATTERN [] - указание шаблона имени игрока. Спецсимволы: "?" - любой один символ, "*" - любое количество любых символов;
    IP [] - указание сетевого адреса игрока по шаблону N.N.N.N, где N - или число от 0 до 255 или диапазон чисел (например 10 - 127), или "*" в качестве любого числа.

    Дополнительные исправления сети:
    - улучшено взаимодействие с GameService;
    - усовершенствован используемый сетевой протокол;
    - изменен алгоритм подгрузки схем окраски (скинов) - отключение их подгрузки теперь также запрещает их загрузку от клиента на сервер;
    - исправлена ошибка, не позволяющая уничтожать аэростаты;
    - в режиме догфайта вы более не будете сталкиваться с остатками вашего предыдущего самолета;
    - исправлен момент, когда самолеты спаунятся позже в кооп-миссиях (имхо имеется в виду через некоторое время после начала);
    - исправлен ответ "базы" на запрос вектора на неё;
    - исправлены неверные "eventlog" листинги, когда игрок покидает игровой сеанс до завершения миссии.

    Треки:
    - исправлены моменты с неправильным отображением остатка топлива, положения воздушного тормоза и странных значений оборотов двигателей.

    Звук:
    - исправлены ошибки в сетевом телефоне;
    - исправлен порядок воспроизведения собственных звуковых файлов (музыкального сопровождения);
    - из il2setup убрана опция частоты дискретизации в 48КГц;
    - улучшено общее качество звучания.

    FM:
    Переработана и более точно настроена, в соответствии с техническими данными.
    Проведенная настройка коснулась следующих моментов по большинству самолетов:
    - более точная аэродинамическая модель;
    - скорости набора высоты с более точными коэффициентами (или пропорциями - ratio);
    - Маневренность и потеря энергии в маневрах;
    - сваливание;
    - штопоры;
    - скорости вращения по крену;
    - характеристики на больших высотах;
    - пике;
    - характеристики планирования (ratio);
    - влияние скорости на управление различными типами самолетов;
    - работа закрылков;
    - посадка на 3 точки;
    - рулежка и торможение (хотя написано "breaking" - это поломка, но имхо имеется в виду "braking")
    - посадка на дороги;
    - подпрыгивания и breaking (сами решайте) на неподготовленных аэродромнах и поверхностях вне аэродромов.

    Дополнительно:
    - теперь повышение мощности с закисью азота GM-1 работает на Bf-109E-7/Z;
    - переработано ручное регулирование шага винта для ряда самолетов, особенно Bf.109 и FW-190 (всё ещё находится в рассмотрении, в зависимости от того, будут ли еще другие документы);
    - добавлено автоматическое регулирование шага винта для Bf.109 серий E4 и E7 (потому что с началом немецкого наступления на советский союз большинство, если не все они были уже оборудованы винтами постоянных оборотов. Всё еще в рассмотрении, будут ли ещё другие документы).

    AI:
    Основная работа, проведенная над AI пилотов:
    - ИИ низкого уровня подготовки теперь боятся лобовых атак;
    - переработаны методы наземных атак для разных типов самолетов.

    ЗА:
    - уменьшена точность, и для наземной, и для корабельной.

    Оружие:
    - отрегулирована летальность разных боеприпасов;
    - в подкрыльевых пушках Ju-87G снаряды заменены бронебойными с вольфрамовыми сердечниками;
    - сделано так, чтобы бомбы могли рикошетировать от асфальта или бетонных поверхностей.

    Другие исправления:
    - изменена последовательность старта двигателя;
    - исправлены ошибки в 3D-модалях нескольких самолетов;
    - добавлены отсутствующие посадочные фары и бортовые огни;
    - убрана возможность вручную отключить повышенный наддув (de-WEP) в Ла-5Ф.

    ================================================
    Изменения в DGen (билд 1.0.1.18):
    (Смотрите в ветке "Старшому: динамическая кампания)
    ------------------------------------------------------------------------------------

    (В скобках курсивом - мои заметки)
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 19.07.2003 в 10:36.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #24
    БесплоТный мечтатель Аватар для Passer
    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Где то у берега Синего моря
    Сообщений
    220
    Пока перевел меня обогнали
    Уж все до кучи пусть будет:
    ===========================================================
    Изменения в DGen (build 1.0.1.18):

    Новые характеристики и модификации:

    1. Самолеты пытаются использовать курсы, избегающие AAA. Максимальное число AAA в пути (кроме целевой области), уменьшено до 3

    2. Новые параметры в conf.ini:

    RandomFlights=n устанавливает количество полетных групп не имеющих отношение к миссии.
    Максимум - 5, минимум 0, умолчание 2. Новые произвольные группы - дружественные бомбардировщики и возвращающиеся союзные самолеты.

    NoBadWeather УСТРАНЯЕТ штормы, дождь, снег, слепая погода
    Вся такая погода возможная по умолчанию.

    NoAirfieldHighlight - НЕ использующиеся аэродромы не будут иметь AAAs больше, также удалена их выделенние цветом на карте.
    У них есть AAA и выделяются по умолчанию.

    CampaignAI=Easy (Трудно), умолчание Нормальное - увеличение или уменьшение дружественных и враждебных AI ботов.

    CampaignMissions=Easy (Hard), по умолчанию - Normal - ключи изменения сценариев операций, влияющие на количество крафтов и групп.
    Даже на Hard, сценарии менее сложны чем в предшествующей версии - для всех стран и лет.

    CampaignDifficulty ТЕПЕРЬ устанавливает как AI так и Миссий.

    CampaignLength=VeryLong (Long,Medium,Short,VeryShort), умолчание - VeryLong. Устанавливает число миссий в кампании. Long - почти в 2 раза короче чем VeryLong. VeryShort - почти 10 раз короче.

    Строки могут устанавливаться везде в conf.ini, но рекомендовано добавлять их в конце файла новую [DGen] секцию и добавлять все это туда.

    Пример:

    [DGen]
    NoAirfieldHighlight
    NoBadWeather
    RandomFlights=5
    MissionDistance=30
    CampaignMissions=Hard
    CampaignAI=Easy

    3. Список поправок: истребитель и карьера бомбардировщика используют другие критерии для наград.
    Пилоты теперь моложе.
    Показатель Продвижений замедлен.
    Для продвижения число самолетовылетов повышенно. А также особенно год и страна, например Немцы могут начаться в 1941 с многими асами, и Советские эскадры получают все больше и больше опытна по мере развития военных д-ий.
    Критерии для некоторых наград изменяются исторически в течение войны - требуется, чтобы было больше сбитых для Немецких пилотов истребителя, чтобы получать Knight's Cross in 1944 по сравнению с 1941.

    AI пилотов летает миссии даже если бы они - не были в вашей группе, так что число вылетов для Вас и AI растет при том же показателе. AI пилотов может оценено и сбито в этих миссиях, вероятность чего зависит от их опыта.
    Пока вы не Полковник, эскадра CO будет всегда по крайней мере вашего ранга, никакое LtCol, летающее под командованием майора больше не будет.

    4. Результат воздушных и наземных целей уничтоженных Вами в последней миссии и в течение вашей карьеры теперь указаны в debriefing.

    5. Новая кампания - Немецкое отступление из Kuban осенью '43

    6. Шаблоны могут теперь использоваться выборочные постороения построения.

    7. Вооружение самолета игрока для атаки наземных целей теперь имеет другие варианты для небронированных целей, брони, суден (посудин ) и мостов.

    8. Перехватчики самолетов теперь не всегда получают специальное вооружение, подобно ракетам или gunpods, более произвольно.

    9.Может быть создан для каждой карьеры файл, который определяет классы самолетов для этой карьеры . Файловое имя - ClassesNnX.dat, где NnX - карьера ID, подобно DeS для German Stuka.
    Это - текстовый файл, который аннулирует по умолчанию классы самолетов для этой карьеры, формат:

    PLANE ROLE,
    к примеру:

    FW_109A4 FIGHTER
    FW_109A5 FIGHTER

    следующие роли поддерживаются:

    FIGHTER = escort, intercept, recon missions
    LIGHT = same as fighter, "soft" ground targets like trains can be attacked.
    TANK = soft targets + tanks, not antiship or anti bridge.
    JABO = scramble, recon and all ground attack missions
    ALL = all missions, fighter and ground attack
    GROUND = only ground targets, suitable for bombers or ILs

    10. Переведен на чешский (локализация для чехов)

    11. Для поляков тоже


    Пофиксены баги:

    1. Бомбардировщики атакуют цели в строю

    2. Пробелы в имени пилота не вызывают проблемы

    3. Известные статические самолеты, вызывающие столкновения удалены.

    4. Координаты одного из Lvov аэродромов исправленные

    5. Дата миссий Stalingrad исправлена

    6. Даты Rzhev изменены для того, чтобы не перекрываться с Stalingrad.

    7. Начальная граница с картой Lvov изменена

    8. Младший ранг для Немцев теперь соответствует рангам GUI

    9. Вечерние миссии запускаются раньше

    10. 190F8 переключенный на JABO, не будет летать миссии для охраны.
    Он - по умолчанию наземный атакер загружен SC500.
    Имя самолета в brieifngs исправлено.

    11. DB-3F, бомбящийся торпедами исправлен

    12. Me-323 не должен появляться в Финской миссии перелета

    13. Некоторые немецкие brieifngs исправлены

    14. Венгерские звания в германской локали исправлены

    15. BF-109F летает выше

    16. Главная бомбовая загрузки BF-109G, измененна c SC500 на SC250

    17. BF-109s способные нести дополнительные баки, обеспечены ими если требуется в миссии

    18. Никакие штормовые сообщения в летнее время больше

    19. Yak-1 ans Yak-1B может теперь летать миссии для наземной атаки

    20. Неправильные национальные маркировки в некоторых кампаниях (German Blenheims и PZLs) исправлены.

    21. ЗЕНИТНАЯ артиллерия удалена со взлетной полосы в Northern Crimea.

    Набор миссий для нового ур-ня трудности сделанны Johannes Ritter

    Особая благодарность:

    Johannes Ritter, Мальчики Ian, Pierre Berger, Helmut Skrdla

    Beta Testers:

    Johannes Ritter, Мальчики Ian, Pierre Berger, Helmut Skrdla, =38=Backfire, =38=HeartC, =38=Catso, =38=Etwas, 602 Furball, 602 Jose, 602 Sigi, 602 Luppe, 602 Slig, 6BL-tttiger, Tom72k.

    ===========================================================

    Ubi сообщество очень важно для нас, и мы извиняемся за последний недостаток инфо в нашей части. Мы очень занятые патчем FB и LockON

    Мы ценим ваше терпение и поддержку, и сделаем все возможное, чтобы убедиться что Вы - парни, имеете самую последнюю инфо и обновления о нас.


    Искренне,

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    51
    Originally posted by kwah
    Да, именно так... Эта история произрастает с тех давних времен, когда вышел Ил-2 Ш. До недавних пор Олег приурочивал к пятнице появление на www.il2sturmovik.com так называемых "Development Update", которые вирпилы прозвали "пятничными", посмотреть можно на вышеозначенном сайте. Но что-то не заладилось "в королевстве..." наверное сезон охоты влияет. Так вот, последний "пятничный апдейт" датированный 13.07.2003 появился около двух недель назад (был выдан авансом)...

    И с тех пор... Тишина
    посмотрел их планы по летабельным крафтам::

    Reworked model of He-162. It will be flyable. The only one thing we need to finish for this model - the new high res skin.

    скажите честно, кому нужен этот хенкель??
    Крайний раз редактировалось dub; 20.07.2003 в 14:45.
    RR_dub

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •