Просмотр полной версии : Кроме Ме-262 ещё, что-нибудь греется?
Летал на разных немецких крафтах и с немалым удивлением обнаружил, что ничего кроме "свистка" не перегревается. Ни на форсаже, ни как... Оччень странно.. :rolleyes:
Originally posted by Paramon
Летал на разных немецких крафтах и с немалым удивлением обнаружил, что ничего кроме "свистка" не перегревается. Ни на форсаже, ни как... Оччень странно.. :rolleyes:
Так у него ж ТЕМПЕРАТУРА выше чем у нормальных (36,6..) :D
Originally posted by Paramon
Летал на разных немецких крафтах и с немалым удивлением обнаружил, что ничего кроме "свистка" не перегревается. Ни на форсаже, ни как... Оччень странно.. :rolleyes:
Офигеть не перегревается.... :eek:
=LAF=Jakudza
17.08.2003, 15:20
Все перегревается. Конечно, если носиться на скоростях под 500 км/ч с полностью открытым радиатором, на автомате (который не допустит обороты движка сверх номинальных), да еще на высоте 3-5 км, то возможно и не будет.
В остальных случаях греется, еще как. :)
Originally posted by =LAF=Jakudza
Все перегревается. Конечно, если носиться на скоростях под 500 км/ч с полностью открытым радиатором, на автомате (который не допустит обороты движка сверх номинальных), да еще на высоте 3-5 км, то возможно и не будет.
В остальных случаях греется, еще как. :)
А откуда это у него там РАДИАТОР?
Он что, воздушного охлаждения что ли?..
А ещё, только сейчас заметил - у Ме - колёса не крутятся. Крутится только носовое колесо... :(
Originally posted by =LAF=Jakudza
Все перегревается. Конечно, если носиться на скоростях под 500 км/ч с полностью открытым радиатором, на автомате (который не допустит обороты движка сверх номинальных), да еще на высоте 3-5 км, то возможно и не будет.
В остальных случаях греется, еще как. :)
А поконкретней?
Могу сказать, что Эмиль - не греется (к тому же автоматом створок радиатора обзавёлся), FW-190 F, А(8,9), D - не греется на 110% газу ни при форсаже, ни без оного. Форсаж включал-выключал на любых высотах и оборотах - по фигу! :( :confused:
23AG_SliM
17.08.2003, 18:15
Да греется греется полетайте по больше меняйте режимы
радиаторы закройте ...
Могу сказать, что Эмиль - не греется
Факт, не греется. Мотор мгновенно сгорает, и больше не греется. :)
Paramon, проверь настройки сложности. Мне постоянно какие-то чебурашки-барабашки отключают "как в жизни".
зы: Возникает очючение, что у всех разный патч
:confused:
Originally posted by Serp
А откуда это у него там РАДИАТОР?
Он что, воздушного охлаждения что ли?..
Ты про Ме262 или про БФ109?
Originally posted by SL PAK
Paramon, проверь настройки сложности. Мне постоянно какие-то чебурашки-барабашки отключают "как в жизни".
зы: Возникает очючение, что у всех разный патч
:confused:
Про ЗЫ. Это не так! Все из одной соски тянули. Просто что-то, кому-то показалось, или кто-то что-то проглядел или у кого-то комп особеннАй. Вот и всё!
:D
Хм... Сто лет не летал на крафтах с автоматичесчким радиатором - после выхода ЗаСражей такие самолёты в руки не попадались :D
А сейчас не вижу машин где надо шаг винта регулировать :confused: - эту фичу убрали совсем?
На самом первом эмиле вроде надо. На остальных- можно :D
Вчера смотрел фильм "Асы люфтваффе" и в хронике видел как Ме-262 рулит по аэродрому на своих движках и поворачивает когда захочет. А в ЗС забыли ему поставить дифференцированные тормоза.
Originally posted by Paramon
А поконкретней?
Могу сказать, что Эмиль - не греется (к тому же автоматом створок радиатора обзавёлся), FW-190 F, А(8,9), D - не греется на 110% газу ни при форсаже, ни без оного. Форсаж включал-выключал на любых высотах и оборотах - по фигу! :( :confused:
Вообщем-то поршневой от ТРД ... ну знаешь чем отличается. Дык вот в ТРД температура намного выше, недаром они вспыхивали как свечки при резком дёргание "сучками". На то время ещё ТРД небыл доведён, изучен до ума полностью.
Q сгорания керасина выше чем Q бензина. От этого по меркам поршневых перегрев. На самом деле не обращай внимания когда он на 90% будет "вапить"надписью :)
Tazmanskiy[Taz]
18.08.2003, 16:05
греется всё просто на немцах радиатор по умолчанию в положении АВТОМАТ, вот он то, когда двигло нагревается полностью открывает радиатор и поэтому у тебя нет перегрева долго.
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
греется всё просто на немцах радиатор по умолчанию в положении АВТОМАТ, вот он то, когда двигло нагревается полностью открывает радиатор и поэтому у тебя нет перегрева долго.
Факт. Вчера ночью разобрался. :cool: А с шагом винта чёй-то всё мудрят и мудрят - видать так и не могут его по-настоящему обсчтитать - скажем, лечу на автомате (гы... :D ), всё - пучком, переключаю шаг винта на ручной.... - и что происходит? А происходит то, что шаг у меня перескакивает на 100%!!! :eek: О чём это говорит? :confused: Да о том, что т.н. "автомат" ни за каким шагом не следит :( , двигатель работает в аркадном режиме; ибо, коль было бы иначе, то шаг оставался в том положении в которое его поставил автомат.
Вывод: автоматический шаг винта - чит!
Originally posted by Stellar
Факт, не греется. Мотор мгновенно сгорает, и больше не греется.
Отнюдь! Ты перепутал перегрев с перекручиванием! ;)
Originally posted by Paramon
Факт. Вчера ночью разобрался. :cool: А с шагом винта чёй-то всё мудрят и мудрят - видать так и не могут его по-настоящему обсчтитать - скажем, лечу на автомате (гы... :D ), всё - пучком, переключаю шаг винта на ручной.... - и что происходит? А происходит то, что шаг у меня перескакивает на 100%!!! :eek: О чём это говорит? :confused: Да о том, что т.н. "автомат" ни за каким шагом не следит :( , двигатель работает в аркадном режиме; ибо, коль было бы иначе, то шаг оставался в том положении в которое его поставил автомат.
Вывод: автоматический шаг винта - чит!
Отнюдь! Ты перепутал перегрев с перекручиванием! ;)
ну так скажем тут умысел не разработчиков, а немецких авиаконструкторов. Конечно автомат облегчает пилотирование, но и делает медвежью услугу :( Вся винтомоторная группа расчитана на достижение скорости. Вот ты врубил 110%, радиатор закрылся для чего? для уменьшения аэродинамического сопротивления. А то, что кипит ему по барабану :)
Это как молодые верпилы вsберают Ла-7, а старички Ла-5ФН :D
Tazmanskiy[Taz]
18.08.2003, 20:57
а чем ла7 хуже ла5фн??? (я просто на них вообще не летаю)
Originally posted by Paramon
Факт. Вчера ночью разобрался. :cool: А с шагом винта чёй-то всё мудрят и мудрят - видать так и не могут его по-настоящему обсчтитать - скажем, лечу на автомате (гы... :D ), всё - пучком, переключаю шаг винта на ручной.... - и что происходит? А происходит то, что шаг у меня перескакивает на 100%!!! :eek: О чём это говорит? :confused: Да о том, что т.н. "автомат" ни за каким шагом не следит :( , двигатель работает в аркадном режиме; ибо, коль было бы иначе, то шаг оставался в том положении в которое его поставил автомат.
Вывод: автоматический шаг винта - чит!
Отнюдь! Ты перепутал перегрев с перекручиванием! ;)
Ну и выводы. На такое даже мой мозг не способен:D
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
а чем ла7 хуже ла5фн??? (я просто на них вообще не летаю)
Дык!? Он вроде писал что наоборот!!! Ла7 для новайсов - супер птЫчка, Ла5фн - посложнее птЫчка.
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
а чем ла7 хуже ла5фн??? (я просто на них вообще не летаю)
Стас, это пробовать надо...а на пальцах могу сказать, что пятёрка по пилотажу как-то лучше чем 7-ка. Но 7-ка имеет большие разгонные характеристики. Это моё ИМХО :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot