Летал на разных немецких крафтах и с немалым удивлением обнаружил, что ничего кроме "свистка" не перегревается. Ни на форсаже, ни как... Оччень странно..![]()
Летал на разных немецких крафтах и с немалым удивлением обнаружил, что ничего кроме "свистка" не перегревается. Ни на форсаже, ни как... Оччень странно..![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Так у него ж ТЕМПЕРАТУРА выше чем у нормальных (36,6..)Originally posted by Paramon
Летал на разных немецких крафтах и с немалым удивлением обнаружил, что ничего кроме "свистка" не перегревается. Ни на форсаже, ни как... Оччень странно..![]()
![]()
Офигеть не перегревается....Originally posted by Paramon
Летал на разных немецких крафтах и с немалым удивлением обнаружил, что ничего кроме "свистка" не перегревается. Ни на форсаже, ни как... Оччень странно..![]()
![]()
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
Все перегревается. Конечно, если носиться на скоростях под 500 км/ч с полностью открытым радиатором, на автомате (который не допустит обороты движка сверх номинальных), да еще на высоте 3-5 км, то возможно и не будет.
В остальных случаях греется, еще как.![]()
А откуда это у него там РАДИАТОР?Originally posted by =LAF=Jakudza
Все перегревается. Конечно, если носиться на скоростях под 500 км/ч с полностью открытым радиатором, на автомате (который не допустит обороты движка сверх номинальных), да еще на высоте 3-5 км, то возможно и не будет.
В остальных случаях греется, еще как.![]()
Он что, воздушного охлаждения что ли?..
А ещё, только сейчас заметил - у Ме - колёса не крутятся. Крутится только носовое колесо...![]()
Крайний раз редактировалось Serp; 17.08.2003 в 16:22.
А поконкретней?Originally posted by =LAF=Jakudza
Все перегревается. Конечно, если носиться на скоростях под 500 км/ч с полностью открытым радиатором, на автомате (который не допустит обороты движка сверх номинальных), да еще на высоте 3-5 км, то возможно и не будет.
В остальных случаях греется, еще как.![]()
Могу сказать, что Эмиль - не греется (к тому же автоматом створок радиатора обзавёлся), FW-190 F, А(8,9), D - не греется на 110% газу ни при форсаже, ни без оного. Форсаж включал-выключал на любых высотах и оборотах - по фигу!:confused:
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Да греется греется полетайте по больше меняйте режимы
радиаторы закройте ...
Могу сказать, что Эмиль - не греется
Факт, не греется. Мотор мгновенно сгорает, и больше не греется.![]()
Paramon, проверь настройки сложности. Мне постоянно какие-то чебурашки-барабашки отключают "как в жизни".
зы: Возникает очючение, что у всех разный патч
:confused:
Крайний раз редактировалось SL PAK; 17.08.2003 в 21:04.
Ты про Ме262 или про БФ109?Originally posted by Serp
А откуда это у него там РАДИАТОР?
Он что, воздушного охлаждения что ли?..
Крайний раз редактировалось evILfox; 17.08.2003 в 22:53.
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
Про ЗЫ. Это не так! Все из одной соски тянули. Просто что-то, кому-то показалось, или кто-то что-то проглядел или у кого-то комп особеннАй. Вот и всё!Originally posted by SL PAK
Paramon, проверь настройки сложности. Мне постоянно какие-то чебурашки-барабашки отключают "как в жизни".
зы: Возникает очючение, что у всех разный патч
:confused:
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
Хм... Сто лет не летал на крафтах с автоматичесчким радиатором - после выхода ЗаСражей такие самолёты в руки не попадались
А сейчас не вижу машин где надо шаг винта регулировать :confused: - эту фичу убрали совсем?
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
На самом первом эмиле вроде надо. На остальных- можно![]()
Вчера смотрел фильм "Асы люфтваффе" и в хронике видел как Ме-262 рулит по аэродрому на своих движках и поворачивает когда захочет. А в ЗС забыли ему поставить дифференцированные тормоза.
Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack
Вообщем-то поршневой от ТРД ... ну знаешь чем отличается. Дык вот в ТРД температура намного выше, недаром они вспыхивали как свечки при резком дёргание "сучками". На то время ещё ТРД небыл доведён, изучен до ума полностью.Originally posted by Paramon
А поконкретней?
Могу сказать, что Эмиль - не греется (к тому же автоматом створок радиатора обзавёлся), FW-190 F, А(8,9), D - не греется на 110% газу ни при форсаже, ни без оного. Форсаж включал-выключал на любых высотах и оборотах - по фигу!:confused:
Q сгорания керасина выше чем Q бензина. От этого по меркам поршневых перегрев. На самом деле не обращай внимания когда он на 90% будет "вапить"надписью![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
греется всё просто на немцах радиатор по умолчанию в положении АВТОМАТ, вот он то, когда двигло нагревается полностью открывает радиатор и поэтому у тебя нет перегрева долго.
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Факт. Вчера ночью разобрался.Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
греется всё просто на немцах радиатор по умолчанию в положении АВТОМАТ, вот он то, когда двигло нагревается полностью открывает радиатор и поэтому у тебя нет перегрева долго.А с шагом винта чёй-то всё мудрят и мудрят - видать так и не могут его по-настоящему обсчтитать - скажем, лечу на автомате (гы...
), всё - пучком, переключаю шаг винта на ручной.... - и что происходит? А происходит то, что шаг у меня перескакивает на 100%!!!
О чём это говорит? :confused: Да о том, что т.н. "автомат" ни за каким шагом не следит
, двигатель работает в аркадном режиме; ибо, коль было бы иначе, то шаг оставался в том положении в которое его поставил автомат.
Вывод: автоматический шаг винта - чит!
Отнюдь! Ты перепутал перегрев с перекручиванием!Originally posted by Stellar
Факт, не греется. Мотор мгновенно сгорает, и больше не греется.![]()
Крайний раз редактировалось Paramon; 18.08.2003 в 19:23.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
ну так скажем тут умысел не разработчиков, а немецких авиаконструкторов. Конечно автомат облегчает пилотирование, но и делает медвежью услугуOriginally posted by Paramon
Факт. Вчера ночью разобрался.А с шагом винта чёй-то всё мудрят и мудрят - видать так и не могут его по-настоящему обсчтитать - скажем, лечу на автомате (гы...
), всё - пучком, переключаю шаг винта на ручной.... - и что происходит? А происходит то, что шаг у меня перескакивает на 100%!!!
О чём это говорит? :confused: Да о том, что т.н. "автомат" ни за каким шагом не следит
, двигатель работает в аркадном режиме; ибо, коль было бы иначе, то шаг оставался в том положении в которое его поставил автомат.
Вывод: автоматический шаг винта - чит!
Отнюдь! Ты перепутал перегрев с перекручиванием!![]()
Вся винтомоторная группа расчитана на достижение скорости. Вот ты врубил 110%, радиатор закрылся для чего? для уменьшения аэродинамического сопротивления. А то, что кипит ему по барабану
Это как молодые верпилы вsберают Ла-7, а старички Ла-5ФН![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
а чем ла7 хуже ла5фн??? (я просто на них вообще не летаю)
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Ну и выводы. На такое даже мой мозг не способенOriginally posted by Paramon
Факт. Вчера ночью разобрался.А с шагом винта чёй-то всё мудрят и мудрят - видать так и не могут его по-настоящему обсчтитать - скажем, лечу на автомате (гы...
), всё - пучком, переключаю шаг винта на ручной.... - и что происходит? А происходит то, что шаг у меня перескакивает на 100%!!!
О чём это говорит? :confused: Да о том, что т.н. "автомат" ни за каким шагом не следит
, двигатель работает в аркадном режиме; ибо, коль было бы иначе, то шаг оставался в том положении в которое его поставил автомат.
Вывод: автоматический шаг винта - чит!
Отнюдь! Ты перепутал перегрев с перекручиванием!![]()
![]()
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
Дык!? Он вроде писал что наоборот!!! Ла7 для новайсов - супер птЫчка, Ла5фн - посложнее птЫчка.Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
а чем ла7 хуже ла5фн??? (я просто на них вообще не летаю)
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
Стас, это пробовать надо...а на пальцах могу сказать, что пятёрка по пилотажу как-то лучше чем 7-ка. Но 7-ка имеет большие разгонные характеристики. Это моё ИМХОOriginally posted by Tazmanskiy[Taz]
а чем ла7 хуже ла5фн??? (я просто на них вообще не летаю)
Крайний раз редактировалось ALF; 18.08.2003 в 21:47.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/