Просмотр полной версии : Новая статическая кампания (за красных)
Mozart-3
22.08.2003, 00:32
Предлагаю статическую кампанию собственного сочинения, базирующуюся на реальных эпизодах боевой работы ВВС Черноморского флота.
Часть первая.
Место действия : Черноморское побережье, Кубань, Крым.
Время: январь 1943
Летабельные самолеты: И-153, И-16, Ил-2, Хе-111
12 миссий.
Админам: я честно хотел положить зип в тему "Оффлайновые миссии и кампании", но не получил permission.
Для полетов на трофейном Хе-111 есть скин, но он весит 345 кБ и его прикрепить не удастся.
С моей страничкой на Hotbox.ru сейчас какие-то проблемы, поэтому ссылку на скин выложу позже.
Maximus_G
22.08.2003, 06:02
что успел заметить - в корне архива лежат файлы миссий - те же, что и в папке January.
Во-первых, спасибо за труд! Не часто нас балуют самодельными кампаниями:rolleyes:
Немного конструктивной критики, если не против;)
1) Хотелось бы на аэродромах увидеть жизнь. То есть поставить стационарные самолеты, ползающие туда-сюда бензовозы и тп
2) Во второй миссии перед И-16 ведомого горел огромный костер - если так выложено посадочное Т, то надо бы отвести огонь от самолетов;) "Товарищ лейтенант, не курите у самолета" - (c) "В бой идут одни старики".
А так еще раз спасибо!
BlackSix
25.08.2003, 13:35
В первой и третьей миссиях (дальше пока не смотрел) есть ряд серьезных ошибок:
1) К 43-у году ВВС уже перешли на трехзвенный состав эскадрилий по четыре самолета в звене. Поэтому 4-го звена быть не может.
2) Вы не указываете в каком звании надо начинать карьеру. Судя по должности - как минимум подполковник/полковник.
Дело тут вот в чем. Нельзя ставить звено игрока и другие звенья в одну эскадрилью. Это очень старая ошибка движка, когда игрок оказывается не в том звене и не на тех самолетах.
Пример: если начать Вашу кампанию майором - то все нормально, в 1-й миссии взлетаем в третьей, резервной группе.
А если полковником - то оказываемся уже во второй...
То же относится и к третьей миссии, когда играя за полковника, взлетаем в первом звене, что противоречит брифингу.
3) Взлет с разных концов ВПП навстречу друг другу - это черезвычайная, крайне опасная ситуация. Лучше этого избегать.
Можно и я кину камень :) - миссии торпедировать и предыдущая бомбёжка - аэростаты низковато, в мемуарах помниться наши их не ниже 3000 ставили.
BlackSix
25.08.2003, 16:33
В редакторе нет возможности ставить аэростаты на такую высоту.
Originally posted by BlackSix
В редакторе нет возможности ставить аэростаты на такую высоту.
Ну ладно не на 3000, а на 1200 или 2400 без проблем. Кроме того насколько помнится из фильма "Крепкий орешек" аэростаты только ночью и запускали.
BlackSix
25.08.2003, 19:03
Это чего за фильм такой? Не американский случайно? ;)
А то, что только ночью - вероятно. На всех дневных фото Ленинграда времен ВОВ, например, аэростаты действительно опущены на землю.
ir spider
25.08.2003, 21:04
А нафига они вабще нужны были, аеростаты енти? В них что врезаться надо? ;)
BlackSix
25.08.2003, 21:11
Самолеты противника задевали крыльями за стальные тросы аэростатов при бомбардировке крупных целей большими группами...
Плюс прекрасные наблюдательные пункты для корректировки огня артиллерии. Но это уже другой тип.
Mozart-3
26.08.2003, 01:15
Самолеты противника задевали крыльями за стальные тросы аэростатов при бомбардировке крупных целей большими группами...
В игре же, расставленные в населенном пункте аэростаты мешают комфортно штурмовать технику противника.
Трос крыло срубает напрочь при столковении.
Если кто кампанию уже прошел, не удаляйте ее, продолжение "Февраль" можно будет скинуть в ту же директорию и сохранить свои очки и награды.
Originally posted by BlackSix
Самолеты противника задевали крыльями за стальные тросы аэростатов при бомбардировке крупных целей большими группами...
Плюс прекрасные наблюдательные пункты для корректировки огня артиллерии. Но это уже другой тип.
Кроме того немцы развешивали на тросах авиамины, для увеличения поражающей способности.
Mozart-3
27.08.2003, 00:38
Продолжение кампании.Февраль 1943.
15 миссий,самых разнообразных.
Первая часть архива (200кБ)
Mozart-3
27.08.2003, 00:40
Вторая часть архива (170 кБ)
Прочитайте readme и в бой :)
Всем привет.
Распаковал я "Январь 43" и немножко непонятно с файлами. В самой папке и вне папки есть файлы с названием "hunt". Папку со всеми файлами я поместил в "ЗС миссии". А вот куда деть 6 файлов "hunt", кот. не из папки , я не знаю.
И ещё вопрос: в каком звании начинать кампанию?
Зарание спасибо.
BlackSix
28.08.2003, 17:29
6 файлов вне папки можно смело стирать.
Насколько я понял, кампания работает корректно только при звании майор. Как только дослужитесь до полковника - читайте четвертый пост в этом топике, будет некоторый бардак.
Mozart-3
28.08.2003, 23:59
Блэк Сикс прав, это случайно затесавшиеся файлы, они не нужны.
Вопрос, в каком звании начинать кампанию ставит меня в тупик.
Я вообще все кампании начинаю с капитана, дабы свободно менять вооружение и запас топлива.
По сюжету моей кампании уровень игрока: капитан-майор
BlackSix
29.08.2003, 10:56
Гм... в звании капитан, Вы летаете ведомым в первой паре. Не очень то согласуется с указанной в кампании должностью.
На такие места ставили п-п/п-ков, и если выбрать полковника, то тогда кампания работает неправильно.
2 BlackSix
Не совсем так, цеплялись именно за аэростаты и те "стягивали" бомберы на землю, да и маневрирование в районе цели затрудняли.
В "Асах бомбардировочной авиации Люфтваффе" описан случай когда Ю-88 над Лондоном зацепился за аэростат и волок на его на себе, командир отдал приказ покинуть самолет но аэростат потом сам отцепился и они вернулись домой.
В февральской кампании 1-ю часть архива скачало на 20 человек больше, чем вторую :)
Посидел и немного "оживил" аэродромы и окрестности. Может кому надо? Тогда в мыло и пришлю.
Mozart-3
29.08.2003, 23:19
BS:Гм... в звании капитан, Вы летаете ведомым в первой паре. Не очень то согласуется с указанной в кампании должностью.
Дано: вылетает группа из четырех самолетов.Три летчика -сержанты, игрок -капитан.
Почему он не может повести эту группу?
BS:На такие места ставили п-п/п-ков, и если выбрать полковника, то тогда кампания работает неправильно.
Что вы подразумеваете под "кампания работает неправильно"?
Что касается скачавших только первую часть архива, то они сильно просчитались -файл Campaign.ini во второй части архива ^)
BlackSix
29.08.2003, 23:21
2 Charger
Вообще-то без согласия автора такие вещи делать не стоит, если для себя - то пожалуйста. Вы лучше ему отошлите, если понравится - он выложит новую версию.
BlackSix
29.08.2003, 23:27
Originally posted by Mozart-3
BS:Гм... в звании капитан, Вы летаете ведомым в первой паре. Не очень то согласуется с указанной в кампании должностью.
Дано: вылетает группа из четырех самолетов.Три летчика -сержанты, игрок -капитан.
Почему он не может повести эту группу?
BS:На такие места ставили п-п/п-ков, и если выбрать полковника, то тогда кампания работает неправильно.
Что вы подразумеваете под "кампания работает неправильно"?
Что касается скачавших только первую часть архива, то они сильно просчитались -файл Campaign.ini во второй части архива ^)
Если я не ошибаюсь, то вплоть до звания майор приходится летать ведомым. Это специфика симулятора, я говорю только о ней, а не о реале.
По поводу неправильной работы, цитирую себя же:
"Нельзя ставить звено игрока и другие звенья в одну эскадрилью. Это очень старая ошибка движка, когда игрок оказывается не в том звене и не на тех самолетах.
Пример: если начать Вашу кампанию майором - то все нормально, в 1-й миссии взлетаем в третьей, резервной группе.
А если полковником - то оказываемся уже во второй. То же относится и к третьей миссии, когда играя за полковника, взлетаем в первом звене, что противоречит брифингу."
Проблема эта не критическая, но неприятная, а самое главное - широко известная. Можно было бы и учесть.
Я не наезжаю, я стараюсь помочь Вам.
Дык, если в сюжет влезать, то да. А если статики-динамики добавить ИМХО нормально. Меня в Иле лес корежит. Нету опушек хочь стреляйся. А машина мощная и добавление 1500-2500 объектов на производительности не сказывается, зато на натуральный лес становится похоже. Но естественно перед выкладыванием на проверку автору ;)
BlackSix
30.08.2003, 17:41
Даа? Я сейчас тестирую новую статическую кампанию. В одном из ее вариантов аэродромы очень плотно обсажены деревьями. У меня машина впадает в полный ступор - 5-10 fps. Конфигурация - P4 2.8C, i865PE, 2x512 DDR400, GF3, XP Pro, OGL 1024x768x32...
Всем привет.
Начал кампанию и сразу несколько вопросов к Моцарту и другим её проходящим. Так- как у меня подозрение, что мои буржуйские ЗС барахлят.
1. В первой миссии в брифинге упоминается о "мошках". Я 4 раза проходил эту миссию, но "мошек" не было.
2. В третей миссии мой самолёт загружен кассетными бомбами АО-10 для уничтожения ж/с противника, как и указано в брифинге. Я думал, будут колонны мотоциклистов и грузовики с солдатами. Но в месте бомбёжки была только спрятанная в ЮВ части селения боевая техника. Я так и вернулся на базу с бомбами в надежде, что хоть на пути домой какой-нибудь пеший заблудившийся фриц сгенерится. Но видно не судьба. Сбросил я их, а они даже и не взорвались, т.е. визуально не взорвались. Не было вспышек. Думал, может днём не видно.
3. В четвёртой миссии опять АО-10 и уничтожение миномётов, зениток и пр.
Ночь. сбросил я АО-10, а они опять без вспышек. Хотя сообщение о двух взорванных мною зениток появилось. Мои боты тоже побросали эти бомбы и вот у них то и были вспышки. Красиво так смотрятся ночью эти бегущие дорожки взрывов. Эту миссию я проходил 5 раз, так как только на пятый раз пролетавшие выше каскадёры на БФ-110 на нас не обратили внимания, что и помогло нам живыми вернуться домой. Прикрытия у нас не было.
В настройках игры я отключил "Выполнение задания". Значит ли это, что сообщения "Задание выполнено" никогда не появится?
Скажите тов. играющие, это у меня только так или надо переустановить мои буржуйские ЗС вместе с патчем. И ещё вопрос: влияют ли изменения в конфиг.ини игры (ограничение дальности маршрута, изменение АИ противника и сложности игры) на вот такие неоффициальные статистические кампании?
Заранее спасибо.
BlackSix
02.09.2003, 18:26
Ограничение дальности маршрута и изменение АИ противника в conf.ini никакого отношения к статическим кампаниям не имеют.
"В настройках игры я отключил "Выполнение задания". Значит ли это, что сообщения "Задание выполнено" никогда не появится?" - если Вы выполните основные задачи миссии, то появится, но оно уже не нужно, Вы можете выйти из миссии в любой момент, находясь над своей территорией.
2 BlackSix У меня памяти больше(2Гб) проц мощнее(3,06) и мамка 7205 синхронная(частота проца=частоте памяти), в Вашем случае, сдается, видюшка подгаживает. Имею Ти4200-8х-128 и добавление 1500-2000 объектов на производительности не сказывается, если и сказывается то не больше 3-6фпс. А если поднять шину до 200 ;) то и добавление 5000-5500 не скажется ;)
BlackSix
03.09.2003, 11:31
Видюха безусловно все тормозит. И хотя разница в скорости между GF3 и GF4 Ti4200 примерно 15-20%, есть впечатление, что чего-то там в MG наоптимизировали именно под поколение GF4Ti.
Кстати, выставлять 5000 объектов Вы собираетесь в ручную? Это же с ума сойдешь...
Авось не помру ;) или помру;) но не сразу! Свою кампанию переделываю объекты расставляю, ;) пока нормально ;) хотя идти пришлось не через шаблон ;) Около 2500 расставил и ещё около 1000 надо ;) А в основном упор на аэродромы, там надо чтоб и лес похожий и живенько ;) ну и + районы боев, там в принципе достаточно просто опушки обозначить чтоб не влететь по неосторожности
BlackSix
03.09.2003, 18:47
Вы получите 2 проблемы:
1) Огромный размер дистрибутива
2) Ручные деревья становятся видимы гораздо позже чем "официальный" слоеный лес.
Mozart-3
03.09.2003, 22:55
Всем привет.
Привет, попробую разъяснить
Начал кампанию и сразу несколько вопросов к Моцарту и другим её проходящим. Так- как у меня подозрение, что мои буржуйские ЗС барахлят.
1. В первой миссии в брифинге упоминается о "мошках". Я 4 раза проходил эту миссию, но "мошек" не было.
"Мошки" - это катера типа МО, они ползают по району, обозначенному на карте как наша территория.В тумане вы их и не увидите,но если вас там собъют,то выпрыгнув, вы не попадете в плен.
2. В третей миссии мой самолёт загружен кассетными бомбами АО-10 для уничтожения ж/с противника, как и указано в брифинге. Я думал, будут колонны мотоциклистов и грузовики с солдатами. Но в месте бомбёжки была только спрятанная в ЮВ части селения боевая техника. Я так и вернулся на базу с бомбами в надежде, что хоть на пути домой какой-нибудь пеший заблудившийся фриц сгенерится.
Расстрел положен за такие штуки :), На самом деле легко- и небронированная техника выносится отлично АО-10, оставляющими сплошную зону поражения.
Но видно не судьба. Сбросил я их, а они даже и не взорвались, т.е. визуально не взорвались. Не было вспышек. Думал, может днём не видно.
3. В четвёртой миссии опять АО-10 и уничтожение миномётов, зениток и пр.
Ночь. сбросил я АО-10, а они опять без вспышек. Хотя сообщение о двух взорванных мною зениток появилось. Мои боты тоже побросали эти бомбы и вот у них то и были вспышки. Красиво так смотрятся ночью эти бегущие дорожки взрывов.
Странно, мне очень нравится этот вид вооружения как раз из-за впечатляющего огненного вала.
Эту миссию я проходил 5 раз, так как только на пятый раз пролетавшие выше каскадёры на БФ-110 на нас не обратили внимания, что и помогло нам живыми вернуться домой. Прикрытия у нас не было.
Есть один маленький секрет.Если миссия кажется вам невыполнимой и сбивают там пять раз подряд, то не нажимайте кнопку "повторная попытка".Выйдите из кампании,зайдите опять.Так как на каждую миссию есть три варианта,то есть шанс,что выпадет другой,с немного отличающимися деталями, например БФ-110 прилетят на десять минут позже (или раньше,не помню)
В настройках игры я отключил "Выполнение задания". Значит ли это, что сообщения "Задание выполнено" никогда не появится?
Если я ставил в миссии цель, то при выполнении оной сообщение появится, а если не ставил- то не появится.
Скажите тов. играющие, это у меня только так или надо переустановить мои буржуйские ЗС вместе с патчем. И ещё вопрос: влияют ли изменения в конфиг.ини игры (ограничение дальности маршрута, изменение АИ противника и сложности игры) на вот такие неоффициальные статистические кампании?
Не влияют никаким образом
Заранее спасибо.
Mozart-3
04.09.2003, 15:40
Посоветуйте,
могу я в рамках одной кампании сменить театр военных действий?
Где -то проскакивало, что это невозможно...
А хочется отправить героя вкомандировку на Балтику.
Originally posted by Mozart-3
Посоветуйте,
могу я в рамках одной кампании сменить театр военных действий?
Где -то проскакивало, что это невозможно...
А хочется отправить героя вкомандировку на Балтику.
Если в динкопмании - то вряд ли, а если компния ручная - то хоть на Канары - файл миссии генериться руками, а там можно выбрать любую карту. После чего мисия линкуется к компании и готово
Mozart-3
16.09.2003, 20:00
Продолжение сериала.
Готов март месяц.Не самый интенсивный график боевой работы из-за погодных условий, но есть шансы как заработать кучу очков, так и самому сложить голову
Mozart-3
16.09.2003, 20:02
и пара скинов.Использовать конечно не обязательно, но желательно
Румынский ПЗЛ в интересном камуфляже
Mozart-3
16.09.2003, 20:03
и Р-39 в поюзанной шкурке.
PropellerHead
16.09.2003, 23:46
2Mozart-3: Нельзя ли как то "облегчить" кампанию?
В смысле количества объектов - тормозит у меня :(
Mozart-3
17.09.2003, 00:35
Сочувствую, но я и так мало объектов ставлю.
Аэродромы не самым лучшим способом продеталированы, леса не высажены и т.д.
Originally posted by BlackSix
Вы получите 2 проблемы:
1) Огромный размер дистрибутива
2) Ручные деревья становятся видимы гораздо позже чем "официальный" слоеный лес.
Почти закончил апгрейд ;) сменил видео на 5600/256 полученый прирост малозаментен, но тормозов однозначно меньше, осталось сменить хард и прикупить двд писАлку. В превосходных настройках практически без тормозов Питер. Огромный размер дистрибутива - согласен плохо. Придется рассылать на сд ;) если кто вдруг захочет;) С ручными деревьями согласен, но не во всём, в районе боя их становится видно на достаточном расстоянии для принятия решения о маневре. Кстати если они появляются критично позже, это видюшка лукавит.
Mozart-3
09.10.2003, 02:40
Пришло время двигаться дальше.
В сегодняшнем обновлении 9 миссий (преимущественно истребительных), охватывающих 1-17 апреля 1943 года.
Планы на первую половину апреля:
-командировка на КБФ
-возвращение на ЧФ и подготовка к новым боям.
Самолеты:
Ил-2
И-16
Р-39Н
Як-1б
Mozart-3
10.10.2003, 09:48
Чего ето WTG?
Хорошее или плохое?
Way to go! То есть действуй в том же направлении, молодец и всё такое ;)
Mozart-3
10.10.2003, 11:53
А я подумал:
Вай! Ты гой!
спасибо!
а вообще - побольше кампаний за штурмов и бомберов!
А за истребителей не пойдет?
Mozart-3
22.10.2003, 09:52
Продолжаем воевать.
Готова вторая часть кампании за апрель месяц.
Отрада для штурмов и услада для истребителей.
Необходимо разархивировать в ту же папку, где у вас лежат файлы первой апрельской части и заменить файл Campaign.ini
Mozart-3
26.10.2003, 10:28
Вырисовывается такая статистика:
Скачало миссий
за январь - 500 человек
за февраль - 280 чел.
за март -160 чел
за апрель (1 часть)-90 чел
за апрель (2-ая часть) -60 чел.
Тенденция налицо.
Вообщем, "майские" мисси будут финальными.
Originally posted by Mozart-3
Вырисовывается такая статистика:
Скачало миссий
за январь - 500 человек
за февраль - 280 чел.
за март -160 чел
за апрель (1 часть)-90 чел
за апрель (2-ая часть) -60 чел.
Тенденция налицо.
Вообщем, "майские" мисси будут финальными.
Просто сравните сколько времени прошло с первой части и сколько с последней, затем разделите кол-во скачиваний на кол-во дней от релиза. Я думаю, удельное кол-во скачиваний будет одинаковым.
Хотя признаться, вторая миссия с атакой кораблей в керченском проливе и перехватчиками в виде PZL-11 меня немного утомила, тем более, что в третий раз ее прохода мой ведомый в меня врезался после почти часа полетов :(. Так что пока сил проходить ее еще раз просто нет.
2 Mozart-3 Может стоит немного увеличить время релиза? Потому как с прохождением не всё так легко как кажется на первый взгляд. СОбственно поэтому задерживается с релизом моя кампания.
FilippOk
27.10.2003, 20:46
Моцарт, ты молоток! Выкачал всё, так что прибавь по единичке. ;)
Может, всё же доберёмся до октября, а? Было бы здорово иметь годовую кампанию... ;)
RR_Kraft
27.10.2003, 21:46
Спасибо за компанию.Но в первой же миссии боты после посадки на стоянке врезаются друг в друга:(
Mozart-3
27.10.2003, 23:22
бывает у них такое...гораздо хуже, когда врезаются в тебя :)
Не вижу, чем я могу тут помочь.
BlackSix
29.10.2003, 00:31
Originally posted by Mozart-3
Не вижу, чем я могу тут помочь.
Хотя бы минимальным тестированием перед публикацией кампании.
2 BlackSix С тестированием возможны варианты. Известная фича, что при воспроизведении миссии из полного редактора, одиночных миссий и кампании результат может получиться сильно разный. Сам с этим столкнулся когда ещё первый вариант кампании делал. И чем наворотов(а машина слабее) больше тем результат непредсказуемей. А чтоб не втыкались друг в друга боты можно попробовать им ставить скилл разный, и не держать двух курсантов в группе или проредить их, хотя бы новичком.
BlackSix
29.10.2003, 09:02
Да, определенные проблемы есть, но это не означает, что вообще не надо тестировать поведение всех групп и автопилота.
BlackSix
31.10.2003, 23:50
2 =FB=Charger
Насколько я понимаю, кампания у Вас получится очень качественная и серьезная. Позвольте дать несколько советов по тестированию:
1) Очень рекомендую перед релизом перегнать тексты брифингов в .doc файл и проверить правописание. Одна из моих кампаний прошла через три версии, и текст кажущийся почти идеальным, при автоматической проверке выдал около 40 "сюрпизов", в полном редакторе не так то просто выявить все ошибки.
2) Желательно заранее избавиться от резких поворотов на контрольных точках. Некоторые типы самолетов элементарно бьются в этих ситуациях, особенно при полетах парами.
3) Обязательно дождитесь выхода версии 1.2 и пройдите кампанию на полном автопилоте, не прикасаясь к управлению даже при посадках и заруливании на стоянку.
Это выявит кучу незаметных ранее ошибок.
Че то инфа пробегала, что 1С диск выпустит с компаниями... Э... Типа... Когда?
BlackSix
01.11.2003, 14:31
Диск с кампаниями выйдет после релиза версии 1.2, и, скорее всего, адд-он 1.2 тоже будет на нем присутствовать.
Ну хорошо, а то на оф. сайте вообще никакой инфы... Я уж думал, мало ли что, забыли может быть... :)
Originally posted by BlackSix
Да, определенные проблемы есть, но это не означает, что вообще не надо тестировать поведение всех групп и автопилота. Лучше потратить лишнюю неделю на тест, чем потом править ошибки вылезшие непонятно откуда, хотя не всегда это получается. Первый вариант моей кампании(впрочем последний тоже :)) имел ветвление, и в одной из веток был сымитированы технические проблемы у ведомых(стояли точки взлёта и посадки, без маршрута), но в брифе маршрут был описан полностью. Миссия относительно наворочена, по наземке и воздушке но без маршрута, хотя доп цели и указаны, но сама по себе довольно нудна, пройти по замкнутому ломаному маршруту, в течении практически часа, в некоторых вариантах не встречая противника вовсе. Человек тестировавший её без малого не заснул :)
Originally posted by BlackSix
2 =FB=Charger
Насколько я понимаю, кампания у Вас получится очень качественная и серьезная. Позвольте дать несколько советов по тестированию:
1) Очень рекомендую перед релизом перегнать тексты брифингов в .doc файл и проверить правописание. Одна из моих кампаний прошла через три версии, и текст кажущийся почти идеальным, при автоматической проверке выдал около 40 "сюрпизов", в полном редакторе не так то просто выявить все ошибки.
2) Желательно заранее избавиться от резких поворотов на контрольных точках. Некоторые типы самолетов элементарно бьются в этих ситуациях, особенно при полетах парами.
3) Обязательно дождитесь выхода версии 1.2 и пройдите кампанию на полном автопилоте, не прикасаясь к управлению даже при посадках и заруливании на стоянку.
Это выявит кучу незаметных ранее ошибок.
На счёт качественнои и серьёзной это как получится :) Вот относительно навороченной по наземке и тормозной почти наверняка :) Кампания это миссии из первого Ила, из статкампаний за истребителя и штурма, только взгляд чуть с другой стороны. Немного :) доработаные с учетом возросших возможностей редактора и собственно компа. Кое-что домыслено, кое-что взято из общения с ветеранами, литературы и в инете.
А за советы спасибо! Тем более, что Ваши советы всегда весьма полезны!
1) Да, мы так и делаем с брифингами, уже наверное 10-тый или около того вариант по ходу правится. И при конверте в *.doc ошибки лезут только в путь.
2) Это да! В особенности бьются на резких поворотах большие группы бомберов, немного разнесенные по высоте. Да и тройки истребителей не прочь столкнуться при резких маневрах. Ещё бы ума ботам добавить! При тестировании вылезло во всей красе - я ведомому "Прикрой!", ведомый мне "Есть, понял, прикрываю!", мне на хвост месс и ну меня поливать, я специально ждал, слегка подергиваясь чтоб не сбили, проснется ведомый или нет. Не проснулся, пока ему не велел атаковать...
3) А вот так не пробовал тестить. Хотя некоторые миссии и проверял на автопилоте, от начала и до полной посадки всех участников. Надо будет всю кампанию проверить. Единственный трабл, там есть миссии в которых надо однозначно сваливать и выполнять задачу не прямо.Переставлял время появления противника, но ИМХО, это не выход... Если есть какие секреты по этому вопросу очень прошу поделиться.
Кстати, могу выложить для теста готовую первую миссию. Я её тут в посте немного выше поминал...
Очень жду Ваши кампании, предметно поучиться всегда полезно.
BlackSix
03.11.2003, 08:49
По поводу 3-го пункта: можно во время выполнения сложной задачи взять управление и на себя, но обязятельно надо проверить, как машина будет садиться и заруливать на автопилоте.
Протестировать я сейчас, к сожалению, ничего не могу: на мне висит тест 100 миссий с будущего диска, которые надо сдавать.
Originally posted by =FB=Charger
Кстати, могу выложить для теста готовую первую миссию. Я её тут в посте немного выше поминал...
А я бы с удовольствием протестировал первую миссиию...
Можно выслать на адрес t r u t h @ i n b o x . r u (все естесственно без пробелов)
Mozart-3
03.11.2003, 10:00
Все-таки не пойму, в чем смысл прогона миссии на автопилоте.
За одним исключением: если самолет игрока многоместный.
Чтобы играющий на месте стрелка не погиб зазря.
А истребитель какой смысл гонять по маршруту?
Все-равно при игре играющий будет отклоняться от маршрута, держать другую скорость и высоту ( ну за исключением выродков, которые на автопилоте летают между пунктами).
Originally posted by Mozart-3
ну за исключением выродков, которые на автопилоте летают между пунктами).
Говоря так, вы и нас обижаете (перефразировав Библию)...
А делать это нужно для того, чтобы кампания была удовольствием и для тех, кто летает как хочет, и для тех кто пользуется автопилотом.
Ведь вполне может быть, что новичок захочет выполнить посадку на автопилоте, боясь что разобьет самолет и миссию ему не засчитают. Самолет станет заруливать на площадку - а там, гм, что-нибудь поставлено, грузовик скажем... Бах- и Миссия Провалена.
Тогда игрок выскажет несколько теплых слов в адрес разработчика...
Mozart-3
03.11.2003, 11:00
Если грузовик поставлен как статический объект -это плохо.
Если грузовик выезжает на полосу при взлете или посадке -это предпосылка к летному происшествию, часто встречающаяся в жизни.
В каждой миссии такоггоьконечно не нужно делать, но иногда для адреналина сгодится.
И еще важное замечание:
мы ведь кампании делаем не для новичков (не умеешь сажать -не берись за кампанию)
не для читеров дешевых ( GPS-ников и иконочников) и не для владельцев слабых компов.
Или не так?
Поэтому их претензии серьезно рассматривать нельзя.
А вот в для старого Ила играл очень правильные компании. Там вообще небыло маршрута для автопилота. Очень понравилось :-) Нужно прививать вирпилам прекрасное "как в жизни". Летая на лёгких настройках на автопилоте игра превращаеться в однообразную рутину.. Надоедает.. Ложиться на полку..
BlackSix
03.11.2003, 13:11
2 Mozart-3
Кампании надо стараться делать для максимально широкой аудитории.
Mozart-3
03.11.2003, 13:21
И брифинги типа : "Дети, сегодня мы летим на самолетике бросать бомбочки. Кто попал -получит пирожное."
Originally posted by Mozart-3
И брифинги типа : "Дети, сегодня мы летим на самолетике бросать бомбочки. Кто попал -получит пирожное."
"- Знаете барон, по правде говоря, если я был вашей женой, я бы тоже от вас ушел.
- Вот поэтому я женюсь не на вас, а на Марте.." (с)
Это я к тому, что BlackSix знает что говорит, и поэтому 1С "женилось" на нем, а не на вас. Тока без обид ;).
Mozart-3
03.11.2003, 13:50
Кампании, поставляющиеся от официального производителя игры и должны быть усредненными, такова политика.И я с эти согласен.
Хотелось бы, конечно, проехаться танком по компании этой шестерки, но так как теперь это только за деньги - то подожду.
Originally posted by Mozart-3
Кампании, поставляющиеся от официального производителя игры и должны быть усредненными, такова политика.И я с эти согласен.
Хотелось бы, конечно, проехаться танком по компании этой шестерки, но так как теперь это только за деньги - то подожду.
Э-э-э, потрудитесь-ка расшифровать вторую часть своего поста, уважаемый.
Mozart-3
03.11.2003, 14:10
Для владельца толстого, тупого кота:
-аргументированная критика кампании Черной Шестерки будет возможна только после покупки мной компакт-диска с оной.Так понятней?
LuckyKOT
03.11.2003, 14:20
мдя..... и че все такие злые :o
Ужасть :confused:
Originally posted by Mozart-3
Для владельца толстого, тупого кота:
-аргументированная критика кампании Черной Шестерки будет возможна только после покупки мной компакт-диска с оной.Так понятней?
Да, вот так и происходит разочарование в людях :(
LuckyKOT
03.11.2003, 14:27
ОтоЖ....
Хотел я потянуть сие творение, теперь небуду из принципа.....
Originally posted by Mozart-3
Для владельца толстого, тупого кота:
-аргументированная критика кампании Черной Шестерки будет возможна только после покупки мной компакт-диска с оной.Так понятней? 2 Mozart-3. Многолюбезный сбавьте, пожалуйста, обороты! Ваша кампания неоспоримо хороша, но грешит мелкими недоделками. Так зачем же возводить напраслину на людей чьи кампании многими уже неоднократно сыграны? А мелкие недочеты принимаются к сведению и исправляются? Сделайте лучше и Вас тоже одарит благосклонностью 1С :D. Вне зависимости от уровня сложности кампания обязана быть интересной.:) И прохождение её на автопилоте, может быть связано, в моем случае, к примеру, с тотальной нехваткой времени. Но ведь она не стала от этого менее красивой и интересной? Не так ли? А проехаться танком :D можно по любой кампании, только "в этом нет ничего, кроме томления духа и суеты"(с)Венедикт Ерофеев, поэма "Москва-Петушки". Не стоит переходить на личности :rolleyes:
Mozart-3
12.11.2003, 23:33
Готова очередная серия.На дворе месяц май.
Кампания открывается грандиозной увертюрой.
Трехчастной сверхмиссией на двух картах.На ТБ-3!!!Ночью!!!
Maximus_G
13.11.2003, 04:45
:) вот что мне нравится в социуме, в т.ч. и в виртуальной среде - способность к саморегуляции. В данном случае мы являемся свидетелями одного из соответствующих механизмов - игнорирующей реакции общества на продукты деятельности отдельных объектов в случае, когда их продукт не удовлетворяет потребностям социума. Отсутствие обратной связи в процессе приводит к потере его устойчивости и последующему его разрушению. В случае, когда объекты-эмитенты, не получая feedback нужного состава, в свою очередь
а) игнорируют даже малую существующую обратную связь по причине их недовольства ею;
б) проявляют агрессивную, нетолерантную активность по отношению к целевой группе, пытаясь продвигать свой продукт -
разрушающее воздействие на процесс только усиливается.
Впрочем, неудачное развитие событий не означает перманентного отрицания социумом рассматриваемых нами объектов, и они всегда сохраняют возможность повторного старта, вероятность которой, однако, уменьшается с накоплением отрицательных результатов.
Блин, мозг можно сломать! Шесть утра все-таки! Совесть поимейте, такие статьи писать... :D
Mozart-3
13.11.2003, 08:57
Типа, я прощен ? :)
Типа, только совет есть :) прислушиваться к мнению тех, кто кампании ваял и не одну мышу по самую крышу стесал на расстановке объектов и тестах миссий...
Mozart-3
24.01.2004, 00:40
Готова шестая июньская часть кампании.
10 миссий с троекратным ветвлением.
Как всегда, пожелания и отзывы приветствуются.
=FB=Charger
Боюсь пропустить вашу кампанию, поэтому пользуясь случаем имею неосторожность спросить:" Она уже готова?" :rolleyes:
В силу определенных причин она стала ощутимо короче(10 миссий), явление надеюсь временное и вторая часть(12 миссий), опять же надеюсь тоже будет... Но планирую к выходу, если у меня более никаких проблем не случится в феврале-марте. На сегодня полностью готово ровно четверть миссий от исходного количества. Спасибо BlackSix и vadson за ценные советы по тестированию. Без них я ещё очень долго наступал бы на грабли.
Кстати, Mozart-3 WTG! Мне понравился подход :)
ES_Vanka-Vstanka_09
25.01.2004, 15:43
=FB=Charger
Прошу извинения, но очень хотца узнать
На каких событиях базируется ваша компания, и как скоро мы ее увидим :)
Спасибо
ES_Vanka-Vstanka_09
25.01.2004, 15:49
Кстати, совсем забыл за Моцарта, скачал все миссии щас иду домой смотреть сие творение......
поделюсь позже своими впечатлениями, но все равно спасибо;)
Если поискать может у кого и первый вариант найдется. События... По большей части недокументированные, взятые из общения с ветеранами, когда им было по 50-60 а мне 15-20, в то время я мог общаться с очень интересными людми. Правда довольно редко, и далеко не всегда плодотворно :) Редко рассказывали о начале войны, ещё реже о том бардаке который бывал, случай с распределением топлива был взят из разговоров с механиком, вернее зампотехом танкового полка(вернее того, что от него осталось) который две недели был в охранении аэродрома, кстати косвенное подтверждение такого случая получено от ветерана истребителя, начавшего и закончившего, не по своей воле, войну на И-16, сбит, окружение, три месяца выход из окружения, тяжелое ранение, тыловые госпитали до конца войны почти, первый раз с койки сам встал в 44. А миссии редактированные из Ил-2Ш. Из тех кампаний которые были там. Естественно не точные копии, а довольно изрядно редактированные. Есть дань попытке объединить статичные кампании пересекающиеся по времени, в частности одна из миссий пересекается с превосходной кампанией "Разведчик" Эда Лунина. Очень надеюсь выложить в конце февраля-начале марта. Выкладывать частями не буду. Заставки-треки уже записанные в финальный релиз решил не включать, по зрелом размышлении, хотя местами они не помешали бы.
ES_Vanka-Vstanka_09
26.01.2004, 13:07
Ну уж нет, так дело непойдеть.........:(Пожалуйста, просим вас уж не обкрадывайте нас , дайте возможность посмотреть все полностью.
Я предлагаю сделать так, :
1. Выложить урезанную версию , тем у кого проблемы с закачкой и еще чем то..
2.Выложить всю полноценную версию, а если необходимо то могу на свой ftp выложить
Надо уважать труд людей , ведь столько времени потраченно ...а вы урезанную версию:mad: не надо, пожалуйста
УрезАть придется. Просмотрел ролики и решил что это сырьё не пойдет. Лажа.
=FB=Charger
Заставки-треки уже записанные в финальный релиз решил не включать, по зрелом размышлении, хотя местами они не помешали бы.
-----------------------------------------------------
Как Неспециалист по созданию самодельных кампаний, но Смециалист по их пользованию имею уполномочие заявить, что последние благодаря заставкам-трекам очень и очень выигрыают. %)
Угу, и опять неделю уговаривать и притащить двух человек со своими компами к себе домой, с работы утащить гигабитный свитч и опять тупо переигрывать 6х1,5 минутных ролика до получения необходимого результата?
Был вот такой ролик который ОЧЕНЬ отвратно получился. на основании вот этого кусочка брифинга:
...Облако было похоже на кусок грязно-серой ваты. Вот из этого то куса "ваты" переворотом и
вывалилась пара мессеров. И тут же зашла точно в хвост ковылявшему на бреющем штурмовику.
Пилот штурмовика видимо не заметил свалившихся сверху сзади истребителей и продолжал попытки
удержать израненный самолет в воздухе. А самолет дейстительно летел чудом:от киля осталось
одно воспоминание, левый элерон был выдран "с мясом", плоскости являли собой камуфлированное
решето. Двигатель надсадно ревел на взлетном режиме, из под капота валил клубами черный дым,
превращаясь в шлейф, который словно погребальная траурная лента тянулась за штурмовиком... ...Ведущий пары "мессеров" еще на пикировании понял, что активного сопротивления штурмовик
не окажет и сказал прижимая ларинги, ведомому:
- Видите эту развалину, лейтенант?
- Да, герр майор.
- Отличный случай попрактиковаться в стрельбе по воздушным целям...
Втроем три часа снимали, и все равно для помойки... То штурмовик рано падает, то дыма нет, то мессер в землю после переворота входит, то забудет ведущий мессеров вверх уйти, как по сценарию положено, а то мессер завалить не получается, потому как когда Ил готовили к съёмке, всё оружие нахрен заклинило от неловкой очереди. До визга надоело... А это не фильм делать, там хоть сграбил и потом режь как надо. А тут... В общем отмел я это дело. Сложные ролики, не получаются, а простых сделаю видимо пару, начальный и финальный. И то только если людей уговорю.
Вдогонку. Просто в силу многих причин, я остался один. И многое, вернее всё приходится делать самому. А тут рад бы сделать, да времени нет. А хорошо отснять ролики можно или на выделенке, которой нет и пока не предвидится, или как выше постом описано. Кстати гигабитная сеть - рулез! Тормозов/фризов нет вообще, а на 100мегабит случаются :( не говоря уж про модем...
ES_Vanka-Vstanka_09
27.01.2004, 06:08
Да уж, заманчиво как буд то вступление к книге прочитал, ток там наверно не пилот месса не заметил ,а стрелок ?
Ну , ждемссссс:)
Это 41. Ил одноместный. Кампания на И-16, на Смоленской карте... Так сказать "худозественный" вариант прочтения истории...
ES_Vanka-Vstanka_09
27.01.2004, 08:12
А понятно, а может воткнуть туда стишки как "Одинокий штурмовик возвращался домой....
Дык намыль, может и воткнем :)
GORYNYCH
27.01.2004, 11:54
Originally posted by Vanka-Vstanka
Да уж, заманчиво как будто вступление к книге прочитал, ток там наверно не пилот месса не заметил ,а стрелок ?
Ну , ждемссссс:)
Ну откуда на одноместном штурмовике стрелок ? :p Пилот это был, пилот....
2Charger. Еще раз говорю: лучшее-враг хорошего. Попытки постоянного усовершенствования мне кажется, несколько затянулись.
ES_Vanka-Vstanka_09
27.01.2004, 11:58
Щас пошукаю, может найду
Gorynych согласен! Остались совсем мелочи, (просто проверяю на более дохлых тачках) потом два ролика и в конце февраля выход!
Кстати Андрей, ты первый кому она на тест пойдет.
GORYNYCH
27.01.2004, 15:41
Ждемс.
ОФФТОП
У меня прям моровое поветрие какое-то... Аська слетела. Дома винда накрылась. :( Сейчас уже и эксплорер не работает... :( А админ руками разводит... :(
=FB=Charger
Извини за мою раскатанную губу. Сам я подобного никогда не делал, поэтому не ориентируюсь. Заранее спасибо за кампанию, "будем ждать"! ;)
И ещё проьба ко вем: как-то давно на форуме сообщалось, что переведена на русский буржуинская самодельная кампания (за англичан или за амис, точно не помню), кто знат что за кампания и где перевод, поделитесь инфой. :(
У меня были проблемы на работе и дома. Потому и отложено в очень долгий ящик. Проблемы уходят, возврат к кампании продолжается...
ES_Vanka-Vstanka_09
28.01.2004, 12:00
=FB=Charger
Вот например , этот кусочик моно вставить от Васи Тёркина
...Смолкли отзвуки разрывов,
Позади передний край.
Ветра южного порывы,
Солнце катится лениво,
Красота - хоть загорай!
Нет не облачка не тучи,
Снизу в сизой дымке лес.
Ничего нет в жизни лучше,
Чем из боя - свары сучьей,
Вырваться в простор небес.
Забываешь все на свете,
И дает душе посыл
сине-белое соцветье
Горизонта полосы.
Ты паришь подобно птице,
Явь побекла пред мечтой,
И фонарь в лучах искриться
солнца,
словно золотой.
Тут предчувствие дурное
На меня волной нашло.
Что-то в мире изменилось...
Что-то вдруг произошло.
Что случилось? Все как прежде -
Землю скрыли облака...
Но сквозняк пронзил одежду -
Дрожь прошла по позвонкам
И тревога колыхнула
Все нутро. Что за дела?
Эйфорию мигом сдуло -
На приборы ТЕНЬ легла!
Страха, еле уловимо,
В сердце клюнула игла...
Все застыло словно снимок...
Жизнь мгновенно замерла...
В ущущеньи счастья мнимом
Будто трещинка прошла.
Ил рывком в вираж бросаю,
Только нет здесь дураков -
Трасса курс перерезает
И надежно отрезает
От заветных облаков.
Вниз, к земле - одно спасенье.
Но второй выходит в хвост.
Вся надежда на везенье,
Без везенья - лишь погост.
Медленно и неохотно
Самолет идет в разгон,
Немец чинно-благородно
Одарил меня добротно -
Сразу в клочья элерон.
Проскочил.
Я жив покуда -
Не уйти тебе в пике!
Как мне мессер твой, иуда,
Превратить в железа груду, -
Это я тебе, паскуда,
Объясню накоротке.
На борту Дракон Трехглавый
Намалеван, - просто страх.
Очередь была на славу -
Крест налево, крест направо
разлетелся в пух и прах.
А второй куда девался?
Потерял! Учи ослов!
И пока я разбирался,
Мессер сзади подобрался,
Как на цыпочках подкрался
И врубил со всех стволов.
Ил, всегда такой послушный,
Будто кто-то подменил...
Взмыл в последний раз натужно,
Носом клюнюл малодушно,
Вздрогнул, землю зацепил...
GORYNYCH
28.01.2004, 13:59
Стихи хороши. Написал их, по-моему, Артем (но могу и ошибаться). Но при всей их размерности они не вписываются в общую канву брифингов. Разве что, в качестве эпиграфов. И то-выборочно.
ES_Vanka-Vstanka_09
28.01.2004, 15:32
Ну да конечно не все , а может только выборочно
А назад - поодиночке,
По оврагам, кое-как
Здесь болотом, там - лесочком
Не заметил лишь бы враг.
Насвозь плоскости зияют,
Бак пробит, в борту дыра
Но пилоты точно знают:
Коль дотянут - залатают
До рассвета мастера. %)
Посмотрим. Но ИМХО, выбирать и доооооолго выбирать. Возможно в другом релизе. Но в этот не попадет точно. Я устал дорабатывать.
ES_Vanka-Vstanka_09
29.01.2004, 03:36
Да все понятно , конечно надо уже быстрее выпускать в свет творение, это типа для поднятия настроения:)
Тут любой устанет
Вот у Моцарта кампнии помотрел , ну есть косячки небольшие ну что ж теперь, если есть желания подправть да дальше юзай. Я все таки решил дать попробовать автопилоту на Иле самому взлететь, ну и что вы думаите.....конечно итог 2 разбитых ила на ВПП:mad: это видимо у него фишка такая -> ставить самолеты на впп для взлета навстречу ?
Да и еще, раньше на топике кто то задавал на вопрос про настройки config.ini влияет он или нет на камапании или нет , так вот однозначно -> влияет и еще как.
GORYNYCH
29.01.2004, 10:31
Вобсчем, я так мыслю: даешь релиз в массы ! Патамучта если чего то очень долго ждешь, а его нет, то уже через определенный промежуток времени его уже и не нада. На мой взгляд продукт готов. Нужно убедится в том, что все работает, как дОлжно. А красивости, это уже от лукавого...
BlackSix
29.01.2004, 11:02
Originally posted by Vanka-Vstanka
Да и еще, раньше на топике кто то задавал на вопрос про настройки config.ini влияет он или нет на камапании или нет , так вот однозначно -> влияет и еще как.
Настройки config.ini (кол-во самолетов, дальность полета) влияют только на динамические кампании.
Alkoloid
29.01.2004, 11:11
Originally posted by avia
=FB=Charger
Извини за мою раскатанную губу. Сам я подобного никогда не делал, поэтому не ориентируюсь. Заранее спасибо за кампанию, "будем ждать"! ;)
И ещё проьба ко вем: как-то давно на форуме сообщалось, что переведена на русский буржуинская самодельная кампания (за англичан или за амис, точно не помню), кто знат что за кампания и где перевод, поделитесь инфой. :(
http://il2sturmovik.narod.ru/Campaigns.htm
ES_Vanka-Vstanka_09
29.01.2004, 11:17
Не ну это понятно что кол-во , дальность и тд , я имею ввиду и настройки аркадного режима и карты и джоя и мыши, субтитры дублирующие голоса пилотов и всего остального, как выставишь так и полетишь.
Ну например выставишь аркадный режим , и будешь смотреть как ты попадаешь во врага он тебе надпись издевательскую...
I.m RTBing........или I.m Fire.... :p
Тоже самое про кровь, выставишь (1)-- увидишь красный фонарь.
Вот что я имел ввиду.
Originally posted by Vanka-Vstanka
Вот у Моцарта кампнии помотрел , ну есть косячки небольшие ну что ж теперь, если есть желания подправть да дальше юзай. Я все таки решил дать попробовать автопилоту на Иле самому взлететь, ну и что вы думаите.....конечно итог 2 разбитых ила на ВПП:mad: это видимо у него фишка такая -> ставить самолеты на впп для взлета навстречу ?
Взлёт навстречу очень хорошо встряхивает на старте миссии. Я тренировочные миссии для начинающих в Ил играть делал, там нередко такой старт, а то долго ждать пока они взлетят последовательно.
ES_Vanka-Vstanka_09
29.01.2004, 11:30
(ограничение дальности маршрута, изменение АИ противника и сложности игры)
_____________________________________________
это все прописанно в __xxxx.mis файле, ну например считаешь ты что слабоват твой самолет вооружением, можешь заменить его на такой же, но с более мощным вооружением,пример: HurricaneMkI на HurricaneMkIIc и отлетать эту миссию. Но прежде подумай, стоит ли этого делать%)
BlackSix
29.01.2004, 11:40
Это Вы мне пытаетесь объяснить? ;)
ES_Vanka-Vstanka_09
29.01.2004, 11:42
А вот жалко что нельзя сделать так чтоб эммитировать конструкторские испытания самолетов:rolleyes:
Например, испытывать Як 1 как у него в полете неожиданно шасси выпустило, иль масло из двигателя полилось, задымило, а вот при стрельбе по конусу пулеметы отказали...
ES_Vanka-Vstanka_09
29.01.2004, 11:43
Неееее, боже упаси , это я так мысли вслух;)
GORYNYCH
29.01.2004, 12:21
Взлёт навстречу очень хорошо встряхивает на старте миссии.
****************************************************
Погодите-погодите.... Уж если мы стремимся к реализьму, то взлет на встречных курсах это не только прямая угроза безопасности полетов, это еще и нонсенс: один взлетает против ветра, но другой то по ветру ! А это увеличение разбега, соответственно увеличение расхода и т.п. Я допускаю. что в безветренную погоду так взлетали (и то. исключительно для экономии времени), но уж никак не друг навстречу другу, а по очереди.
Андрюх, там не реализм, там просто адреналин для новичков. По крайней мере в моих миссиях. Взлёт-посадка отработана, кампанию походить лениво/неохота/рано ещё, а простой редактор поднадоел слегка, тут начинаешь приглядываться к одиночным миссиям. А уж там где сложнее/непривычнее там и "круто"...
2 Mozart-3 но все равно хорошо.
Alkoloid
Спасибо, значит я перепутал. Думал переведённая кампания за красную сторону. :(
ES_Vanka-Vstanka_09
29.01.2004, 14:00
Если чесно, то я ни в одних мемуарах того не встречал, мож у кого есть дайте взглянуть , а?
Originally posted by GORYNYCH
Погодите-погодите.... Уж если мы стремимся к реализьму, то взлет на встречных курсах это не только прямая угроза безопасности полетов, это еще и нонсенс: один взлетает против ветра, но другой то по ветру ! А это увеличение разбега, соответственно увеличение расхода и т.п. Я допускаю. что в безветренную погоду так взлетали (и то. исключительно для экономии времени), но уж никак не друг навстречу другу, а по очереди.
Верно сказано!
Довольно часто, если ширина ВПП позволяла, взлетали одновременно парами. Иногда - для быстроты или с аэродрома подскока-засады для неожиданности (но уже, есссно, без всяких ВПП) взлетали одновременно звеном или всей группой прямо со стоянок (часто замаскированных). Причем садились тоже часто группой - для быстроты (особенно когда аэродром близко от ЛФ и может подвергаться артобстрелу - такое тоже часто бывало). Кстати, таких вот одновременных посадок парами-четверками довольно много мелькает в кинохронике... Но ВСЕГДА в одном направлении, 100 пудов.
Хотя, конечно - это все-таки игра ;)
Вальдымар
29.01.2004, 17:30
Народ! Помогите! У меня при установке компании вона не появляется в меню! Шо делать. ИЛ-2ЗС пропатчен до 1.21. папку с компаниями скидывал правильно!!!!!
ES_Vanka-Vstanka_09
30.01.2004, 11:13
Дык посмотри куды ты ее распаковал , то......
Либо уже распакуй куда нить , и ручками перенеси в нужные папки....................
Например для русской кампании вот сюдой должны файлики лечь:
"C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Missions\Campaign\RU\
Уразумел , чи не?
:)
Mozart-3
30.01.2004, 12:01
Чтобы избежать столкновений на полосе при взлете навстречу друг другу, надо включать автопилот на своем самолете не сразу после загрузки миссии, а через минуту.
Этим вы рассинхронизируете время старта ботских машин и они не будут тупо целоваться над взлеткой
ES_Vanka-Vstanka_09
31.01.2004, 17:51
:eek:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot