Просмотр полной версии : Европа и америка
Loco_Russo
26.08.2003, 15:40
Меня всегда интересовал вопрос, как в мире стыкуются американские стандарты с другими странами. У нас тут все в футах в плане высоты. Расстояния то в земных, то в морских милях. Где, как на картах. Атмосферное давление в дюймах ртути, и прочее.
Короче, как летчики из штатов разрешают все эти вопросы при посадке в Шереметьево или в Ля Бордо? ;)
POLYMORF
26.08.2003, 22:57
Дык формулы есть для перевода из футов в мерты и обратно,или диспетчеры работают с американскими бортами в футовой системе.
У меня возник аналогичный вопрос, когда я сел в кабину легкого самолета "Катана" - блин а высота и скорость тут в чем мерюются, как я летать буду :rolleyes:
Там приборы в футах и милях/час. Летчик-инструктор говорит, привыкаешь со временем. Скорость дели на два, высоту дели на три:).
Потом сел в другой самолет - "Гольф", блин что за фигня, почему высота в метрах, а скорость в милях/час :)
Loco_Russo
28.08.2003, 22:32
Просто интересно. Привыкаешь к системе и к цифрам. То есть все уже в памяти сидит. И не важно какая система. На какой скорости высоту набирать или на посадку идти или закрылки выпускать, на какой высоте к аэродрому подлетать, итп. Ну если приборы и вся система одинаково работают, то к этому можно привыкнуть. Однако если приборы в одной системе, а правила, карты и инструкции диспетчеров в другой, то не будешь же каждый раз на таблицы смотреть или на калькуляторе пересчитывать.
Вообще вопрос интересный. В России стали появлятся легкие самолеты с приборами не в метрической сиситеме. На них учат летать пилотов-любителей.
Но с другой стороны, давайте вспомним вторую мировую войну. СССР получал самолеты из США, с приборами в футах и узлах и нормально вроде летали. Наземные наводчики, тому-же Покрышкину целеуказание наверное не в футах выдавали.
В ГА все летают в той системе счисления, которая принята над пролетаемой территорией. А как приборы отградуированы - есть переводы (или переключатели).
Originally posted by asd
Потом сел в другой самолет - "Гольф", блин что за фигня, почему высота в метрах, а скорость в милях/час :)
Вот это круче! На ~1.5 делить труднее, чем на 2. :)
Originally posted by asd
...Там приборы в футах и милях/час...Скорость дели на два, высоту дели на три...
Высоту да, на три делить надо, а скорость - умножил на два и вычел десятки. Да МРН привычнее узлами называть.
Кстати, как тебе Катана? Она на МАКСе выставлялась (небедный видать аэроклуб) и в "Аворевю" даже про неё прописали.
Удачи на виражах :)
Originally posted by Серж
Высоту да, на три делить надо, а скорость - умножил на два и вычел десятки. Да МРН привычнее узлами называть.
Кстати, как тебе Катана? Она на МАКСе выставлялась (небедный видать аэроклуб) и в "Аворевю" даже про неё прописали.
Удачи на виражах :)
Вообще очень понравилась и Катана и Гольф. Правда погода была ужасной (когда я летал), сильный дождь, облачность 150-200 метров. А на пробеге одной Катане винт раздолбали, камушек попал.
Все безумно просто, по сравнению с ЯК-52, правда и бочку не разрешали крутить, да и вообще пошалить как на ЯКе.
Пилот взлетал-садился, а я только в зоне вдоль речек летал. Инструктаж был такой: скорость держи, что-б стрелка была в этих пределах, а высота, чтоб стрелка ходила от сих и до сих. И пофиг умножения с делениями :D.
Это фирма Аэродизель, у нее свой клуб "Капитан Нестеров", они и выставлялись на МАКСе. Но гвоздь программы все-же не Катана, а 4-х местный - Цирус, тоже их. На нем недают летать - жмоты :(.
Loco_Russo
29.08.2003, 21:51
С узлами тут еще одна проблема. Это морская миля в час, или около 1800 метров. Есть еще и обычная, это примерно 1600 м. Ну это иногда вызывает проблемы у новичков. Масштабные линейки имеют две шкалы, и они их путают, когда на картах расстояния меряют. Еще одна фигня, это что в рекламе на самолеты скорость дают в обычных милях - это просто быстрее выглядит на бумаге :) Ну это маркетинг.
2 asd
Циррус - песня, без вопросов. Чего стоит боковая ручка управления только!!!! Кстати какой циррус в "Нестерове"? Нафарширован по полной программе или стандартная комплектация?
Originally posted by Серж
2 asd
Циррус - песня, без вопросов. Чего стоит боковая ручка управления только!!!! Кстати какой циррус в "Нестерове"? Нафарширован по полной программе или стандартная комплектация?
Да кто-ж его знает.
Из Штатов прилетел своим ходом. Говорят купили за 0.5 млн.$ Салон свинина:D. Парашют, антиобледенительная система.
Когда индикаторы включили, я просто обалдел. И карты выводятся и руководство по летной эксплуатации, правда все на английском. Хотя и заявлено, что на нем можно с инструктором за 370$/час полетать, но недают. Его по выставкам таскают, видать на продажу пригнали.
Они еще вертолет в июле за 1.5 млн. пригнали. Тоже красавец. А час полетать на нем окола 700$ :rolleyes:
Да, цены - опупеть :( За такое бабло можно купить билет на самолёт, кинуть пилотам на карман и рулять самостиёно, пока не укачает.
Вот кабинка с полным фаршем: http://www.airliners.net/open.file/387941/L/
Originally posted by Серж
Да, цены - опупеть :( За такое бабло можно купить билет на самолёт, кинуть пилотам на карман и рулять самостиёно, пока не укачает.
В натуре?:)
Originally posted by KiLLiR
В натуре?:)
Угу.
http://www.aerodiesel.ru/school/programs/
В Москве на вертолете полетать очень дорого. Самое дешевое окола 300$/час (по крайней мере, что я нашел).
Самолет как правило в пределах 150$.
Мы с ребятами ездим в Иваново, там и дешевле намного и веселее :D.
Originally posted by Серж
Вот кабинка с полным фаршем: http://www.airliners.net/open.file/387941/L/
Да, так оно и выглядело. Красотища :)
А они даже в кабину не дали залезть.
А чего такого, Кирилл? Покупаешь квиток до Анадыря, после взлёта просишь стюардессу отнести в кабину первый взнос, за 2 часа по 700 бакинских. Тебя приведут, пристегнут, отключат автопилот и пили себе 8 часиков - как в такси (счётчик включён:)) Ещё спасибо скажут и скидку предложат (хоть над домом, хоть над полем :))
Это пиво просто супер какой-то!!!! :D
Просто рассказывали пилоты, когда на 204м летали (а летали на максимальную дальность обычно), бывало АП отключается или вообще не включается (электронные штучки), приходилось на руках по 8 с лишним часов лететь. И дословно: "и кто только у нас не летал за штурвалом..." То же самое слышал и от пилотов 96х (оборудование практически идентично).
Так что вот он - реальный шанс :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot