???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Европа и америка

  1. #1
    Зашедший Аватар для Loco_Russo
    Регистрация
    15.04.2003
    Адрес
    New Jersey, USA
    Возраст
    72
    Сообщений
    55

    Европа и америка

    Меня всегда интересовал вопрос, как в мире стыкуются американские стандарты с другими странами. У нас тут все в футах в плане высоты. Расстояния то в земных, то в морских милях. Где, как на картах. Атмосферное давление в дюймах ртути, и прочее.

    Короче, как летчики из штатов разрешают все эти вопросы при посадке в Шереметьево или в Ля Бордо?

  2. #2
    POLYMORF
    Гость
    Дык формулы есть для перевода из футов в мерты и обратно,или диспетчеры работают с американскими бортами в футовой системе.

  3. #3
    старшой... лэйтенант, я Аватар для asd
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    302
    У меня возник аналогичный вопрос, когда я сел в кабину легкого самолета "Катана" - блин а высота и скорость тут в чем мерюются, как я летать буду
    Там приборы в футах и милях/час. Летчик-инструктор говорит, привыкаешь со временем. Скорость дели на два, высоту дели на три.
    Потом сел в другой самолет - "Гольф", блин что за фигня, почему высота в метрах, а скорость в милях/час

  4. #4
    Зашедший Аватар для Loco_Russo
    Регистрация
    15.04.2003
    Адрес
    New Jersey, USA
    Возраст
    72
    Сообщений
    55
    Просто интересно. Привыкаешь к системе и к цифрам. То есть все уже в памяти сидит. И не важно какая система. На какой скорости высоту набирать или на посадку идти или закрылки выпускать, на какой высоте к аэродрому подлетать, итп. Ну если приборы и вся система одинаково работают, то к этому можно привыкнуть. Однако если приборы в одной системе, а правила, карты и инструкции диспетчеров в другой, то не будешь же каждый раз на таблицы смотреть или на калькуляторе пересчитывать.

  5. #5
    старшой... лэйтенант, я Аватар для asd
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    302
    Вообще вопрос интересный. В России стали появлятся легкие самолеты с приборами не в метрической сиситеме. На них учат летать пилотов-любителей.

    Но с другой стороны, давайте вспомним вторую мировую войну. СССР получал самолеты из США, с приборами в футах и узлах и нормально вроде летали. Наземные наводчики, тому-же Покрышкину целеуказание наверное не в футах выдавали.

  6. #6
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    В ГА все летают в той системе счисления, которая принята над пролетаемой территорией. А как приборы отградуированы - есть переводы (или переключатели).
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  7. #7
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Originally posted by asd
    Потом сел в другой самолет - "Гольф", блин что за фигня, почему высота в метрах, а скорость в милях/час
    Вот это круче! На ~1.5 делить труднее, чем на 2.

  8. #8
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Originally posted by asd
    ...Там приборы в футах и милях/час...Скорость дели на два, высоту дели на три...
    Высоту да, на три делить надо, а скорость - умножил на два и вычел десятки. Да МРН привычнее узлами называть.
    Кстати, как тебе Катана? Она на МАКСе выставлялась (небедный видать аэроклуб) и в "Аворевю" даже про неё прописали.
    Удачи на виражах
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #9
    старшой... лэйтенант, я Аватар для asd
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    302
    Originally posted by Серж
    Высоту да, на три делить надо, а скорость - умножил на два и вычел десятки. Да МРН привычнее узлами называть.
    Кстати, как тебе Катана? Она на МАКСе выставлялась (небедный видать аэроклуб) и в "Аворевю" даже про неё прописали.
    Удачи на виражах
    Вообще очень понравилась и Катана и Гольф. Правда погода была ужасной (когда я летал), сильный дождь, облачность 150-200 метров. А на пробеге одной Катане винт раздолбали, камушек попал.
    Все безумно просто, по сравнению с ЯК-52, правда и бочку не разрешали крутить, да и вообще пошалить как на ЯКе.
    Пилот взлетал-садился, а я только в зоне вдоль речек летал. Инструктаж был такой: скорость держи, что-б стрелка была в этих пределах, а высота, чтоб стрелка ходила от сих и до сих. И пофиг умножения с делениями .

    Это фирма Аэродизель, у нее свой клуб "Капитан Нестеров", они и выставлялись на МАКСе. Но гвоздь программы все-же не Катана, а 4-х местный - Цирус, тоже их. На нем недают летать - жмоты .

  10. #10
    Зашедший Аватар для Loco_Russo
    Регистрация
    15.04.2003
    Адрес
    New Jersey, USA
    Возраст
    72
    Сообщений
    55
    С узлами тут еще одна проблема. Это морская миля в час, или около 1800 метров. Есть еще и обычная, это примерно 1600 м. Ну это иногда вызывает проблемы у новичков. Масштабные линейки имеют две шкалы, и они их путают, когда на картах расстояния меряют. Еще одна фигня, это что в рекламе на самолеты скорость дают в обычных милях - это просто быстрее выглядит на бумаге Ну это маркетинг.

  11. #11
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    2 asd
    Циррус - песня, без вопросов. Чего стоит боковая ручка управления только!!!! Кстати какой циррус в "Нестерове"? Нафарширован по полной программе или стандартная комплектация?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  12. #12
    старшой... лэйтенант, я Аватар для asd
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    302
    Originally posted by Серж
    2 asd
    Циррус - песня, без вопросов. Чего стоит боковая ручка управления только!!!! Кстати какой циррус в "Нестерове"? Нафарширован по полной программе или стандартная комплектация?
    Да кто-ж его знает.
    Из Штатов прилетел своим ходом. Говорят купили за 0.5 млн.$ Салон свинина. Парашют, антиобледенительная система.
    Когда индикаторы включили, я просто обалдел. И карты выводятся и руководство по летной эксплуатации, правда все на английском. Хотя и заявлено, что на нем можно с инструктором за 370$/час полетать, но недают. Его по выставкам таскают, видать на продажу пригнали.
    Они еще вертолет в июле за 1.5 млн. пригнали. Тоже красавец. А час полетать на нем окола 700$

  13. #13
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Да, цены - опупеть За такое бабло можно купить билет на самолёт, кинуть пилотам на карман и рулять самостиёно, пока не укачает.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  14. #14
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Вот кабинка с полным фаршем: http://www.airliners.net/open.file/387941/L/
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by Серж
    Да, цены - опупеть За такое бабло можно купить билет на самолёт, кинуть пилотам на карман и рулять самостиёно, пока не укачает.
    В натуре?
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  16. #16
    старшой... лэйтенант, я Аватар для asd
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    302
    Originally posted by KiLLiR
    В натуре?
    Угу.
    http://www.aerodiesel.ru/school/programs/

    В Москве на вертолете полетать очень дорого. Самое дешевое окола 300$/час (по крайней мере, что я нашел).
    Самолет как правило в пределах 150$.

    Мы с ребятами ездим в Иваново, там и дешевле намного и веселее .
    Крайний раз редактировалось asd; 31.08.2003 в 05:30.

  17. #17
    старшой... лэйтенант, я Аватар для asd
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    302
    Originally posted by Серж
    Вот кабинка с полным фаршем: http://www.airliners.net/open.file/387941/L/
    Да, так оно и выглядело. Красотища
    А они даже в кабину не дали залезть.

  18. #18
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    А чего такого, Кирилл? Покупаешь квиток до Анадыря, после взлёта просишь стюардессу отнести в кабину первый взнос, за 2 часа по 700 бакинских. Тебя приведут, пристегнут, отключат автопилот и пили себе 8 часиков - как в такси (счётчик включён) Ещё спасибо скажут и скидку предложат (хоть над домом, хоть над полем )
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  19. #19
    Chizh
    Гость
    Серж в ударе!

  20. #20
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Это пиво просто супер какой-то!!!!
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  21. #21
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Просто рассказывали пилоты, когда на 204м летали (а летали на максимальную дальность обычно), бывало АП отключается или вообще не включается (электронные штучки), приходилось на руках по 8 с лишним часов лететь. И дословно: "и кто только у нас не летал за штурвалом..." То же самое слышал и от пилотов 96х (оборудование практически идентично).
    Так что вот он - реальный шанс
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •