PDA

Просмотр полной версии : О том что синие говорят что их постоянно обижают



=BY=MAGISTER
09.09.2003, 00:22
Сразу хочу попросить прощения за тех кого обижу своей темой но хочеться сказать! Сам я летаю в ИЛ2 с самого начала и до этого летал во все начиная с ACES of the PACIFIC. Я летаю официально то есть в различных он-лайн пректтах за красных и только за них. В мясе летаю на всем. Считаю что основываясь на своем опыте хочу сказать следующее после выхода патча 1.1B и затем 1.11 я просто ради интереса сел за изучение немецких самолетов. И хочу сказать что даже после 1.11 которого почему-то многие синие боялись у немцев есть как минимум 4 крафта на которых можно вести реальный воздушный бой, я имею виду маневренный - это F4, G6/as, K4, про g2 вообще молчу даже после 1.11 с ним можно на равных сражаться даже с лавкой, про оружие у синих с их -то вариантами подвесок по 5 вариантов на тип, Я уже не говорю про то как меняються качества самолета с большим количеством топливо, тут практически на всех типах немцы на 50-75 летают лучше чем наши самолеты, в войнах мы вообще не летаем на самолетах 44 и 45 годов практически. Так встает вопрос... КАКИЕ ЕЩЕ ПРОЛБЛЕМЫ У СИНИХ. Хотелось бы услышать аргументированое мнение а не простое обливание грязью. Заранее прошу прощения за то если в чем-то не прав!

RR_Micha
09.09.2003, 00:36
Пять копеек
Мне после 1.1B патча на самолетах ВВС стало СЛОЖНО бороться с самолетами Люфтваффе. Особенно сейчас в ВЭФе. Полетал в ВЭФе за синих,... я просто не понял вопли народа про " опущенные " самолеты. У них есть ВСЕ чтобы воевать с ВВС наравне и с превосходством. Это красным приходится жопу на британский флаг рвать, а не синим. Я не говорю о самолетах 1942 - 1945г.г. И при всем при этом я НЕ ГОВОРЮ, что ВВС " ОПУСТИЛИ " ниже плинтуса. Хотя и мог бы...

VGV
09.09.2003, 00:47
:)
побухтеть всегда найдётся повод, давайте не будем разжигать эту тему? Ведь мы знаем что всё путём...

iaen
09.09.2003, 01:24
Не знаю кого там опустили, но из тех что на Геннадьиче1 , куда ни влезь , что в красный, что в синий вполне вменяем, краше прежнего, по крайней мере в борьбе за угол.

McFris
09.09.2003, 01:57
=BY=MAGISTER:
Что ж ты сейчас то влез.... А полгода на бетонной (во всех смыслах) Фоке летать? А на мессах из тяг полгода матерится? Ок, в 1.1b всё устаканилось, причём Г2 явно завышен по манёвренности (лично возмущался)... Но все спокойно замолчали. А тут вышел 1.1f, ты его видел??? Летал? Там же жопа случилась с синими движками! Все представили ещё полгода на ЭТОМ... и понеслись вопли. А сейчас с 1.11 опять молчим, и никто не стонет (тьфу, тьфу, чтоб в следующем патче крылья не отпилили).

666_pilot
09.09.2003, 02:12
У синих карма плохая, вот их все и пинают.

Diman_Y
09.09.2003, 02:35
У меня складывается ощущение, что подобные топики создают ребята из МГ.
Лично я Вас, Магистер, вижу впервые на форуме.

McFris, я ещн не отлетал на 1.11, но то, что движки урезали - это точно. То, что теперь самолеты держат по 6 попаданий в плоскости это тоже правда (сегодня тестили), при этом 2-3 попадания в плоскость не сказывается на маневренности. Вот где неправда и вот почему синим плохо. Бум-зум неосуществим с такой ДМ, а следовательно синии крафты снова позади планеты всей.

Gagarin
09.09.2003, 02:37
da net y sinix problem 1.11 - yravnial vsex

-vik-s
09.09.2003, 02:42
Покладка у них безрукая и карма тут не причем.

Gagarin
09.09.2003, 02:48
a pro VEF - tam tolko i16 za VVS ne perekrutit', da chaiki.

Gagarin
09.09.2003, 02:50
HL Ёк кстати опять

Fox234
09.09.2003, 03:13
Originally posted by Diman_Y
У меня складывается ощущение, что подобные топики создают ребята из МГ.
Лично я Вас, Магистер, вижу впервые на форуме.

McFris, я ещн не отлетал на 1.11, но то, что движки урезали - это точно. То, что теперь самолеты держат по 6 попаданий в плоскости это тоже правда (сегодня тестили), при этом 2-3 попадания в плоскость не сказывается на маневренности. Вот где неправда и вот почему синим плохо. Бум-зум неосуществим с такой ДМ, а следовательно синии крафты снова позади планеты всей.

А Вы на фоке бум-зумьте, оно и 20 попаданий в крыло выдержит без потери скорости....если конечно не от Кобры :D

666_pilot
09.09.2003, 03:15
Странно что никто не открывает топики на тему: "Какой я криворукий, летать не умею". Всегда только "Самолет X урезали - падаю часто" или "Самолет Y теперь убер - меня сбивают." Ежу понятно что каждому хочется вертолет с лазером и что б все остальные были на 200 км медленнее. Странно что некоторые непонимаю что какой пилот, такой и самолет. Если руки кривые то никакие FM фиксы не помогут.

Adolf
09.09.2003, 03:25
Ну вот захожу сюда после "желтого" а здесь все то же ...
Слава всевышнему хоть не в такой форме как там:)
Сам я на 109 и 190 в простом редакторе иногда с ботами сражаюсь так там у меня нет проблем. Кампанию и онлайн - на Штуке - тоже вроде все нормально...
А вот тех кто на "желтом" вопит - дескать немецкие крафты лучшие в мире а Ил2 - "заговор русских патриотов" я почему-то в онлайне не видел... ИМХО наверно это люди только установившие игру...
Да про топливо - 50-75 это проценты, а я давно говорил - даешь заправку крафта в литрах. А то знаете ли 50% от 700л и 50% от 400л - разные вещи. И движки разные его по разному расходуют...

Fox234
09.09.2003, 03:31
Originally posted by 666_pilot
Странно что никто не открывает топики на тему: "Какой я криворукий, летать не умею". Всегда только "Самолет X урезали - падаю часто" или "Самолет Y теперь убер - меня сбивают." Ежу понятно что каждому хочется вертолет с лазером и что б все остальные были на 200 км медленнее. Странно что некоторые непонимаю что какой пилот, такой и самолет. Если руки кривые то никакие FM фиксы не помогут.

Кароче, я понял - идеальная FM для синих - на 6 часах и в 100м за красным (шоб сразу, без фсяких там виражей и прочих yo-yo):D

McFris
09.09.2003, 04:00
Рекомендую заслушать мнение суперпрофессионала:
http://militera.lib.ru/h/vvs_1/18.html

"Уже на третий месяц войны боевые потери немецкой авиации превысили потери наших ВВС."
"
"Фальсификаторы, особенно из числа бывших фашистских генералов, утверждают, будто советское командование выигрывало сражения и битвы не умением, а числом. Однако уместно напомнить, что противник почти до конца 1942 года имел превосходство в количестве боевых самолетов."
"За годы войны в США было выпущено 192 тыс. боевых самолетов, из них СССР получил немногим более 17 тысяч. Таким образом, не поставки по ленд-лизу, а возможности нашей промышленности, героические усилия рабочего класса, Коммунистической партии обеспечили в годы войны советским Военно-воздушным силам большое количество отечественных самолетов."

boRada
09.09.2003, 06:25
Свежая тема......
Вчера летал на 21002 - 90% красных Як3 и Ла7.
Синие - Г2, А5, Брюстер, Ю87, Ф4... Сам летал на всех типах, даж на НЕ111, правда ил2 сразу после взлета пристал... :) "Девушка, как вас зовут....." Изнасиловал таки...
Вот и думайте... Пробовал и на красных некоторых - тяжелее стали однозначно в пилотирование, а они к этому не привыкли, поэтому и превосходства уже нет...

Fox234
09.09.2003, 07:23
Originally posted by boRada
Свежая тема......
Вчера летал на 21002 - 90% красных Як3 и Ла7.
Синие - Г2, А5, Брюстер, Ю87, Ф4... Сам летал на всех типах, даж на НЕ111, правда ил2 сразу после взлета пристал... :) "Девушка, как вас зовут....." Изнасиловал таки...
Вот и думайте... Пробовал и на красных некоторых - тяжелее стали однозначно в пилотирование, а они к этому не привыкли, поэтому и превосходства уже нет...

На 2ом нафиг пилотажить не надо. Подходишь -там карусэл. Выбрал цель - спустился, убил и на верх. Для кобры изумительная метода, благо одной таблетки хватает почти всем :D

Arthur =SF=TopAce
09.09.2003, 08:40
Originally posted by ROA_McFris
=BY=MAGISTER:
Там же жопа случилась с синими движками! Все представили ещё полгода на ЭТОМ... и понеслись вопли. А сейчас с 1.11 опять молчим, и никто не стонет (тьфу, тьфу, чтоб в следующем патче крылья не отпилили).
Можно поинтересоваться. какая именно жопа? Ибо если речь идет о том, что мессерам ограничили безопасные обороты двигателя в 2800, так эта самое... RTFM... А вот то, что они спокойно на ручном шаге тянули 3100-3200 и не кашляли (в РЛЭ написано - 2800 МАКСИМУМ!!)- вот это и есть синяя лафа... Что-то я особых воплей не слышал на эту тему..

=BY=MAGISTER
09.09.2003, 08:52
2Diman_Y: Во первых я тебе точно говорю я не из МГ. Во вторых даже если бы я был из МГ то гордился бы тем что смог создать игру которая заткнула за пояс все зарубежные аналоги. А не пишу я потому что люблю много летать как реально так и виртуально вот и не остаеться у меня времени для письма! Меня ты можешь ПОСТОЯННО наити в Гипере... А вот тебя кстати я не вижу летающим нигде :(

Тему я поднял не для желтизны а для того чтобы люди обменялись мнениями по вопросу, и пусть тема не нова но прочтя этот топик , я надеюсь в следующий раз многие подумают прежде чем говорить о своих проблемах... Мне лично было очень интересно учлышить мнение людей многих из которых я знаю по полетам в онлайне...

boRada
09.09.2003, 10:18
"... огласите весь списчек пжалуста!..." (С)

Tazmanskiy[Taz]
09.09.2003, 10:22
Originally posted by Fox234
Кароче, я понял - идеальная FM для синих - на 6 часах и в 100м за красным (шоб сразу, без фсяких там виражей и прочих yo-yo):D

Неа Фокс не катит :) красные с 6 БЕТОННЫЕ :D

McFris
09.09.2003, 10:28
2Arthur =SF=TopAce:
Млин! Это было в патче 1.1f! Читать умеем? Сейчас как раз всё нормально.

Megera
09.09.2003, 10:37
Originally posted by =BY=MAGISTER
Сразу хочу попросить прощения за тех кого обижу своей темой но хочеться сказать! Сам я летаю в ИЛ2 с самого начала и до этого летал во все начиная с ACES of the PACIFIC. Я летаю официально то есть в различных он-лайн пректтах за красных и только за них. В мясе летаю на всем. Считаю что основываясь на своем опыте хочу сказать следующее после выхода патча 1.1B и затем 1.11 я просто ради интереса сел за изучение немецких самолетов. И хочу сказать что даже после 1.11 которого почему-то многие синие боялись у немцев есть как минимум 4 крафта на которых можно вести реальный воздушный бой, я имею виду маневренный - это F4, G6/as, K4, про g2 вообще молчу даже после 1.11 с ним можно на равных сражаться даже с лавкой, про оружие у синих с их -то вариантами подвесок по 5 вариантов на тип, Я уже не говорю про то как меняються качества самолета с большим количеством топливо, тут практически на всех типах немцы на 50-75 летают лучше чем наши самолеты, в войнах мы вообще не летаем на самолетах 44 и 45 годов практически. Так встает вопрос... КАКИЕ ЕЩЕ ПРОЛБЛЕМЫ У СИНИХ. Хотелось бы услышать аргументированое мнение а не простое обливание грязью. Заранее прошу прощения за то если в чем-то не прав!

Слушайте, может хватит? Если ты , уважаемый летаешь с первого дня, то лишне говорить, что это патч не первый и не первый раз меняется ФМ и ДМ. Разве народ перестал летать? Зачем разводить этот флейм. Какова цель этой 101-ой расказки? Что в итоге мы выясним? Не надоело?Или игра приелась и поговорить больше не о чем? Я не слышал никакого нытья, а если и ноют то действительно те кого в сети не увидишь. Можно задать вопрос другого плана, безотносительно красных или синих. Почему она ТАК меняется.
Или по ходу о самолетах узнается что-то такое чего раньше не знали?
Но ..по большому счету и это не важно. есть проекты , затрачен труд надо летать.

Fox234
09.09.2003, 10:42
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Неа Фокс не катит :) красные с 6 БЕТОННЫЕ :D

Неа... не угадал, у нас просто ТАМ дерева много. :D
Бетон - тока в фоке, а остатки в 109 плеснули, он тока 1х37 с 6 держит, второй обычно смертелен.;)

ЗЫ. Новую ДМ ишшо не видел, седня бум пасматреть

Arthur =SF=TopAce
09.09.2003, 10:58
Originally posted by ROA_McFris
2Arthur =SF=TopAce:
Млин! Это было в патче 1.1f! Читать умеем? Сейчас как раз всё нормально.
Что-то мне подсказывает, что как раз двигатель в ПОСЛЕДНЕМ патче не трогали.
Постю от имени разработчиков:
"ДВИЖКИ НЕ ТРОГАЛИ ВООБЩЕ!!!, а в 1.1ф только ограничили рпм ибо нехер"

McFris
09.09.2003, 11:38
2Arthur =SF=TopAce:
Сам то пробовал? Я пробовал и говорю.

Arthur =SF=TopAce
09.09.2003, 14:44
Originally posted by ROA_McFris
2Arthur =SF=TopAce:
Сам то пробовал? Я пробовал и говорю.
Угу, пробовал. Потрясающей воображение разницы не заметил. Заодно и с разработчиками проконсультировался. Думал не заметил чего. Дык честно говорят - НЕ ТРОГАЛИ.

VGV
09.09.2003, 14:55
ага! то есть разница есть?

kedik
09.09.2003, 15:14
Originally posted by Fox234
у нас просто ТАМ дерева много. :D

Вот в этом вся соль! Древесина та не простая! :D
И не надо спорить

Вот что имеем:

Фоки- бетонные. Пока его продолбишь... но можно...
БФ - металлические. Дырку сделал и усе.
А красные - деревянные. Ты его дырявишь, а оно ... (барабанная дробь) ЗАРАСТАЕТ :D .... Это ж дельта-древесина, блин.... это вам не козявки трескать !!! :D ... Ну только если пилота грохнуть... они вроде не из дерева были ... хотя судя по онлайну и такие водятся :D

Так что - "У нас все правильно"(c) ОМ

Arthur =SF=TopAce
09.09.2003, 15:18
Originally posted by VGV
ага! то есть разница есть?
Еще раз - я ее НЕ НАШЕЛ.

=RU=Youss
09.09.2003, 15:34
Что тут пробовать? Если все до байта совпадает - откуда разнице взяться?

Мораль - самовнушение + привычка.

1 раз полетел = отстой.
2 раз полетел = херня.
3 раз полетел = ...
N раз полетел = ...хм... а жизнь-то налаживается! (С) Анекдот

Молодчик
09.09.2003, 16:11
Originally posted by Diman_Y
То, что теперь самолеты держат по 6 попаданий в плоскости это тоже правда (сегодня тестили), при этом 2-3 попадания в плоскость не сказывается на маневренности. Вот где неправда и вот почему синим плохо. Бум-зум неосуществим с такой ДМ, а следовательно синии крафты снова позади планеты всей.

Это гон. Даже одна дырка в плоскостях ощутимо сказывается на меневренности и скорости. И хватит ныть.

JGr124_Barakuda
09.09.2003, 21:35
Я улыбаюсь с некоторых товарищей, стоит какому нибудь вирплу летающему за синих вставить свое мнение по какомунибудь поводу и сразу подымается крик "синии плачут" :) мне это уже смешно ей богу, красные не меньше плачутся :)
кста в 1.11 вроде в норме все, меня тока один моментик заинтересовал еще с выхода ЗС:
почему на мессах мона перекрутить движок на ручнике (т.е. стоял ли ограничитель оборотов в режиме ручного управления? например как на доре), а на красных нельзя его перекрутить, т.е. у них точно стоял ограничитель оборотов? инфы я по этому вопросу не нашел, летабельные мессы в европе еще есть с родным движком, интересно с пилотами которые на них сейчас летают общался кто нить? вот бы узнать. :)

boRada
09.09.2003, 21:36
Точно! Сказывается! У всех!

Тридцать третий
09.09.2003, 22:01
Originally posted by ROA_McFris
Рекомендую заслушать мнение суперпрофессионала:
http://militera.lib.ru/h/vvs_1/18.html

"Уже на третий месяц войны боевые потери немецкой авиации превысили потери наших ВВС."
"
"Фальсификаторы, особенно из числа бывших фашистских генералов, утверждают, будто советское командование выигрывало сражения и битвы не умением, а числом. Однако уместно напомнить, что противник почти до конца 1942 года имел превосходство в количестве боевых самолетов."
"За годы войны в США было выпущено 192 тыс. боевых самолетов, из них СССР получил немногим более 17 тысяч. Таким образом, не поставки по ленд-лизу, а возможности нашей промышленности, героические усилия рабочего класса, Коммунистической партии обеспечили в годы войны советским Военно-воздушным силам большое количество отечественных самолетов."
Опять за старое? Наши мясом закидали?

Serega
09.09.2003, 22:03
Когда начинаются разговоры о "стойкости" синих и красных крафтов, сразу вспоминается славный рыцарь Э. Хартман, который ни разу не был сбит истребителем :):o, но совершил 12 или 14 вынужденных посадок. Сравнивая с мемуарами советских пилотов я что-то не нашёл таких цифр (3-5 вынужденных максимум).

Rackshas
09.09.2003, 23:46
Originally posted by Serega
Когда начинаются разговоры о "стойкости" синих и красных крафтов, сразу вспоминается славный рыцарь Э. Хартман, который ни разу не был сбит истребителем :):o, но совершил 12 или 14 вынужденных посадок. Сравнивая с мемуарами советских пилотов я что-то не нашёл таких цифр (3-5 вынужденных максимум).

Ну несколько раз он прыгал с парашютом, пару раз потому что конччилось топливо :D

Уж не помню фамилии, так был немец который 17 раз(или около того) прыгал с парашютом, его так и прозвали парашютистом :D

Serega
10.09.2003, 00:30
Есть ещё книга Кноке Хайнца "Я летал для фюрера", там тоже хорошо описано, что мессер не был уж таким бронированным.


З.Ы. Я не хочу никому и ничего доказать, просто прошу пилотов летающих на синих крафтах представить, что будет если сделают неубиваемые тяги, неубиваемый движок и т.д (короче сделают Ла-5 ФН образца старого Ил-2 Шт) - вам интересно будет летать на таком самолёте. Не думаю. :)

RR_Micha
10.09.2003, 01:30
Originally posted by Fox234
На 2ом нафиг пилотажить не надо. Для кобры изумительная метода, благо одной таблетки хватает почти всем :D
Ну мне это не грозит, благо я не снайпер. А вот лавина свинца со всех точек ( в десятку конечно ) :D, это по мне :D

Fox234
10.09.2003, 01:47
Originally posted by Micha
Ну мне это не грозит, благо я не снайпер. А вот лавина свинца со всех точек ( в десятку конечно ) :D, это по мне :D

Ну дак и я не снайпер, стреляю практически в затылок.:D

Правда это чревато, вчера мессер прям взорвался перед носом, но и я осколков словил :rolleyes:

Erikh
10.09.2003, 01:51
Originally posted by Serega
Когда начинаются разговоры о "стойкости" синих и красных крафтов, сразу вспоминается славный рыцарь Э. Хартман, который ни разу не был сбит истребителем :):o, но совершил 12 или 14 вынужденных посадок. Сравнивая с мемуарами советских пилотов я что-то не нашёл таких цифр (3-5 вынужденных максимум).

А Вы сравните количество вылетов у Хартманна и у наших лётчиков.Если мне не изменяет память то у Кожедуба их было ~в 6 раз меньше.Всё относительно :)

Fox234
10.09.2003, 01:53
Originally posted by kedik
Вот в этом вся соль! Древесина та не простая! :D
И не надо спорить

Вот что имеем:

Фоки- бетонные. Пока его продолбишь... но можно...
БФ - металлические. Дырку сделал и усе.
А красные - деревянные. Ты его дырявишь, а оно ... (барабанная дробь) ЗАРАСТАЕТ :D .... Это ж дельта-древесина, блин.... это вам не козявки трескать !!! :D ... Ну только если пилота грохнуть... они вроде не из дерева были ... хотя судя по онлайну и такие водятся :D

Так что - "У нас все правильно"(c) ОМ

Ты не въехал - все русские крафты - минимум двухместные, второй член экипажа - плотник, он чопики стругает и затыкает дырки от всяких там MG-FF и прочих Mk-108 ;)

Hunt
10.09.2003, 09:53
РЕЗЮМЕ:
ВСЕ ЗА ПУЛЕМЕТЫ!
долой 37 мм!
Учимся стрелять!)))))))

Красный
09.10.2003, 21:22
Ребят извените пожалуста если опять начинаю старую волокиту, но мне коечто интересно. Вот на офиц сайте Ил-2, а вернее на его воруме видел фразу" ...А ежели еще А8-А9 в 2хМк108, а полетушки без маркеров -просто сказка.
И даже уберность красных пепелацев, красным не помогает"
Хм.. может тогда и не уберность это вовсе.. или даже уберность но не красных? :)
Что есть Уберность? И в чем она заключается у касных?
Возмем достойных противников. Ла-5 и Г-2. Ла-5 слабоуправляемый на больших и малых скоростях. Вертикальная скороподьемность хуже, пикирование тожже. Вираж с успехом проигрывает мессу. Зато макс скорость больше на малых высотах. Чего еще надо? Надоело ведь что каждый второй подбитй ганс списывает свое поражение на превосходство противника в мат части.

З.Ы. Нервных и неуровновешенных прошу неотвечать. Вопрос задал с целью нормально, спокойно и цивилизованно все обсудить... с теми кому интересно. Неисключено, что я тоже чего-то не понимаю :)

2GIAP_Gandvik
09.10.2003, 21:45
Недоработка нынешних мессов - убиваемый с 5-6 пуль (7,62 мм) движок, это признают даже МГ, а также то, о чём говорил уже Барракуда:

Originally posted by JGr124_Barakuda
почему на мессах мона перекрутить движок на ручнике (т.е. стоял ли ограничитель оборотов в режиме ручного управления? например как на доре), а на красных нельзя его перекрутить, т.е. у них точно стоял ограничитель оборотов? инфы я по этому вопросу не нашел, летабельные мессы в европе еще есть с родным движком, интересно с пилотами которые на них сейчас летают общался кто нить? вот бы узнать. :)

Это очень важно!

А так всё нормально. Если не подставлять ж*пу (в переносном смысле), то БнЗ (при Е-преимуществе) на Г2 против Ла-5 представляет приятное занятие. Но... опять-таки, многое зависит от пилота.

Красный
09.10.2003, 22:39
Но как вы посчитали количество пуль? Жмешь на гашетку, так ШКАСы ручьем льют. Кучность достаточно высокая и вероятность того что будет перебит какойнибудь шланг или какойто вспомогательный агрегат на двигателе очень не маленькая. Ктомуже 7.62 это не очень-то и мало. Я например шланг ножом могу перерезать :) Радитор вообще камешком пробить можно. Да и на Ла-5 не стоят ШКАСы.

Обороты. Я был бы рад еслиб у Советских самолетов убрали ограничитель. Так иногда хочется крутануть движок под 3000-3500... Но недают :(
Так что это вам еще повезло :)

ALF
09.10.2003, 23:19
Что за ограничитель???

Красный
09.10.2003, 23:21
Я сам не знаю, но предпологаю, что это то что не дает раскрутится движку выше 2-х с половиной тысяч оборотов в минуту.

ALF
09.10.2003, 23:53
Да нет там никакого ограничителя. Это у немецких двигателей приёмистость высокая, по этому и клинит их за максималом быстро.

Красный
10.10.2003, 00:21
Приемистость - свойство двигателя быстро увеличивать тягу за счет быстрого увеличения газа. Это я еще на военке учил. Приемистость это приемистость, обороты это обороты. разные вещи. У наших жигуленков приемистость не ахти какая.. а крутятся до 8000 тысчь! :)

ALF
10.10.2003, 00:30
Одно от другого ведь не так далеко, так ведь? Кинематика, качество изготовления и обработки деталий, ГСМ и т.д....
А ты конкретно про какой аппарат грил?
А то было тут уже на эту тему топиков...:)
Кста: еси жигулевские отрегулировать рвёт с места и прилично, сам в такой 08-й пассажиром был....у-ЁЁЁ :)

ALF
10.10.2003, 00:32
Еси мессер, то там 12 горшков...в Ла по более...

deCore
10.10.2003, 02:03
Гы-гы.
Надеюсь, не нужно доказывать, что у красных- автомат постоянных оборотов стоит?
Сектором шага выставляем нужные обороты.
Если обороты меньше чем нужно, автомат облегчает винт и обороты растут.
Если обороты больше чем нужно (потоком раскрутило), автомат затяжеляет винт и обороты падают.
Если обороты такие как нужно- этот шаг и удерживается (пока не меняется режим полета), находясь в состоянии устойчивого равновесия.

Предположим, что сектором шага выставили 100%, т.е. макс. (2400) обороты.
Допустим пикируем.
Обороты начинают расти, автомат затяжеляет винт (ему-же 2400 выставили!). И затяжеляет до тех пор, пока шаг не станет максимальным (или обороты не устаканятся).

Очевидно, единственный способ перекрутить движок- это если поток-таки сумеет раскрутить максимально тяжелый винт.

А, почему, собственно, на красных движках поток должен это делать, а на синих- нет? Разве синие движки перекручиваются при максимально тяжелом винте (Шаг 0%)?
Не перекручиваются, если в пикировании выставить большой шаг (0%). Если не выключать автомат, то он сам его таким выставит. Если выключить- приходится заботиться самому.

dvin
10.10.2003, 03:35
Есть момент в игре,который реализован в онлайне только на мессах.Это когда забрызгивает маслом фонарь пилота и не хрена не видать,хотя самолет еще может летать.
В офлайне это есть на лавках и на яках, но в онлайне вроде бы нет. Если я ошибаюсь то поправьте. Ну так вот отсюда и обида за излишнюю достоверность в LW)))).
А так, хотя топик вроде бы про обиды синих, изливают накипевшее в нем по большинству приверженцы ВВС). А по мне так все едино, что ВВС, что ЛВ, лиш бы по ту сторону противник был-бы посильнее, да поживее, да поинтереснее.
И не слушайте провакаторов, крафт в ЛВ очень карош forever))).

Jameson
10.10.2003, 05:36
Может, просто маслобаки у других самолетов в другом месте. У мессера, тут кто-то говорил, он сразу за винтом на морде.

Красный
10.10.2003, 08:44
Ну как это ребятки маслом не забрызгивает? Это в какойто степени говорит о том, что вы неочень то и летаете на Советских самолетах :) Забрызгивает

Кстати насчет оборотов. И гдеж этот автомат-то? Неощутил его работы. Пикируешь, прибераешь газ, а обороты всеравно 2.400. В ручную затяжеляю винт, обороты падают. Непонятно.

IvanoBulo
10.10.2003, 10:25
Originally posted by Красный
skipped...
Кстати насчет оборотов. И гдеж этот автомат-то? Неощутил его работы. Пикируешь, прибераешь газ, а обороты всеравно 2.400. В ручную затяжеляю винт, обороты падают. Непонятно.

Не прав. Ты вручную не можеш затяжелить винт - это делает только автомат постоянных оборотов. Ты только говориш автомату сбросить обороты, что он может сделать только утяжелив винт. Именно поэтому тебе кажется что ты работаеш без автомата.
Понятно?

Tazmanskiy[Taz]
10.10.2003, 11:09
Попробовал полетать Як9(42) против Як9 (42).
ОДНИМ снарядом ШВАК можно поломать Як9 ПОПОЛАМ !!!! Я уже молчу что от одной очереди как правило он превращается в такое решето которое летать уже не могет.

Потом полетал Г2 против Г2.
МГ151 - колотушка с отсыревшими патронами :(

=> С красными почти всё в норме, а вот с оружием у немцев .. :(

2GIAP_Gandvik
10.10.2003, 11:24
По оружию.

Цитата: Жмешь на гашетку, так ШКАСы ручьем льют. Кучность достаточно высокая и вероятность того что будет перебит какойнибудь шланг или какойто вспомогательный агрегат на двигателе очень не маленькая. Ктомуже 7.62 это не очень-то и мало. Я например шланг ножом могу перерезать Радитор вообще камешком пробить можно.

Тогда МГ-17 при условии, что темп стрельбы у него 1000 в/мин, а масса пули 12,8 г, выплёвывает 180 г. в секунду против 290 у ШКАСа. Ну а результат? Если у ДБ60(1,5) радиатор камушком пробивается и шланги режутся, почему совсем другая картина у М-105? Пульки-то тяжелее - хоть их и меньше.

Не говорю уже про 20-мм пушки - тут сравнение неуместно. ШВАК - ЛАЗЕР!!!



По оборотам.

Берём тот же М-105 (любой самолёт). Ставим 100% газ, 100% шаг (лёгкий винт). Пикируем с высоты 5000 м. На какой высоте/скорости движок перекрутится? Ответ: ни на какой!!! В итоге советские движки, не оборудованные никакими автоматами, кроме ручного (!) регулятора установки шага винта, перекрутить невозможно.

Почему так?

pakman
10.10.2003, 11:44
Originally posted by JZG_Ehrler

По оборотам.

Берём тот же М-105 (любой самолёт). Ставим 100% газ, 100% шаг (лёгкий винт). Пикируем с высоты 5000 м. На какой высоте/скорости движок перекрутится? Ответ: ни на какой!!! В итоге советские движки, не оборудованные никакими автоматами, кроме ручного (!) регулятора установки шага винта, перекрутить невозможно.

Почему так?

Издеваешся, что ли? deCore выше по топику доступно всё обьяснил объяснил. У советских самолётов стоял винт-автомат,т.е. при увеличении оборотов, винт автоматически затежеляется. А в ручную, тем, что мы называем ручкой управления шагом винта просто смещается статическая характеристика регулирования этого автомата. Сам автомат шага винта включен всегда.

2GIAP_Gandvik
10.10.2003, 12:37
Понятно. Простите.

Только вот жаль, что автома в немцах не даёт оптимальных характеристик по оборотам (кроме как на 110%, где мессы греются очень быстро).


Однако вопрос по вооружению всё ещё не снят :)

2GIAP_Gandvik
10.10.2003, 12:37
Понятно. Простите.

Только вот жаль, что автомат в немцах не даёт оптимальных характеристик по оборотам (кроме как на 110%, где мессы греются очень быстро).


Однако вопрос по вооружению всё ещё не снят :)

pakman
10.10.2003, 13:10
Originally posted by JZG_Ehrler

Однако вопрос по вооружению всё ещё не снят :)

Да уж, согласен.
ШВАК на Яке - лазер. ШВАК со всем, что ещё там есть у ЛАГГа - молекулярный распылитель. А вот на лавке, по моим ощущениям, стоят немецкие MG151.

Tazmanskiy[Taz]
10.10.2003, 13:22
нет лавка тоже двумя снарядами (летящими одновременно) разваливает любого немца надвое.
У ШВАК не только траектория полёта снаряда лутьше но и ОСКОЛОЧНО-ФУГАСНОЕ действие в РАЗЫ выше. :(

Было ли так на самом деле ?

pakman
10.10.2003, 13:28
Совершенно однозначно, я на лавке беру большее упреждение, чем на яках. Примерно такое - же, как на немцах.
Я даже сначала не понимал, почему мне так неудобно стрелять на лавке.

Brevno77
10.10.2003, 14:01
2 pakman
А как понять это? Из РЛЭ Ла5 с мотором М 82

Пикирование

...При пикировании не допускать числа оборотов выше 2600 в минуту в течение не более 30 сек. во избежание раскрутки винта.

http://www.23ag.ru/html/instrukciyala5.html

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.10.2003, 15:18
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Попробовал полетать Як9(42) против Як9 (42).
ОДНИМ снарядом ШВАК можно поломать Як9 ПОПОЛАМ !!!! Я уже молчу что от одной очереди как правило он превращается в такое решето которое летать уже не могет.

Потом полетал Г2 против Г2.
МГ151 - колотушка с отсыревшими патронами :(

=> С красными почти всё в норме, а вот с оружием у немцев .. :(
Брехня , неоднократно на Г2 одним-двумя снарядами пушки отламывал хвосты у Кобр и Лаггов .

deCore
10.10.2003, 15:22
Originally posted by Brevno77
2 pakman
А как понять это? Из РЛЭ Ла5 с мотором М 82

Пикирование

...При пикировании не допускать числа оборотов выше 2600 в минуту в течение не более 30 сек. во избежание раскрутки винта.

http://www.23ag.ru/html/instrukciyala5.html
А это понять просто. Автомат затяжеляет винт до предела (до ограничителя) но поток + двигатель все равно могут его раскрутить выше 2600.
У вас в ЗС не получалось раскрутить Аш-82 выше 2600?
Да, он при этом не клинит. Но сколько высоты вы успеете потерять за 30 секунд? :) До какой скорости разогнаться? Если бы Лавка не развалилась, может быть двигатель и встал бы... :)

Tazmanskiy[Taz]
10.10.2003, 15:28
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Брехня , неоднократно на Г2 одним-двумя снарядами пушки отламывал хвосты у Кобр и Лаггов .

Трек в студию. Я конечно верю что можно но когда Луна и Юпитер и прочее будут .....

А вот постреляй из Г2 по Г2 = > МЕССЕР - БЕТОННЫЙ :)

2GIAP_Gandvik
10.10.2003, 15:31
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Брехня , неоднократно на Г2 одним-двумя снарядами пушки отламывал хвосты у Кобр и Лаггов .


Ну, я не думаю, что ты успевал подсчитать, что попали именно 1 или 2 снаряда - при темпе стрельбы 750 в/м в секунду выстреливается более 12 снарядов, и чтобы оторвать хвост залпом в 1/6 секунды... Не знаю. Может, треки покажешь?

deCore
10.10.2003, 15:34
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Брехня , неоднократно на Г2 одним-двумя снарядами пушки отламывал хвосты у Кобр и Лаггов .
Снаряд снаряду рознь:)
У Г2 в раскладке из 5 снарядов 2 MG. Они куда мощнее ШВАКовских ОФ (раза в 3). Только у ШВАКа все снаряды летят в цель, а у МГ151 у каждого своя траектория... Если из МГ151/20 попал трассером- считай как из 151/15 ББ... а если МГ- считай убил :)

pakman
10.10.2003, 15:47
Originally posted by Brevno77
2 pakman
А как понять это? Из РЛЭ Ла5 с мотором М 82

Пикирование

...При пикировании не допускать числа оборотов выше 2600 в минуту в течение не более 30 сек. во избежание раскрутки винта.

http://www.23ag.ru/html/instrukciyala5.html

Не думаю, что винтомоторные группы немецких и советских самолётов смоделированы по-разному. Скорее всего,статитескую характеристику автомата винта в симе нельзя поднять так высоко, как это можно было сделать в реале, выставив сектор шага в 100%. Поэтому, шаг винта советскихсамолётов никогда не достигает своего минимального значения значения и, в результате, винт не раскручивается. А немцы, отключив свою автоматику, могут непосредственно выставить любой шаг, вплоть до минимального, что к сожаалению и происходит по умолчанию в момент отключения автоматики.
Ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что на советских самолётах сектор шага винта не устанавливает шаг непосредственно, как это получается у немцев при переходе на ручной шаг, а лишь даёт задание неотключаемому автомату винта, а тот уж сам разбирается, какой шаг выставить.

Очень мне хотелось бы увидеть уравнения, по которым это всё смоделировано в ЗС.

Karaya
10.10.2003, 15:58
Сколько можно один и тот же топик создавать?
Уже прожевали и выплюнули давно.
Вон иди по ссылке где написано конкретные вопросы к разработчикам и терзай почему синих обидели ( А обидели ли???)

Как сказал однажды по моему тов. СТАРШОЙ (жму руку)
"Есть разные категории людей, одни ворчат потому что им не нравится плохая погода, а другие потому что хорошая." И ничего уже здесь не поделаешь.

Лично меня абсолютно все устраивает в ИЛ2 на данный момент.и не хочется даже копаться и разбираться что вот оно так или не так летает (Откуда мне знать?я там небыл) , а оно не так стреляет, а он в пике больше набирает чем в реале, и т.д

Давайте летать, хватит юзать эту тему уже.

И кто вам сказал что синих обидели?:)не красных ли случайно?:):p

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.10.2003, 16:10
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Трек в студию. Я конечно верю что можно но когда Луна и Юпитер и прочее будут .....

А вот постреляй из Г2 по Г2 = > МЕССЕР - БЕТОННЫЙ :) Я в онлайне треки не пишу .

2GIAP_Gandvik
10.10.2003, 16:40
Так запиши.

deCore
10.10.2003, 17:05
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
нет лавка тоже двумя снарядами (летящими одновременно) разваливает любого немца надвое.
Любой немец, это, наверное, Фока? ;)

Tazmanskiy[Taz]
10.10.2003, 17:37
то BELLA
весомо :)

Tazmanskiy[Taz]
10.10.2003, 17:39
Фоке кстати крылья на раз этими ШВАК отламываются :)

Diman_Y
10.10.2003, 17:56
Originally posted by pakman
Совершенно однозначно, я на лавке беру большее упреждение, чем на яках. Примерно такое - же, как на немцах.
Я даже сначала не понимал, почему мне так неудобно стрелять на лавке.

У меня те-же ощущения, что Ла отличается по стрельбе от Яка и других советских самолетов.
Как буд-то там не ШВАХ а МГ

Tazmanskiy[Taz]
10.10.2003, 18:02
Он то отличается но из-за скорострельности. Правда есть осчущение что первый снаряд вылетает с задержкой большей чем на том же Як (почти как на Р39) и из-за этого упреждение надо большее брать.

Yo-Yo
10.10.2003, 19:23
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Я в онлайне треки не пишу .


" Дневников на войне я не вел..." (Автор :D )

Красный
10.10.2003, 20:40
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Фоке кстати крылья на раз этими ШВАК отламываются :)

Неоченьто и "на раз". Точно попадал пару раз в законцовку... 0 эфекта. Я заметил, что если противник не тянет ручку на себя, то от попаданий в крылья, отстаются только дырки. Ежели тянет - крыло при поподании моментом отваливается.

Кстати ты писал про эксперимент Як-Як и Г2-Г2. Может дело не в мощности оружия а в хрупкости Яка?

Tazmanskiy[Taz]
10.10.2003, 21:11
А чего ж он на Г2 не так быстро разваливается? И почему Г2 не может быстренько развалить Г2? А на Як Г2 на раз разваливается.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.10.2003, 21:24
Originally posted by JZG_Ehrler
Так запиши.
Ну для смеха сел накатал несколько треков в оффлайне , особенно мне понравилось как хвост у Лагга отлетел от двух снарядов 15мм :) Ботов ставил асов , какая там у них ДМ я не знаю . Судя по тому что я видел в онлайне стреляю я очень средненько так что делайте выводы .

Blowball
10.10.2003, 22:25
Originally posted by deCore
Гы-гы.
Надеюсь, не нужно доказывать, что у красных- автомат постоянных оборотов стоит?
Сектором шага выставляем нужные обороты.
Если обороты меньше чем нужно, автомат облегчает винт и обороты растут.
Если обороты больше чем нужно (потоком раскрутило), автомат затяжеляет винт и обороты падают.
Если обороты такие как нужно- этот шаг и удерживается (пока не меняется режим полета), находясь в состоянии устойчивого равновесия.

Согласен, это работает именно так (как пример - Ан-2).


Originally posted by deCore
Предположим, что сектором шага выставили 100%, т.е. макс. (2400) обороты.
Допустим пикируем.
Обороты начинают расти, автомат затяжеляет винт (ему-же 2400 выставили!). И затяжеляет до тех пор, пока шаг не станет максимальным (или обороты не устаканятся).


Не согласен...
Основное предназначение - сохранение режима выставленного пилотом при горизонтальном полете.
Указанный пример не верен в том, что шаг никогда не сможет стать 0%. (Как пример - тот же Ан-2)

P.S.
Выше изложенное мной опирается на полученные ранее знания и моя память говорит мне что РПО (регулятор постоянных оборотов - так в техничке указывалось) не может изменять шаг винта от 0 до 100.
Если кто помнит более подробно или может проверить, пожалуйста уточните.