Просмотр полной версии : Патч 1.1 впечатления\"косяки"
Курсант, я не жалился, а интересовался. Это было в редакторе, я пока ещё не совсеми нововедениями разобрался(время моловато для полётов в последнее время). А спросил из-за того, что с яками это прокатывает, а с теми же исходными (высота одинаковая и скорость, специально запускал их себе в хвост) от Ла гораздо тяжелее уйти получаетца. Это так и было в жизни, невкурсе? По поводу стрельбы с зади, у тебя звук "стрельбы друзей" слышен на А-5?
Юрик, я летаю в основном он-лайн... По мне просто НЕ стреляют. В редакторе физика полета ДРУГАЯ, поэтому на неё я внимания не обращаю особо... Основное - это МАНЕРА ведения боя, в идеале, ты вообще не должен дать шанса по тебе пальнуть:D Яки - это жалкие издыхоты, они ни при каких условиях тебя не должны догнать, Лавка противник посерьезней, но после 2-х минут перегрева + форсаж они ловят клина, а фока ещё минуты три может переть!!!
P.S. Ты триммируешься? Ещё раз повторю - если ты смог спокойно набрать километра 3, тебя ни одна мля достать не МОЖЕТ. Фока разваливается на 830 (примерно), а Лавка много раньше. У тебя должен быть + километров 150 + отличное сохранение энергии (.Слава Меддоксу!:D)
Alex Mihaylov
15.09.2003, 13:42
Вот такой глюк. Компания Ленинград P-40. Трижды, при выключении автопилота самолёт просто взрывался. Причём дважды ТОЧНО НИКТО не стрелял.
Курсант, я уже давно понял, что фока для первоночального лётного обучения синих пилотов полётам в он-лайн. Уходит легко, хорошо держит удар, малая практика в стрельбе компенсируется большим боекомплектом. (что-то типа И-16 у красных: с хвоста скидывает лёгким виражом, трудносбиваем, неточность стрельбы компенсирует ШКАСами). Ты мне на другое ответь. На Fw-190 A-5 слышно, когда по тебе стреляют или нет? Я к чему спрашиваю. Мне кидатся на свой комп с клазами полных любви или он не причём?
Originally posted by Paul_II
,,,,Хотя мне сильно сдается, что любой провод, даже самый крепкий и бронированный, будет послабее тяги. Для полной неубиваемости трактов надо радиуправление :D,,,,,
а на кой нунен бронированый провод када мона размазать по всей фоке дублирулящие:)?
Помоему словил еще один "хлюг"... Вопрос только к чему он относится...
Тута трек с "Хлюгом" (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?postid=193987#post193987) :confused:
ЗЗЫ... :D:D:D Фух!! Я чуть голову не свернул... Не косяк это, просто почему то для нового пользователя отключились все установки сложности... Вот ведь... :eek:
Originally posted by MIGHAIL
а на кой нунен бронированый провод када мона размазать по всей фоке дублирулящие:)?
"Это элементарно, Ватсон" Из-за критерия "стоимость/надежность". Гораздо дешевле (во всех смыслах) провести один бронированый кабель, нежели много небронированных. Это вам не Интернет :p
Polimertopol
16.09.2003, 17:55
Вопрос у меня следующий уж извините еси че не то скажу. Дело в том что после патча при управлении рулями самолет дает крен в соответственную сторону, раньше он скользил (рыскал). Меня эта ситуация очень обламывает. Вот и вопрос возникает как должно то быть?
Originally posted by Urik
Курсант, я уже давно понял, что фока для первоночального лётного обучения синих пилотов полётам в он-лайн. Уходит легко, хорошо держит удар, малая практика в стрельбе компенсируется большим боекомплектом. (что-то типа И-16 у красных: с хвоста скидывает лёгким виражом, трудносбиваем, неточность стрельбы компенсирует ШКАСами). Ты мне на другое ответь. На Fw-190 A-5 слышно, когда по тебе стреляют или нет? Я к чему спрашиваю. Мне кидатся на свой комп с клазами полных любви или он не причём?
Насчёт "первоначального" обучения ты загну-ул!:D Ведомо ли тебе, что если ДОЛГО летать на фоке, то потом на G-2 (к примеру) "пересесть" тяжко? Тяжела фока, а потому моторика движений джойстика ДРУГАЯ в отличии полётов на "легком" самолёте...
По звукам... Пальбу я слышу, другой вопрос, что рядом НИКОГО иногда НЕ бывает!!! Ну да это СТАРЫЙ глюк, не напрягайся так...:D
Originally posted by Polimertopol
Вопрос у меня следующий уж извините еси че не то скажу. Дело в том что после патча при управлении рулями самолет дает крен в соответственную сторону, раньше он скользил (рыскал). Меня эта ситуация очень обламывает. Вот и вопрос возникает как должно то быть?
Самолет должно слегка кренить при рыскании. Компенсируется элеронами.
Только патч тут нипричем, всегда такое было.
Steel_Raven
16.09.2003, 20:34
От нефиг делать, проходя компанию, в одном из боев мочканул вражеского паращютиста. После, в дебрифинге, с удивлением обнаружил что в этом бою мной уничтожен один самолет (как и было) и... одна АВТОМАШИНА противника...
RR_VooDoo
16.09.2003, 22:29
Originally posted by Pooh
Хм...возможно, я и не прав :) Но обороты у меня не падали. Либо падали столь незначительно, что этим можно было пренебречь в свете необходимости карабкаться к какому-нибудь мессеру и в ближайшее время вступать в бой. По-крайней мере, я не ощущал в бою сколько-нибудь заметного падения мощности. Хотя, повторюсь, весьма вероятно, что я ошибаюсь.
Главный показатель этой байды - наддув.. за ним следите ;)) на Лагг помню точно, до 2100 лучше не переключать %)
PropellerHead
16.09.2003, 23:39
Originally posted by Steel_Raven
От нефиг делать, проходя компанию, в одном из боев мочканул вражеского паращютиста. После, в дебрифинге, с удивлением обнаружил что в этом бою мной уничтожен один самолет (как и было) и... одна АВТОМАШИНА противника...
Сто пудов!!! Я ещё долго потом пытался понять, где я на авто вражину уронил...
Курсант. Я не говорю что фокер панацея для синих. Я к тому вёл речь, что для новичка (кто в первые 20-30 вылетов в он-лайн делает) фокер предпочтительней чем мес с надувными тягами. Какой прикол новичку вылетать чтоб не вернуться, а фокер даёт такой шанс для них (я о психологической стороне). А уже после уверования в себя и свои возможности идёт шлифофка умений и навыков. Если человек в себе не уверен, то какие к чёрту полёты, а фока даёт для начинающих почувствовать такую уверенность (по крайне мере фока лучше держит удар чем худой, новичёк неимеет опыта по осмотрительности и наработанных приёмов боя с реальными людьми и несможет навизать бой).
За звук стрельбы спасибо. Ты спас от долгой и мучительной смерти мой комп.:D
Originally posted by Urik
Курсант. Я не говорю что фокер панацея для синих. Я к тому вёл речь, что для новичка (кто в первые 20-30 вылетов в он-лайн делает) фокер предпочтительней чем мес с надувными тягами. Какой прикол новичку вылетать чтоб не вернуться, а фокер даёт такой шанс для них (я о психологической стороне). А уже после уверования в себя и свои возможности идёт шлифофка умений и навыков. Если человек в себе не уверен, то какие к чёрту полёты, а фока даёт для начинающих почувствовать такую уверенность (по крайне мере фока лучше держит удар чем худой, новичёк неимеет опыта по осмотрительности и наработанных приёмов боя с реальными людьми и несможет навизать бой).
За звук стрельбы спасибо. Ты спас от долгой и мучительной смерти мой комп.:D
А вот здесь ты не прав, фока не предпочтительней. Месс более универсален (Г2 точно), на нем и побумзумить можно, и энержи файт и сталл, а фока только сталл, и бумм переходящий в бег от противника. К томуже одна пушка (пулеметы не всчет) и не слишком много снарядов дисциплинирует в стрельбе, фока расхолаживает т.к. стволов много авось попадешь, надеешся на мощь залпа а не на точность! На мессе тож можно побегать от цели, за правильно климбящимся мессом идти пр-ки бесполезно, удерет и поднимется выше, тут конечно тоже есть варианты могут с большой дистанции повредить. Но в любом случае тебя никто не заставляет биться до последнего, завалил одного и вези килл домой...
Polimertopol
17.09.2003, 14:16
Originally posted by deCore
Самолет должно слегка кренить при рыскании. Компенсируется элеронами.
Только патч тут нипричем, всегда такое было.
Да вот как раз я про то и говорю, раньше до патча 1.1В наблюдалось рысканье с небольшим естественно креном, а теперь при попытке воспользоваться педалями довольно бодренько и резко происходит переворот. К примеру качели такие получаются что лучше их вообще не делать
Originally posted by Polimertopol
Да вот как раз я про то и говорю, раньше до патча 1.1В наблюдалось рысканье с небольшим естественно креном, а теперь при попытке воспользоваться педалями довольно бодренько и резко происходит переворот. К примеру качели такие получаются что лучше их вообще не делать
Хм... Как-то это странно звучит. Трек можешь выложить?
Polimertopol
17.09.2003, 16:36
Вечером обязательно сброшу.
Polimertopol
17.09.2003, 23:20
Попробовал изобразить на Кобреэ
Originally posted by Polimertopol
Попробовал изобразить на Кобреэ
При ближайшем рассмотрении Кобра оказалась Яком, но эффект ясен. По-моему так было всегда (самолет занимает то положение по рысканью, которое задано педалью и в нем кренится).
Кстати, не знаю, насколько этот эффект правдоподобен- это к настоящим пилотам. Но что-то похожее и должно быть.
Das_Reich
18.09.2003, 03:01
При резких работах педалью самолет как бы поворачивается боком к потоку, вот его и клонит :) "Так и мае буты"(с)
Еще и гироскопический момент присутствует - в зависимости от направления вращения винта самолет нос или задирает или опускает.
Originally posted by Das_Reich
При резких работах педалью самолет как бы поворачивается боком к потоку, вот его и клонит :) "Так и мае буты"(с)
Еще и гироскопический момент присутствует - в зависимости от направления вращения винта самолет нос или задирает или опускает.
А не slipstream это делает если мне память не изменяет?
Das_Reich
18.09.2003, 10:53
В принципе "Усе оне присуцтвують" :)
Слипстрим в данной ситуации (полная нога в любую из сторон) скорее будет дифференцировать левую ногу/правую ногу - в зависимости от направления вращения винта самолет на одну из ног (во завернул) будет активнее реагировать чем на другую. На цессне например (152 родямой) в зависимости от режимов двигателя (чем больше газ тем сильнее эффект) на правую ногу самолет активнее реагирует чем на левую - слип "упирается" в руль поворота.
Заметил что и в 1.1б и в 1.11 стоящий винт в пикировании стал быстрее раскручиваться. У разных ЛА - по-разному.
Может быть с этим связано то, что например у Яка сброс газа не приводит к немедленному сбросу оборотов. Приходится перед посадкой выключать двигатель и вбрубать его по-новой.
Или убирать обороты шагом, делать резкие довороты для сброса скорости и уже потом выходить перед посадкой на штатные 190 при 25% тяги и полном шаге. Это "правильно" или нет?
А то как-то привык - сбросил газ-упали обороты-упала скорость. Все было легко и понятно....
Polimertopol
18.09.2003, 11:07
С коброй другой трек был, пардон. Жалко что нельзя для сравнения в старым патчем показать. Отличие очень существенное уверяю Вас (не у одного меня такое впечатление) а вот что было ближе к реалу, (1.0 или 1.1В) неясно. Причем с настройками джоя и т.д. я не баловался.
Originally posted by Rustle
Заметил что и в 1.1б и в 1.11 стоящий винт в пикировании стал быстрее раскручиваться. У разных ЛА - по-разному.
Может быть с этим связано то, что например у Яка сброс газа не приводит к немедленному сбросу оборотов. Приходится перед посадкой выключать двигатель и вбрубать его по-новой.
Или убирать обороты шагом, делать резкие довороты для сброса скорости и уже потом выходить перед посадкой на штатные 190 при 25% тяги и полном шаге. Это "правильно" или нет?
А то как-то привык - сбросил газ-упали обороты-упала скорость. Все было легко и понятно....
По уму надо одновремнно рулить и газом и оборотами - не зря эти ручки выведены в одноместо, но можно ли это сделать при полном управлении двигателем - я не знаю :confused:
Originally posted by Paul_II
По уму надо одновремнно рулить и газом и оборотами - не зря эти ручки выведены в одноместо, но можно ли это сделать при полном управлении двигателем - я не знаю :confused:
Дык - так и делаю...по-уму:D. Только у Яка - процесс сброса оборотов и скорости происходит мееееееедлено так.:(
Originally posted by Rustle
Дык - так и делаю...по-уму:D. Только у Яка - процесс сброса оборотов и скорости происходит мееееееедлено так.:(
А как это удается - рулить вместе? А двигло Яка сейчас не сравнить с тем, что было в ЗС оригинальных - подхватывает и бросает обороты сразу, мне больше хлопот шаг винта доставляет - пока его не уберешь, они хрен упадут, в драке это достает.
Originally posted by Paul_II
А как это удается - рулить вместе? А двигло Яка сейчас не сравнить с тем, что было в ЗС оригинальных - подхватывает и бросает обороты сразу, мне больше хлопот шаг винта доставляет - пока его не уберешь, они хрен упадут, в драке это достает.
Рулить вместе?
У меня одна крутилка (у большинства юзверей Х-45 - так же) забиндена на шаг. Особого отставания в реакции на изменения %% шага я не замечал. Т.е. сейчас происходит так:
Убираешь тягу (шаг 100) обороты начинают плавно снижаться. Для того чтоб их сбросит при неизменном шаге - нужно потерять энергию (скорость) или уменьшить шаг. Точно это проделывать не получается.
А вот как стыкуются две силы , "сила" действующая на винт-двигло от набегающего потока и уменьшенная сила (тяга) на привод - мне не понятно... :confused:
Вроде убрал обороты- тормозишь винтом-движком. Здесь все нормально при горизонтальном полете. Но, (!) даже при пологом пикировании, двигатель раскручивается при убранном газе и сбрасывать скорость ТАК ЖЕ БЫСТРО как в ИЛ-ЗС до 1.1 - не удается.
У Яка- просто это ярко выраженный момент. Излишне ярко, я б сказал.:cool:
В ЗС версии 1.0 не было холостого хода. То есть, при сбросе газа тяга пропадала совсем.
В версии 1.1 появился холостой ход. То есть, в версии 1.1 при газе в 0 скорость падает так же, как в версии 1.0 при газе, скажем, 20.
Originally posted by deCore
В ЗС версии 1.0 не было холостого хода. То есть, при сбросе газа тяга пропадала совсем.
В версии 1.1 появился холостой ход. То есть, в версии 1.1 при газе в 0 скорость падает так же, как в версии 1.0 при газе, скажем, 20.
Ага. (!)
Я примечал этот "холостой ход" в виде неявной ступеньки в режиме работы двигла....думал глюк с калибровокй. Перекалибровал - те же яйца....
25% - тяги - обороты там 1000 (не помню) 0% тяги - обороты 1500??:confused: фигня какая-то.
И нах это надо? А если и надо то почему ТАК?
Originally posted by Rustle
Ага. (!)
Я примечал этот "холостой ход" в виде неявной ступеньки в режиме работы двигла....думал глюк с калибровокй.
Глюки с автокалибровкой (например, у Афтербурнера) тоже бывают, но они, как правильно одноразовые и из другой оперы.
Originally posted by Rustle
Перекалибровал - те же яйца....
25% - тяги - обороты там 1000 (не помню) 0% тяги - обороты 1500??:confused: фигня какая-то.
И нах это надо? А если и надо то почему ТАК?
Так может быть только, если ты при 0% тяги пикировал, а при 25%- был в горизонте или в кабрировании. Тогда винт раскручивался потоком до 1500.
Originally posted by deCore
Так может быть только, если ты при 0% тяги пикировал, а при 25%- был в горизонте или в кабрировании. Тогда винт раскручивался потоком до 1500.
Убираем газ, 0% тяги, обороты где-нить 1000. Переходим в пологое пикирование - газ -0%, обороты растут. Угу, винт раскручивается потоком, согласен, но! обороты нарастают в более БЫСТРОМ темпе нежели мы просто скинем газ в 0%, например в горизонте. Я вот про такую, для меня непонятную, ФМ говорю. в ЗС 1.0 - так не было.
Экстренную посадку стало много сложнее проводить и я часто проскакиваю полосу.
Если ФМ с ГАЗом-ШАГ-ом и раскруткой - верна, придется переучиваться.
Кстати, а как это в реале обстоит?
Originally posted by Rustle
Убираем газ, 0% тяги, обороты где-нить 1000. Переходим в пологое пикирование - газ -0%, обороты растут. Угу, винт раскручивается потоком, согласен, но! обороты нарастают в более БЫСТРОМ темпе нежели мы просто скинем газ в 0%, например в горизонте.
То есть, с газом 0% обороты в горизонте меньше чем в пикировании?
Логично: в пикировании и скорость выше- винт раскручивается сильнее.
Originally posted by Rustle
Я вот про такую, для меня непонятную, ФМ говорю. в ЗС 1.0 - так не было.
Экстренную посадку стало много сложнее проводить и я часто проскакиваю полосу.
Симметрично. Холостой ход. Я на немцах иногда захода с 4го сажусь, т.к. на автомате и заход нифига не стою. :)
Они с закрылками до-о-о-олго летят. Что месс, что фока.
Originally posted by Rustle
Если ФМ с ГАЗом-ШАГ-ом и раскруткой - верна, придется переучиваться.
Кстати, а как это в реале обстоит?
Originally posted by Das_Reich
В принципе "Усе оне присуцтвують" :)
Слипстрим в данной ситуации (полная нога в любую из сторон) скорее будет дифференцировать левую ногу/правую ногу - в зависимости от направления вращения винта самолет на одну из ног (во завернул) будет активнее реагировать чем на другую. На цессне например (152 родямой) в зависимости от режимов двигателя (чем больше газ тем сильнее эффект) на правую ногу самолет активнее реагирует чем на левую - слип "упирается" в руль поворота.
Ну я помню в таком порядке. Для соотсветсвующего вращения винта ..
Torque - разворачивает самолет влево (roll)
P-factor - воздействует аналогично первому но только в наборе высоты (yaw)
Gyroscopic - разворачивает самолет противоположную сторону (вправо) в отличие двух первых (yaw)
Slipstream - воздействует на хвостовое оперение сверху по спирали самолет разворачивает влево верх или вниз (yaw) отсюда чем больше поток от винта тем выше задирается нос самолета чем меньше соответственно опускается. Насколько я помню это еще сильно зависит от хвостового оперения. Судя по всему у T-tail эффекта вверх/вниз не будет..
GORYNYCH
19.09.2003, 12:06
сразу извините, если это уже было-стеснен по времени и не могу воспользоваться поиском или просмотром. Вчера наконец пропатчился и заметил интересную хреновину. То есть она с самого начала в ЗС имела место быть: практически не слышно (то есть еле-еле) когда пули (снаряды) бьют в бронеспинку или вообще в меня попадают. И второй момент: если смотреть со стороны на атакуемый объект, то пули и снаряды летящие в него пролетают беззвучно. Хотя в Ил-2 пролетали с характерным жужжанием. Это у всех так или у меня только ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot