PDA

Просмотр полной версии : Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )



RB
12.08.2002, 21:52
Вчера вовремя полетов на редкость много летало куча "аэропланов"
Пока полетел в зону и побарахтался там голос диспетчера  башни (Паломар) с доброго дядьки поменялся на волевой голос женщины :D
IMHO женщина явно было не в духе. Вообщем то ее понять можно 6 самолетов включая мой решили дружно сесть в одно и тоже время. Опуская подробности моего стрессового expedite approcah
перейду к смешному..

В дружной толпе летел дядька на Цессне по голосу где то от 45-50 лет. Его голос полный жизни с небольшим оттенком флирта с диспетчером весело гремел у меня в наушниках :D

(Сразу же перевожу на Русский)
- Дядька в Цессне : Башня Цессна XXX выходит на правый даунвинд
- Женщина в башне (бегло) : Цессна XXX сообщите когда когда будете в таком то районе..
- Дядька в Цессне (весело): Оккккей роджер Цессна XXX сообщить когда будет в таком то районе...
- Женщина  в башне (быстро) обращается ко мне и к другим самолетам. Женщина в Башне дает ему специальный курс...
- Женщина в башне (бегло): Цессна XXX возьмите  курс XYZ  и сообщите,  вы номер два на посадку.
-Дядька в Цессне (заигрывая): Роджжжер Цессна XXX взять курс XYZ
- Женщина в башне (повтроряет не много серьезнее) Цессна XXX возамите курс XYZ и сообщите!
- Дядька в Цессне(заигрывая еще больше): Роджер Цессна взяять курс XYZ!
-Женщина в башне  (очень раздраженным голосом не выдержав) Цессна XXX мне не надо повторять 10 раз какой курс я вам дала мне надо чтобы вы на на него легли! :D
-Дядька в Цессне(нормальным голосом) Башня Цессна на курсе  XYZ
- Женщина в башне  (меняет его курс снова и  ехидно ворит):сообщите когда будете в таком то месте вы номер 6 для посадки :D

Вывод не флиртуй с женщинами диспетчерами сядешь раньше  -  cел вместо него вторым :cool:

Ice_Queen
12.08.2002, 22:59
а может просто надо уметь флиртовать?:) У вас бы несомненно получилось!

RB
12.08.2002, 23:19
а может просто надо уметь флиртовать?:) У вас бы несомненно получилось!

Нет уж лучше сесть быстрее чем болтаться с трафиком флиртуя. Флиртовать лучше на земле, в воздухе можно только если ты инструктор а она студентка  

Ice_Queen
12.08.2002, 23:24
Флиртовать лучше на земле, в воздухе можно только если ты инструктор а она студентка #

Долго вы так не пролетаете!:)  Если только на автопилоте:)))

RB
12.08.2002, 23:43
Долго вы так не пролетаете!:) #Если только на автопилоте:)))

Инструктор обычно одновременно управляет самолет,смотрит за трафиком , слушает радио переговоры,  и общается со студентами - я таких автопилотов еще не видел ;)

RR_Kopf
13.08.2002, 07:49
Ххи-хи:)

Из моего опыта:)

Летим с проверяющим конторля перед красными зонами по 21му упражнению...

Входим из зоны. По команде с СКП снижаемся на 300 м ко второму. Проходим траверз СКП. Газу чуть вперёд, кран вниз... Докладываю
- Бирка - 925 шасси выпустил, зелёные горят...
(жду ответ. Суфлёр подсказывает РП шепотом "заход разрешаю")
- 925 посадку разрешаю!...
(Я по СПУ "чё делаем?")(Проверяющий смеясь "выполняй команду РП")
Облегчаю винт, перевожу на планирование, выпускаю щитки и докладываю) (РП наблюдает в бинокль)
- Бирка - 925 после второго со щитками, поляну наблюдаю к посадке готов...
РП
- ............БЛ,,,,,,,Ь!!!! НАХУ,,,,,!!!!!!! БЛЯ,,,,,Ь!!!!!! ОТСТАВИТЬ!!!!!!! ГАЗУ!!!!!!!!!!.....

Вот так то вот!!!

Летел с Володей Пащенко (теперь инструктор где-то в Липецке или там в том районе России)

GORYNYCH
13.08.2002, 11:59
А это-из моего:
В свое время, когда мы еще только начинали летать по кругу, был у нас в звене парень, Дима В. Инструктором у него был Б-н, человек спокойствия такого, которому наверное позавидовал бы не только удав, но и королевский питон. И вот вылетают они по кругу для отработки взлета и посадки. Дима, как и полагается курсанту в передней кабине, Б-н - в задней.
Планер прицеплен к буксировщику, фала выбрана, разрешение на взлет получено... Поехали ! Буксировщик взметая тучи пыли от винта завывающего на взлетном режиме плавно но энергично трогается таща за собой планер. Я бегу рядом с планером, придерживая за крыло для устойчивости на начальном этапе взлета. Наступает момент, когда поднятая буксировщиком пыль начинает забивать нос, рот и глаза и я , почувствовав, что планер уже управляем и может держаться сам бросаю его...
Планер отрывается, потом отрывается буксировщик и вся эта процессия плавненько переходит в набор высоты. Я с чувством исполненного долга возвращаюсь на старт и наблюдаю за набирающим высоту аэропоездом. Вдруг на высоте примерно 100 метров планер отцепляется, разворачивается и с курсом обратным взлетному заходит на полосу, садится и не докатившись метров 200 до старта останавливается. Мы толпой несемся к нему, поскольку случай экстраординарный...
Откидывается колпак и на весь аэродром разносится рев Б-на (как уже потом шутили местные острословы : "Всего несколько слов, зато какая комбинация!"): " Е## твою мать ! Долб@#б ! Щас какая-нить х@йня, #банулись бы и 3,14здец !!!!!"
Последующее расследование показало, что после отрыва, Б-ну приспичило что-то ляпнуть по рации, а микрофон в планере один, да и тот все время у курсанта, так как радиообмен ведет именно он. Так вот, микрофон на длинном шнуре, чтобы хыватало на всю кабину. Ну Б-н сказал передать микрофон ему. Дима недолго думая протянул его через плечо, но не заметил, что шнур зацепился за педаль инструкторской кабины. На небрежно брошенное б-нское "Отцепи.", Дима ничтоже сумняшеся рубанул по замку отцепки от буксипровщика (Это на выдерживании то !). Последовала немая сцена так как инструктор открыв рот, чтобы что-то сказать в микрофон так его и не закрыл от поразившего его поступка. Потом, конечно он пришел в себя и исхитрился при отсутствии высоты и скорости развернуться и сесть. Эпилогом была фраза сказанная Диме:
- Баран ! Если бы я сказал "Отцепись" ! А я же сказал: "Отцепи"!!!
Вот и пойди пойми этих инструкторов...

MFSP
13.08.2002, 14:19
А это-из моего:
В свое время, когда мы еще только начинали летать по кругу, был у нас в звене парень, Дима В. Инструктором у него был Б-н, человек спокойствия такого, которому наверное позавидовал бы не только удав, но и королевский питон. И вот вылетают они по кругу для отработки взлета и посадки. Дима, как и полагается курсанту в передней кабине, Б-н - в задней.
Планер прицеплен к буксировщику, фала выбрана, разрешение на взлет получено... Поехали ! Буксировщик взметая тучи пыли от винта завывающего на взлетном режиме плавно но энергично трогается таща за собой планер. Я бегу рядом с планером, придерживая за крыло для устойчивости на начальном этапе взлета. Наступает момент, когда поднятая буксировщиком пыль начинает забивать нос, рот и глаза и я , почувствовав, что планер уже управляем и может держаться сам бросаю его...
Планер отрывается, потом отрывается буксировщик и вся эта процессия плавненько переходит в набор высоты. Я с чувством исполненного долга возвращаюсь на старт и наблюдаю за набирающим высоту аэропоездом. Вдруг на высоте примерно 100 метров планер отцепляется, разворачивается и с курсом обратным взлетному заходит на полосу, садится и не докатившись метров 200 до старта останавливается. Мы толпой несемся к нему, поскольку случай экстраординарный...
Откидывается колпак и на весь аэродром разносится рев Б-на (как уже потом шутили местные острословы : "Всего несколько слов, зато какая комбинация!"): " Е## твою мать ! Долб@#б ! Щас какая-нить х@йня, #банулись бы и 3,14здец !!!!!"
Последующее расследование показало, что после отрыва, Б-ну приспичило что-то ляпнуть по рации, а микрофон в планере один, да и тот все время у курсанта, так как радиообмен ведет именно он. Так вот, микрофон на длинном шнуре, чтобы хыватало на всю кабину. Ну Б-н сказал передать микрофон ему. Дима недолго думая протянул его через плечо, но не заметил, что шнур зацепился за педаль инструкторской кабины. На небрежно брошенное б-нское "Отцепи.", Дима ничтоже сумняшеся рубанул по замку отцепки от буксипровщика (Это на выдерживании то !). Последовала немая сцена так как инструктор открыв рот, чтобы что-то сказать в микрофон так его и не закрыл от поразившего его поступка. Потом, конечно он пришел в себя и исхитрился при отсутствии высоты и скорости развернуться и сесть. Эпилогом была фраза сказанная Диме:
- Баран ! Если бы я сказал "Отцепись" ! А я же сказал: "Отцепи"!!!
Вот и пойди пойми этих инструкторов...


Сильно.

Caesar
15.08.2002, 09:00
А это-из моего:
<skip>
Вдруг на высоте примерно 100 метров планер отцепляется, разворачивается и с курсом обратным взлетному заходит на полосу, садится и не докатившись метров 200 до старта останавливается. Мы толпой несемся к нему, поскольку случай экстраординарный...
Откидывается колпак и на весь аэродром разносится рев Б-на (как уже потом шутили местные острословы : "Всего несколько слов, зато какая комбинация!"): " Е## твою мать ! Долб@#б ! Щас какая-нить х@йня, #банулись бы и 3,14здец !!!!!"
Последующее расследование показало, что после отрыва, Б-ну приспичило что-то ляпнуть по рации, а микрофон в планере один, да и тот все время у курсанта, так как радиообмен ведет именно он. Так вот, микрофон на длинном шнуре, чтобы хыватало на всю кабину. Ну Б-н сказал передать микрофон ему. Дима недолго думая протянул его через плечо, но не заметил, что шнур зацепился за педаль инструкторской кабины. На небрежно брошенное б-нское "Отцепи.", Дима ничтоже сумняшеся рубанул по замку отцепки от буксипровщика (Это на выдерживании то !). Последовала немая сцена так как инструктор открыв рот, чтобы что-то сказать в микрофон так его и не закрыл от поразившего его поступка. Потом, конечно он пришел в себя и исхитрился при отсутствии высоты и скорости развернуться и сесть. Эпилогом была фраза сказанная Диме:
- Баран ! Если бы я сказал "Отцепись" ! А я же сказал: "Отцепи"!!!
Вот и пойди пойми этих инструкторов...


Я, конечно не придираюсь, но выдерживание на высоте 100 метров это уже что-то... (-:

Кроме того и скорости и высоты было вполне достаточно стобы развернуться и без паники сесть с обратным курсом... У нас некоторым спортсменам некоторые (-: инструктора устраивали такие самоотцепки в учебных целях... правда после первого разворота уже, но все-таки...

А перед самостоятельным вылетом на зачетных кругах - так почти всегда делают самоотцепку на траверзе старта...

Так что ничего страшного.

GORYNYCH
15.08.2002, 11:39
Я, конечно не придираюсь, но выдерживание на высоте 100 метров это уже что-то... (-:

Кроме того и скорости и высоты было вполне достаточно стобы развернуться и без паники сесть с обратным курсом... У нас некоторым спортсменам некоторые (-: инструктора устраивали такие самоотцепки в учебных целях... правда после первого разворота уже, но все-таки...

А перед самостоятельным вылетом на зачетных кругах - так почти всегда делают самоотцепку на траверзе старта...

Так что ничего страшного.
Ну, во -первых это раздел "Юмор и байки".
А во вторых: не напомните ли мне, где в КУЛПе сказано о выполнении самоотцепов перед первым самостоятельным ? Точно не помню , но самостоятельный вылет по-моему то ли 8-е, то ли 9-е упражнение (кажется, после штопорных зон). У нас такого не практиковалось, ибо в руководящих документах не предусмотрено.
Выдерживание на 100 м-это конечно сильно. но это ради красного словца тсзть... Тем более, что мы сейчас не разбираем, хватало или не хватало высоты и скорости (конечно, хватало ! при качестве 28, 5 да с посадочной скоростью 60), а что было сделано и сказано потом...
Эрудицией захотелось блеснуть ?
Поздравляю !

Caesar
15.08.2002, 14:10
Ну, во -первых это раздел "Юмор и байки".
А во вторых: не напомните ли мне, где в КУЛПе сказано о выполнении самоотцепов перед первым самостоятельным ? Точно не помню , но самостоятельный вылет по-моему то ли 8-е, то ли 9-е упражнение (кажется, после штопорных зон). У нас такого не практиковалось, ибо в руководящих документах не предусмотрено.
Выдерживание на 100 м-это конечно сильно. но это ради красного словца тсзть... Тем более, что мы сейчас не разбираем, хватало или не хватало высоты и скорости (конечно, хватало ! при качестве 28, 5 да с посадочной скоростью 60), а что было сделано и сказано потом...
Эрудицией захотелось блеснуть ?
Поздравляю !

Во первых я заранее предупредил, что не придираюсь.
Во вторых: да, захотелось. Я тут сутками сижу и жду - когда же случай представится этой самой эрудицией блеснуть...
А про самоотцепку в КУЛПе ничего и нет. Это на усмотрение выпускающего.

А про вырерживание на 100м и красные словца: байка должна звучать так, чтоб в нее можно было поверить сразу и безоговорочно. Кстати, я ни разу не сказал, что не верю в произошедшее.

Ах, да.. в третьих: спасибо, я и без вас, многоуважаемый GORYNYCH, знаю какое качество у Бланика и какая у него посадочная скорость. Эрудицией захотелось блеснуть? (-:

Не сочтите за хамство.

GORYNYCH
15.08.2002, 15:43
Во первых я заранее предупредил, что не придираюсь.
Во вторых: да, захотелось. Я тут сутками сижу и жду - когда же случай представится этой самой эрудицией блеснуть...
А про самоотцепку в КУЛПе ничего и нет. Это на усмотрение выпускающего.

А про вырерживание на 100м и красные словца: байка должна звучать так, чтоб в нее можно было поверить сразу и безоговорочно. Кстати, я ни разу не сказал, что не верю в произошедшее.

Ах, да.. в третьих: спасибо, я и без вас, многоуважаемый GORYNYCH, знаю какое качество у Бланика и какая у него посадочная скорость. Эрудицией захотелось блеснуть? (-:

Не сочтите за хамство.

Сначала решил обидется, но потом решил, что не стоит. ;) Нет, все вполне нормально и пристойно за исключением последней фразы. Из вашего предыдущего сообщения лично мне и так понятно, что Вы  достаточно много "и без меня" знаете.
Про качество и скорость упомянул не с целью задеть Вас.
Как говорят америкосы в своих фильмах : nothing personal.

CoValent
15.08.2002, 15:44
Во вторых: да, захотелось. Я тут сутками сижу и жду - когда же случай представится этой самой эрудицией блеснуть...
5 баллов! :D

Беру фразу на вооружение... ;)

FilippOk
17.08.2002, 05:59
БлЯстящие! Давайте блЯстеть вместе!  :D
... И заблЯстали, заблЯстали... аж в глазах тЯмно... :D

=Bear=
18.08.2002, 07:50
Был в нашей транспортной авиации такой Ан-12 с бортовым номером 11111. Называли его "Бабье счастье" или "Пять палок". А грузовикам почти всегда приходилось самим договариваться насчёт обслуживаний (в том числе и о ночёвке в профилакториях). И летали ребята с шутками по всему союзу, пока не нарвались на обидчивую диспетчершу, которая неправильно поняла вопрос: "А пять палок на ночь примете?" С тех пор до самого списания только: "Одиннадцать сто Одиннадцать".

По мотивам сайта http://www.flightsim.krsk.ru

7IAP-=77=-
20.08.2002, 08:09
Ага, еще про 11111.. Отец рассказывал. 70-е годы.  Позывной точки в районе Тарко - Сале - "Девица"... и вот картина.. второй час ночи... "Девица, я 11111" тишина... "Девица, я 11111" молчание.. и так минут десять... КВС не выдерживает. "Девица, я пять палок !!!!" Женский голос в наушниках " Девица на связи..."

SkyTiger
21.08.2002, 14:56
У меня тож этим летом прикольный случАй был:
Прилетел на одну из подмосковных точек. Со мной - два парашютера и юная пилотесса из нашего клуба. Вернее, пилотесса она от случая к случаю, а по жизни - авиатехник. Сделали на точке всё-что надо. Надо лететь обратно. Ероплан чижо-о-о-олый, нам ещё чехлов в багажник нагрузили и несколько здоровенных баулов с бутылями. Плюс ко всему жарко, воздух жиденький. Метрах на 50ти меня глючит (сказался большой перерыв) - борясь с тугими створками капота, я чуть задираю вверх и немного теряю скорость . До свала, конечно, далеко. В общем - всё нормально, прилетаем на базу. Подходит шеф - мол, как дела, ептить вашу в коромысло, туды-сюды. Девушка в шутку, голосом школьной ябеды:
- а вот он (тычет в меня пальчиком) нас чуть не угробил, чуть на взлёте не завалился! Скорость была (шефу на ухо) пспспс-дцать километров!
Ну посмеялись и пошли пить. А в самолёт полез другой парень со своим курсантом. Девица моментально:
- а мона-мона я с в-а-ами?! на дива-а-а-анчике?! :rolleyes:
- ну дык итить! залазь!...
Минут через дцать прилетают, заруливают. Не успел остановится винт, как распахивается дверь, из неё пулей вылетает прекрасный пол. Оба мужика вслед нечеловеческими голосами выдают многоэтажную тираду:
- @# твою мать! Руки длинные, @#$%@#$!!! Тянуть не *уя!!! @#$@#$%@!!! @#$@##$ наручниками!!! Чтоб не @#$@#$$%!!!! @#$@# оторвать!!! :mad:

Оказывается произошло следующее:
Заходит курсант на посадку. Выравнивается явно низковато, к тому-же не добирает - вот-вот на 3 точки плюхнется. Но инструктор молчит, руки убрал и штурвал не выхватывает. Благо полоса ровная и передняя опора - относительно новая  :p. В общем, манера обучения у парня такая - чтоб курсант сделал ошибку до конца, ну или почти до конца. Зато на следующем кругу он ему объяснит все ошибки - доступно, на примерах, с применением простых идиоматических выражений.
Значит просаживаются они, просаживаются... Вдруг с заднего дивана, перекрывая шум мотора, доносится визг "НУ ДАВАЙ!!!", через спину инструктора к штурвалу тянутся неестественно длинные руки и дёргают его на себя! Ероплан взмывает, затем плюхается передней опорой и делает здоровенного козла.
Выслушав версию пострадавших сторон, народ поворачивается к даме и задаёт единственно разумный вопрос:
- НА *УЯ :confused:
Глядя на нас честными глазами и похлопывая длинными ресницами, 3й пилот заявляет:
- ребяты, ну не могла я ПРОСТО смотреть на ТАКУЮ посадку!!!

Тут я понял что могло-бы случиться со нами часом ранее - и меня прошиб холодный пот (из выпитой водки)...

GORYNYCH
22.08.2002, 12:49
У меня тож этим летом прикольный случАй был:
Прилетел на одну из подмосковных точек. Со мной - два парашютера и юная пилотесса из нашего клуба. Вернее, пилотесса она от случая к случаю, а по жизни - авиатехник. Сделали на точке всё-что надо. Надо лететь обратно. Ероплан чижо-о-о-олый, нам ещё чехлов в багажник нагрузили и несколько здоровенных баулов с бутылями. Плюс ко всему жарко, воздух жиденький. Метрах на 50ти меня глючит (сказался большой перерыв) - борясь с тугими створками капота, я чуть задираю вверх и немного теряю скорость . До свала, конечно, далеко. В общем - всё нормально, прилетаем на базу. Подходит шеф - мол, как дела, ептить вашу в коромысло, туды-сюды. Девушка в шутку, голосом школьной ябеды:
- а вот он (тычет в меня пальчиком) нас чуть не угробил, чуть на взлёте не завалился! Скорость была (шефу на ухо) пспспс-дцать километров!
Ну посмеялись и пошли пить. А в самолёт полез другой парень со своим курсантом. Девица моментально:
- а мона-мона я с в-а-ами?! на дива-а-а-анчике?! :rolleyes:
- ну дык итить! залазь!...
Минут через дцать прилетают, заруливают. Не успел остановится винт, как распахивается дверь, из неё пулей вылетает прекрасный пол. Оба мужика вслед нечеловеческими голосами выдают многоэтажную тираду:
- @# твою мать! Руки длинные, @#$%@#$!!! Тянуть не *уя!!! @#$@#$%@!!! @#$@##$ наручниками!!! Чтоб не @#$@#$$%!!!! @#$@# оторвать!!! :mad:

Оказывается произошло следующее:
Заходит курсант на посадку. Выравнивается явно низковато, к тому-же не добирает - вот-вот на 3 точки плюхнется. Но инструктор молчит, руки убрал и штурвал не выхватывает. Благо полоса ровная и передняя опора - относительно новая #:p. В общем, манера обучения у парня такая - чтоб курсант сделал ошибку до конца, ну или почти до конца. Зато на следующем кругу он ему объяснит все ошибки - доступно, на примерах, с применением простых идиоматических выражений.
Значит просаживаются они, просаживаются... Вдруг с заднего дивана, перекрывая шум мотора, доносится визг "НУ ДАВАЙ!!!", через спину инструктора к штурвалу тянутся неестественно длинные руки и дёргают его на себя! Ероплан взмывает, затем плюхается передней опорой и делает здоровенного козла.
Выслушав версию пострадавших сторон, народ поворачивается к даме и задаёт единственно разумный вопрос:
- НА *УЯ :confused:
Глядя на нас честными глазами и похлопывая длинными ресницами, 3й пилот заявляет:
- ребяты, ну не могла я ПРОСТО смотреть на ТАКУЮ посадку!!!

Тут я понял что могло-бы случиться со нами часом ранее - и меня прошиб холодный пот (из выпитой водки)...




Не, таких точно или подпускать к кабине нельзя или точно наручниками пристегивать !