Вход

Просмотр полной версии : "Разрешение" осей в Локоне



KACATKA
12.11.2003, 19:59
правильно ли я понимаю, что оси джоя в Локоне разбиты на 80 единиц

т.е. от центра до "пупа" всего 40 единиц

вопрос: зачем тогда мы покупаем дорогущие джои с разрешением по осям в 256 единиц??

ведь можно спокойно летать на гениусе за 5 баков!

Baikal
12.11.2003, 20:22
Да,проверено. Вот и приплыли.... Дождались... Ща дам выкладки

Baikal
12.11.2003, 20:39
Ситуевина такая- локон ушел на золото,мы его ( особенно я ) очень ждем,значит,годами делаем джои,копья ломаем,.....
Начну с начала- не могу точно стрелять в локоне. И тута меня осенило просто посчитать ...
Считаю- ручка в центре- веду на себя и (мат,мат,еще ать дрять) - всего 40 раз до пупа!!! Смотрю в ихней проге проверки- тоже 40 единиц от центра до пупа....Смотрю на руль высоты- все теже 40...

Просто для информации ,может и разработчики почитают:
возьмем ось в 65536 единиц.
1/ в Кугаре ось разбита примерно на 3276 единиц (1 деление- примерно 40)
2/ в Saitek X45 ось разбита примерно на 200 единиц( 1 деление примерно 370 единиц)
3/ В моем оптическом кугаре оси управляются драйверами от CH ( для быстродействия) и разбиты на 256 единиц ( цена деления тоже 256 едтниц)

4/ В локоне ось разбита примерно на 80 !!!!!!!мать единиц ( цена деления 820 ( о мама) единиц.

Диск ушел на золото. Куда Вы смотрели???

прошу прощения за эмоции. Хотелось летать в локон..

Military_upir
12.11.2003, 20:42
Ты знаешь вопросы точности никогда даже не всплывали, может у тебя с настройками осей чего не того, а ?
Кстати у дорогущих джоев помимо разрешения еще кое что присутствует.. подсказать что ?

KACATKA
12.11.2003, 20:43
ты про кучу кнопок и возможности программирования?

спорить не буду

хороший аргумент ;)

KACATKA
12.11.2003, 20:47
Саша, ну уж Байкалу про точность стрельбы рассказывать не надо.
Кто летал против него знает КАК он стреляет.

Military_upir
12.11.2003, 20:52
так я же и не сомневаюсь, просто странно как-то...
А как он не попадает ? рывки самолета что ли ?

Baikal
12.11.2003, 21:03
[QUOTE]Originally posted by Military_upir
[B]Ты знаешь вопросы точности никогда даже не всплывали, может у тебя с настройками осей чего не того, а ?

Я такого подвоха от локона просто не ожидал,сим очень многогранен,жаль,что поздно осенило. Бревна в глазу и не приметил сразу- просто не думал,что такое может случиться вообще:)

Baikal
12.11.2003, 21:07
Originally posted by Military_upir
А как он не попадает ? рывки самолета что ли ?
Читай мой пост выше- там методика проверки..

Military_upir
12.11.2003, 21:18
методику я прочитал, специально слетал на 29-м,даже при моих весьма скромных навыках воздушного боя, отличник ф-15 валится(хоть и к концу остатка топлива :) ) , даже не смотря на постоянно выпадающие носки.
Так в чем суть проблемы -то ? Тебе не хватает шага диапазона точности ? Может у тебя при бое скорость скачет,потребные расходы рулей меняются тебя и дергает ?

Baikal
12.11.2003, 21:37
Originally posted by Military_upir
методику я прочитал, специально слетал на 29-м,даже при моих весьма скромных навыках воздушного боя, отличник ф-15 валится(хоть и к концу остатка топлива :) ) , даже не смотря на постоянно выпадающие носки.
Так в чем суть проблемы -то ? Тебе не хватает шага диапазона точности ? Может у тебя при бое скорость скачет,потребные расходы рулей меняются тебя и дергает ?

Полетай в пологом пикировании на скорости 800 и пушкой постреляй по конкретной НАЗЕМНОЙ цели,предварительно выровняв на нее самолет. Увидишь,как колбасит прицел и маркер разрешенной дальности. Бой в воздухе- там много других мешающих факторов Да,кстати,кривую отклика поставь ближе к ровной,для наглядности,выключи Smooth влево.
Кстати- поздней альфы до поздней беты ничего не поменялось тута.
Затем возьми старый добрый Фланкер...

An.Petrovich
12.11.2003, 22:03
На самом деле, проблема недостаточной точности управления в LockOn действительно существует (увы :(), я тоже испытываю ряд затруднений (хотя... наверное, от танцора тоже зависит...:D). Почему было введено именно такое ограничение на чувствительность джоя - я тут распространяться не буду, одно скажу: тоже очень надеюсь, что эта "фича" будет поправлена в ближайшем патче.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Baikal
12.11.2003, 22:07
Андрей! Сделайте как во фланкере- там нормально,да и с кривыми отклика надо поработать. В идеале она должна быть по умолчанию линейна при обеспечении нормального управления,плюс надо иметь возможность полностью отключать сглаживание и фильтрацию шумов джоя- это мешает работе хороших джоев.
Слышащий да услышит, ищущий да обрящет:)
Удачи. Сплю. Шлите мне заплатки- помогу:)

An.Petrovich
12.11.2003, 22:12
Во Фланкере тоже было криво сделано (там свои тараканы).
Просьбу передам, конечно же. А уж там...

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Military_upir
12.11.2003, 22:21
Петрович, просвети, всегда себе подбирал кривую что бы было удобно летать. А на что в игре она влияет? на внесение коррективы в передаточные числа забитые в игре ?

Baikal
12.11.2003, 22:21
Originally posted by An.Petrovich
(хотя... наверное, от танцора тоже зависит...:D). Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Мы с тобой хорошие танцоры,будь спокоен :)

Han
12.11.2003, 22:58
Хм...
А ктонить знаят - сколько точек у MS Presiction 2 ?

Military_upir
12.11.2003, 23:50
Мы с тобой хорошие танцоры,будь спокоен
Редкий случай когда что-то мешает хорошим танцорам :)

Dmut
13.11.2003, 09:05
Han
А ктонить знаят - сколько точек у MS Presiction 2 ?если расскажешь методику измерения - измерю.


2 Baikal, расскажи для тех кто в танке, где в локоне можно увидеть эти самые магические "40"? в демке численного выражения значений осей найти не могу.

USSR_Maestro
13.11.2003, 14:12
Кривой отклика в Локоне регулируемой в ручную вооще не должно быть. Игра сама должна выбирать кривую и восстанавливать автоматом. На реальных самолетах завалит самолет в штопор – легко , а мы вытавляем себе кривые такие , чтобы не валиться при любом управлении самолета.
А что касаеться делений на оси, Байкал, так шансы уравниваються у всех. У обладателей дорогиих джоев и таких плохиньких как мой. Наконец в лоб мочить не будешь : )).%)
Разработчики ничего не трогайте настройки джоя. И так все ок!!!!!!!!!!! Шансы у всех равны. ;)

Baikal
13.11.2003, 14:21
Originally posted by Dmut

2 Baikal, расскажи для тех кто в танке, где в локоне можно увидеть эти самые магические "40"? в демке численного выражения значений осей найти не могу.
Эти примерно 40 единиц от нейтрали до точки максимального хода РУС в позиции "на себя" нигде не прописана в Локоне и не показаны. Их надо считать зрительно-визуально. Для этого:
1. запустить Локон
2. обеспечить стандартные условия : войти в опции устройств ввода.
3. выбрать, например,ось Pitch (ось тангажа)
4. убрать мертвую зону, сделать ось линейной,выкрутить движек Smooth( если он есть ;) ) в крайне левое положение.
5. Нажать Ок.
6.Взять ,например,Миг,посадить его на полосу.
7. Направить взгляд вниз на РУС.
8. Очень медленно и плавно вести РУС из центра на себя,считая при этом количество дискретных шагов РУС.
Получаем искомые примерно 40 шагов.

Можно еще переключиться на вид F2 ,навести максимально взгляд на руль высоты . Точно так- же,от центра вести РУС на себя,считая одновременно количество скачков руля высоты.

Эту дискретность можно так же проверить в полете,запомнив ощущения при медленном перемещении РУС,как описано несколькими постами выше.

Baikal
13.11.2003, 14:29
Originally posted by RAF_Maestro

А что касаеться делений на оси, Байкал, так шансы уравниваються у всех. У обладателей дорогиих джоев и таких плохиньких как мой. Разработчики ничего не трогайте настройки джоя. И так все ок!!!!!!!!!!! Шансы у всех равны. ;)
Саша,потом пожалеешь, да как бы поздно для всех нас не было.
Присмотрись к работе по земле пушкой- сам поймешь;) Твой джой ,даже старый,в разы обладает большей точностью чем та,которая зашита в Локоне.
Насчет шансов - тут до них еще и дело не дошло, подумай логицки :)
PS / Тогда уж пусть разработчики сделают 4 шаговую ось- тогда точно веселей будет! Бои будут продолжаться по несколько десятков часов, провайдеры озолотятся ( может,они и заказали локон? :D (шутка,но только доля...)

Chistoff
13.11.2003, 15:13
Поправочка у меня...
Диапазон оси в LOMAC - 50 ед. Сам в исходниках смотрел. Увеличим в патче до 200.

KACATKA
13.11.2003, 15:22
Originally posted by Chistoff
Поправочка у меня...
Диапазон оси в LOMAC - 50 ед. Сам в исходниках смотрел. Увеличим в патче до 200.

вот это уже дело! =)

спасибо =)

Baikal
13.11.2003, 15:29
Originally posted by Chistoff
Поправочка у меня...
Диапазон оси в LOMAC - 50 ед. Сам в исходниках смотрел. Увеличим в патче до 200.

Большое человеческое СПАСИБО ,Chistoff ! Гора с плеч.. Будем ,значит,всетаки летать!
Спасибо всем!!

Baikal
13.11.2003, 15:52
Originally posted by Military_upir
Редкий случай когда что-то мешает хорошим танцорам :)

Упырь,так что там насчет яиц? ;) :D
Стыдно,братан.. Бывает..
Удачи!:)

Dmut
13.11.2003, 18:09
2Chistoff
Диапазон оси в LOMAC - 50 ед. я так понимаю, что это полный диапазон, т.е. от нуля по 25 в обе стороны? после патча будет по 100 в обе стороны, правильно?

2Baikal
Очень медленно и плавно вести РУС из центра на себя,считая при этом количество дискретных шагов РУС.понятно, общий принцип ясен, до в данном конкретном тесте кол-во движений РУС может никак не зависеть от разрешающей способности игры по оси джоя. отображение таких вещей делается независимо от управления, тоже самое и по рулям высоты - ФM вполне может менятся с движением джоя, но без отображения изменений на модель ЛА.
вот третий вариант, с наблюдением ракции ЛА на плавные перемещения оси действительно может отображать фактическое разрешение программы по оси, но к сожалению данный вариант наиболее труден для точного анализа-подсчета. проще всего напрямую спросить программеров этого дела - они врать не будут, им это не нужно.

Chistoff
13.11.2003, 18:29
2 Dmut:
Так оно и есть - по 100 в каждую сторону (к сведению - в DirectInput ось считается от 0 до 10'000, т.е. середина приходится на 5'000). Так что если кажется, что 200 мало, поставим 400+.

Baikal
13.11.2003, 18:36
[QUOTE]Originally posted by Dmut
[b]2Chistoff я так понимаю, что это полный диапазон, т.е. от нуля по 25 в обе стороны? после патча будет по 100 в обе стороны, правильно?

2Baikalпонятно, общий принцип ясен, до в данном конкретном тесте кол-во движений РУС может никак не зависеть от разрешающей способности игры по оси джоя. отображение таких вещей делается независимо от управления, тоже самое и по рулям высоты - ФM вполне может менятся с движением джоя, но без отображения изменений на модель ЛА.

2 Dmut:Согласен,но совокупность этих данных В ЛОКОНЕ позволяла мне делать эти выводы,и они,ИМХО правильные :)
А разработчиков я не мог найти уже дней 5, правда по другим,так сказать,текущим ;) ,вопросам ,на которые все же надеюсь получить ответы :)

Valery
13.11.2003, 18:39
Originally posted by Chistoff
2 Dmut:
Так оно и есть - по 100 в каждую сторону (к сведению - в DirectInput ось считается от 0 до 10'000, т.е. середина приходится на 5'000). Так что если кажется, что 200 мало, поставим 400+.
Лучше сразу вынести этот параметр в файл конфигурации и забыть об этой проблеме навсегда. Продвинутый пользователь сможет подстроить параметр под свой девайс, а для большинства сгодится и умалчиваемое значение.

Baikal
13.11.2003, 18:46
Originally posted by Chistoff
2 Dmut:
Так оно и есть - по 100 в каждую сторону (к сведению - в DirectInput ось считается от 0 до 10'000, т.е. середина приходится на 5'000). Так что если кажется, что 200 мало, поставим 400+.

Сказать по правде-200- маловато.. Сим- на годы, на вырост так сказать. Желателен бы запас,хотябы 500 ( я серьезно),хотя кугар обеспечивает 2000- 3000 тысячи (точно не помню)
Лижбы это не тормозило управление!
А вообще- я бы вынес эту цифру в какой- нибудь . cfg файл.
Как думаете, Chistoff?
Всегда рад конструктиву:)
PS пока писал- уже опоздал с постом.
Добрый вечер,Валерий!:)
Просьба только одна еще по управлению- надо бы обеспечить ( проконтролировать)" чистое ",т .е без всяких сглаживаний) прохождение сигнала джоя при возможном выборе опций . Остальное сделает аэродинамика,ИМХО

Yo-Yo
13.11.2003, 21:25
Сейчас глянул Precision 2. У него явно 256 точек на ось прослеживается, причем, чтобы тронуть на 1 единицу требуется буквально дохнУть на джой. Проверялось DxTweak в графе Raw. У кого нет - пришпилил здесь.
Так что Локон зарезает почти в 2.5 раза.



А насчет Кугара 2-3 миллиона.... сомневаюсь, что это реальные отсчеты его положения, а не разряды его АЦП.

Бабай
14.11.2003, 01:14
Насколько сложно это дело поправить?
Ждать патча-аддона придётся, наверное, не меньше года?
Какой выход-то?

Military_upir
14.11.2003, 08:04
выход ? да просто кривую отклика поправить и все, особо мешать это не будет.

Han
14.11.2003, 09:05
2 Yo-Yo:
КАКАЯ СУПЕР-ФИТЧА!!!!!!!!!!!!!!!!
ЙОООООУУУ!!!!!!
Этой твоей хренью ведь можно пресикшн калибровать!!!
Супер!!!!
Спасибо!!!!

GGM
14.11.2003, 10:26
Спасибо Yo-Yo!!!
Все - буду "твоей" утилитой калибровать свой САНКОМ! А то намучался с виндовой калибровалкой... ;)

Baikal
14.11.2003, 11:16
А насчет Кугара 2-3 миллиона.... сомневаюсь, что это реальные отсчеты его положения, а не разряды его АЦП. [/B][/QUOTE]

Сорри,Yo-Yo, конечно,я зарапортовался!! 2-3 тысячи :D
Всем удачи!

LazyCamel
14.11.2003, 20:03
Originally posted by Chistoff
2 Dmut:
Так оно и есть - по 100 в каждую сторону (к сведению - в DirectInput ось считается от 0 до 10'000, т.е. середина приходится на 5'000). Так что если кажется, что 200 мало, поставим 400+.

Не в обиду. Я драйвер для своего джойстика как бы писал. :-(

65536 полного отклонения через ДиректИнпут начиная с ДХ7.
Через полинг - сколько драйвер джойстика скажет.

Yo-Yo
15.11.2003, 15:09
Originally posted by LazyCamel
Не в обиду. Я драйвер для своего джойстика как бы писал. :-(

65536 полного отклонения через ДиректИнпут начиная с ДХ7.
Через полинг - сколько драйвер джойстика скажет.


А зачем так много? Таких микронных движений рука не потянет, да и пилотируют обычно довольно широкими движениями. Т.е. уже для 256 дискретов, приходится сильно напрягаться, чтобы дискрет поймать.
Никто же на Precision не в обиде.

Baikal
25.11.2003, 19:29
Originally posted by Valery
Лучше сразу вынести этот параметр в файл конфигурации и забыть об этой проблеме навсегда. Продвинутый пользователь сможет подстроить параметр под свой девайс, а для большинства сгодится и умалчиваемое значение.

Прошу прощения, но вынужден опять вытянуть наверх эту тему по причине крайней ее важности.
2 ЧИЖ : Андрей! Сказано- сделано?? (правда сказано Валерием,но вы из одной команды) :)

Maza
25.11.2003, 19:44
А вот через пару недель патч выйдет и посмотрим сделано или нет :)

Baikal
26.11.2003, 13:54
Сорри, но ответа от разработчиков не получено.. Вынужден вытянуть тему вверх,или поглядеть,знают ли об этом на ЮБИком... ?

Freddie
26.11.2003, 14:27
Кто собирается калибровать с помощью DXTweak2, учтите, что настройки мертвой зоны под 2000/ХР сохраняются только до перезагрузки. Но зато можно создать в этой проге профиль под себя и загружать его при загрузке системы.

Baikal
26.11.2003, 15:55
ВСЕ! Я УСПОКОИЛСЯ и cпешу сообщить,что проблема эта по разрешению осей уже решена ( получен утвердительный ответ от разработчиков)
Спасибо вам, ED!

ZLODEY
26.11.2003, 23:32
Так какое разрешение сейчас будет?

Dmut
27.11.2003, 00:57
говорят, что по 100 в обе стороны, но на самом деле скорее всего сделают как параметр в инишке.

Chistoff
27.11.2003, 13:24
Параметр в инишке.

deCore
27.11.2003, 17:00
Originally posted by Yo-Yo
А зачем так много? Таких микронных движений рука не потянет, да и пилотируют обычно довольно широкими движениями. Т.е. уже для 256 дискретов, приходится сильно напрягаться, чтобы дискрет поймать.
Никто же на Precision не в обиде.
Это у МС с его мизерным ходом. На Х.45 мне его 200(+-) мало. Механика (и похмелье) позволяет 1024 на ось спокойно.