правильно ли я понимаю, что оси джоя в Локоне разбиты на 80 единиц
т.е. от центра до "пупа" всего 40 единиц
вопрос: зачем тогда мы покупаем дорогущие джои с разрешением по осям в 256 единиц??
ведь можно спокойно летать на гениусе за 5 баков!
правильно ли я понимаю, что оси джоя в Локоне разбиты на 80 единиц
т.е. от центра до "пупа" всего 40 единиц
вопрос: зачем тогда мы покупаем дорогущие джои с разрешением по осям в 256 единиц??
ведь можно спокойно летать на гениусе за 5 баков!
Давайте пить Guinness!
Да,проверено. Вот и приплыли.... Дождались... Ща дам выкладки
Ситуевина такая- локон ушел на золото,мы его ( особенно я ) очень ждем,значит,годами делаем джои,копья ломаем,.....
Начну с начала- не могу точно стрелять в локоне. И тута меня осенило просто посчитать ...
Считаю- ручка в центре- веду на себя и (мат,мат,еще ать дрять) - всего 40 раз до пупа!!! Смотрю в ихней проге проверки- тоже 40 единиц от центра до пупа....Смотрю на руль высоты- все теже 40...
Просто для информации ,может и разработчики почитают:
возьмем ось в 65536 единиц.
1/ в Кугаре ось разбита примерно на 3276 единиц (1 деление- примерно 40)
2/ в Saitek X45 ось разбита примерно на 200 единиц( 1 деление примерно 370 единиц)
3/ В моем оптическом кугаре оси управляются драйверами от CH ( для быстродействия) и разбиты на 256 единиц ( цена деления тоже 256 едтниц)
4/ В локоне ось разбита примерно на 80 !!!!!!!мать единиц ( цена деления 820 ( о мама) единиц.
Диск ушел на золото. Куда Вы смотрели???
прошу прощения за эмоции. Хотелось летать в локон..
Ты знаешь вопросы точности никогда даже не всплывали, может у тебя с настройками осей чего не того, а ?
Кстати у дорогущих джоев помимо разрешения еще кое что присутствует.. подсказать что ?
Крайний раз редактировалось Military_upir; 12.11.2003 в 20:45.
ты про кучу кнопок и возможности программирования?
спорить не буду
хороший аргумент![]()
Давайте пить Guinness!
Саша, ну уж Байкалу про точность стрельбы рассказывать не надо.
Кто летал против него знает КАК он стреляет.
Давайте пить Guinness!
так я же и не сомневаюсь, просто странно как-то...
А как он не попадает ? рывки самолета что ли ?
[QUOTE]Originally posted by Military_upir
[B]Ты знаешь вопросы точности никогда даже не всплывали, может у тебя с настройками осей чего не того, а ?
Я такого подвоха от локона просто не ожидал,сим очень многогранен,жаль,что поздно осенило. Бревна в глазу и не приметил сразу- просто не думал,что такое может случиться вообще![]()
Читай мой пост выше- там методика проверки..Originally posted by Military_upir
А как он не попадает ? рывки самолета что ли ?
методику я прочитал, специально слетал на 29-м,даже при моих весьма скромных навыках воздушного боя, отличник ф-15 валится(хоть и к концу остатка топлива) , даже не смотря на постоянно выпадающие носки.
Так в чем суть проблемы -то ? Тебе не хватает шага диапазона точности ? Может у тебя при бое скорость скачет,потребные расходы рулей меняются тебя и дергает ?
Полетай в пологом пикировании на скорости 800 и пушкой постреляй по конкретной НАЗЕМНОЙ цели,предварительно выровняв на нее самолет. Увидишь,как колбасит прицел и маркер разрешенной дальности. Бой в воздухе- там много других мешающих факторов Да,кстати,кривую отклика поставь ближе к ровной,для наглядности,выключи Smooth влево.Originally posted by Military_upir
методику я прочитал, специально слетал на 29-м,даже при моих весьма скромных навыках воздушного боя, отличник ф-15 валится(хоть и к концу остатка топлива) , даже не смотря на постоянно выпадающие носки.
Так в чем суть проблемы -то ? Тебе не хватает шага диапазона точности ? Может у тебя при бое скорость скачет,потребные расходы рулей меняются тебя и дергает ?
Кстати- поздней альфы до поздней беты ничего не поменялось тута.
Затем возьми старый добрый Фланкер...
Крайний раз редактировалось Baikal; 12.11.2003 в 21:41.
На самом деле, проблема недостаточной точности управления в LockOn действительно существует (увы), я тоже испытываю ряд затруднений (хотя... наверное, от танцора тоже зависит...
). Почему было введено именно такое ограничение на чувствительность джоя - я тут распространяться не буду, одно скажу: тоже очень надеюсь, что эта "фича" будет поправлена в ближайшем патче.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 12.11.2003 в 22:09.
Андрей! Сделайте как во фланкере- там нормально,да и с кривыми отклика надо поработать. В идеале она должна быть по умолчанию линейна при обеспечении нормального управления,плюс надо иметь возможность полностью отключать сглаживание и фильтрацию шумов джоя- это мешает работе хороших джоев.
Слышащий да услышит, ищущий да обрящет
Удачи. Сплю. Шлите мне заплатки- помогу![]()
Крайний раз редактировалось Baikal; 12.11.2003 в 22:15.
Во Фланкере тоже было криво сделано (там свои тараканы).
Просьбу передам, конечно же. А уж там...
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Петрович, просвети, всегда себе подбирал кривую что бы было удобно летать. А на что в игре она влияет? на внесение коррективы в передаточные числа забитые в игре ?
Крайний раз редактировалось Military_upir; 12.11.2003 в 23:53.
Мы с тобой хорошие танцоры,будь спокоенOriginally posted by An.Petrovich
(хотя... наверное, от танцора тоже зависит...). Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ![]()
Хм...
А ктонить знаят - сколько точек у MS Presiction 2 ?
Редкий случай когда что-то мешает хорошим танцорамМы с тобой хорошие танцоры,будь спокоен![]()
Hanесли расскажешь методику измерения - измерю.А ктонить знаят - сколько точек у MS Presiction 2 ?
2 Baikal, расскажи для тех кто в танке, где в локоне можно увидеть эти самые магические "40"? в демке численного выражения значений осей найти не могу.
Кривой отклика в Локоне регулируемой в ручную вооще не должно быть. Игра сама должна выбирать кривую и восстанавливать автоматом. На реальных самолетах завалит самолет в штопор – легко , а мы вытавляем себе кривые такие , чтобы не валиться при любом управлении самолета.
А что касаеться делений на оси, Байкал, так шансы уравниваються у всех. У обладателей дорогиих джоев и таких плохиньких как мой. Наконец в лоб мочить не будешь : )).
Разработчики ничего не трогайте настройки джоя. И так все ок!!!!!!!!!!! Шансы у всех равны.![]()
Эти примерно 40 единиц от нейтрали до точки максимального хода РУС в позиции "на себя" нигде не прописана в Локоне и не показаны. Их надо считать зрительно-визуально. Для этого:Originally posted by Dmut
2 Baikal, расскажи для тех кто в танке, где в локоне можно увидеть эти самые магические "40"? в демке численного выражения значений осей найти не могу.
1. запустить Локон
2. обеспечить стандартные условия : войти в опции устройств ввода.
3. выбрать, например,ось Pitch (ось тангажа)
4. убрать мертвую зону, сделать ось линейной,выкрутить движек Smooth( если он есть) в крайне левое положение.
5. Нажать Ок.
6.Взять ,например,Миг,посадить его на полосу.
7. Направить взгляд вниз на РУС.
8. Очень медленно и плавно вести РУС из центра на себя,считая при этом количество дискретных шагов РУС.
Получаем искомые примерно 40 шагов.
Можно еще переключиться на вид F2 ,навести максимально взгляд на руль высоты . Точно так- же,от центра вести РУС на себя,считая одновременно количество скачков руля высоты.
Эту дискретность можно так же проверить в полете,запомнив ощущения при медленном перемещении РУС,как описано несколькими постами выше.
Саша,потом пожалеешь, да как бы поздно для всех нас не было.Originally posted by RAF_Maestro
А что касаеться делений на оси, Байкал, так шансы уравниваються у всех. У обладателей дорогиих джоев и таких плохиньких как мой. Разработчики ничего не трогайте настройки джоя. И так все ок!!!!!!!!!!! Шансы у всех равны.![]()
Присмотрись к работе по земле пушкой- сам поймешьТвой джой ,даже старый,в разы обладает большей точностью чем та,которая зашита в Локоне.
Насчет шансов - тут до них еще и дело не дошло, подумай логицки
PS / Тогда уж пусть разработчики сделают 4 шаговую ось- тогда точно веселей будет! Бои будут продолжаться по несколько десятков часов, провайдеры озолотятся ( может,они и заказали локон?(шутка,но только доля...)
Крайний раз редактировалось Baikal; 13.11.2003 в 14:34.
Поправочка у меня...
Диапазон оси в LOMAC - 50 ед. Сам в исходниках смотрел. Увеличим в патче до 200.
вот это уже дело! =)Originally posted by Chistoff
Поправочка у меня...
Диапазон оси в LOMAC - 50 ед. Сам в исходниках смотрел. Увеличим в патче до 200.
спасибо =)
Давайте пить Guinness!
Большое человеческое СПАСИБО ,Chistoff ! Гора с плеч.. Будем ,значит,всетаки летать!Originally posted by Chistoff
Поправочка у меня...
Диапазон оси в LOMAC - 50 ед. Сам в исходниках смотрел. Увеличим в патче до 200.
Спасибо всем!!