Вход

Просмотр полной версии : Д_Ген, или 44год, Восточный фронт, кампания...



Hriz
12.11.2003, 23:43
Ну вот, наконец-то! Наша "Тетушка Ю" плюхнулась на пыльную взлетку аэродрома, что рядом с каким то русским селом (названия не помню...). Когда мне говорили, что тут сказочно красиво, я не верил, но увидев Крым, я понял, что это наверное и есть рай на земле... Прекрасная погода, теплый свежий ветерок, рукой подать до теплого, прозрачного моря... Даже не верится, что где то тут идет война, казалось бы, такую красоту не в праве нарушить ее огонь. Однако война идет, и я тут не для того чтобы отдыхать на курорте. Я, Гельмут Рейтер, и еще пятеро молодых пилотов. Мы рвались сюда! Именно на восток, чтобы доказать себе и всем, что мы еще чего-то стоим! А все эти стоны о том, что, якобы, конец уже близок - лишь бредни! И сейчас меня распирает от гордости и желания побыстрее в бой! После быстрой беседы с коммандиром штаффеля, майором Кейнгмаерром (Да, рад вас видеть, размещайтесь, техники покажут вам ваши машины, ну и так далее...), я закидываю вещи на свою койку и в сопровождении техника, веселого молодого парня, иду к стоянке самолетов... Вот и он, мой красавец, "белая восьмерка" Bf-109G6AS. Я провожу по холодному крылу грозной боевой машины. Это без сомнения лучший самолет в мире! И на нем я буду непобедим.
1 боевой вылет....
Утро... Сирена разгоняет остатки сна, вылив на голову ушат холодной воды бежим на брифинг... Ого-го! Наша цель нарушить передвижение грузов в тылу у русских! Механики подвешивают под мой самолет 250 килограммовку... Я черт побери истребитель! Почему я должен таскать это уродство под брюхом? Пара Bf идут у нас в прикрытии, у них висят топливные баки. Ладно, щелчек закрывающегося фонаря оставляет позади все сомнения, поставлена боевая задача и мы ее выполним. Мой истребитель, со смертоносным грузом, тяжело отрывается от полосы и начинает набор высоты. Все внимание приборам. Скорость 220, с шипением убрались шасси и мелкие потряхивания самолета прикратились, зато заверещал зуммер выпущенных закрылок, постепенно с набором скорости убрал и их. Самолет откликается на малейшее движение ручкой, но то, что под ним висит бомба, все же, довольно ощутимо, моменты инерции возрастают. Да, о воздушном бое не сбросив ее можно забыть. Надеюсь на прикрытие. Заняв свое место в строю, начинаю скучать... Прошло 40 минут, стрелка указателя топлива давно перемахнула за 1/2 бака. Внезапно осознаю, что это - билет в один конец! Назад уже не вернуться, буду надеяться что хватит, для того чтобы пересечь линию фронта. Гоню прочь невеселые мысли. В наушниках раздается: "Внимание! 5 минут до цели!" Я как всегда собран и сосредоточен, мы пересекли линию фронта и теперь в любой момент можно ждать авиацию русских. Пять минут пронеслись как один миг, и ведущий скомандовав: "Вижу цель! Транспортная колонна! Атаковать!" И бросил свой самолет в пике. Рус от себя, и я склоняюсь к прицелу, направляя нос Мессершмитта на колонну. Машинки стремительно увеличиваются, вместе с перегрузкой, что буквально размазала меня по спинке сидения. Черт! Ч же никогда раньше не бросал бомбы! Ну чтож, проверим... Дергаю рычаг сброса и резко беру РУС на себя, в глазах темнеет, а самолет освободившись от груза птицей взмывает вверх. Сзади что то грохнуло, и я завалив самолет набок вижу, как пылают раскиданые моей бомбой машины, остальные тоже отбомбились удачно, не оставив от машин и следа. Краем глаза вижу как ко мне тянутся хищные плети трассеров с земли... Черт! Откуда тут зенитки? Да это же аэродром! От близких разрывов самолет трясет, и легкая паника начинает овладевать мною, бросаю Мессершмитт в пике, как вдруг мир вокруг меня взрывается тысячей сверкающих осколков... Подавляю первое желание, сбросить фонарь и вывалиться из машины. Тяну РУС на себя и истребитель выравнивается... Половина приборов разбита, в дырах фоняря завывает ветер, а на бронестекле, с внутренней стороны торчит маленький осколок. РУД на взлетный режим и подальше отсюда! "Я подбит! Горю!!! Прыгаю!!!!" взрывается криками эфир. Кому то не повезло... Когда я удерал, а подругому это не назвать, в голове не было ни одной мысли, о высокой цели, о непобедимости Люфтваффе и о преймуществе над врагом... Как на удивление быстро, меняет систему ценностей близость смерти. О том что двигатель перегрелся, я заметил, лишь когда в моторе стал появляться какой то странный свист, да и в кабине стало жарковато. Нужно искать место куда бы сесть... Сверившись с картой, я понял что линия фронта позади, а рядом есть наш аэродром... И почему оттуда никого не послали? Через пять минут я его увидел. Шасси, закрылки... Я на глиссаде... Легкое касание полосы и вот мой самолет катится по взлетке. Лампочка остатка топлива горит не переставая, заруливаю на стоянку и вопреки законам жанра, двигатель не глохнет... Выключаю мотор и отстегнувшись от самолета вылажу на крыло. Сегодня мы получили боевое крещение!

RC_kotofey
13.11.2003, 01:08
Вау!!!!
Как на Ишака похоже!;)
Интересно - это реальные воспоминания или художественное оформление впечатлений от ЗС?:D:D:D
Давай еще что-нить!!!!!!!!
ДАЕШЬ!!!!!!! ... то есть ХОЧУ!!!!
LOL

Hriz
13.11.2003, 01:22
Вылет 2
Прибежал техник, сказал, что мы перебазируемся, хватит отдыхать, пора пора и все в том же духе... Если честно, то я рад, как-то надоело сидеть на земле. А после того, как я бросил ведущего в том вылете, меня отстранили от полетов, хотя, все же ведущий, капитан Клоц, похвалил за точность бомбометания, намекнув, что еще один такой вылет и меня отправят на "Штуки"... Взлетаем и берем курс на Севастополь. Погода не очень, утром было прохладно и по низинам стелится туман, но вырвавшись из его полосы, мой Мессершмитт подставил серые бока крымскому солнцу. Я наслаждался полетом, ведя истребитель в строю, в правом пеленге у Клоца. Это было как на тренировке, когда мы совсем еще зеленые юнцы, летали строем над полем нашего аэродрома в пригородах Берлина. Линия фронта была далеко, поэтому я не особо волновался о появлении истребителей врага. Когда до Севастополя оставалось минут 15 лету, эфир вдруг ожил. "Внимание! Истребители! Слева, ниже!" и тут же: "Мы атакуем, вторая четверка, остаетесь с Юнкерсами". Наклонив самолет, я увидел вдалеке над морем приближалась четверка русских. Они шли правым пеленгом, в тесном строю на высокой скорости, видимо, решив прорваться к транспортникам вместо боя с истребителями. Это была их роковая ошибка. Ведущая четверка легко настигла русских и в первой же атаке сожгла троих. Четвертый, заложив вираж ушел от трассы, но тут же был сбит ведомым первой пары. Бой длился секнуд 40, после чего самолеты вернулись в строй и продолжили полет как ни в чем не бывало... Это было первый раз когда я видел врага в воздухе. Потом, на аэродроме, мы довольно оживленно обсуждали этот бой. Я сказал, что даже первогодок летного училища, и то летает лучше, они нам не противники! На что Клоц лишь криво ухмыльнулся... Смысл той ухмылки я понял уже через пару дней.

Mozart-3
13.11.2003, 01:28
1 боевой вылет....
Утро... Сирена разгоняет остатки сна, вылив на голову ушат холодной воды бежим на брифинг...

Я не знаю, какие порядки у люфтвафесов, но по сирене бежать надо в окопчик, а не на брифинг.


Ого-го! Наша цель нарушить передвижение грузов в тылу у русских!

Как-то не по русски выразились.

Механики подвешивают под мой самолет 250 килограммовку... Я черт побери истребитель! Почему я должен таскать это уродство под брюхом?

Чего так нервничать? Сбросить ее пару секунд, и потом истребляй на здоровье.

...начинаю скучать

Не летате на автопилоте, еще раз повторю.При "ручном" самолетовождении скучать в полете строем да еще и с бомбой не придется.

Прошло 40 минут, стрелка указателя топлива давно перемахнула за 1/2 бака. Внезапно осознаю, что это - билет в один конец! Назад уже не вернуться, буду надеяться что хватит, для того чтобы пересечь линию фронта.

Странно...Крым для Ме109 не такая уж большая карта в любой конец и обратно при полной заправке -не проблема.Да и следовало бы поиграть с шагом винта (да, я знаю что в ЗШ это "черный ящик", как он работае не знают и создатели, но мне кажется, что при 2000 оборотах продолжительность полета возрастает.

Гоню прочь невеселые мысли. В наушниках раздается: "Внимание! 5 минут до цели!" Я как всегда собран и сосредоточен, мы пересекли линию фронта и теперь в любой момент можно ждать авиацию русских.

Какая самоуверенность! А перехватили бы вас в пяти минутах лета от своего аэродрома! Впрочем, динамический генератор на такую подлость не способен.

Пять минут пронеслись как один миг, и ведущий скомандовав: "Вижу цель! Транспортная колонна! Атаковать!" И бросил свой самолет в пике. Рус от себя, и я склоняюсь к прицелу, направляя нос Мессершмитта на колонну. Машинки стремительно увеличиваются, вместе с перегрузкой, что буквально размазала меня по спинке сидения.

Как же вы пикируете? С 5000 м. на 90 градусах? Что размазало по спинке? Так ведь можно и не вывести.

Черт! Ч же никогда раньше не бросал бомбы! Ну чтож, проверим... Дергаю рычаг сброса и резко беру РУС на себя, в глазах темнеет, а самолет освободившись от груза птицей взмывает вверх.

Скажи спасибо, что при рывке ручкой не свалился прямо в кашу из взорванных машинок."Мессер" резких пилотов не любит.

Сзади что то грохнуло, и я завалив самолет набок вижу, как пылают раскиданые моей бомбой машины, остальные тоже отбомбились удачно, не оставив от машин и следа.

"Ни следа" не оставалось от наземной техники в покойном MCFS. Лопались как шарики и исчезали бесследно. В ЗШ хоть горят по-божески. Кстати, замедлитель на 250-кг ставили? При таких рас...ях командирах, которые не могли вам расход топлива рассчитать, не удивлюсь если кидали без замедлителей. Тогда просто повезло, что попали не в колонну с боеприпасами.

Краем глаза вижу как ко мне тянутся хищные плети трассеров с земли... Черт! Откуда тут зенитки? Да это же аэродром!

Вот недостаток дин. генераторов.Система ПВО аэродрома строится по принципу -чем ближе к объекту, тем лучше.
А в "человеческих" миссииях вас последовательно обстреляли бы 85, затем 37, затем 25 -мм зенитки, да еще аэростатиков вокруг развесили.

О том что двигатель перегрелся, я заметил, лишь когда в моторе стал появляться какой то странный свист, да и в кабине стало жарковато.

Так испугался, что постоянно горящую надпись в правом углу не замечал :)

Нужно искать место куда бы сесть... Сверившись с картой, я понял что линия фронта позади, а рядом есть наш аэродром... И почему оттуда никого не послали? Через пять минут я его увидел. Шасси, закрылки... Я на глиссаде... Легкое касание полосы и вот мой самолет катится по взлетке. Лампочка остатка топлива горит не переставая, заруливаю на стоянку и вопреки законам жанра, двигатель не глохнет... Выключаю мотор и отстегнувшись от самолета вылажу на крыло. Сегодня мы получили боевое крещение!

Ну для первого вылета неплохо (вернулся, кого-то даже убил).
Похвально также, что не стал штурмовать наземные цели, гоняясь за очками.Жизнь одна и ее надо беречь.

Hriz
13.11.2003, 02:10
3-й вылет
Прошло два дня. Погода похоже стала портиться, к утреннему туману добавилась низкая облачность, и солнце лишь изредка пробивая тучи бросало свои лучи на землю. С моря дул сильный ветер... Только мы расположились на новом аэродроме, и жизнь стала постепенно налаживаться, приехал какая-то большая шишка из штаба, они о чем-то оживленно беседовали с майором Кейнгмаерром, затем майор отправился в нашу сторону.
- Вобщем так... Я конечно понимаю, что вам это не понравится, но из штаба пришло приказание оставить этот аэродром. Нас переводят на 19км. севернее Севастополя, а тут будет базироваться бомбардировочная эскадрилья, так что собирайтесь, черес час вылет - майор развернулся и ушел, оставив нас наедине со своими мыслями об этом приказе.
- Ганс, готовь самолет, мы улетаем, - крикнул я технику, отправившись в казарму собирать вещи.
"19 километов! Да я пешком быстрее дойду... Что за идиотизм, они что там, белены объелись? Мы истребители! ИСТРЕБИТЕЛИ, черт возьми! Почему мы должны бегать с аэродрома на аэродром? Иваны слишком близко? Пусть попробуют выбить нас отсюда!" - такие мысли мелькали у меня в голове, когда я шел к самолету. "Белая восьмерка" уже ждал меня вооруженный и заправленный. Я забрался в кабину и запустил мотор, тот прочихавшись и выпустив клубы дыма заработал словно швейцарские часы. Показав Гансу большой палец, я толкнул РУД и самолет покачиваясь на ухабах поехал на полосу. Мой ведущий уже стоял на полосе, прогревая мотор. Получив разрешение на взлет мы поднялись в воздух. Затем взлетели и другие самолеты нашего штаффеля. Дав несколько кругов над аэродромом, мы направились на север. Следом летела тройка Ю-52 с персоналом и всяким оборудованием. "Ну все, мы прилетели, это был самый короткий и бесполезный вылет в моей недолгой карьере" подумал я закладывая вираж над нашим новым домом... "Истребители!!!!! Нам нужна помощь, немедленно!!!!" - раздалось в наушниках. Я обернулся, но никого не заметил. Заложив резкий вираж и найдя транспортники я ринулся туда. Мой ведущий уже зашел на посадку... От транспортников тянулись трассы пулеметов, но что мог противопоставить старый Ю-52 соверменному истребителю? Один 7.62мм пулемет? Смех да и только. Один из самолетов объятый пламенем рухнул в море. Эфир был заполнен криками, проклятьями, коммандами. Русские атаковали как раз в тот момент, когда мы ждали этого меньше всего и застали нас врасплох. Я выжимал из своего истребителя все что мог, переключив винт на ручной шаг и выставив максимально возможные обороты. Второй Юнкерс оставил от себя лишь пенные круги на воде... Я мог лишь в бессильной злобе сжимать ручку управления. Вот я и рядом, боевой разворот и я падаю на атакующий последний транспортник, русский самолет... Вдруг мимо несутся трассы. Что за... Оглядываюсь, и вижу что его ведомый уже у меня на хвосте. По спине словно провели куском льда, забыв про все, чему учили в летном училище, и что рассказывали опытные пилоты, кидаю свой Bf в левый крутой вираж. Справа проносится еще одна трасса, в висках отчетливо стучит, я чувствую что еще чуть чуть и мой самолет упадет в штопор, выпускаю закрылки в боевое положение и кабина наполняется писком зуммера. Иван не отстает. Следующая трасса рвет обшивку крыла, выбивая дробь по бронеспинке. Выжав правую педаль бросаю самолет в бочку и затем в противоположенный вираж. Русский проскакивает сбоку, чуть добираю на себя и выпускаю ему вслед длинную очередь. Пара снарядов находит свою цель и тот оставляя за собой шлейфы черного дыма уходит к лини фронта. Я тяну вверх и убрав закрылки выравниваю свой истребитель. Теперь главное набрать скорость. Чудом замечаю на фоне зеленой травы грязно-зеленый самолет, пикирую и открываю огонь... Мимо! Противник заметив меня начинает вираж но тут же делает бочку в противопложеную сторону и снова моя очередь проходит мимо! Азарт переполняет меня, я уже не думаю ни о чем кроме этого грязно-зеленого... Пара резких виражей и вот он уже перекручивает меня. Только теперь я понимаю какой же тяжелый мой "Мессершмитт". Перекладываю самолет в противоположенный вираж, и русский теряет меня. Сближаюсь и бъю наверняка. Попадание в крыло и оно летит в сторону. Грязно-зеленый спиралью уходит вниз и врезается в землю. Оглядываюсь, рядом никого, расстилаю на ноге планшет и смотрю на карту. Ага, аэродром не так далеко. Вскоре он показывается из тумана. Диспетчер встречает меня радостными возгласами сообщая что наши уже сели. Захожу на посадку и я. Слева поднимается столб черного дыма... Позже узнаю, что это горит истребитель Клауса Ритхе. Его сбили при заходе на посадку. И мой механик... Ганс... Его больше нет. Как нет и всех тех кто был в Юнкерсах. Их смерть будет всегда на моей совести. Я уже не вижу романтичную красоту Крыма. Я больше не думаю что я непобедим. Рваные дыры в крыле и разбитый фонарь красноречиво говорят об обратном. Рапортую о двух сбитых и иду в казарму. Мой товарищ тоже сбил двоих, все говорят что мы герои, и нас представят к "железному кресту". Я вяло отмахиваюсь и ложусь на свою койку... Горько и обидно....

Hriz
13.11.2003, 02:27
Originally posted by Mozart-3
Я не знаю, какие порядки у люфтвафесов, но по сирене бежать надо в окопчик, а не на брифинг.

Я тоже не знаю, поэтому будем считать что так... :)

Как-то не по русски выразились.

Я же от лица немца писал! :D

Чего так нервничать? Сбросить ее пару секунд, и потом истребляй на здоровье.

Невыполнение задания, трибунал-с.... ;)

Не летате на автопилоте, еще раз повторю.При "ручном" самолетовождении скучать в полете строем да еще и с бомбой не придется.

Никогда на нем не летаю, поэтому полеты на любом самолете, в строю и с любой нагрузкой уже скучны... :)

Странно...Крым для Ме109 не такая уж большая карта в любой конец и обратно при полной заправке -не проблема.Да и следовало бы поиграть с шагом винта (да, я знаю что в ЗШ это "черный ящик", как он работае не знают и создатели, но мне кажется, что при 2000 оборотах продолжительность полета возрастает.

Видимо нет, так как именно столько оборотов и было...

Какая самоуверенность! А перехватили бы вас в пяти минутах лета от своего аэродрома! Впрочем, динамический генератор на такую подлость не способен.

Незнаю как насчет 5минут, но на аэродроме, во время взлета, перехватывает за милую душу! Но это не тот случай, так как наш аэродром был в глуууубоком тылу :)

Как же вы пикируете? С 5000 м. на 90 градусах? Что размазало по спинке? Так ведь можно и не вывести.

Да не, с 1500 под углом 35 градусов, во время сброса скорость была около 550км/ч. А в летали на Bf109 в таком режиме в реале? :) Я нет... Поэтому для красного словца и написал :)

Скажи спасибо, что при рывке ручкой не свалился прямо в кашу из взорванных машинок."Мессер" резких пилотов не любит.

Ну на такой скорости как его не дергай, один фиг....

Сзади что то грохнуло, и я завалив самолет набок вижу, как пылают раскиданые моей бомбой машины, остальные тоже отбомбились удачно, не оставив от машин и следа.

Кстати, замедлитель на 250-кг ставили?

не-а... :D

Ну для первого вылета неплохо (вернулся, кого-то даже убил).
Похвально также, что не стал штурмовать наземные цели, гоняясь за очками.Жизнь одна и ее надо беречь.

Ага, тем более что я кампании летаю до первой смерти...

Mozart-3
13.11.2003, 08:26
Вылет 2
А после того, как я бросил ведущего в том вылете, меня отстранили от полетов,

Ну, с ботами ситуация обратная, скорее они тебя бросают, сваливая куда-то в вираж без предупреждения.
И я слышал, что потерявший ведомого в Люфтваффе пожизненно (то есть еще пару-тройку вылетов) должен летать ведомым.

хотя, все же ведущий, капитан Клоц, похвалил за точность бомбометания, намекнув, что еще один такой вылет и меня отправят на "Штуки"...

Шутник :))) Хорошо не на "Эмили"

Ведущая четверка легко настигла русских и в первой же атаке сожгла троих.

Ну и боты у тебя! Обычно, сбив одного, вся орава на время отваливает в сторону, обмениваясь комплиментами.

3-й вылет
...переключив винт на ручной шаг и выставив максимально возможные обороты.

Вот этого я побаиваюсь делать.У меня от таких фокусов двигатель клинит непоправимо. Лучше уж на автомате.

Второй Юнкерс оставил от себя лишь пенные круги на воде... Я мог лишь в бессильной злобе сжимать ручку управления. Вот я и рядом, боевой разворот и я падаю на атакующий последний транспортник, русский самолет... Вдруг мимо несутся трассы. Что за... Оглядываюсь, и вижу что его ведомый уже у меня на хвосте. По спине словно провели куском льда, забыв про все, чему учили в летном училище, и что рассказывали опытные пилоты, кидаю свой Bf в левый крутой вираж. Справа проносится еще одна трасса, в висках отчетливо стучит, я чувствую что еще чуть чуть и мой самолет упадет в штопор, выпускаю закрылки в боевое положение и кабина наполняется писком зуммера. Иван не отстает. Следующая трасса рвет обшивку крыла, выбивая дробь по бронеспинке. Выжав правую педаль бросаю самолет в бочку и затем в противоположенный вираж. Русский проскакивает сбоку, чуть добираю на себя и выпускаю ему вслед длинную очередь. Пара снарядов находит свою цель и тот оставляя за собой шлейфы черного дыма уходит к лини фронта. Я тяну вверх и убрав закрылки выравниваю свой истребитель. Теперь главное набрать скорость. Чудом замечаю на фоне зеленой травы грязно-зеленый самолет, пикирую и открываю огонь... Мимо! Противник заметив меня начинает вираж но тут же делает бочку в противопложеную сторону и снова моя очередь проходит мимо! Азарт переполняет меня, я уже не думаю ни о чем кроме этого грязно-зеленого... Пара резких виражей и вот он уже перекручивает меня. Только теперь я понимаю какой же тяжелый мой "Мессершмитт". Перекладываю самолет в противоположенный вираж, и русский теряет меня.

Да...столько виражей на "мессере" и ты еще жив...
Сколько в итоге засчитали? ЖК дали?

Adolf
13.11.2003, 13:14
Мда а у меня все вылеты в дин. кампании тааакие скучные... Такое впечатление что красные куда-то попрятались... Слетал скинул бонмбы вернулся домой вот и все. А может это ВВФ виноват - привык по своему маршруту лететь, может нада по тому маршруту к цели лететь что по дефолту предлагается? И будут тогда меня красные перехватывать... А то ну скучища в самом деле!

Kord
13.11.2003, 21:49
А по моему самое скучное на штурмовике летать 41 год Смоленск 16 РС под крылом. Заходишь на цель раз.. два.. три.. цели нет и к тому же цели все либо колонна, либо 4 танка. За 15 вылетов ок 100 машин и 9 мессеров.

Hriz
13.11.2003, 22:45
Ну и боты у тебя! Обычно, сбив одного, вся орава на время отваливает в сторону, обмениваясь комплиментами.

Одного сожгли на встречных, двух других после разворота...

Вот этого я побаиваюсь делать.У меня от таких фокусов двигатель клинит непоправимо. Лучше уж на автомате.

Да ничего страшного, главное сильно обороты за 2500 не перекручивать... Ну максимум 2600 ненадолго. Так просто быстрее движок раскручивается.

Да...столько виражей на "мессере" и ты еще жив...
Сколько в итоге засчитали? ЖК дали?

Ага, ЖК дали, и защитали 2-х, первый видать тож гробанулся потом...

Hriz
15.11.2003, 08:17
Вылет 4

Наконец-то распогодилось! Утренние туманы остались в прошлом, теперь над Крымом безоблачное небо, яркое утреннее солнце. Я сижу у казармы и смотрю как ветер гоняет по полю какую-то бумажку. До аэродрома доносится гул канонады, видимо работает артиллерия русских. Линия фронта совсем близко и все как на иголках. Даже не верится как быстро наступают иваны. Наши войска отходят, вернее нет, они бегут! Невиданное дело... Кто-то там, в Германии мечтает о победе... Какие глупости, нужно отправлять таких в оздоровительную поездку сюда. Я был на месте падения сбитого мною истребителя, как оказалось, это Як-7Б! Истребитель 42года создания! И на таких машинах русские почти обезкровили нашу эскадрилью... Я проникся уважением к этим пилотам... Ну, хватит пустых рассуждений, через пол часа вылет. Мы должны очистить небо над нашими войсками и прикрыть их отступление. До цели всего 36 километров. Это плохо... Очень плохо. Мы не успеем набрать высоту и скорость, а без них, "Мессершмитт", как не грустно это признавать - легкая добыча маневренных истребителей русских. Первая четверка взлетает и уходит к точке перехвата. Вот и мы тоже в воздухе. Делаем круг над аэродромом, чтобы набрать немного высоты и идем к цели. Эфир оживает. "Вижу истребители противника! Справа, выше!" - докладывает майор Мендельс. Да, сейчас ребятам придется туго... Снова мы не успеваем... Эфир наполняется звуками боя. Мендельс радостно докладывает о сбитом и тут же его сообщение прирывается. "Это второй! Я горю! Прыгаю!" - его ведомый, скорее всего уже тоже не жилец, прыгать над городом в котором идут уличные бои? Нет, я бы предпочел погибнуть в своем самолете. Мы несемся к месту боя, выжимая из движков все возможное, но каждый понимает, что мы уже опоздали. Хотя нет! Вот и карусель! Заваливаю самолет на крыло, и вижу как над землей проносится пара. Впереди "Мессершимтт", за которым уже тянется белый след выливающегося топлива, а за ним хищный русский истребитель, в странном камуфляже, напоминающем крокодила. Пикирую на них. Похоже русский не видит меня и увлекся добиванием своей жертвы. Вот так, охотник не заметил как сам попал в прицел. Короткая очередь легла точно в центр и Як (а это был именно он) разносит в клочья. Не снижая скорости ухожу вверх и осматриваюсь. Похоже русские заметили наше появление, один Як уже висит на хвосте моего ведущего. Я подхожу чуть ниже, находясь в мертвой зоне, Клоц видит меня и закладывает пологий вираж, подставляясь Яку. Мы открываем огонь одновременно, очередь Яка проходит мимо, так как Клоц в последний момент успевает дать ногу и его Bf проваливается в сторону виража. Я же, не промахиваюсь, по не пытающимуся увернуться Яку. Мк108 коротко рявкает и объятый пламенем русский истребитель несется к земле. Вторая пара тоже докладывает о сбитом, похоже что за пару минут ситуация изменилась в нашу пользу. Оставшиеся русские истребители выходят из боя, но я бросив свой самолет в пике, настигаю одного. Он быстро увеличивается в прицеле, давлю на гашетку, короткая дрожь проходит по самолету и я еле успеваю увернутся от обломков. Клоц сбивает второго. Все, пора домой. Заодно узнаю кто мне должен выпивку сегодня. Всетаки я спас чью то задницу. Но на душе все равно тяжело, мы снова потеряли троих, из-за глупости и несогласованных действий.

Mozart-3
15.11.2003, 10:23
Ну, короче, пошло рубилово, МЯCО...
Мне в симах больше нравится элементы стратегии, когда надо решить задачу по уничтожению объекта и без своих потерь.
Почему бы например не взлетать сразу после начала миссии, а посидеть минут 40 на аэродроме?
А потом "по стеночке" пробраться к аэродрому "красных" и уж там на глиссаде всех замочить и уйти...

Hriz
15.11.2003, 10:56
Потому что это чит :) Какой интерес так играть? Ты же знаешь точно когда и где будут боты, конечно можно их избежать. А вот если бы все генерилось налету... К примеру боты тебя не встретили в назначиной точке, и ломанулись к филду, оппа! А там ты сидишь, он тебя по полосе и размазали, тогда интересно... А так... Я даже глюками АИ стараюсь не пользоваться, летаю как будто против людей... Ну хотя это кому что нравится...

Mozart-3
15.11.2003, 11:58
Ты же знаешь точно когда и где будут боты, конечно можно их избежать.

-Откуда это я знаю, если конечно, не сам миссию написал?

Hriz
15.11.2003, 12:07
Хех... Ну так если у тебя миссия по уничтожению чего либо, то боты там будут дежурить над целью. Если по защите - значит дежурить будешь ты, пока не прилетят. Этож ясно. Миссии то шаблонные :)

RC_kotofey
15.11.2003, 22:27
Originally posted by Hriz
Потому что это чит :) Какой интерес так играть? Ты же знаешь точно когда и где будут боты, конечно можно их избежать. А вот если бы все генерилось налету... К примеру боты тебя не встретили в назначиной точке, и ломанулись к филду, оппа! А там ты сидишь, он тебя по полосе и размазали, тогда интересно... А так... Я даже глюками АИ стараюсь не пользоваться, летаю как будто против людей... Ну хотя это кому что нравится...

А я против людей и летаю...
На Геннадьиче!
Народу - море! И нет ограничений - не только "Ишаки" в капонирах... :D:D:D
А обычные компании приелись уже... :( ;);)