Просмотр полной версии : Самая не требовательная карта для пр.редактора и сети.
Swift_CCCP
24.11.2003, 18:05
Не у всех мощные компы, а карта и объекты на ней ресурсы жрет прилично.Нельзя ли как нибуть добовить в игру карту, какую нибуть маленькую, голенькую что б из объектов только дороги для ориентации и 2-4 взлетки бетонные(для лучшей видимости), а остальное голая степь...
или пустыня, ну в общем что б ресурсы по минимуму жрала.
Объекты в виде зданий,паравозов или техники и самому можно добавить. Я думаю сделать то ее с такими требованиями как раз просто. Поспособствуйте замолвите слово кто может кому надо. Я думаю не один я такой.
Для простого редактора она то же будет что надо.
Ни домов ни деревьев, красота....
А чем имеющиеся в комлекте ЗС специальные сетевые карты не устраивают? Как раз подходящие под твоё описание найти там можно.
Swift_CCCP
25.11.2003, 18:58
Это какая например?
Swift_CCCP
27.11.2003, 18:52
В игре нет возможности создать карту, как например в Warcraft2. Так дайте просто голую местность, а в список объектов добавте дорогу, что б можно было ориентироваться на месности.
И конструируй наздоровье, реально ли это?
Нам же до БОБа два года ждать надо ж чемто заниматься.
BlackSix
27.11.2003, 18:55
Originally posted by Swift_CCCP
Так дайте просто голую местность, а в список объектов добавте дорогу, что б можно было ориентироваться на месности. И конструируй наздоровье, реально ли это?
Ага, а маршруты движения транспорта по новым дорогам Вы будете прописывать?
Swift_CCCP
27.11.2003, 19:06
Да с дорогами я лажанулся, признаю.
Но а если просто как в первом посте, это ж нетрудно.
Ну дайте. Отвлекитесь на 10 минут, от исправления вертекального взлета меса и слепите. Мне кажется это не отнимет много времени.Я уже задолбался компы домой для игры таскать. А то соберу какой нибуть дохленький, и буду ждать БОБа.(люблю попрошайничать)
Swift_CCCP
28.11.2003, 12:00
Сегодня специально улетел подальше за край существующей карты. Местность там как раз удовлетворяет моим запросам.
Колличество FPS возрастает значительно! Даже очень значительно!
На Анлон 1500/512/GF2pro ни какого дискамфорта.
Да, голая карта непромах(AI ведь ненадо для догфаита)...
Swift_CCCP
28.11.2003, 18:07
Не надо ля-ля я с собой еще 4 самолета прихватил.
на голой месности порядка 50 fps, а прилетел к деревне - 22.
Так что шустрая она(степь я имею в виду).
Степь да степь кругом.
Путь далек лежит.
А в степи глухой самолет летит...
То есть не летит. Дайте степь!
Я не пойму че у всех такие хорошие машины, что ни че не тормозит?
Тогда, согласен, зачем класть асфальтовую дорогу когда у всех в деревне вездеходы.
FilippOk
29.11.2003, 03:12
Кстати, может, кто подскажет, как можно составить карту самому? Я бы взялся бы. б. Если бы знал бы как это делается. Бы.
Swift_CCCP
29.11.2003, 10:53
Спасибо, FilippOk.
Подскажите человеку, а то он передумает!
BlackSix
29.11.2003, 14:45
Originally posted by FilippOk
Кстати, может, кто подскажет, как можно составить карту самому? Я бы взялся бы. б. Если бы знал бы как это делается. Бы.
Самому никак, только после соглашения с 1С:MG.
Но учитывая то время, которое будет потрачено на обучение стороннего разработчика и исправление возможных многочисленных ошибок и дефектов на подобных картах, вероятность подобного договора невелика, за исключением уже ведущихся работ.
Илья Шевченко, например, сделал очень неплохие карты Нормандии и Арденн для адд-она 1.2.
FilippOk
30.11.2003, 03:34
Ясно. Спасибо. До свиданья. :)
Swift_CCCP
01.12.2003, 16:24
А как найти Илью Шевченко?
Кто нибуть подскажет?
BlackSix
01.12.2003, 19:03
Поиском по форуму, ник - Luthier
Swift_CCCP
01.12.2003, 19:05
Спасибо, имя на слуху, а вот ник не знал...
Поговорил с Олегом, решили сделать вам карты :) Будут две простые карты - лето и зима - с четырьмя простымы полосамы без всяких домов, ангаров или бочек, и разнумы дорогамы.
DogEater
02.12.2003, 23:02
Спасибо, Luthier! Ты уже давно и постоянно радуешь российских вирпилов(один "ишак" чего стоил).
Вот ещё бы карты без лагов...:D:D:D
Originally posted by luthier
Поговорил с Олегом, решили сделать вам карты :) Будут две простые карты - лето и зима - с четырьмя простымы полосамы без всяких домов, ангаров или бочек, и разнумы дорогамы.
А можно ли их будет выбирать, или они так
и будут в простом редакторе по умолчанию?..
Я не против простых карт, но хотелось бы выбора - ну хотя бы - простая карта, и - непростая.
В простом редакторе не будет, будет только в сложном и миссии для dogfight.
Вам речку сделать в середине, или вообше ничего не надо?
LostCluster
03.12.2003, 01:06
2luthier:
Надо речку, надо!В случае чего, туда можно будет какой-нить катерок поставить... :)
и может хоть один холмик (не гору, упаси бо...)
в мануале написано что Прохоровка заточена под сетевые бои
Swift_CCCP
05.12.2003, 11:22
Мужики, ну не надо речку.
Прошу же МИНИМУМ.
РОВНОЕ ВСЕ. Что б не деревца ни кустика, ни домика.
Просто две взлетки и все. Без Ангаров бочек и тд.
Только дороги для ориентирования, обычная и для паравозов.
Объекты доступны в редакторе их можно потом вставить.
Если захочется. Повторюсь. НУжен МИНИМУМ.
Остальное добавите.
Рисунок для примера
Желтое - автодороги
Черное - ЖД дороги
Серое- аэродромы.
Дополнительный вопрос.
Раньше в сети нельзя было создать движующуюся технику.
Работает ли это сейчас.
Если это уже работает можно реальные задачи ставить.
Техника идет на захват аэродромов,а стороны этому препядствуют.
И как WB захватили твой аэродром, все каюк...
Реальный стимул защищаться.
Swift_CCCP
27.01.2004, 18:23
luthier, движется ли процесс создания карты?
Нельзя ли взглянуть на проделанную работу с высоты птичьего полета, так сказать?...
Если на простых картах всё же будут небольшие холмики, и немного озёр- речек, и всё же какой-то самый минимум домиков - будет очень не плохо.
Просто потому, что абсолютно ровная поверхность== сферический конь в вакууме.
И по идее, лучше, чтобы эти карты были зимние. Зимой всё естественно белое - не так ненатурально будет.
Впрочем, хозяин- барин ;)
Да, еще. А если просто вырезать фрагмент карты "Гогланд-Сурсари"? Не подойдёт? Если "состричь" с островов лес?
Swift_CCCP
28.01.2004, 14:31
Vale, будь добр прочитай внимательно о чем я прошу!!!
Холмики, домики, бочечки, речечки жрут FPS!!!
Смысл голой карты в том что бы можно было на слабых машинах комфортно играть.
Дороги для движения транспорта и ориентировки.
Аэродромы-бетонка что б чучше было видно.
А если тебе захочется в редакторе строй хоть целые года.
Нужен стартовый полигон!!!
Сейчас и так полно сетевых карт с Вашими пожеланиями.
Чем они Вам не подходят?
Если для разнообразия, то извините...
Я прошу для СЛАБЫХ КОМПЬЮТЕРОВ. И я не один такой.
А ВЫ сейчас luthier-у начнете грузить.
Граждане будте внимательны к чужим прозбам и мольбам.
Если я прошу запорожец не надо общими усилиями вытягивать из альтруистов мерседес!
Мы с тобой не знаем ограничений движка.
Если добавление самых минимальных ориентиров (хата у перекрёстка) не будет жрать много ресурсов, пмсм это будет лучше, чем плоская равнина.
Кроме того, у меня было 2 ПМСМ существенных предложения, повторяю - делать ЗИМНЮЮ карту, и делать район Гогланда, без берегов залива...
Абсолютно плоская местность, без леса, пригодна только для догфайта на высоте. В складках местности не спрячешься, в лесу тоже... Не особо интересно.
---------
"Полно сетевых карт" - нет. Даже "тихоокеанские острова" можно сократить.
Кстати, ещё вариант - 2-3 кольцевых атолла, на каждом по маленькому аэродрому... Полдесятка пальм, пара ангаров, и цистерна с керосином - на каждом. Ну ещё пару палаток.
-----
Я сам в общем в таком заинтересован. Т.к. минимум у меня- Athlon/600 /256 RAM + TNT2Pro/32 :)
Steel_Raven
28.01.2004, 17:36
Vale, имхо SWIFT пытается сказать что домики, бочки и т.п., коли они будут на карте уже, никуда не денешь при всем желании, а вот если их там не будет, то опять таки, при наличии желания их туда можно напихать в полном редакторе сколько душе угодно :)
Три вопроса.
1. Что будет с респаунингом "напиханных" объектов? Не может ли быть так, что присутствующие в карте объекты самовосстанавливаются, а те, что напиханы - нет?
2. Не может ли быть так, что добавленные объекты будут тормозить больше чем присутствующие в карте?
3. А может лучше не передавать каждый раз по сети координаты "кучи объектов"? Ведь сейчас это именно так, и это, наверное, может быть причиной фризиков при подключении новых участников?
Swift_CCCP
28.01.2004, 19:52
Цитирую не дословно Олега-
Карта Ленинграда требовательна к ресурсам потому, что
Через промежуток времени игра опрашивает состояние 50000 объектов находящихся на карте. То есть разрушены или нет и степень их разрушения.
Проведи простой эксперемент возьми несколько своих самолетов и улети с ними за край карты. FPS вырастает значительно.
Смысл моего прошения - карта которая МИНИМАЛЬНО ест ресурсы, а это ИМХО - абсалютно ровная поверхность с одинаковыми текстурами ладшафта.
luthier (читай выше) говорил что сделает и зимний вариант.
Я не знаю как изменится FPS ри следуюющей вещи- если просто нарисовать текстурами линию фронта?
То есть воронки, окопы так что бы это с высоты смотрелось более мение.
Если это сожрет более 3 FPS то я против, НО!!!
Если все пучком то хотелось бы увидеть.
Уже сам себе противоречу, блин...:p
Все вы, алчные дайте покрасивее побольше:p
luthier, отзовись на зов ближнего своего!!!
Ну, во-первых, с тех пор, как нам пообещали такие карты, прошло много времени.
Во вторых, если я правильно понял ;) всё же о "гладильной доске" речь не шла СРАЗУ.
Потому что дороги- это уже объекты.
Так что не надо про то, что ты имел в виду абсолютно ровную монотонную поверхность.... ;)
Я думаю, может взять всем коллективно рисовалки да и нарисовать желаемую карту - каждому ... Потом luthier, может, и возьмет какой-нибудь вариант за основу.
Swift_CCCP
25.03.2004, 10:02
luthier, проясни ситуацию.
Будет ли такая карта или не будет?
А то я что-то сильно засомневался, после беседы с одним человеком....
Swift, скорее сего не будет.
Кстати, ты мою тему видел -
" Нужна ли новая сетевая карта - Крым+Тамань (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=22301)"?
Я думал, ты отметишься... ;)
Swift_CCCP
25.03.2004, 14:52
Тему видел, но...
Меня не заитересовало. Я хочу меньше, а ты наоборот больше:D.
Начинаю активные поиски luthierа...
кто знает где его берлога?
Swift_CCCP
24.05.2004, 15:36
Спасибо, что не забыли!!!
И летния и зимняя.
Как говорится - то, что надо.
Степь да спепь кругом...
Надеюсь моя просьба была не очень обременительной? :D
Я бы сказал - тихий ужас.
Ни одного ориентира на земле. Реки же не нарисуешь, дороги не протянешь.
До фига аэродромов (можно было бы вдвое меньше).
Да ещё целых 4 карты.
Двух бы хватило.
Alex_san
26.05.2004, 00:11
Спасибо, что не забыли!!!
И летния и зимняя.
Как говорится - то, что надо.
Степь да спепь кругом...
Надеюсь моя просьба была не очень обременительной? :D
Хорошо, у вас уже есть, а как остальным ее заиметь?
Подскажите, плиз
Brevno77
26.05.2004, 00:21
Хорошо, у вас уже есть, а как остальным ее заиметь?
Подскажите, плиз
Скачать маленький 100М патчик :)
Brevno77
26.05.2004, 00:22
Я бы сказал - тихий ужас.
Ни одного ориентира на земле. Реки же не нарисуешь, дороги не протянешь.
До фига аэродромов (можно было бы вдвое меньше).
Да ещё целых 4 карты.
Двух бы хватило.
У меня силы воли хватило, что бы оглядется :). Потом сразу вышел.
Будут 3 пилота летать дома...
Ну и как ФПС?
А как с твоей картой, Brevno77?
Brevno77
27.05.2004, 13:53
Пока отложена :( Во 1х Киев доделать надо, а во 2х комп в ремонт уехал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot