???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Самая не требовательная карта для пр.редактора и сети.

  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Самая не требовательная карта для пр.редактора и сети.

    Не у всех мощные компы, а карта и объекты на ней ресурсы жрет прилично.Нельзя ли как нибуть добовить в игру карту, какую нибуть маленькую, голенькую что б из объектов только дороги для ориентации и 2-4 взлетки бетонные(для лучшей видимости), а остальное голая степь...
    или пустыня, ну в общем что б ресурсы по минимуму жрала.
    Объекты в виде зданий,паравозов или техники и самому можно добавить. Я думаю сделать то ее с такими требованиями как раз просто. Поспособствуйте замолвите слово кто может кому надо. Я думаю не один я такой.
    Для простого редактора она то же будет что надо.
    Ни домов ни деревьев, красота....

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    522
    А чем имеющиеся в комлекте ЗС специальные сетевые карты не устраивают? Как раз подходящие под твоё описание найти там можно.
    2BAG_Botik

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Это какая например?

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    В игре нет возможности создать карту, как например в Warcraft2. Так дайте просто голую местность, а в список объектов добавте дорогу, что б можно было ориентироваться на месности.
    И конструируй наздоровье, реально ли это?
    Нам же до БОБа два года ждать надо ж чемто заниматься.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952
    Originally posted by Swift_CCCP
    Так дайте просто голую местность, а в список объектов добавте дорогу, что б можно было ориентироваться на месности. И конструируй наздоровье, реально ли это?
    Ага, а маршруты движения транспорта по новым дорогам Вы будете прописывать?

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Да с дорогами я лажанулся, признаю.
    Но а если просто как в первом посте, это ж нетрудно.
    Ну дайте. Отвлекитесь на 10 минут, от исправления вертекального взлета меса и слепите. Мне кажется это не отнимет много времени.Я уже задолбался компы домой для игры таскать. А то соберу какой нибуть дохленький, и буду ждать БОБа.(люблю попрошайничать)

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Сегодня специально улетел подальше за край существующей карты. Местность там как раз удовлетворяет моим запросам.
    Колличество FPS возрастает значительно! Даже очень значительно!
    На Анлон 1500/512/GF2pro ни какого дискамфорта.

  8. #8
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    551
    Да, голая карта непромах(AI ведь ненадо для догфаита)...
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Не надо ля-ля я с собой еще 4 самолета прихватил.
    на голой месности порядка 50 fps, а прилетел к деревне - 22.
    Так что шустрая она(степь я имею в виду).
    Степь да степь кругом.
    Путь далек лежит.
    А в степи глухой самолет летит...
    То есть не летит. Дайте степь!
    Я не пойму че у всех такие хорошие машины, что ни че не тормозит?
    Тогда, согласен, зачем класть асфальтовую дорогу когда у всех в деревне вездеходы.

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Кстати, может, кто подскажет, как можно составить карту самому? Я бы взялся бы. б. Если бы знал бы как это делается. Бы.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Спасибо, FilippOk.
    Подскажите человеку, а то он передумает!

  12. #12
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952
    Originally posted by FilippOk
    Кстати, может, кто подскажет, как можно составить карту самому? Я бы взялся бы. б. Если бы знал бы как это делается. Бы.
    Самому никак, только после соглашения с 1С:MG.
    Но учитывая то время, которое будет потрачено на обучение стороннего разработчика и исправление возможных многочисленных ошибок и дефектов на подобных картах, вероятность подобного договора невелика, за исключением уже ведущихся работ.
    Илья Шевченко, например, сделал очень неплохие карты Нормандии и Арденн для адд-она 1.2.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Ясно. Спасибо. До свиданья.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    А как найти Илью Шевченко?
    Кто нибуть подскажет?

  15. #15
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952
    Поиском по форуму, ник - Luthier
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Спасибо, имя на слуху, а вот ник не знал...

  17. #17
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988
    Поговорил с Олегом, решили сделать вам карты Будут две простые карты - лето и зима - с четырьмя простымы полосамы без всяких домов, ангаров или бочек, и разнумы дорогамы.

  18. #18
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442
    Спасибо, Luthier! Ты уже давно и постоянно радуешь российских вирпилов(один "ишак" чего стоил).
    Вот ещё бы карты без лагов...
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  19. #19
    Originally posted by luthier
    Поговорил с Олегом, решили сделать вам карты Будут две простые карты - лето и зима - с четырьмя простымы полосамы без всяких домов, ангаров или бочек, и разнумы дорогамы.
    А можно ли их будет выбирать, или они так
    и будут в простом редакторе по умолчанию?..
    Я не против простых карт, но хотелось бы выбора - ну хотя бы - простая карта, и - непростая.

  20. #20
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988
    В простом редакторе не будет, будет только в сложном и миссии для dogfight.

    Вам речку сделать в середине, или вообше ничего не надо?

  21. #21
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856
    2luthier:
    Надо речку, надо!В случае чего, туда можно будет какой-нить катерок поставить...
    Freedom Forever!
    ----------------

  22. #22
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406
    и может хоть один холмик (не гору, упаси бо...)

  23. #23
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)
    в мануале написано что Прохоровка заточена под сетевые бои

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Мужики, ну не надо речку.
    Прошу же МИНИМУМ.
    РОВНОЕ ВСЕ. Что б не деревца ни кустика, ни домика.
    Просто две взлетки и все. Без Ангаров бочек и тд.
    Только дороги для ориентирования, обычная и для паравозов.
    Объекты доступны в редакторе их можно потом вставить.
    Если захочется. Повторюсь. НУжен МИНИМУМ.
    Остальное добавите.
    Рисунок для примера
    Желтое - автодороги
    Черное - ЖД дороги
    Серое- аэродромы.
    Дополнительный вопрос.
    Раньше в сети нельзя было создать движующуюся технику.
    Работает ли это сейчас.
    Если это уже работает можно реальные задачи ставить.
    Техника идет на захват аэродромов,а стороны этому препядствуют.
    И как WB захватили твой аэродром, все каюк...
    Реальный стимул защищаться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	384 
Размер:	8.4 Кб 
ID:	11290  

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    luthier, движется ли процесс создания карты?
    Нельзя ли взглянуть на проделанную работу с высоты птичьего полета, так сказать?...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •