PDA

Просмотр полной версии : Опрос про Як полста второй



D@n&L
08.12.2003, 01:05
Машина хорошая, многим известная, хотелось бы узнать в какой мере известная и так начнем

Klop///
08.12.2003, 09:39
А почему три весла у него? И кок?

D@n&L
08.12.2003, 12:52
Для красоты. :))
Ну, а если серьезно, то ставят на Як М-14ПФ форсированный двиган (400 лошадей) и трехлопастной винт MTV-8, для повышения КПД

pilot29
08.12.2003, 23:06
Ну начнем, так начнем!
На приведенном фото изображен, скорее всего, дедушка самолета Як-52, а именно Як-18А (если отцом считать Як-50)

D@n&L
08.12.2003, 23:36
2 pilot29
А похоже ты прав. Я чего-то даже и не присматривался, Красота то какая.
Фюзеляж, тряпочное крыло как у 18, но двиган, капот и винт точно как 52.
Скорее всего это CJ-6A.
Но это все оффтоп, интересующиеся могут перекинуть в ветку опознанем пепелац.
По теме, господа, по теме выражаемся

pilot29
09.12.2003, 00:30
Originally posted by D@n&L
2 pilot29
А похоже ты прав. Я чего-то даже и не присматривался, Красота то какая.
Фюзеляж, тряпочное крыло как у 18, но двиган, капот и винт точно как 52.
Скорее всего это CJ-6A.
Но это все оффтоп, интересующиеся могут перекинуть в ветку опознанем пепелац.
По теме, господа, по теме выражаемся

Да чего уж там:D
Вот только родной винт Як-52 называется В-530 ТА-Д35 и выглядит немного по другому, а капоты у вышеназванных самолетов отличить сложно.
А вот консоли и борта фюзеляжа!!!!!!!!
Тут мы видим, что борта образованы панелями, прикрученными на винтах (к ферменному фюзеляжу) а на 52-ом фюзеляж цельнометаллический полумонокок, клепанный.%)

А такой Як вы видели?

D@n&L
09.12.2003, 01:35
Originally posted by pilot29
Да чего уж там:D
Вот только родной винт Як-52 называется В-530 ТА-Д35 и выглядит немного по другому, а капоты у вышеназванных самолетов отличить сложно.
А вот консоли и борта фюзеляжа!!!!!!!!
Тут мы видим, что борта образованы панелями, прикрученными на винтах (к ферменному фюзеляжу) а на 52-ом фюзеляж цельнометаллический полумонокок, клепанный.%)

А такой Як вы видели?

:p
Если это ты мне, то я это и так прекрасно знаю.
А после этой фотки я спать спойокойно не смогу, кошмары сниться будут%)

RR_Kopf
09.12.2003, 02:40
А вот такой Як-52 видели:(

D@n&L
09.12.2003, 03:55
...нет слов....

Machetas
09.12.2003, 22:02
2 pilot29
Какого года фотография?

pilot29
10.12.2003, 02:43
2 Machetas

1996, осень

KiLLiR
10.12.2003, 04:01
Здрасте дети это ЯК - дернул ручку и .уЯК ! :D

pilot29
12.12.2003, 05:56
2 KiLLiR

Так не дергай!

Military_upir
12.12.2003, 12:38
2 Пилот 29 фотка случайно не из Дракино ?

pilot29
13.12.2003, 20:56
Originally posted by Military_upir
2 Пилот 29 фотка случайно не из Дракино ?

Именно оттуда.
Борт упал 30 сентября 1996 года в результате покатушек.
Не местный летчик катал нужного пассажира.
На отрицательной перегрузке у летчика (передняя кабина) раскрылся замок привязных ремней. Он летал в аэрофлотовской гарнитуре, на ней вверху есть такая мягкая обкладка с кнопкой.
Кнопка разбила фонарь, летчик вылетел, парашют раскрылся (не забыл пристегнуть фал к чашке), летчик жив.
Самолет с пассажиром полетел дальше.
Но вся беда в том, что этот товарищ первый раз летел на самолете такого типа (в смысле, маленьком, не пассажирско-гражданском) и из кабины смог выбраться слишком поздно.
В результате самолет ударился о континент в районе первой зоны (Шатово) в поле в отрицательном пикировании на скорости около 315 км/ч, пассажир упал метрах в тридцати от самолета (два раза, как бьются парашютисты). У него успел раскрыться ранец парашюта С-4У и вытянуться чехол (оранжевый) купола.


В советское время практически в каждом аэроклубе/АСК были случаи раскрытия привязных ремней на Як-52/50, но поскольку тогда летали в шлемофонах, то летчик оставался в кабине и мог, изловчившись, вернуть самолет в ГП и произвести посадку (иногда потом могла болеть шея).
В том же Серпуховском АСК предыдущий начальник Карабанов Владимир Сергеевич запрещал летать в гарнитурах.

Мораль: не летайте в чем попало, особенно на обратный пилотаж.

D@n&L
14.12.2003, 16:35
Originally posted by pilot29
Именно оттуда.
Борт упал 30 сентября 1996 года в результате покатушек.
Не местный летчик катал нужного пассажира.
На отрицательной перегрузке у летчика (передняя кабина) раскрылся замок привязных ремней. Он летал в аэрофлотовской гарнитуре, на ней вверху есть такая мягкая обкладка с кнопкой.
Кнопка разбила фонарь, летчик вылетел, парашют раскрылся (не забыл пристегнуть фал к чашке), летчик жив.
Самолет с пассажиром полетел дальше.
Но вся беда в том, что этот товарищ первый раз летел на самолете такого типа (в смысле, маленьком, не пассажирско-гражданском) и из кабины смог выбраться слишком поздно.
В результате самолет ударился о континент в районе первой зоны (Шатово) в поле в отрицательном пикировании на скорости около 315 км/ч, пассажир упал метрах в тридцати от самолета (два раза, как бьются парашютисты). У него успел раскрыться ранец парашюта С-4У и вытянуться чехол (оранжевый) купола.


В советское время практически в каждом аэроклубе/АСК были случаи раскрытия привязных ремней на Як-52/50, но поскольку тогда летали в шлемофонах, то летчик оставался в кабине и мог, изловчившись, вернуть самолет в ГП и произвести посадку (иногда потом могла болеть шея).
В том же Серпуховском АСК предыдущий начальник Карабанов Владимир Сергеевич запрещал летать в гарнитурах.

Мораль: не летайте в чем попало, особенно на обратный пилотаж.

Мда, вот это история...

Больше всего меня удивляет, как кнопкой фонарь можно разбить-наверное в точку напряжения попал.
Кстати какие ремни там стояли, я их встречал 2типа: как на Л-ке с ручкой, замком, и с пипкой, которую ручка контрит.

Сам я в гарнитуре летаю, и на пилотаж тоже, уже просто привык, в шлемаке мне неудобно и жарко, но зимой наверное на ШЛ перейду. Хотя вот Rusty летает зимой и летом в зимнем шлемаке, и говорит, что шлемак рулит. Иногда он еще ВК-3М напялит, КМ-ку и очки - это ваще финиш -Инструктора прикалываются.:D
Если Rusty разрешит тут будет фотка в ВК-3М

pilot29
14.12.2003, 23:40
Originally posted by D@n&L
Мда, вот это история...

Больше всего меня удивляет, как кнопкой фонарь можно разбить-наверное в точку напряжения попал.
Кстати какие ремни там стояли, я их встречал 2типа: как на Л-ке с ручкой, замком, и с пипкой, которую ручка контрит.


Кнопка сама и послужила концентратором.

Когда на маленькие сучкИ стали ставить систему СКС-94, то там даже фонарь перед катапультированием не стали сбрасывать, просто на стекле делают крестообразный надрез на некоторую глубину, а на заголовнике, в котором уложен парашют и который пробивает фонарь, поставили небольшую пирамидку (ту же кнопку, но чуть побольше). Потом и от пирамидки отказались.

А по поводу того в чем летать на самолетах с СКС-94 тоже была история: Сначала "Звезда" сделала облегченный вариант ЗШ (там даже светофильтр был как на настоящем:D)).
Потом сборникам (систему на них обкатывали в реальной эксплуатации) показалось тяжеловато летать с гирей на голове комплексы высшей лиги и они попросили что-нибудь полегче.
Сделали облегченный кожаный шлемофон (вверху сеточка) с пристегивающимся козырьком, чтобы фэйс не попортить. По-моему, даже проводили испытательные катапультирования (вот только не знаю - на дорожке или в воздухе).
Ну а в конце - концов разрешили летать просто в гарнитуре и бейсболке (опять же в целях защиты лица при катапультировании).

А ремни были вот какие, у них бывает, что вроде защелкнул, а на самом деле показалось (щелчок не глубокий):

D@n&L
15.12.2003, 00:15
Ну, понятно, это типа Л-чного замка, я их тоже не люблю.

Само собой тяжело в ГШ летать на пилотаж, перегрузки то потянут

BALU
15.12.2003, 02:22
Originally posted by pilot29

А ремни были вот какие, у них бывает, что вроде защелкнул, а на самом деле показалось (щелчок не глубокий):

А ещё в РЛЭ Як-52, если не ошибаюсь, в том месте где описан порядок застёгивания ремней, забыли про правый плечевой:)

D@n&L
15.12.2003, 15:12
Точно, и у меня в РЛЭ так. Раздел - действия летчика после посадки в кабину.

D@n&L
21.12.2003, 20:15
Originally posted by D@n&L
Если Rusty разрешит тут будет фотка в ВК-3М
Разрешил. Вот каких бойцов готовит Казанский ЦАК :D

pilot29
22.12.2003, 02:38
Сурово! :)

RR_Kopf
22.12.2003, 04:24
Злой ты командир какой-то:)
Неженственный:D

KACATKA
22.12.2003, 12:47
Копф, приват видел????

D@n&L
22.12.2003, 12:53
2 KACATKA. Частенько оффтопишь

KACATKA
22.12.2003, 13:21
Извините, срочная и очень плохая новость.

RR_Kopf
23.12.2003, 01:54
Забанен мой приват...
Продублируй на мыло...
LESCHENKO@FEMCO.RU
И каку мне за оффтоп:)