Просмотр полной версии : Опрос про Як полста второй
Машина хорошая, многим известная, хотелось бы узнать в какой мере известная и так начнем
А почему три весла у него? И кок?
Для красоты. :))
Ну, а если серьезно, то ставят на Як М-14ПФ форсированный двиган (400 лошадей) и трехлопастной винт MTV-8, для повышения КПД
Ну начнем, так начнем!
На приведенном фото изображен, скорее всего, дедушка самолета Як-52, а именно Як-18А (если отцом считать Як-50)
2 pilot29
А похоже ты прав. Я чего-то даже и не присматривался, Красота то какая.
Фюзеляж, тряпочное крыло как у 18, но двиган, капот и винт точно как 52.
Скорее всего это CJ-6A.
Но это все оффтоп, интересующиеся могут перекинуть в ветку опознанем пепелац.
По теме, господа, по теме выражаемся
Originally posted by D@n&L
2 pilot29
А похоже ты прав. Я чего-то даже и не присматривался, Красота то какая.
Фюзеляж, тряпочное крыло как у 18, но двиган, капот и винт точно как 52.
Скорее всего это CJ-6A.
Но это все оффтоп, интересующиеся могут перекинуть в ветку опознанем пепелац.
По теме, господа, по теме выражаемся
Да чего уж там:D
Вот только родной винт Як-52 называется В-530 ТА-Д35 и выглядит немного по другому, а капоты у вышеназванных самолетов отличить сложно.
А вот консоли и борта фюзеляжа!!!!!!!!
Тут мы видим, что борта образованы панелями, прикрученными на винтах (к ферменному фюзеляжу) а на 52-ом фюзеляж цельнометаллический полумонокок, клепанный.%)
А такой Як вы видели?
Originally posted by pilot29
Да чего уж там:D
Вот только родной винт Як-52 называется В-530 ТА-Д35 и выглядит немного по другому, а капоты у вышеназванных самолетов отличить сложно.
А вот консоли и борта фюзеляжа!!!!!!!!
Тут мы видим, что борта образованы панелями, прикрученными на винтах (к ферменному фюзеляжу) а на 52-ом фюзеляж цельнометаллический полумонокок, клепанный.%)
А такой Як вы видели?
:p
Если это ты мне, то я это и так прекрасно знаю.
А после этой фотки я спать спойокойно не смогу, кошмары сниться будут%)
А вот такой Як-52 видели:(
Machetas
09.12.2003, 22:02
2 pilot29
Какого года фотография?
Здрасте дети это ЯК - дернул ручку и .уЯК ! :D
Military_upir
12.12.2003, 12:38
2 Пилот 29 фотка случайно не из Дракино ?
Originally posted by Military_upir
2 Пилот 29 фотка случайно не из Дракино ?
Именно оттуда.
Борт упал 30 сентября 1996 года в результате покатушек.
Не местный летчик катал нужного пассажира.
На отрицательной перегрузке у летчика (передняя кабина) раскрылся замок привязных ремней. Он летал в аэрофлотовской гарнитуре, на ней вверху есть такая мягкая обкладка с кнопкой.
Кнопка разбила фонарь, летчик вылетел, парашют раскрылся (не забыл пристегнуть фал к чашке), летчик жив.
Самолет с пассажиром полетел дальше.
Но вся беда в том, что этот товарищ первый раз летел на самолете такого типа (в смысле, маленьком, не пассажирско-гражданском) и из кабины смог выбраться слишком поздно.
В результате самолет ударился о континент в районе первой зоны (Шатово) в поле в отрицательном пикировании на скорости около 315 км/ч, пассажир упал метрах в тридцати от самолета (два раза, как бьются парашютисты). У него успел раскрыться ранец парашюта С-4У и вытянуться чехол (оранжевый) купола.
В советское время практически в каждом аэроклубе/АСК были случаи раскрытия привязных ремней на Як-52/50, но поскольку тогда летали в шлемофонах, то летчик оставался в кабине и мог, изловчившись, вернуть самолет в ГП и произвести посадку (иногда потом могла болеть шея).
В том же Серпуховском АСК предыдущий начальник Карабанов Владимир Сергеевич запрещал летать в гарнитурах.
Мораль: не летайте в чем попало, особенно на обратный пилотаж.
Originally posted by pilot29
Именно оттуда.
Борт упал 30 сентября 1996 года в результате покатушек.
Не местный летчик катал нужного пассажира.
На отрицательной перегрузке у летчика (передняя кабина) раскрылся замок привязных ремней. Он летал в аэрофлотовской гарнитуре, на ней вверху есть такая мягкая обкладка с кнопкой.
Кнопка разбила фонарь, летчик вылетел, парашют раскрылся (не забыл пристегнуть фал к чашке), летчик жив.
Самолет с пассажиром полетел дальше.
Но вся беда в том, что этот товарищ первый раз летел на самолете такого типа (в смысле, маленьком, не пассажирско-гражданском) и из кабины смог выбраться слишком поздно.
В результате самолет ударился о континент в районе первой зоны (Шатово) в поле в отрицательном пикировании на скорости около 315 км/ч, пассажир упал метрах в тридцати от самолета (два раза, как бьются парашютисты). У него успел раскрыться ранец парашюта С-4У и вытянуться чехол (оранжевый) купола.
В советское время практически в каждом аэроклубе/АСК были случаи раскрытия привязных ремней на Як-52/50, но поскольку тогда летали в шлемофонах, то летчик оставался в кабине и мог, изловчившись, вернуть самолет в ГП и произвести посадку (иногда потом могла болеть шея).
В том же Серпуховском АСК предыдущий начальник Карабанов Владимир Сергеевич запрещал летать в гарнитурах.
Мораль: не летайте в чем попало, особенно на обратный пилотаж.
Мда, вот это история...
Больше всего меня удивляет, как кнопкой фонарь можно разбить-наверное в точку напряжения попал.
Кстати какие ремни там стояли, я их встречал 2типа: как на Л-ке с ручкой, замком, и с пипкой, которую ручка контрит.
Сам я в гарнитуре летаю, и на пилотаж тоже, уже просто привык, в шлемаке мне неудобно и жарко, но зимой наверное на ШЛ перейду. Хотя вот Rusty летает зимой и летом в зимнем шлемаке, и говорит, что шлемак рулит. Иногда он еще ВК-3М напялит, КМ-ку и очки - это ваще финиш -Инструктора прикалываются.:D
Если Rusty разрешит тут будет фотка в ВК-3М
Originally posted by D@n&L
Мда, вот это история...
Больше всего меня удивляет, как кнопкой фонарь можно разбить-наверное в точку напряжения попал.
Кстати какие ремни там стояли, я их встречал 2типа: как на Л-ке с ручкой, замком, и с пипкой, которую ручка контрит.
Кнопка сама и послужила концентратором.
Когда на маленькие сучкИ стали ставить систему СКС-94, то там даже фонарь перед катапультированием не стали сбрасывать, просто на стекле делают крестообразный надрез на некоторую глубину, а на заголовнике, в котором уложен парашют и который пробивает фонарь, поставили небольшую пирамидку (ту же кнопку, но чуть побольше). Потом и от пирамидки отказались.
А по поводу того в чем летать на самолетах с СКС-94 тоже была история: Сначала "Звезда" сделала облегченный вариант ЗШ (там даже светофильтр был как на настоящем:D)).
Потом сборникам (систему на них обкатывали в реальной эксплуатации) показалось тяжеловато летать с гирей на голове комплексы высшей лиги и они попросили что-нибудь полегче.
Сделали облегченный кожаный шлемофон (вверху сеточка) с пристегивающимся козырьком, чтобы фэйс не попортить. По-моему, даже проводили испытательные катапультирования (вот только не знаю - на дорожке или в воздухе).
Ну а в конце - концов разрешили летать просто в гарнитуре и бейсболке (опять же в целях защиты лица при катапультировании).
А ремни были вот какие, у них бывает, что вроде защелкнул, а на самом деле показалось (щелчок не глубокий):
Ну, понятно, это типа Л-чного замка, я их тоже не люблю.
Само собой тяжело в ГШ летать на пилотаж, перегрузки то потянут
Originally posted by pilot29
А ремни были вот какие, у них бывает, что вроде защелкнул, а на самом деле показалось (щелчок не глубокий):
А ещё в РЛЭ Як-52, если не ошибаюсь, в том месте где описан порядок застёгивания ремней, забыли про правый плечевой:)
Точно, и у меня в РЛЭ так. Раздел - действия летчика после посадки в кабину.
Originally posted by D@n&L
Если Rusty разрешит тут будет фотка в ВК-3М
Разрешил. Вот каких бойцов готовит Казанский ЦАК :D
Злой ты командир какой-то:)
Неженственный:D
2 KACATKA. Частенько оффтопишь
Извините, срочная и очень плохая новость.
Забанен мой приват...
Продублируй на мыло...
LESCHENKO@FEMCO.RU
И каку мне за оффтоп:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot