???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я летал на Як-52...

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ... в качестве инструктора

    2 5.71%
  • ... в качестве курсанта, спортсмена

    4 11.43%
  • ... и летаю в качестве инструктора

    0 0%
  • ... и летаю в качестве спорстмена, курсанта

    7 20.00%
  • ... на покатушках, полетушках

    7 20.00%
  • не летал, но очень хочу

    12 34.29%
  • че такое Як-52

    3 8.57%
Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Опрос про Як полста второй

  1. #1
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Опрос про Як полста второй

    Машина хорошая, многим известная, хотелось бы узнать в какой мере известная и так начнем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	o13.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	97.0 Кб 
ID:	11371  
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  2. #2
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    А почему три весла у него? И кок?
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  3. #3
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Для красоты. )
    Ну, а если серьезно, то ставят на Як М-14ПФ форсированный двиган (400 лошадей) и трехлопастной винт MTV-8, для повышения КПД
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  4. #4

    Ну начнем, так начнем

    Ну начнем, так начнем!
    На приведенном фото изображен, скорее всего, дедушка самолета Як-52, а именно Як-18А (если отцом считать Як-50)
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  5. #5
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    2 pilot29
    А похоже ты прав. Я чего-то даже и не присматривался, Красота то какая.
    Фюзеляж, тряпочное крыло как у 18, но двиган, капот и винт точно как 52.
    Скорее всего это CJ-6A.
    Но это все оффтоп, интересующиеся могут перекинуть в ветку опознанем пепелац.
    По теме, господа, по теме выражаемся
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 08.12.2003 в 23:42.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  6. #6
    Originally posted by D@n&L
    2 pilot29
    А похоже ты прав. Я чего-то даже и не присматривался, Красота то какая.
    Фюзеляж, тряпочное крыло как у 18, но двиган, капот и винт точно как 52.
    Скорее всего это CJ-6A.
    Но это все оффтоп, интересующиеся могут перекинуть в ветку опознанем пепелац.
    По теме, господа, по теме выражаемся
    Да чего уж там
    Вот только родной винт Як-52 называется В-530 ТА-Д35 и выглядит немного по другому, а капоты у вышеназванных самолетов отличить сложно.
    А вот консоли и борта фюзеляжа!!!!!!!!
    Тут мы видим, что борта образованы панелями, прикрученными на винтах (к ферменному фюзеляжу) а на 52-ом фюзеляж цельнометаллический полумонокок, клепанный.

    А такой Як вы видели?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak52-02.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	11442  
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  7. #7
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by pilot29
    Да чего уж там
    Вот только родной винт Як-52 называется В-530 ТА-Д35 и выглядит немного по другому, а капоты у вышеназванных самолетов отличить сложно.
    А вот консоли и борта фюзеляжа!!!!!!!!
    Тут мы видим, что борта образованы панелями, прикрученными на винтах (к ферменному фюзеляжу) а на 52-ом фюзеляж цельнометаллический полумонокок, клепанный.

    А такой Як вы видели?
    :p
    Если это ты мне, то я это и так прекрасно знаю.
    А после этой фотки я спать спойокойно не смогу, кошмары сниться будут
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  8. #8
    А вот такой Як-52 видели
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	010.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	141.6 Кб 
ID:	11448  

  9. #9
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    ...нет слов....
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  10. #10
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182
    2 pilot29
    Какого года фотография?

  11. #11
    2 Machetas

    1996, осень
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Здрасте дети это ЯК - дернул ручку и .уЯК !
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  13. #13
    2 KiLLiR

    Так не дергай!
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  14. #14
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    2 Пилот 29 фотка случайно не из Дракино ?

  15. #15
    Originally posted by Military_upir
    2 Пилот 29 фотка случайно не из Дракино ?
    Именно оттуда.
    Борт упал 30 сентября 1996 года в результате покатушек.
    Не местный летчик катал нужного пассажира.
    На отрицательной перегрузке у летчика (передняя кабина) раскрылся замок привязных ремней. Он летал в аэрофлотовской гарнитуре, на ней вверху есть такая мягкая обкладка с кнопкой.
    Кнопка разбила фонарь, летчик вылетел, парашют раскрылся (не забыл пристегнуть фал к чашке), летчик жив.
    Самолет с пассажиром полетел дальше.
    Но вся беда в том, что этот товарищ первый раз летел на самолете такого типа (в смысле, маленьком, не пассажирско-гражданском) и из кабины смог выбраться слишком поздно.
    В результате самолет ударился о континент в районе первой зоны (Шатово) в поле в отрицательном пикировании на скорости около 315 км/ч, пассажир упал метрах в тридцати от самолета (два раза, как бьются парашютисты). У него успел раскрыться ранец парашюта С-4У и вытянуться чехол (оранжевый) купола.


    В советское время практически в каждом аэроклубе/АСК были случаи раскрытия привязных ремней на Як-52/50, но поскольку тогда летали в шлемофонах, то летчик оставался в кабине и мог, изловчившись, вернуть самолет в ГП и произвести посадку (иногда потом могла болеть шея).
    В том же Серпуховском АСК предыдущий начальник Карабанов Владимир Сергеевич запрещал летать в гарнитурах.

    Мораль: не летайте в чем попало, особенно на обратный пилотаж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak52-06.jpg 
Просмотров:	199 
Размер:	20.8 Кб 
ID:	11636  
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  16. #16
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by pilot29
    Именно оттуда.
    Борт упал 30 сентября 1996 года в результате покатушек.
    Не местный летчик катал нужного пассажира.
    На отрицательной перегрузке у летчика (передняя кабина) раскрылся замок привязных ремней. Он летал в аэрофлотовской гарнитуре, на ней вверху есть такая мягкая обкладка с кнопкой.
    Кнопка разбила фонарь, летчик вылетел, парашют раскрылся (не забыл пристегнуть фал к чашке), летчик жив.
    Самолет с пассажиром полетел дальше.
    Но вся беда в том, что этот товарищ первый раз летел на самолете такого типа (в смысле, маленьком, не пассажирско-гражданском) и из кабины смог выбраться слишком поздно.
    В результате самолет ударился о континент в районе первой зоны (Шатово) в поле в отрицательном пикировании на скорости около 315 км/ч, пассажир упал метрах в тридцати от самолета (два раза, как бьются парашютисты). У него успел раскрыться ранец парашюта С-4У и вытянуться чехол (оранжевый) купола.


    В советское время практически в каждом аэроклубе/АСК были случаи раскрытия привязных ремней на Як-52/50, но поскольку тогда летали в шлемофонах, то летчик оставался в кабине и мог, изловчившись, вернуть самолет в ГП и произвести посадку (иногда потом могла болеть шея).
    В том же Серпуховском АСК предыдущий начальник Карабанов Владимир Сергеевич запрещал летать в гарнитурах.

    Мораль: не летайте в чем попало, особенно на обратный пилотаж.
    Мда, вот это история...

    Больше всего меня удивляет, как кнопкой фонарь можно разбить-наверное в точку напряжения попал.
    Кстати какие ремни там стояли, я их встречал 2типа: как на Л-ке с ручкой, замком, и с пипкой, которую ручка контрит.

    Сам я в гарнитуре летаю, и на пилотаж тоже, уже просто привык, в шлемаке мне неудобно и жарко, но зимой наверное на ШЛ перейду. Хотя вот Rusty летает зимой и летом в зимнем шлемаке, и говорит, что шлемак рулит. Иногда он еще ВК-3М напялит, КМ-ку и очки - это ваще финиш -Инструктора прикалываются.
    Если Rusty разрешит тут будет фотка в ВК-3М
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 14.12.2003 в 16:38.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  17. #17
    Originally posted by D@n&L
    Мда, вот это история...

    Больше всего меня удивляет, как кнопкой фонарь можно разбить-наверное в точку напряжения попал.
    Кстати какие ремни там стояли, я их встречал 2типа: как на Л-ке с ручкой, замком, и с пипкой, которую ручка контрит.
    Кнопка сама и послужила концентратором.

    Когда на маленькие сучкИ стали ставить систему СКС-94, то там даже фонарь перед катапультированием не стали сбрасывать, просто на стекле делают крестообразный надрез на некоторую глубину, а на заголовнике, в котором уложен парашют и который пробивает фонарь, поставили небольшую пирамидку (ту же кнопку, но чуть побольше). Потом и от пирамидки отказались.

    А по поводу того в чем летать на самолетах с СКС-94 тоже была история: Сначала "Звезда" сделала облегченный вариант ЗШ (там даже светофильтр был как на настоящем)).
    Потом сборникам (систему на них обкатывали в реальной эксплуатации) показалось тяжеловато летать с гирей на голове комплексы высшей лиги и они попросили что-нибудь полегче.
    Сделали облегченный кожаный шлемофон (вверху сеточка) с пристегивающимся козырьком, чтобы фэйс не попортить. По-моему, даже проводили испытательные катапультирования (вот только не знаю - на дорожке или в воздухе).
    Ну а в конце - концов разрешили летать просто в гарнитуре и бейсболке (опять же в целях защиты лица при катапультировании).

    А ремни были вот какие, у них бывает, что вроде защелкнул, а на самом деле показалось (щелчок не глубокий):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak52-08.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	11686  
    Крайний раз редактировалось pilot29; 14.12.2003 в 23:42.
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  18. #18
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Ну, понятно, это типа Л-чного замка, я их тоже не люблю.

    Само собой тяжело в ГШ летать на пилотаж, перегрузки то потянут
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  19. #19
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221
    Originally posted by pilot29

    А ремни были вот какие, у них бывает, что вроде защелкнул, а на самом деле показалось (щелчок не глубокий):
    А ещё в РЛЭ Як-52, если не ошибаюсь, в том месте где описан порядок застёгивания ремней, забыли про правый плечевой

  20. #20
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Точно, и у меня в РЛЭ так. Раздел - действия летчика после посадки в кабину.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  21. #21
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by D@n&L
    Если Rusty разрешит тут будет фотка в ВК-3М
    Разрешил. Вот каких бойцов готовит Казанский ЦАК
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xpyct_1копирование.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	88.1 Кб 
ID:	12025  
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  22. #22
    Сурово!
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  23. #23
    Злой ты командир какой-то
    Неженственный

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Копф, приват видел????
    Давайте пить Guinness!

  25. #25
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    2 KACATKA. Частенько оффтопишь
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •