Вход

Просмотр полной версии : Не можем наладить связь



Miracle
18.12.2003, 11:54
Здравствуйте, уважаемые!

Не поможете ли советом двум любителям халявы, :) которые захотели странного - играть напрямую через модем?

Сразу хочу предупредить, что все посты, относящиеся к этой теме я просмотрел, но полезной информации для себя в них не нашел.

Итак:
Есть две машины, назову их Сервер и Клиент. На Сервере установлена ХР, на Клиенте w2k. На Сервер установили сервер удаленного доступа, сервер TeamSpeak, забили фиксированный IP-адрес (168.192.0.1), разрешили ему раздавать адреса от 2 до 10, как-то (возможно криво) прописали Клиента. На Клиенте оставили динамический IP-адрес.

Итог:
Соединение и авторизация проходят успешно, в свойствах соединения появляются IP-адреса (168.192.0.1 и 168.192.0.2), ТС на Сервере работает нормально. Но на Клиенте, ни ТС, ни IL2Connector, ни сам Ил сервер не видят.

В чем трабла? Подозреваю, что в настройках пользователя. Не трудно ли вам расписать подробно, для дураков и колхозников этот процесс? Как правильно создать пользователя? Как назначить ему права доступа? Нужно ли помещать оба компа в одну рабочую группу (что-то такое я здесь встречал) и если да, то как это сделать? В общем, всё-всё-всё.
Если есть еще какие-то заморочки, просьба натыкать носом.

Будем зело признательны!

Pavel Shirshov
18.12.2003, 17:15
ping 168.192.0.2 с сервера и
ping 168.192.0.1 с клиента ходят?
Если ходят, то проблема в настройке программ
Если нет, то есть ли какие файрволлы или нечто подобное?

Miracle
18.12.2003, 17:28
Каюсь, пропинговать как-то не сообразил... А вот насчет файрволлов и пр. - если они по умолчанию в ХР не включены, значит нет. Мы ничего сами не ставили.

Pavel Shirshov
18.12.2003, 23:53
Ну так пинг сделайте а потом дальше пляшите

Nicht Landen
19.12.2003, 01:32
Порты на клиенте и сервере Ил-2 одинаковые?
Зачем через коннектор, когда нормально после соединеня нажимаешь игра по сети в самом иле, или прописываешь адрес?
Главное, что бы на сервере был статический адрес, клиенту можно и динамический, но на сервере - адрес должен быть одиню Если адреса динамическиеЮ клиент всегда запускаетс япосле сервакаЮ как он схватит IP. Сервер запускается только после того, как есть соединение с клиентом по диалапу (если у сервера динамический адресс!!!!).
Фаерволы ХР- по барабану :)

Miracle
19.12.2003, 11:27
ОК, пропингуем. Но что делать если пинга не будет? Где рыть?

Через коннектор я просто проверял, нюхает моя машина сервер или нет. Это проще чем Ила запускать. Выяснилось, что не нюхает (Коннектор сразу выдавал ошибку).

Еще раз повторяю: на Сервере адрес статический, на Клиенте динамический. В свойствах соединения IPшники были, все правильно. Соединение и авторизация происходят. Но ни ТС, ни IL2Conn, ни Ил сервер по этому адресу не видят. Причем на Сервере ТС-клиент видит свой сервер по указанному адресу.

Pavel Shirshov
19.12.2003, 14:59
Это говорит о том что маршрутизация не работает!
Или по соединению ничего не ходит. Хотя так не бывает.

Короче делай пинг а потом все остальное.

Еще можешь после соединения предоставить информацию такого плана

ipconfig
netstat -rn

Nicht Landen
21.12.2003, 03:34
Originally posted by Miracle
ОК, пропингуем. Но что делать если пинга не будет? Где рыть?

Через коннектор я просто проверял, нюхает моя машина сервер или нет. Это проще чем Ила запускать. Выяснилось, что не нюхает (Коннектор сразу выдавал ошибку).

Еще раз повторяю: на Сервере адрес статический, на Клиенте динамический. В свойствах соединения IPшники были, все правильно. Соединение и авторизация происходят. Но ни ТС, ни IL2Conn, ни Ил сервер по этому адресу не видят. Причем на Сервере ТС-клиент видит свой сервер по указанному адресу.
==================

Не легче ли поставить на клиенте ХР?
Мы режемся с полгода непрямую через модем - да никаих вопросов не было.....
Тайм Спик, по модемному каналу лагов и фризов даст - мама не горюй -вчера целый день экспериментировали - пинг падает мрачно:o

Nicht Landen
21.12.2003, 03:43
Тебе надо наоборот - входящие подключения в XP задают диапазон адресов, соотвественоо на входящий подключениях задать диапазон 192,169,0, 1 - 2
а клиент на W2K для соединения пишет свой адрес в явном виде 192,169,0,2 на ХП не надо ставить никакого сервера удаленного доступа, он просто не нужен - все делается через новое подключение - раздел прямое подключение к компьютеру - там и прописываешь свой модем, адреса и юзеров (в настройках разрешить указать адрес юзера в явном виде) - сделал все эти манипуляции - и вперед!!

Miracle
22.12.2003, 19:47
Спасибо, конечно, NL, но, кажется, ты что-то немного путаешь и пытаешься запутать и меня :)
Ладно, проблема, вроде, решена, хотя мы еще не пробовали. Просто нужно в явном виде прописать Gateway на обоих компах. Это мне сказали независимо друг от друга два админа.

Не знаю как в соединении модем-модем, а через инет ТС не дает никаких фризов и лагов. Чтож, поробуем...

Nicht Landen
23.12.2003, 01:11
Миракле, привет!
Просто прежде чем начали играть по модему, сами чуть чуть помучались и в мыслях нет никого путать...
Скажу честно, связку XP и W2000 не делали.
С другой стороны, спокойно играли XP->XP, XP->Win98, XP-WME.
ХР везде была сервером. Ничего дополнительного не ставили на ХП не ставили. Даже фаерволы не отключали. На ХП ставали прямое подключение через модем, в нем прописывали клиента в явном виде login-password. IP адрес клиенту давали либо автоматом (минус в случае обрыва связи серверу надо было выходить из игры и опять заходить) - либо давали статический - при обрыве связи клиент набирает номер и напрямую заходит на сервер (не надо вываливаться из сервера ЗС)....
при XP клиенте оставляли только протокол ТСP/IP, при виндах 95 клиенту добавляли еще и клиента микрософт (на всякий случай).....
У вас ИЛ-2 одинаков то по вресиям? Просто если вы коннектитесь, есть пинг между компами - все должно работать...Коннект то есть, в его свойствах пишется IP адрес клиента - пробей его командой ping xxx.xxx.xxx.xxx -t - заодно увидишь как стабилен коннект

Stardust
23.12.2003, 08:09
Вопросик такой...
Случайно на клиентской машине сетевой карточки нету?

Miracle
23.12.2003, 17:47
Есть. Надо дизейблить?
В инет-то я выхожу без проблем. И в Ил через инет играю. Но вот если приходится пользоваться HyperLobby - приходится вырубать сетевушку.

Nicht Landen
23.12.2003, 17:49
Дуализм айпи адресов?
Сервер хватает адрес карты?

Stardust
24.12.2003, 08:19
Надо либо дизейблить, либо правильно роутинг настраивать... :)
Проще задизейблить, исходя из условий задачи (см. первый пост, было "подробно, для дураков и колхозников", сорри, не мои слова - цитата ;))

Serega
25.12.2003, 00:28
Была такая же фигня. На сервере и на клиенте жёстко прописывали IP - сервер 168.192.0.1, клиент 168.192.0.2. Но и после этого иногда в Ил-2 сервер не определялся, спасало прописывание в conf.ini - [NET] - remoteHost= адрес сервера.

Miracle
25.12.2003, 10:49
Originally posted by Stardust
Вопросик такой...
Случайно на клиентской машине сетевой карточки нету?

Stardust, ты единственный кто угадал :) Дело было именно в сетевухе. Вчера ее задизейблил, больше ничего не меняли, все в порядке, благополучно соединились и пару часов играли :)

Спасибо всем!