Просмотр полной версии : Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)
Tony_1982
12.01.2005, 00:15
Так, что-то тема зачахла :D.
У меня вот какой вопрос - преимущественно к моделлерам:
При разглядывании моделей "ин прогресс" (например Спитфайра, Ки-61, Ки-27), а именно - демедж-моделей, видим, что самолёт имеет "отламываемый" нос. Мне ни разе не удавалось спиту, или ки-61 нос отломать. Только "Шутингстару". У бомберов движки отлетают "тока в путь". В чём же дело? Растолкуйте...
Тот самый свордфиш что всем не нравится:)http://homepages.force9.net/ffour/airshow02/elvington/swordfish.jpg
Maximus_G
12.01.2005, 09:49
Суордфиш нам оччень нравится :) Лишь бы его модель в игре не портила удовольствия.
Tony_1982
13.01.2005, 01:40
Тэк-с, что-то никто отвечать не хочет :). Тогда попросим автора: SaQSoN, в игре вот так можно самолёту нос сломать, или нет?
deadmoroz
13.01.2005, 07:12
Тэк-с, что-то никто отвечать не хочет :). Тогда попросим автора: SaQSoN, в игре вот так можно самолёту нос сломать, или нет?
ну типа когда пепелац под углом в 70 градусов и на скорости 600 км/ч врезается в землю, нос как раз и отваливается. Вместе и с остальными частями...
Тот самый свордфиш что всем не нравится
А теперь стоит посмотреть на модель и сравнить :p
Дожил... %) :rolleyes:
Нууу уважуха :D
А папочки "Lavochkin" у тебя там не завалялось?
А то бы я за ней подъехал ;)
Маловато там, цифровать еще многое надо.
Маловато там, цифровать еще многое надо.
Не отнекивайся :) У меня срочняк уже.... апрель последний месяц ;)
тоесть мне прямо бы щас в закромах порыться :D
Скоро апрель, а эта папка минимум раза в четыре должна быть толще
Tony_1982
11.02.2005, 20:04
http://www.pacific-fighters.com/en/screenshots.php
Долгожданныи девелопмент апдейт. Большое количество создаваемых, и внешне уже оконченных моделей и заявления о скором прекращении поддержки Ил2-АвН-ПХ мало соответствуют друг другу... Что не так? :rolleyes:
Все так. Будет скоро все и сразу. :) Но не все, что могло бы быть, если бы поддержка еще продолжалась. ;)
Oberfeldwebel
11.02.2005, 21:35
Все так. Будет скоро все и сразу. :) Но не все, что могло бы быть, если бы поддержка еще продолжалась. ;)
Аааааа, стоп!!! Не уходите, у меня вопросик! Только, плиз, не пинайте сильно. Будет в аддоне "оффтоп на букву Ю" или не будет?
Умоляю, ответьте, плиииииииииииз!!! :rolleyes: :rolleyes:
Будет в аддоне "оффтоп на букву Ю" или не будет?
:rolleyes: :rolleyes:
Какой бестактный вопрос... (с) Антикиллер-2 ;)
Ув. SaQSoN, предмет нашего с Вами обсуждения возьмите здесь. Подробности письмом.
Maximus_G
18.02.2005, 03:15
В БзБ наземка будет такая же (а частично та же) что и в WWII:RTS. Скрины можете посмотреть на сайте 1С.
Получается, куча времени моделлеров будет потрачена на то, что можно будет увидеть только:
* на роликах, скринах, заставках;
* за секунду до смерти.
Для чего еще нужна детализация для расстояния в 10-15 метров? (просто интересно)
NewLander
18.02.2005, 03:46
Получается, куча времени моделлеров будет потрачена на то, что можно будет увидеть только:
* на роликах, скринах, заставках;
* за секунду до смерти.
Для чего еще нужна детализация для расстояния в 10-15 метров? (просто интересно)
1. Как уже сказано, ряд моделей из RTS - так что куча времени уже потрачена.
2. А разве этого мало? Представь Халфу2 или ДУМ3 с графикой от Вольфенштайн3Д - ты будешь в такое играть?
3. Красота спасет мир :p :D :D :D
Maximus_G
18.02.2005, 06:53
1. Как уже сказано, ряд моделей из RTS - так что куча времени уже потрачена.
Вопрос не в том, кто и сколько уже потратил... Тут дело такое. Нам в этот симулятор играть в период с 2006 до 2011. И примерно всё это время моделлеры будут моделлить, моделлить, моделлить... И выбирать придется как обычно - круто, но мало, или средне, но много. Я бы предпочел увидеть в "плане пятилетки" большое разнообразие объектов, много разных вариаций.
2. А разве этого мало? Представь Халфу2 или ДУМ3 с графикой от Вольфенштайн3Д - ты будешь в такое играть?
3. Красота спасет мир :p :D :D :D
Ну да, смешно :)
Но по-прежнему непонятно, зачем это. Ведь такая детализация в WWII обоснована тем, что большая часть геймплея построена на верчении камеры вокруг управляемых объектов, т.е. они и есть центральные, основные игровые объекты. А у нас игра из немного другой области...
NewLander
18.02.2005, 13:56
Вопрос не в том, кто и сколько уже потратил... Тут дело такое. Нам в этот симулятор играть в период с 2006 до 2011. И примерно всё это время моделлеры будут моделлить, моделлить, моделлить... И выбирать придется как обычно - круто, но мало, или средне, но много. Я бы предпочел увидеть в "плане пятилетки" большое разнообразие объектов, много разных вариаций.
Это твоя точка зрения, которую я уважаю. Но по мне - лучше меньше, да лучше. А главное - по теме (думаю, все бы согласились с тем, что если бы вместо Го-229, Ме-109Z и прочих уфолетов отшлифовали бы хотя бы внешнюю модель куда более нужных крафтов - угловатый МиГ-3, рубленый топором Бофайтер, глючные обтекатели пулеметов Як-7Б и т.п. - было бы лучше).
Тем более, думаю за имеющиеся у этой игры 5 лет (минимум) успеют наделать классных моделей.
Но по-прежнему непонятно, зачем это. Ведь такая детализация в WWII обоснована тем, что большая часть геймплея построена на верчении камеры вокруг управляемых объектов, т.е. они и есть центральные, основные игровые объекты. А у нас игра из немного другой области...
Хм... Максимус, Вы хоть раз в РТС играли? Да в 90% стратегий графика хуже, чем в наземке Ила.
И говорить, что на красивом внешнем виде этих моделек основан геймплей... Хм... Это даже не спорно - это в корне неправильно. Мухи (графика) - отдельно, котлеты (геймплей) - отдельно. К примеру, Медивал: Тотал Вор. Великолепная игра и как РТС (тактические битвы), и как ТБС (стратегический режим). Но в РТС-режиме спрайтовые юниты (а игрушка - современник первого Ил-2) никого не смущали.
Ну и возвращаясь к нашим "БоБ"ранам: а если будет реализована возможность порулить зениткой - тогда на твой взгляд детализация наземки оправдана? :p :D
ИМХО, разумный ход: использовать наработки невыпущенной игры, пусть это грозит повышенными требованиями к железу, но, имхо, cущественно экономит ресурсы разработчиков. Может их хватит на AI.
И на обезбаживание. А потом (мечты) онлайновую игру -симуляор солдата, танка ,самолета.. И т.д. :D
Ну и возвращаясь к нашим "БоБ"ранам: а если будет реализована возможность порулить зениткой - тогда на твой взгляд детализация наземки оправдана? :p :D
"Воздушный налет 3: Асы в небе. " :)
Maximus_G
20.02.2005, 14:15
Хм... Максимус, Вы хоть раз в РТС играли? Да в 90% стратегий графика хуже, чем в наземке Ила.
И говорить, что на красивом внешнем виде этих моделек основан геймплей... Хм... Это даже не спорно - это в корне неправильно. Мухи (графика) - отдельно, котлеты (геймплей) - отдельно. К примеру, Медивал: Тотал Вор. Великолепная игра и как РТС (тактические битвы), и как ТБС (стратегический режим). Но в РТС-режиме спрайтовые юниты (а игрушка - современник первого Ил-2) никого не смущали.
РТСы разные бывают. Если разработчики забивают на графику - это не значит, что так и должно быть. Хинт:
1. из текста страницы http://games.1c.ru/ww2rts/
Особенности игры
Новое слово в тактических стратегиях реального времени.
Высокий уровень реализма и историческая достоверность.
Модифицированный движок "Ил-2 Штурмовик", позволяющий достичь небывалого уровня детализации.
Более 100 миссий и более 300 единиц техники.
Детализированная система менеджмента людских ресурсов.
Ролевые элементы, возможность развития характеристик и умений каждого бойца.
Реалистичная анимация техники и персонажей.
2. Смотрим скриншоты (http://games.1c.ru/ww2rts/?type=gallery). Подавляющее большинство - крупные планы. Тут же вспоминаем, что игровое пространство в игре очень ограничено (пара-тройка квадратных км).
Это и есть большая фишка данной игры - геймер оказывается очень рядом с происходящими событиями, не просто взирая на происходящее с высоты птичьего полета. Вот что меня и удивляет - такая большая детализация второстепенных объектов в авиасимуляторе - на первый, да и на второй взгляд выглядит как излишнее поедание ресурсов разных типов.
Ну и возвращаясь к нашим "БоБ"ранам: а если будет реализована возможность порулить зениткой - тогда на твой взгляд детализация наземки оправдана? :p :D
Тогда - да :)
NewLander
21.02.2005, 04:08
2. Смотрим скриншоты (http://games.1c.ru/ww2rts/?type=gallery). Подавляющее большинство - крупные планы. Тут же вспоминаем, что игровое пространство в игре очень ограничено (пара-тройка квадратных км).
Поболе :) Квадрат со стороной 1-1,5 км в центре - зона действий игрока и еще 8 таких же квадратов вокруг, где действует ИИ.
Это и есть большая фишка данной игры - геймер оказывается очень рядом с происходящими событиями, не просто взирая на происходящее с высоты птичьего полета.
На 99% уверен, что во время игры настолько приближать камеру никто не будет - красиво, но играть невозможно абсолютно :p
Вот что меня и удивляет - такая большая детализация второстепенных объектов в авиасимуляторе - на первый, да и на второй взгляд выглядит как излишнее поедание ресурсов разных типов.
Старые добрые технологии типа уменьшения числа полигонов в модели в зависимости от "расстояния" до нее и т.п. никто не отменял, а с их использованием ресурсы будут тратиться только на бреющем полете в непосредственной близости от наземки.
Да и железо меняется быстро - у кого ЛокОн или ЗС на момент выхода не тормозил? :p :D
Maximus_G
21.02.2005, 04:45
Поболе :) Квадрат со стороной 1-1,5 км в центре - зона действий игрока и еще 8 таких же квадратов вокруг, где действует ИИ.
В общем, кол-во юнитов будет почти как в авиасимуляторе? :D
На 99% уверен, что во время игры настолько приближать камеру никто не будет - красиво, но играть невозможно абсолютно :p
Я полагаю, скрины хорошо показывают, насколько приближена камера... Увидим, когда выйдет.
Старые добрые технологии типа уменьшения числа полигонов в модели в зависимости от "расстояния" до нее и т.п. никто не отменял, а с их использованием ресурсы будут тратиться только на бреющем полете в непосредственной близости от наземки.
Т.е. кол-во памяти, выделяемое на объекты, не является техническим ресурсом? А кол-во времени моделлеров не является трудовым ресурсом, что ль? ;)
Да и железо меняется быстро - у кого ЛокОн или ЗС на момент выхода не тормозил? :p :D
Вот так мы и рискуем остаться с ~сотней наземных юнитов на карте в качестве верхнего потолка hi-end системы, что в 20 веке, что в 21.
NewLander
21.02.2005, 05:11
Т.е. кол-во памяти, выделяемое на объекты, не является техническим ресурсом?
Гиг - фактическая норма для ЗС. Можно даже сказать - разумный минимум, особенно после выхода ПХ ;) По определению в симе следующего поколения понадобится больше.
Я лично рассчитываю изначально на 2 гига в новом компе с возможностью расширения до 4 в дальнейшем (хотя, надеюсь, до этого не дойдет)
А кол-во времени моделлеров не является трудовым ресурсом, что ль? ;)
Давай тогда идти до конца: нехай из 3,5 полигонов слепят грузовик, а из 10 - танк. И систему тормозить они не будут, и массу моделей можно сделать, т.к. трудовые ресурсы расходуются очень экономно (за неделю-другую один человек всю технику ВМВ всех сторон сделает. Только потом юзера убедить надо будет, что ГАЗ-ААА чем-то отличается от ГАЗ-М1 и "Королевского тигра") :D :D :D
Пусть техники будет меньше, но она будет близка к идеалу. Во всех смыслах. В т.ч. и графике.
Я хочу иметь возможность перебить гусеницу снарядом и смотреть, как танк крутится на месте. А гусеница стелется по земле. Хочу видеть не размазанную текстуру, а работающую ходовую часть. Хочу, чтобы танк сперва горел, из него выползали бы члены экипажа (не те "сам себе злобный Буратино" как сейчас фигурки сделаны, а ЛЮДИ - хотя бы на уровне шутеров 3-летней давности), а через пару минут взрывался, когда огонь дойдет до боеукладки. Ну и далее в том же духе :D
И за это я хоть в долги влезу, но куплю любой комп. Атмосфера (а это работает именно на нее) - это главное в играх.
Maximus_G
21.02.2005, 06:02
Давай тогда идти до конца: нехай из 3,5 полигонов слепят грузовик, а из 10 - танк.
Это просто другая крайность. Я ведь не предлагаю летать на одном самолете и стрелять в строго одну супер-смоделированную гусеницу одного мега-смоделированного танка? :)
Пусть техники будет меньше, но она будет близка к идеалу. Во всех смыслах. В т.ч. и графике.
Я хочу иметь возможность перебить гусеницу снарядом и смотреть...
...
Значит, тебе нужен симулятор ПТ-орудия %)
И за это я хоть в долги влезу, но куплю любой комп. Атмосфера (а это работает именно на нее) - это главное в играх.
В общем, понятно. Совсем разные подходы к одному и тому же - интересности игры. Мне собсно... лишь бы можно было пролететь над стреляющими развороченными окопами, десятками орудий на 1км фронта, сотней танков во встречном бою и тысячей маленьких и больших разрывов на поле боя, затягивающемся дымом и гарью. В общем, мне не до гусениц :)
NewLander
21.02.2005, 06:29
Значит, тебе нужен симулятор ПТ-орудия %)
Конечно - на Штуке-Г и Ил-2 тип 3М, а также Як-9Т/М/К, ЛаГГ-3ИТ и т.п. :p
В общем, понятно. Совсем разные подходы к одному и тому же - интересности игры. Мне собсно... лишь бы можно было пролететь над стреляющими развороченными окопами, десятками орудий на 1км фронта, сотней танков во встречном бою и тысячей маленьких и больших разрывов на поле боя, затягивающемся дымом и гарью. В общем, мне не до гусениц :)
Это тоже хорошо. Но, ИМХО, лучше поменьше проработанных моделей, чем масса средненьких. Ну будет тебе поле боя с сотнями танков и пушек - а что толку, если ДМ, ИИ и визуализация у них кривые? Да надоест видеть как от любого попадания тот же танк дохнет абсолютно одинаково (разнобой обеспечивается только поворотом башни на момент смерти и углом погружения "обгорелой" модельки в поверхность земли). Ролик красивый с наземкой тоже не снять - ни в кампанию, ни в мувик (разве что с большой высоты) :p
А колесо у ПТП отстрелить не хочешь? Ствол перебить? А разбить меткой пулей прицел пушки, после чего она либо не будет стрелять, либо будет, но криво? Или перебить расчет, который будет живым, а не декорацией, как в ПХ ;) :D
ХОЧУ!!! :o
Maximus_G
21.02.2005, 06:54
Это тоже хорошо. Но, ИМХО, лучше поменьше проработанных моделей, чем масса средненьких. Ну будет тебе поле боя с сотнями танков и пушек - а что толку, если ДМ, ИИ и визуализация у них кривые?
Ну во-1. Я говорил только о ненужности визуализации наземных объектов для расстояния в 10-15 метров - излишней в авиасимуляторе. Только об этом, и о том, что из этого вытекает.
Во-2. Утром деньги - вечером стулья. Больше денег на 3Д - меньше денег на всё остальное, включая ИИ, ДМ и т.д. Ву компрэнэ?
NewLander
21.02.2005, 08:31
Ну во-1. Я говорил только о ненужности визуализации наземных объектов для расстояния в 10-15 метров - излишней в авиасимуляторе. Только об этом, и о том, что из этого вытекает.
Дык визуализация уже делается для RTS (ой... по второму кругу пошло :D ) - а кашу маслом не испортишь (это про "избыточность").
Во-2. Утром деньги - вечером стулья. Больше денег на 3Д - меньше денег на всё остальное, включая ИИ, ДМ и т.д. Ву компрэнэ?
Так фишка в том, что денег меньше за счет использования наработок для другой игры ;)
А вообще - все равно нет в мире совершенства. И не будет :p %)
IvanoBulo
21.02.2005, 11:00
NewLander, я конечно тоже хочу увидеть вышеперечисленные тобою вещи, но я реалист и думаю что такого уровня симуляторы будут недоступны ещё годиков 5-10...
Вообщем мне в первую очередь "ехать" а уж потом шашечки. К тому же лучше ждать от игр совсем мало, тогда можно будет приятно удивится :)
NewLander, и думаю что такого уровня симуляторы будут недоступны ещё годиков 5-10...
братья Райт после неудачного взлета сделали заявление, что человек не будет летать еще лет сто :D ;)
5-10 говоришь? :) через 10 лет будет ВСЁ подругому, СОВСЕМ!
На самом деле, 3,5 тысячи полигонов на модель - это уже давно вчерашний день. Во многих выходящих играх модели "увесистее", 5 тысяч давно не редкость. Другое дело, что помимо полигонов и текстур есть всякие спеэффекты, а также AI, который жрет прилично.
Что касается детализации моделей техники и объектов, то она должна увеличиваться, что называется, параллельными курсами. Никто из вас никогда не задумывался, почему для ИЛ-2/ЗС требования к моделям не менялись? Можно забабахать и танк с полигонажем как в Wartime Command, только вот такая модель будет смотреться белой вороной вреди других объектов. Также, как в одном авиасиме будет смотреться самодрын на 50 тысяч треугольников на фоне старых самолетов и объектов из Flanker 2.0 %) :p
А какими будут симуляторы будущего... Посмотрите на Operation Flashpoint, WW2 Online и Battlefield 1942. Все идет именно к этому.
Несколько поздно, но лучше поздно чем никогда.
Вот только сейчая узнал о том, чот Ки-61 ваших рук дело - БОЛЬШОЕ спасибо! Классная вещь.
А не планируется ли Ки-61-1 и 2?
Хотя я похоже спрашивал об этом на форуме 1С... %)
Tony_1982
11.01.2006, 20:44
Кстати, что за "Хиен" в игре под обозначениями "Оцу" и "Хей" - с неубираемым хвостовым колесом и несущие 2 бомбодержаделя? Насколько я помню, все это появилось на серии "КАИ", вместе с другим вооружением. Нет ли здесь ошибки? Может, эти модификации и есть "КАИ" (но с неверным вооружением - ошибка программистов), или это некие "полевые" модификации?
Tony_1982
14.02.2006, 11:11
Вот, взято с "13-й базы": :rtfm:
Использование самолета в боях на Новой Гвинее, Новой Ирландии и Новой Британии показало желательность решения проблем его технического обслуживания. Такео Дои решил облегчить и упростить конструкцию самолета. С появлением 20 мм пушки Но 5 Ки 61-I КАИс получил пару таких пушек вместо фюзеляжных 12,7 мм пулеметов Тип 1. Конструкция крыла была усилена, что позволило повысить скорость пикирования и подвешивать под крылом бомбы. Фюзеляж был несколько удлинен, а хвостовая часть стала отъемной. Хвостовой костыль стал неубираемым. Производство этого варианта Ки 61 началось в январе 1944 г и до августа он вытеснил со сборочной линии предыдущий вариант. Производство Хиена быстро набирало обороты и достигло пика в 254 самолета, выпущенных в июле 1944 г. Всего, включая вариант Ки 61-I КАИd, вооруженный парой крыльевых 30 мм пушек Но 105 и двумя фюзеляжными 12,7 мм пулеметами Тип 1, было выпущено 2654 Ки 61-I и -I КАИ.
Ошибка? На чертежах из японских монографий действительно колесо на "Оцу" и "Хей" показано не убраным, но бомбодержателей нет. :confused:
Вот, взято с "13-й базы": :rtfm:
Ошибка? На чертежах из японских монографий действительно колесо на "Оцу" и "Хей" показано не убраным, но бомбодержателей нет. :confused:
Все таки ошибка. я думаю.
В игре смоделирован действительно Ki-61 Оцу-КАИ т.е. второй вариант модифицированный. На нем ставились немецкие MG. 800 штук привезли из Германии на подводных лодках. Характерные длинные стволы, торчащие из крыла.
А вот "Хей" в игре нет, на самом то деле.
Напомню что "Ко","Оцу" и "Хей" это первай, второй и третий тип (модификация)
Надо бы поправить...
Tony_1982
14.02.2006, 13:05
Михалыч ИМХО немного по-другому ;) :
Первый вариант
Ки-61-1 Ко - 2х7.7мм тип 89 (крыльевые) + 2х12.7мм Хо-103
Ки-61-1 Оцу - 2х12.7мм Хо-103 (крыльевые) + 2х12.7мм Хо-103
Ки-61-1 Хей - 2х20мм МГ-151/20 (крыльевые) + 2х12.7мм Хо-103
"Кайзо"
Ки-61-1 КАИ-с 2х12.7мм Хо-103 (крыльевые) + 2х20мм Хо-5
Ки-61-1 КАИ-д 2х30мм Хо-105 (крыльевые) + 2х12.7мм Хо-103
+ другой фюзеляж с неубираемым колесом и бомбы под крыло.
То, что в игре - всё верно, это ранний тип, только вот откуда бомбодержатели и неубираемое колесо?
Кстати, в версии 3.0 вместо 12.7 мм стояли пушки, и вообще много напутано было... Потом поправили, но вот вопросы всё равно есть. Может SaQSon объяснит, он спец по япошкам, да и это его рук дело, в смысле 3Д-модель "Тони".
Tony_1982
14.02.2006, 13:10
Вот схемка
Михалыч ИМХО немного по-другому ;) :
Первый вариант
Ки-61-1 Ко - 2х7.7мм тип 89 (крыльевые) + 2х12.7мм Хо-103
Ки-61-1 Оцу - 2х12.7мм Хо-103 (крыльевые) + 2х12.7мм Хо-103
Ки-61-1 Хей - 2х20мм МГ-151/20 (крыльевые) + 2х12.7мм Хо-103
"Кайзо"
Ки-61-1 КАИ-с 2х12.7мм Хо-103 (крыльевые) + 2х20мм Хо-5
Ки-61-1 КАИ-д 2х30мм Хо-105 (крыльевые) + 2х12.7мм Хо-103
+ другой фюзеляж с неубираемым колесом и бомбы под крыло.
То, что в игре - всё верно, это ранний тип, только вот откуда бомбодержатели и неубираемое колесо?
Кстати, в версии 3.0 вместо 12.7 мм стояли пушки, и вообще много напутано было... Потом поправили, но вот вопросы всё равно есть. Может SaQSon объяснит, он спец по япошкам, да и это его рук дело, в смысле 3Д-модель "Тони".
Ну, сколько людей, столько и мнений - но я читал, что вариант с немецкими 2х20мм МГ-151/20 (крыльевые) был как раз КАИ.
Это логично - эта была под-модификация, пушек было е так уж и много. Вот ХЕЙ - он шел серийно, и был третьим.
Монография в "Истории Авиации".
Ну, сколько людей, столько и мнений - но я читал, что вариант с немецкими 2х20мм МГ-151/20 (крыльевые) был как раз КАИ.
Это логично - эта была под-модификация, пушек было е так уж и много. Вот ХЕЙ - он шел серийно, и был третьим.
Монография в "Истории Авиации".
А нет ли в электронном виде? :ups:
Все таки ошибка. я думаю.
В игре смоделирован действительно Ki-61 Оцу-КАИ т.е. второй вариант модифицированный. На нем ставились немецкие MG. 800 штук привезли из Германии на подводных лодках. Характерные длинные стволы, торчащие из крыла.
А вот "Хей" в игре нет, на самом то деле.
Напомню что "Ко","Оцу" и "Хей" это первай, второй и третий тип (модификация)
Надо бы поправить...
На УБИшном форуме одна дамочка так достала Олега с ошибками в Ки-61, что он пообещал его переделать. ПМСМ самое время стучаться, чтобы сделали как надо. :expl:
;)
Tony_1982
15.02.2006, 01:12
Ждём Саксона, он всё разрулит.
Кроме, возможно, настройки ФМ ничего более меняться не будет.
Tony_1982
16.02.2006, 00:20
Кроме, возможно, настройки ФМ ничего более меняться не будет.
Не, ты объясни пожалуйста, как оно было в действительности? Мнения разделились :). Просто интересно очень.
Объяснять ничего не буду. С любыми объяснениями я завязал.
Что касается Ки-61, то тем более. Потому что никто не знает, как было на самом деле. Даже сами японцы. Многие их документы времен войны невозможно прочитать, так как тогда, на волне национализма, многие технические термины имели "национализированные" названия. Ну, типа, как у нас (в Украине) теперь грузовик называют "Хтивка". :) Тока у японцев еще хуже - у них еще и иероглифы другие были и их теперь никто прочесть не может.
Так что, в Ки-61 ниче меняцца не будет. Может быть скоррекитруют ФМ, если юзера пришлют данные, которые обещали. И все.
В свете вышеизложенного, какая разница, как он назывался на самом деле?
Что касается Ки-61, то тем более. Потому что никто не знает, как было на самом деле. Даже сами японцы.?
%) :confused:
Многие их документы времен войны невозможно прочитать, так как тогда, на волне национализма, многие технические термины имели "национализированные" названия. Тока у японцев еще хуже - у них еще и иероглифы другие были и их теперь никто прочесть не может.
.
Так уж и никто? Как же тогда -"у нас все правильно"?
В свете вышеизложенного, какая разница, как он назывался на самом деле.
Так вы (я команду разработчиков имею в виду) далеко сможете пойти.. :(
С уважением.
Так уж и никто? Как же тогда -"у нас все правильно"?
Тут можно начинать длиннющий философский флейм на тему "Что есть правда, и есть ли она вообще?"
Так вы (я команду разработчиков имею в виду) далеко сможете пойти.. :(
Если пытаться докапываться до исторической правды во всех мелочах, то точно никуда не уйдешь, а будешь стоять на месте и копать, копать...
Надо делать. Если нет данных, включать фантазию, логику и интуицию. Если вдруг данные появятся, тогда менять.
Tony_1982
16.02.2006, 11:06
Вот оно что, не думал, что всё так запутано %). Тогда без вопросов :).
Объяснять ничего не буду. С любыми объяснениями я завязал.
Владимир, ну хотя бы расскажите пожалуйста, какие варианты этого самолета у нас в игре и какое у них вооружение.
Tony_1982
20.02.2006, 00:04
Владимир, ну хотя бы расскажите пожалуйста, какие варианты этого самолета у нас в игре и какое у них вооружение.
Саксон же сказал, что сам не знает. Вообщем, как хочешь, так и считай, один из вариантов, - как они называются в самой игре. Как я понял, верно лишь то, что такие самолёты - с таким вооружением, с таким фюзеляжем и тд. были точно. А как назывались - точно не известно.
Интересно, а сам Саксон к какому варианту названия склоняется? :)
Как я понял, верно лишь то, что такие самолёты - с таким вооружением, с таким фюзеляжем и тд. были точно. А как назывались - точно не известно.
Вот я и спрашиваю: с каким вооружением? :ups:
" - Не делайте так больше.
- Не делать как?
- Не делайте ТАК!" (с) Люди в черном :D
верно лишь то, что такие самолёты - с таким вооружением, с таким фюзеляжем и тд. были точно. А как назывались - точно не известно.
Интересно, а сам Саксон к какому варианту названия склоняется? :)
Это были самолеты с немецкими пушками в крыльях.
Я все же ставлю на - КАИ- , но никак не -ХЕЙ - из того что я знаю о маркировке японских армиейских самолетов.
Ki-61-I kou - первая серийная модификация. Вооружение - 2х12,7 в фюзеляже и 2х7,7 в крыльях.
Ki-61-I otsu - пулеметы в крыльях заменены на 12,7. Хвостовое колесо законтривалось в выпущеном положении из-за ненадежности механизма выпуска. Последние планеры этой модификации выпускались с новой хвостовой частью.
Ki-61-I hei - новая хвостовая часть упрощенной конструкции с неубирающимся хвостовым колесом и отъемным хвостом. На части планеров устанавливались немецкие MG151/20 в крыльях, для чего изменена конструкция отсеков вооружения и добавлены бОльшие блистеры на обшивке, закрывающие казенник.
Ki-61-I tei - удлиненная на 20см носовая часть, вместо фюзеляжных пулеметов установлены MG151/20 японского производства. В крыльях - 12,7. Последния модификация первой модели третьего типа армейского истребителя. Далее следовала вторая модель.
В ходе изменений от Kou до Tei вносились также изменения в топливную и масло-систему, усиливалось бронирование, менялось приборное оборудование и упрощалась технология изготовления планера.
Обозначение KAI в отношении Ки-61 никогда самими японцами не использовалось. Встречается в документах союзников для отличия Ki-61-I hei и Ki-61-I hei с 20мм пушками.
Tony_1982
21.02.2006, 10:00
Значит УНВП :). Владимир, а про вариант с 2х30мм Хо-105 что скажете? И про бомбодержатели на "Ко". Как я понимаю, это вариант для камикадзе? :)
Ki-61-I hei - новая хвостовая часть упрощенной конструкции с неубирающимся хвостовым колесом и отъемным хвостом. На части планеров устанавливались немецкие MG151/20 в крыльях, для чего изменена конструкция отсеков вооружения и добавлены бОльшие блистеры на обшивке, закрывающие казенник.
Правильно ли я понимаю, что в игре мы имеем этот вариант с крыльевыми пулеметами, а не с немецкими пушками?
Tony_1982
22.02.2006, 01:34
Нет, не правильно :). То что в игре называется "Хей" - это именно "Хей" с немецкими пушками, а не с пулемётами. Нафиг ещё один пулемётный, "Оцу" есть же, он - с 4х12.7мм Но-103.
ЗЫ: как я понимаю, модели в игре приведены к классификации, представленой Саксоном. И, что собственно, не есть истина в последней инстанции ;) , но один из вариантов положения дел так сказать. Наиболее вероятный.
Tony_1982
22.02.2006, 01:36
А кто-нибудь мне скажет, когда примерно стоит ждать Ки-43-IIб, и стоит ли вообще :). Как там дела с кокпитом, никто не в курсе? :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot